Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Все было нормально.Двигатель завелся прогрелся поехал а скорость не больше 40. Педаль в пол 2300 и точка.Топливо в порядке ТНВД в норме. В чем причина помогите разобраться? Изменено 20 марта, 2010 пользователем Anatoliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Смотри сетку на входе в тнвд,целостность выпускного коллектора,лично у меня так было,причин может быть масса,пройдись поиском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Смотри сетку на входе в тнвд,целостность выпускного коллектора,лично у меня так было,причин может быть масса,пройдись поиском. Пошел смотреть.Если что найду отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Просмотрел все что можно,но причина так и не ясна. Сетка чистая, соляра идет,метки шкивов совпадают четко,турбина начинает крутится уже при запуске. Парадокс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Проверь топливный фильтр,форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Проверь топливный фильтр,форсунки. Пробовал напрямую изменений нет,форсунки возил на проверку в норме. "Может запаску поменять"? я уже незнаю куда лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Попробуй ручную подкачку, приоткрой пробку бака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Попробуй ручную подкачку, приоткрой пробку бака... Напрямую из канистры минуя всех баков и фильтров. Заводится с пол пинка холстые четко не троит не вибрирут не прыгает,газу даешь 2100 и потолок.Тросик ходит рукой на ТНВД до упора таже х....я. Голова уже разваливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Привет. Попробуй снять воздуховод и завести без него, потом разъедени фланец глущителя и так же заведи без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Привет. Попробуй снять воздуховод и завести без него, потом разъедени фланец глущителя и так же заведи без него. Снял сперва возд ф.нет эффекта,потом от турбины до головки тоже нет но обороты стали еще меньше 1800. Попробую теперь от глушителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 от турбины до головки ет как так? попробуй просто скинуть саму трубу глушака от турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Толик давай с самого начала вспоминай что делал? Примерно за неделю или раньше,это съэкономит тебе время и деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 20 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Толик давай с самого начала вспоминай что делал? Примерно за неделю или раньше,это съэкономит тебе время и деньги. Ни чего особенного утром на работу вечером с работы,полной заправки хватает примерно на месяц,так что о плохой заправки и речи нет. В четверг прогрел поехал с работы дорога плохая ехал 30-40км.,выехал на хор. дорогу газу даю не разгоняется подумал из-за передка отключил не помогло.На светофоре поставил в P газую обороты 2300 двиг.работ.равномерно без вибраций так до дома ехал.Утром завел прогрел выехал толку нет. Сам вожу грузовики что такое дизель хорошо знаю,но с такой пробл.впервые. Проверил метки четко,турбина исправна,форсунки отвез в норме ТНВД тоже,соляру на примки минуя фильтра не помогло,вых.трубу снял опять не так.Заводиться прекрасно на холостых работает исключительно,но педаль в пол и....сегодня уже 2100 и не больше. Куда смотреть что снимать?я уже не знаю.Вот и сижу целый день на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Подкачивающй насос может не качает давление необходимое? например клапан перепускной завис в открытом состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Подкачивающй насос может не качает давление необходимое? например клапан перепускной завис в открытом состоянии Я выше описывал, что возил на проверку ТНВД отличный. Сегодня буду снимать крышку ГБЦ может там что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Снял сперва возд ф.нет эффекта,потом от турбины до головки тоже нет но обороты стали еще меньше 1800. Попробую теперь от глушителя. Так снимал глушитель, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 21 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Так снимал глушитель, или нет? Еще нет.После работы сниму-посмотрим что выдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Извините что не в тему,но я забрал вчера свою из ремонта,делали многое,но самое главное проверили форсунки,оценка хорошо,отрегулировали тнвд на стенде,вот этого я и ждал,моя лялька полетела, разница до и после просто огромная,правда порекомендовали поменять рокера,есть люфт,что непременно сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Извините что не в тему,но я забрал вчера свою из ремонта,делали многое,но самое главное проверили форсунки,оценка хорошо,отрегулировали тнвд на стенде,вот этого я и ждал,моя лялька полетела, разница до и после просто огромная,правда порекомендовали поменять рокера,есть люфт,что непременно сделаю. Когда начилась эта проблема топливное тоже возил проверили все в норме. Вчера угонял в сервис потому что своих мозгов уже не хватает.Там до вечера вокруг ходили,извенились отдали назад результат ноль. Придется гнать в мерседес сервис так крутые спецы но и ценники космические. Посмотрим что выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Когда начилась эта проблема топливное тоже возил проверили все в норме. Вчера угонял в сервис потому что своих мозгов уже не хватает.Там до вечера вокруг ходили,извенились отдали назад результат ноль. Придется гнать в мерседес сервис так крутые спецы но и ценники космические. Посмотрим что выйдет. Имел "счастье" испытать такое.Только обороты были ниже-1200-1500.Подачу делал и на прямую и на кривую-не помогало, сетку проверял-чисто.От безысходности решил промыть ТНВД и форсунки ЛАВРовской промывкой,которую используют не добавляя в солярку.На второй банке ,а они по 1литру,когда надежда уже почти умерла последней, машина просралась,пока больше такой беды не было.От хождений по СТО спасло полное их отсутствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Имел "счастье" испытать такое.Только обороты были ниже-1200-1500.Подачу делал и на прямую и на кривую-не помогало, сетку проверял-чисто.От безысходности решил промыть ТНВД и форсунки ЛАВРовской промывкой,которую используют не добавляя в солярку.На второй банке ,а они по 1литру,когда надежда уже почти умерла последней, машина просралась,пока больше такой беды не было.От хождений по СТО спасло полное их отсутствие. Ну где ты раньше был? Попробую в выходные о результате сообщу. Да но обороты уже упали 1500 как у тебя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Воздух ищи! Где то воздух сосет! Может сосать через сальник ТНВД! Если все чистое, то либо выхлоп сопр создат, либо воздух... Вспомни теорию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Воздух ищи! Где то воздух сосет! Может сосать через сальник ТНВД! Если все чистое, то либо выхлоп сопр создат, либо воздух... Вспомни теорию Понял буду искать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 так глушак снимался или нет? там ничего сложного нет, 2 болта, предворительно ЕДшкой брызнуть, ну или тормозухой, и открути! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 так глушак снимался или нет? там ничего сложного нет, 2 болта, предворительно ЕДшкой брызнуть, ну или тормозухой, и открути! Да снимал пробовал заводить обороты на 100 увеличились и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.