Anton76 Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Назрела потребность в прицепе. Отсюда вопросы - есть ли у кого родной фаркоп на кирпиче? Как крепится к кузову? Видел один вариант - штатная задняя труба дополнительно проварена в местах сварки с кронштейнами, а шар приварен посередине этой трубы. Но возникают сомнения в крепости трубы и тем более мест крепления трубы к кузову. На вид там хлипко. До первого торможения в пол. П.С. В поиске искал - нашел только вариант для булки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владян Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Нормально держит, на 6 болтах крепится к кузову. Держит телегу 500кг. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Anton76 Я смотрю ты и тему создал,Вечером схемку нарисую и здесь повешу , а щас на работу пора. Держит больше пол-тонны и в "говнах" когда прицеп боком волочил фаркопу хоть бы хны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Труба у нас крепится более чем достаточно я по зиме застрял меня вытаскивали и вырвали передний кенгурин (т.к. фаркоп приделан к нему) но потребность в вытаскивании осталась и было принято решение цеплять за заднюю трубу так выдернули без проблем и царапины не оаталось. У меня кориш взял швелер помойму на 70 мм и стяжки (4 шт.) просверлил швелер и прикрепил к задней трубе стяжками а уже к швелеру фаркоп от УАЗа и тегает все подряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Paganell В крепости твоего фаркопа я не сомневаюсь, ибо закреплен за лонжероны. А тупо приваривать шар к задней трубе я побаиваюсь. В принципе, идеи как её усилить есть. От кронштейнов трубы пустить трубы-усилители к задним креплениям рессор или сделать скобы на лонжероны и дотянуть до них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 3 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Anton76. У меня трубы нет. Тебе рисовать схему или так догадался как сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 3 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 2Anton76. У меня трубы нет. Тебе рисовать схему или так догадался как сделать? Я понимаю что у тебя трубы нет, а все из листа. Но из листа мудрить без чертежа тяжело. А по месту проще из труб. Отрезал скока надо, приварил по месту. Но если нетрудно сфотать свой фаркоп - выложи, пожалуйста, буду премного благодарен!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 5 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 Говоря о трубе я имел ввиду трубу которая в некоторых деликах идёт за бампером(типа кенгурятник).Так вот у меня её нет. А фаркоп сфотаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 6 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Сёдня хотел сфотать а не видно там нихрена кроме шара и плиты задней ( чтобы сфотать надо запаску снять а она зараза вся грязнючая).Чуть по позже (дети лягут спать) нарисую примерную схему.Но сразу скажу что художник я никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Видно енсудьба! пришёл кирдык датакабелю.Фотки не могу на комп скинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Впринципе труба у нас на старом корпусе (P35W) крепится на прямую к корпусу четырмя болтаси на 12 достаточно крепко я когда снимал трубу чтоб подкрасить даже удивился для чго такое мощное крепление а когда увидел что к этой трубе кулибины приделывают фаркоп от УАЗа понял для чего японцы тоже на это место ставят фаркопы там для всяких прицепов только они ни чего не выдумывают ставят заводское и все дела. Но мы не японцы и делаем сами так что мой совет возьми за основу обычную трубу отреж от нее крепления к корпусу и навори швелер а к нему уже фаркоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 8 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Сомневаюсь я насчет крепости крепления трубы. Так как буксировал один раз Патруля по городу на капроновой стропе. Стропу цеплял за проушину, а проушина расположена так что стропа может задевать за край задней трубы. Что видимо и происходило и трубу заметно погнуло. Прицеп конечно раза в 3-4 весит меньше Патруля, но его я буду буксировать со скоростью 80-90 км/ч, а не 20-30! Потому и хочу укрепиться покрепче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Сомневаюсь я насчет крепости крепления трубы. Так как буксировал один раз Патруля по городу на капроновой стропе. Стропу цеплял за проушину, а проушина расположена так что стропа может задевать за край задней трубы. Что видимо и происходило и трубу заметно погнуло. Прицеп конечно раза в 3-4 весит меньше Патруля, но его я буду буксировать со скоростью 80-90 км/ч, а не 20-30! Потому и хочу укрепиться покрепче. вот именно сама труба она достаточно слабая поытому и предлогаю срезать с нее только крепежки а за место самой трубы наварить швелер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 вот именно сама труба она достаточно слабая поытому и предлогаю срезать с нее только крепежки а за место самой трубы наварить швелер Повторю у меня трубы нет. Но по креплению я так понял она похожа на крепление подножки( болты на 12). Если это так то это довольно таки слабый узел. У подножки болтов крепления 6шт иль больше не помню точно ( но 6 точно есть). Так вот подножку я оторвал -"на раз два". И труба (или швеллер) при хорошей нагрузке отлетит так же. Особенно будет это неприятно когда дело будет происходить в грязи,луже,глубоком снегу и т.д. И вдали от жилых мест. Так что лучше один раз сделать как надо и не маятся потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 9 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Основная несуще-тянущая функция должна быть возложена на места крепления передних сайлентблоков задних рессор. Остальное - по вкусу. Там у меня на "Лесной Фее" крепились подножки из труб, нет-нет в тайге за них я её вагой поднимал. На конструкции проезжих якутов ( о фаркопе) насмотрелся в доволь - зачастую беспантовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Ну бляха муха как смог нарисовал на компе( ваще никогда не рисовал). Те ответстия что в боковых пластинах надо подогнать под отверстия в раме(или лонжероне кому как нравится) В раме эти отверстия уже есть(как специально сделанны под фаркоп).Задняя часть как бы из двух уголков сделанна( повторяет форму днища) и к подножке (ступеньке у багажника) прикрепляется болтами ( тут придётся поработать дрелью) можно наверно и на несквозные но я заморачиваться не стал.Сделал просто и надёжно. Запаска получается лежит в корпусе фаркопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 2Paganell - Спасибо за рисунок! Сегодня на карачках разглядывал 35-ую Делику на стоянке с фаркопом. И как-то там все немного не так как у моей сзади скомпоновано. Намного больше свободного места (а запаска у меня 235/75R15, т.е. почти стандарт) и имеется стабилизатор поперечной устойчивости!!?? В 25-х что ли нет стабилизатора?? Ну так как стабилизатор крепится рядом с задним бампером, а тянется до моста, то и пространства там хватает дотянуться до передних креплений рессор, лонжеронов и пр. кому куда по вкусу. Дык а у меня по правой стороне все занимает глушак и ни до чего без хитрых изгибов не дотянешься (ну а изгибы нам не нужны, как согнешь, так и разогнется). А за задние крепления рессор цепляться не хорошо. Т.к. стремянка двигается. Короче хватит думать,надо снимать дугу срезать ее крепления и чего-то по месту городить. Когда сварка с болгаркой в руках легче думается -)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Задний стабилизатор пошёл на 35 кузовах годика с 94. Большой разницы в поведении машины нет. А вот перенос амортика назад даёт существенную устойчивость на гребёнке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Заинтриговали вы меня с 35 кузовом. Как появится возможность залезу под какуюнибудь 35-ю посмотрю. Вабще если влазит запаска то форкоп ДОЛЖЕН войти. Короче интересно стало . Обязательно посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Задний стабилизатор пошёл на 35 кузовах годика с 94. Большой разницы в поведении машины нет. А вот перенос амортика назад даёт существенную устойчивость на гребёнке. Доброе время суток У меня 92 год и задний стабилизатор имеем с косточками (это я так, похвастался ) С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 У меня тоже стоял но мне не понравилось как себя машина веден на грунте но привык а потом посмотрел что проходимость машины за счет тяги снизилась там где раньше проходил без подключения переднего моста немогу пройти и все тут принял решение снять ее. И что в итоге снял проходимость востановилась считаю что эта приблуда нужна только для езды по асфальту а если много ездиеш по бездорожью где мост выворачивает в разные стороны задний стабилизатор ни к чему ну это сугубо мое личное мнение у нас в городе практически все уже сняли и ни капли об этом не жилеют. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 У меня тоже стоял но мне не понравилось как себя машина веден на грунте но привык а потом посмотрел что проходимость машины за счет тяги снизилась там где раньше проходил без подключения переднего моста немогу пройти и все тут принял решение снять ее. И что в итоге снял проходимость востановилась считаю что эта приблуда нужна только для езды по асфальту а если много ездиеш по бездорожью где мост выворачивает в разные стороны задний стабилизатор ни к чему ну это сугубо мое личное мнение у нас в городе практически все уже сняли и ни капли об этом не жилеют. Поставь стабилизатор с Сафаря он отключаемый -)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 а по подробнее можно разве от сафаря к нашим ласточкам подходят запчасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 а по подробнее можно разве от сафаря к нашим ласточкам подходят запчасти Про сафаревский стабилизатор енто шутка юмора (хотя было бы желание...). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Driver Опубликовано 11 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Поперечную трубу мне оторвали, вытаскивая меня из речки. Два кронштейна, которыми труба крепилась, остались целые на месте. Взял фаркоп для Волги, это труба, по концам два кронштейна поперёк из 5мм пластин. В центре трубы приварен кривой крюк с шаром на конце. Обрезал болгаркой кронштейны волговской конструкции по месту, они аккурат подошли внутрь родных кронштейнов, что на машине остались. Прихватил сваркой, отвернул свои кронштейны от кузова, проварил намертво. Варил полуавтоматом большим током. Торчит сзади только на 200мм далее бампера, иногда забываю при парковке, стукаюсь в стену. С тех пор не только прицеп, УАЗов из болота вынимал, да и меня не раз выдёргивали, трос 8мм рвал несколько раз. Труба аж выгнулась, но не отрывается, держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.