Перейти к содержанию

Фаркоп на кирпич


Anton76

Рекомендуемые сообщения

вот и фото..

 

общий вил и крепление..

 

думаю дополнить доп креплениями в прикрепив в боковые отверстия и к раме.. в районе рессоры.

 

post-1762-1262444169,58_thumb.jpg post-1762-1262444211,33_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BobbyJR

Если креплениями служат места крепления задней дуги, то рекомендую усилить конструкцию растяжками к лонжеронам, я в прошлом году уже имел опыт повреждения этой балки и сделал жесткости крепящиеся к лонжеронам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Данила Викторович

я тоже хочу сделать усиление но ума не приложу как... если есть возможность сделать фото и выложить.. буду очень признателен..

спасибо заранее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как будет свободное время и яма сделаю, но это видимо не скоро будет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Проконсультируйте

Есть фаркоп от L300 - 4WD европейца.

Нужны ли какие переделки для установки

на праворукую? И там и там P25W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультируйте

Есть фаркоп от L300 - 4WD европейца.

Нужны ли какие переделки для установки

на праворукую? И там и там P25W

Разницы никакой нет. Что европейка, что праворукая. Лонжероны уних одинаковые. Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,

я извиняюсь, но вы увенренны что это кирпич ???

очень смахивает на Булочный фаркоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кирпичевские фаркопы.Я себе делал сам по такому-же принципу.Труба на 60мм. стенка трубы 5мм. приварены крепления из двух пластин толщиной 8мм. по средине шар. Крепится к лонжеронам кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Нет таких граблей на которые нельзя наступить. Сделал фаркоп без крепления к лонжеронам, а только приварив квадратную трубу вместо штатной. Поездил лето и сейчас пришлось варить весь задний бампер,- все растрескалось. Сейчас делаем усилительные трубы крепить будем к лонжеронам. Чтобы обойти глушак трубы придется гнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для Красноярцев. В автоцентре "Покровский" на Дудинской 2а ставят вполне приличные фаркопы. Мне поставили за 4 часа цена 4800 сварной, предлагали сборный за 6400(он красивей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы никакой нет. Что европейка, что праворукая. Лонжероны уних одинаковые.

Михалыч подскажи размеры двух пластин для крепления к ланжеронам, а то у меня есть фаркоп который цепляется за короб заднего бампера (больно хлюпкая конструкция). Хочу приварить такие пластины к своему фаркопу и прикрутить его к ланжеронам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч подскажи размеры двух пластин для крепления к ланжеронам, а то у меня есть фаркоп который цепляется за короб заднего бампера (больно хлюпкая конструкция). Хочу приварить такие пластины к своему фаркопу и прикрутить его к ланжеронам

Размеров у меня нет. Нужно мерить по месту. Я когда делал на свою Делику фаркоп, все подгонял на месте. Сначала вырезал шаблон из картона вырезав его по лонжеронам, затем перенес на металл. Толщина пластин 8мм. ( можно и 6мм ) Толщина стенки трубы на которой крепится шар 6мм. Довольно крепкая конструкция получилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тоже думаю замутить фаркоп ,планирую вначале к штатным креплениям трубы а затем стальной лентой или шпильками к штатным буксировочным проушинам у меня на каждой стороне есть,а до штатных отверстий в лонжероне далеко получается да еще с правой труба глушака мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю замутить фаркоп ,планирую вначале к штатным креплениям трубы а затем стальной лентой или шпильками к штатным буксировочным проушинам у меня на каждой стороне есть,а до штатных отверстий в лонжероне далеко получается да еще с правой труба глушака мешает

Использовал штатные крепления трубы. Срезал аккуратно трубу, поставил назад на место крепления, приварил к ним квадратную трубу 100х100 (можно и меньше, но такая была). А потом, приварил к креплениям трубы с наконечниками из вваренных вставок с отверстиями как раз достающими до отверстий в ланжеронах. Закрепил болтами на 12 мм. Получилось жесткая конструкция, глушак не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже замутил правда намучался аж 3, дня купил на автосервисе за штуку фаркоп от калины вроде а может еще от чегото при примерке крайние полосы почти под крепления трубы -обрадовался!!! но,самое печальное что нижние болты на креплениях штатной трубы просто срезались и высверловка ничего не дала,тк там между тонкими листами кузавщины вварена пластинка или шайбочка с резьбой ,вообщем от попыток чтото туда вкрутить отказался ,зарепил потом только верхними для самоуспокоения ,но удача в том что у меня две штатные буксировочные петли ,уголок болгарка и дрель сделали свое дело вроде стоит крепко.

Вот несколько фоток в процесе подгонки.Впринципе более 500кг таскать не собираюсь,для мотолодки прицеп.

post-90-0-54631000-1379875502_thumb.jpg

post-90-0-97164200-1379875572_thumb.jpg

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня вечер потратил впустую,давненько я не видел такого паскудства-я имею ввиду электрика прицепа.прицепу и года нет,короче помыкался я с разъемами и фонарями,при ссср такого гомна не делали,разъемы для фаркопа тоже редкостное говнище,даже провод затягиваеш о он либо перерубается либо не держится,фонари а точнее патроны под лампочки +как заведена проводка что в любой момент от этой же лампочки перегорит изоляция и будет каротыш,+сами контакты если их можно так назвать -помнится в конструкторах для детей по электротехнике были в 100 раз лучше,вообщем провозился с элементарными вещами,настрение испортил буду все выбрасывать и менять на чтото более достойное.Бедные люди кто пользуется нашим автопромом там наверное везде такое говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все победил обидно что вместо 2 часов ушло почти 5 дней,розетки дерьмо, если кто будет ставить берите железные хохлячии, самые лучшие на мой взгляд.Тк пластиковые либо ломаются либо при подсоединении в руках разбираются ,короче не удобные по сравнению с хохлячей,+в хохлячей при затяжке не перекусывается провод -можно сильно затягивать винтики на контактах.Хитрожепой схемы в электирике нет, тупо в паралель подсоединяешь поворотники работают нормально.И всетаки за державу обидно,стоит у меня противотуманник задний, видимо родной под бампером Koyo помойму, нечаяно сдавал назад и не заметил натянутую цепь и сломал его, причем стекло целое,купил камазовский на вид вроде такойже,так вот когда я их разобрал то склеил яповский и поставил на место,Такое ощущение что наша промышленность что осталась еще, делает товары для Врагов.

Короче кто будет мутить прицеп зачищайте сразу все контакты и смазывайте их авось на пол года хватит а потом опять надо дрочить.

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец. Я тоже собираюсь делать фаркоп...... Судя по твоему опыту розетку буду выбирать тчательно. А за державу обидно. :26:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда делал фаркоп, поставил трубу водопроводную толстую, приваривши к штатным кронштейнам. А уж их приварил к толстому швеллеру,

его - к раме ( лонжеронам), и дополнительно из 50 уголка приварил раскосины к швеллеру и раме. И под запаской между лонжеронами приварил еще швеллер или уголок, не помню уж, чтоб было крепче. Теперь жопа крепка зело. По весне трактором тащили за фаркоп, труба аж

как лук выгнулась, но по углам под задней дверью ничего более не лопалось.Т.е. по моему разумению, надобно вообще добавить жесткости в

....заду. Опять же, речь про кирпич, как понимаю, к булошным лонжеронам варить чего-то проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот, наконец-то и у меня руки дошли до фаркопа. Вкратце опишу процесс изготовления: отрезав родную тонкостенную трубу, к родным кронштейнам приварил толстостенную квадратную трубу (толщина стенки 3 мм), которую я отрезал от рамы Портера. Квадрат для самого "вставыша" я отрезал от какого-то японского фаркопа от субару (внутренний размер 40х40). И врезал его в новый "причал", усилил косынками. При сварке причал покоробило - пресс помог вернуть его в ровное состояние.

На субарёвском фаркопе была классная розетка фирмы Които, но как я понял отечественные прицепы с другим штекером.......жаль....

Есть у меня подозрение, что родного крепления к кузову будет недостаточно. Появилась у меня идея: добавить на причал ещё два продольных кронштейна и прикрутить их к лонжеронам в то место, где раньше у меня было крепление стабилизатора (бушингов), там и резьбы есть.

На этом пока всё остановилось, свободного времени не много.

Вот и хотел бы услышать мнение соратников по поводу дополнительных кронштейнов и проделанной работы в целом. Кто-нибудь в курсе, может бывают какие-нибудь переходники для японских розеток? А то прицепа своего нет, планирую брать взаймы у друзей.

 

Немного фоток

0_eb145_a3b7e165_L.jpg0_eb146_333346ef_L.jpg0_eb147_c54c7533_L.jpg0_eb148_dcde11b0_L.jpg0_eb149_2d8831ea_L.jpg0_eb14a_a13f446e_L.jpg0_eb14b_5f923fda_L.jpg0_eb14c_b934ec15_L.jpg0_eb14d_3648c737_L.jpg0_eb14e_54f364f5_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабоватое крепление фаркопа однако. К лонжеронам крепить нуна. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет зёма! Оч культурна делашь! Если для прицепа то нормалёк, а ежли для потягушек или джечить - маловата будет. Я так думаю... со временем сам узнаешь)))

Изменено пользователем АлексТом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиливать надо обязательно, иначе растрескается от знакопеременных нагрузок бампер задний. Придется варить, у меня так и получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tema70RUS тебе дело говорят, усиливать надо. Ведь советуют те, кто это на своей ж... испробовал. Раза два, может, прицеп и стаскаешь, а потом придется варить дверную нишу внизу. Металл там тонкий, муторное это занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...