BobbyJR Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 вот и фото.. общий вил и крепление.. думаю дополнить доп креплениями в прикрепив в боковые отверстия и к раме.. в районе рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 BobbyJR Если креплениями служат места крепления задней дуги, то рекомендую усилить конструкцию растяжками к лонжеронам, я в прошлом году уже имел опыт повреждения этой балки и сделал жесткости крепящиеся к лонжеронам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Данила Викторович я тоже хочу сделать усиление но ума не приложу как... если есть возможность сделать фото и выложить.. буду очень признателен.. спасибо заранее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Как будет свободное время и яма сделаю, но это видимо не скоро будет(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Проконсультируйте Есть фаркоп от L300 - 4WD европейца. Нужны ли какие переделки для установки на праворукую? И там и там P25W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Проконсультируйте Есть фаркоп от L300 - 4WD европейца. Нужны ли какие переделки для установки на праворукую? И там и там P25W Разницы никакой нет. Что европейка, что праворукая. Лонжероны уних одинаковые. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор27 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 михалыч алт где купить такой фаркоп???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 @михалыч алт, я извиняюсь, но вы увенренны что это кирпич ??? очень смахивает на Булочный фаркоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Это кирпичевские фаркопы.Я себе делал сам по такому-же принципу.Труба на 60мм. стенка трубы 5мм. приварены крепления из двух пластин толщиной 8мм. по средине шар. Крепится к лонжеронам кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Нет таких граблей на которые нельзя наступить. Сделал фаркоп без крепления к лонжеронам, а только приварив квадратную трубу вместо штатной. Поездил лето и сейчас пришлось варить весь задний бампер,- все растрескалось. Сейчас делаем усилительные трубы крепить будем к лонжеронам. Чтобы обойти глушак трубы придется гнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прогон Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Для Красноярцев. В автоцентре "Покровский" на Дудинской 2а ставят вполне приличные фаркопы. Мне поставили за 4 часа цена 4800 сварной, предлагали сборный за 6400(он красивей). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Разницы никакой нет. Что европейка, что праворукая. Лонжероны уних одинаковые. Михалыч подскажи размеры двух пластин для крепления к ланжеронам, а то у меня есть фаркоп который цепляется за короб заднего бампера (больно хлюпкая конструкция). Хочу приварить такие пластины к своему фаркопу и прикрутить его к ланжеронам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Михалыч подскажи размеры двух пластин для крепления к ланжеронам, а то у меня есть фаркоп который цепляется за короб заднего бампера (больно хлюпкая конструкция). Хочу приварить такие пластины к своему фаркопу и прикрутить его к ланжеронам Размеров у меня нет. Нужно мерить по месту. Я когда делал на свою Делику фаркоп, все подгонял на месте. Сначала вырезал шаблон из картона вырезав его по лонжеронам, затем перенес на металл. Толщина пластин 8мм. ( можно и 6мм ) Толщина стенки трубы на которой крепится шар 6мм. Довольно крепкая конструкция получилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Тоже думаю замутить фаркоп ,планирую вначале к штатным креплениям трубы а затем стальной лентой или шпильками к штатным буксировочным проушинам у меня на каждой стороне есть,а до штатных отверстий в лонжероне далеко получается да еще с правой труба глушака мешает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Тоже думаю замутить фаркоп ,планирую вначале к штатным креплениям трубы а затем стальной лентой или шпильками к штатным буксировочным проушинам у меня на каждой стороне есть,а до штатных отверстий в лонжероне далеко получается да еще с правой труба глушака мешает Использовал штатные крепления трубы. Срезал аккуратно трубу, поставил назад на место крепления, приварил к ним квадратную трубу 100х100 (можно и меньше, но такая была). А потом, приварил к креплениям трубы с наконечниками из вваренных вставок с отверстиями как раз достающими до отверстий в ланжеронах. Закрепил болтами на 12 мм. Получилось жесткая конструкция, глушак не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Я тоже замутил правда намучался аж 3, дня купил на автосервисе за штуку фаркоп от калины вроде а может еще от чегото при примерке крайние полосы почти под крепления трубы -обрадовался!!! но,самое печальное что нижние болты на креплениях штатной трубы просто срезались и высверловка ничего не дала,тк там между тонкими листами кузавщины вварена пластинка или шайбочка с резьбой ,вообщем от попыток чтото туда вкрутить отказался ,зарепил потом только верхними для самоуспокоения ,но удача в том что у меня две штатные буксировочные петли ,уголок болгарка и дрель сделали свое дело вроде стоит крепко. Вот несколько фоток в процесе подгонки.Впринципе более 500кг таскать не собираюсь,для мотолодки прицеп. Изменено 22 сентября, 2013 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 сегодня вечер потратил впустую,давненько я не видел такого паскудства-я имею ввиду электрика прицепа.прицепу и года нет,короче помыкался я с разъемами и фонарями,при ссср такого гомна не делали,разъемы для фаркопа тоже редкостное говнище,даже провод затягиваеш о он либо перерубается либо не держится,фонари а точнее патроны под лампочки +как заведена проводка что в любой момент от этой же лампочки перегорит изоляция и будет каротыш,+сами контакты если их можно так назвать -помнится в конструкторах для детей по электротехнике были в 100 раз лучше,вообщем провозился с элементарными вещами,настрение испортил буду все выбрасывать и менять на чтото более достойное.Бедные люди кто пользуется нашим автопромом там наверное везде такое говно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) все победил обидно что вместо 2 часов ушло почти 5 дней,розетки дерьмо, если кто будет ставить берите железные хохлячии, самые лучшие на мой взгляд.Тк пластиковые либо ломаются либо при подсоединении в руках разбираются ,короче не удобные по сравнению с хохлячей,+в хохлячей при затяжке не перекусывается провод -можно сильно затягивать винтики на контактах.Хитрожепой схемы в электирике нет, тупо в паралель подсоединяешь поворотники работают нормально.И всетаки за державу обидно,стоит у меня противотуманник задний, видимо родной под бампером Koyo помойму, нечаяно сдавал назад и не заметил натянутую цепь и сломал его, причем стекло целое,купил камазовский на вид вроде такойже,так вот когда я их разобрал то склеил яповский и поставил на место,Такое ощущение что наша промышленность что осталась еще, делает товары для Врагов. Короче кто будет мутить прицеп зачищайте сразу все контакты и смазывайте их авось на пол года хватит а потом опять надо дрочить. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Капец. Я тоже собираюсь делать фаркоп...... Судя по твоему опыту розетку буду выбирать тчательно. А за державу обидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Когда делал фаркоп, поставил трубу водопроводную толстую, приваривши к штатным кронштейнам. А уж их приварил к толстому швеллеру, его - к раме ( лонжеронам), и дополнительно из 50 уголка приварил раскосины к швеллеру и раме. И под запаской между лонжеронами приварил еще швеллер или уголок, не помню уж, чтоб было крепче. Теперь жопа крепка зело. По весне трактором тащили за фаркоп, труба аж как лук выгнулась, но по углам под задней дверью ничего более не лопалось.Т.е. по моему разумению, надобно вообще добавить жесткости в ....заду. Опять же, речь про кирпич, как понимаю, к булошным лонжеронам варить чего-то проблематично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema70rus Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вот, наконец-то и у меня руки дошли до фаркопа. Вкратце опишу процесс изготовления: отрезав родную тонкостенную трубу, к родным кронштейнам приварил толстостенную квадратную трубу (толщина стенки 3 мм), которую я отрезал от рамы Портера. Квадрат для самого "вставыша" я отрезал от какого-то японского фаркопа от субару (внутренний размер 40х40). И врезал его в новый "причал", усилил косынками. При сварке причал покоробило - пресс помог вернуть его в ровное состояние. На субарёвском фаркопе была классная розетка фирмы Които, но как я понял отечественные прицепы с другим штекером.......жаль.... Есть у меня подозрение, что родного крепления к кузову будет недостаточно. Появилась у меня идея: добавить на причал ещё два продольных кронштейна и прикрутить их к лонжеронам в то место, где раньше у меня было крепление стабилизатора (бушингов), там и резьбы есть. На этом пока всё остановилось, свободного времени не много. Вот и хотел бы услышать мнение соратников по поводу дополнительных кронштейнов и проделанной работы в целом. Кто-нибудь в курсе, может бывают какие-нибудь переходники для японских розеток? А то прицепа своего нет, планирую брать взаймы у друзей. Немного фоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Слабоватое крепление фаркопа однако. К лонжеронам крепить нуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Привет зёма! Оч культурна делашь! Если для прицепа то нормалёк, а ежли для потягушек или джечить - маловата будет. Я так думаю... со временем сам узнаешь))) Изменено 30 января, 2014 пользователем АлексТом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Усиливать надо обязательно, иначе растрескается от знакопеременных нагрузок бампер задний. Придется варить, у меня так и получилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 tema70RUS тебе дело говорят, усиливать надо. Ведь советуют те, кто это на своей ж... испробовал. Раза два, может, прицеп и стаскаешь, а потом придется варить дверную нишу внизу. Металл там тонкий, муторное это занятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.