Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну ладно, уговорили :27: . А какие есть идеи? или как я описывал (добавить на причал ещё два продольных кронштейна и прикрутить их к лонжеронам в то место, где раньше у меня было крепление стабилизатора (бушингов), там и резьбы есть.) нормально?

Опубликовано

Ну ладно, уговорили :27: . А какие есть идеи? или как я описывал (добавить на причал ещё два продольных кронштейна и прикрутить их к лонжеронам в то место, где раньше у меня было крепление стабилизатора (бушингов), там и резьбы есть.) нормально?

Говорят-же тебе, что к лонжеронам крепить нужно. :33:
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Все конструировалось под возможность в будущем цеплять лебедку, да и по лесным дорогам с лодкой тоже нагрузка нормальная получается. Мы как-то на прадике с хр....м фаркопом чуть лодку не потеряли, не охота больше такого гем..ра.

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Очень давно хотел и вот пришел к этому) Выставляю на обозрение свое чудо. Делалось все быстро (загонял авто на работу и ваял, а потом тупо выехал как будто он у меня там рос давно))) ) Взял за основу наработки Серого Ежа (проставки внутрь лонжерона), а дальше куда и как фаркоп и вышел уж). Материал труба профильная 60х60х4, внутрь потом будет вставляться труба 50х50 ну и фаркоп соответственно. Так-как бампер у меня давно не родной (его основой был профиль 200х100х6) то решил не морочиться и связал все воедино. Сделано по-быстрому, красоту не наводил и еще мелочи наварить нужно будет (петли под цепь для прицепа, под розетку и т.д.) Да! Еще хочу и калитку навешать на него теперь.

Пока доволен сделанной работой, как будет на практике посмотрим).

 

еще

 

еще

 

еще

 

еще

 

еще

 

еще

post-8344-0-33084400-1399820270_thumb.jpg

post-8344-0-16011000-1399820315_thumb.jpg

post-8344-0-88914600-1399820349_thumb.jpg

post-8344-0-95162100-1399820381_thumb.jpg

post-8344-0-00182000-1399820410_thumb.jpg

post-8344-0-95018600-1399820450_thumb.jpg

post-8344-0-98939800-1399820484_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgeniy
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, внесу своих 5 копеек..

Делал я свой из стального листа 5мм и прямоугольной трубы 60мм*30мм + уголок 5мм*50мм*50мм с расчетом, чтоб не шибко портил экстерьер.

Из листа сделал несущие с креплением на подрамник, у меня там был усиливающий уголок когда-то, к стати сказать, есть у меня и стаб задний с косточками, и не только..., в общем мешающего оборудования хватало, но времени было 5 часов на всё, срочно понадобился, если бы не срочность, то несущие на 7-10мм шире бы сделал в узких местах, но ... время диктовало свои правила, из картона сделал макеты несущих элементов, вырезал, прорезал дырки под трубу и собрал, точек крепления с обоих сторон было 2 (то есть 3, 2 на подрамник и 1 через уголок на место крепления подножки)

на этом агрегате протаскал прицеп весом 5xx кг более 2000 км, полет нормальный...

post-16318-0-16721500-1401033381_thumb.jpg

post-16318-0-26828000-1401033425_thumb.jpg

post-16318-0-35831500-1401033453_thumb.jpg

post-16318-0-57865000-1401033482_thumb.jpg

post-16318-0-03239100-1401033518_thumb.jpg

Изменено пользователем Vezun4ik
Опубликовано

блин парни у меня валяется фаркоп от кирпича моего мне ненужен... могу подогнать задёшего но я в Крыму живу)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

<p>

Выкроил время и вот что получилось. Из заводского остались кронштейны крепления задней трубы и резиновые заглушки. Можно было бы сделать и покороче.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят вот удачное решение проблемы, джека держит без проблем. Ну и соответственно со своей прямой задачей справляется!

post-16909-0-77050100-1412754937_thumb.jpg

post-16909-0-16416800-1412754940_thumb.jpg

post-16909-0-02529100-1412754942_thumb.jpg

post-16909-0-12233000-1412754944_thumb.jpg

Опубликовано

4 с небольшим трубу можно практически любую приспособить, главное толстостенную, для большей прочности.

  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Сделал кронштейны прицепного устройства на P25W, Трубу поставлю как только найду, но это уже дело техники. Железо - 6 мм., усилено кое-где.От штатной трубы отрезал крепление, а потом приварил по месту. Получилось хорошо. Отверстия в лонжеронах у нас на 16 мм и расположены они на одном уровне. Если кому надо, вот фото: - post-11816-0-97739600-1505010101_thumb.jpgpost-11816-0-23460200-1505010140_thumb.jpgpost-11816-0-44531000-1505010164_thumb.jpgpost-11816-0-85211600-1505010184_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...