Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу совета где искать!!!

летом была та же проблема но с приходом холодов исчезла, а сейчас снова.

машина прошла по трассе больше тысячи и началось, при "газ в пол" переключение на передачу ниже, обороты вскакивают и тут же падают! машину как за жопу кто то хватает...

летом в сильную жару вообще не хотела поднимать обороты выше 2-х тыс.

сначала грешил что где то подсос воздуха, а щас даже не знаю....

Опубликовано

дело именно в том что впервые появилось в августе при жаре в +36 и включенном кон-ре, фильтра были свежие...

 

не понял почему на передачу ниже, или просто за жопу хватают?

потому что если машине вдавить газ, она переключает с четвертой на третью, на более высокие обороты, чтобы поднять тягу..... или у вас по другому?

Опубликовано (изменено)

На холостом обороты нормально поднимаются? Чек не горит?

 

Как вариант: бензонасос при нагреве не дает нужного давления.

Еще ЭБУ (мозг) могет так "работать" или датчики, но тогда вероятно чек бы загорелся...

Изменено пользователем vol
Опубликовано

Сталкивался с аналогичными симптомами и тоже был плавающий эффект: то ничего, а то приехали.

Ипал мозга датчик температуры охлаждающей жидкости на ЭБУ (на мозги).Причём делал это, гад,

по одному ему известному алгоритму. Мозги, получая сигнал, вдруг затупившего, датчика, принимали решение, что двигатель недостаточно прогрет, и не давали ему раскручиваться, чтобы не причинить двигателю ущерб. Машина откровенно подыхала. При этом Чек не зажигался. Ведь ничего особенного не происходило - просто, как думали мозги, двигатель не прогрет. :shooting:

Опубликовано

спасибо всем, начну с бака и фильтра, продолжу насосом...

самое активное проявление было в жару с кон-ром на трассе, может это более показательно???

Опубликовано

я бы как потеплеет проверил бензонасос, то есть давление которое он выдаёт, возможно в жару он больше греется, хотя не факт. Вообще сейчас давление в топливной проверьте и результат выложите

Опубликовано

я бы как потеплеет проверил бензонасос, то есть давление которое он выдаёт, возможно в жару он больше греется, хотя не факт. Вообще сейчас давление в топливной проверьте и результат выложите

как проверить? мисубиси сервис при выставочном комплексе проверить сможет? говорят специалисты обучение проходили в москве и оборудование супер...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. такая же фигня с оборотами произошла вчера на трассе. Сегодня утром все О.К. крутит хоть до 6000об, весь в непонятках. Думаю фильтра тут не причем. Посоветовали прочистить датчик потока воздуха. Сделал. правда жары пока нет проверить не получилось

Опубликовано (изменено)

Ну надо автора послушать, как лечил и в чем была проблема....

 

Люди, когда вы уже решили свои проблемы , по которым создаете тему на форуме, пишите и способ их решения, плиз!

Изменено пользователем vol
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Судя по последним данным с трассы на юга , две наши бензинки в похожей ситуации оказались после заправки некачественным топливом.... Потеря мощности полная, не тянет ваще...

Учтите, что 6g72 очень требователен к безне!

Опубликовано
Учтите, что 6g72 очень требователен к безне!

Могу подписаться под каждым словом. :)

 

Мне кажется, у этой темы ноги растут оттуда же, откуда и у этих двух: №1 и №2.

Как авторы отпишутся, надо бы объединить все эти темы.

Опубликовано (изменено)

У меня летом была данная проблема, но сейчас уже 2 недели идут дожди и жары нету, проблема переросла в то, что загорелся check engine, а после этого она начинает не давать набирать больше 1.5 тыс оборотов и вообще не едет, причем чек инжин горит не постоянно, то горит, то не горит, сегодня взял прогу для диагностики и шлейф через усб для ноутбука - проверил ошибок не показывает, единственно что датчик детонации не показывает ничего, точнее показывает 0, может ли он вызывать чек инжин? Наверное да, посмотрел как до него добраться, это же еще хуже чем свечки поменять, потому почистил дроссельную заслонку, сетку в бак возят только под заказ надо ждать неделю-полторы, буду копать дальше.

 

P.S. Еще одно важное замечание - как только check engine загорается обороты падают на глазах до самого минимум и держит стрелку тахометра только ограничитель, и двигатель работает так, что аж трясется руль.

Изменено пользователем belyavsky
Опубликовано

Не обязательно жара. Ведь я там написал: возможна любая из причин, вызывающая нехватку топлива. Т.к. фильтр тонкой очистки ты исключил, поменяв его, значит проблема в баке. А в баке не сосёт бензонасос или из-за сетки или из-за того что не может (перегрелся, умирает). Я склоняюсь к сетке.

Опубликовано

Таакс в пятницу прибудет сеточка, посмотрим поменяется что нить или нет :)

А какой бензонасос можно воткнуть на делику если не родной? Родной позвонил - сказали 12-13 тыс.

Опубликовано
А какой бензонасос можно воткнуть на делику если не родной? Родной позвонил - сказали 12-13 тыс.

Я тебе ссылки давал на 2 темы, ты их читал? :angry:Тынц.

Опубликовано

Темы я внимательно изучил, просто прикидываю если замена сетки не спасет ситуацию, где и какой искать бензонасос :) Авансом так сказать интересуюсь

Опубликовано

Сорри проглядел, насос от 10-ки я думаю купить не проблема

Вот именно. Все бензонасосы погружного типа примерно одинаковые по давлению. Разные фишки, крепления...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Предистория:

 

Новый год, морозы, детишки - эти факторы погнали меня в деревню за 200 км. Туда машинка доехала и там все каникулы отбегала нормально. Морозы были до -54 -56, поездки местные в пределах 50 км. Заправлялся на большой заправке.

 

При возвращении второпях заправился на мелкой заправке (жена напинала второпях) и поехал ничтоже сумняшеся домой. Морозило около -55. По трассе авто как то вело себя малость неадекватно: колом встали тормоза (раньше малость но работало), холостой ход упал до 300об. Списал все на обморожение впускного тракта (на тазиках такое частенько происходит если подсос воздуха не переключить на "зиму"). С грехом пополам доехал и поставил авто в гараж.

 

 

История:

 

Сегодня родителям надо было мясо разделать (на разделку отвезти и привезти). Прихожу в гараж, кручу стартер, авто заводится и начинается бедлам. Обороты скакнули до 3000 и упали сразу до 50, потом поднялись до 1700 на пяток секунд и опять упали до нуля почти...

Подумал что бензин плохой залил, либо вода (конденсат) во впускном тракте. Сьездил купил "антигель", залил и погонял двигун до рабочей температуры... ситуация не изменилась, разве что колбасня уменьшилась до пределов 300-1200об. Далее предположил что бензин совсем говно, слил его полностью, залил 95ого (для "прочистки" свеч) и гонял двигатель около часана разных оборотах. Ситтуация не изменилась.

 

Анамнез:

 

Чихающий, кашляющий двигатель, обороты не держатся совсем и плавают (а скорее скачут) случайным образом от 50 до 1300 об. Реакция на нажатие педали газа с задержкой до секунды... как бы смесь переобогащенная или переобедненная.

И еще заметил что тормоза и сейчас как бы подмерзшие, то есть подозреваю вакуумный усилитель не работает как надо.

 

Требуется диагноз и методика лечения.

 

ЗЫ в поиск не лазил, не помню похожей темы, а трафик у меня не бесплатный (2р за мег). В понедельник с работы конечно поищу, но хотелось бы получить мнения уже завтра, чтобы начать телодвижения по реанимации авто.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...