Перейти к содержанию

Мосты LSD - опыт эксплуатации и ремонта!


Duderman

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

 

Приобрел на свою ласточку 93 г.в. в 35 м узове мост с блокировкой. Если есть у кого нить опыт эксплуатации - поделитесь! На этих выходных собираюсь его ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По льду и снегу появляется возможность ехать на заднем приводе, но задницу машины может легче развернуть, чем с обычным мостом. Летом разницы не почувствуешь. Чем больше колесо, тем меньше эффективность ЛСД моста. Не забудь масло нужно для ЛСД мостов, а не обычную трансмисионку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверь рабочий ли он:прокрути за одну из полуосей,вторая должна крутиться в ту же сторону,если на машине то поддомкратить одно колесо и попробовать провернуть его-оно должно с трудом проворачиваться(шестерни полуосей зажаты между собой во фрикционной муфте).Если этого нет,значит он подъубит(муфта LSD,пластины-фрикционы в нем изношены ,стерты).Сразу же после установки надо поменять масло:спейиальное,с индексом LS,если залить другое-прослужит недолго.А так лсд вещь хорошая,на малом-среднем бездорожье помогает,на гололёде.Но беречь то же надо,если долго буксуешь-нагревается,не рекомендуется буксовать если одно из задних колес вывешено-стираются пластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я его с той целью и брал, чтоб по гомнам гонять! Я какой раз на своем Деликавозе так застревал, что потом долго еб...ся и за подмогай бежал! А всего лишь диагональное вывешивание! Узнавал, комплекты блокировок стоят 75 тыщ деревянных, учитывая что я машину за 190 приобрел... Но это не важно, короче мост бу дешевле! Проверять я его пока не проверял, разве что за одно колесо крутил, и др в ту же сторону вращалось! Но надо сказать усилие проворачивания в холостую за барабан больше чем с обычным диф-лом! Про масло мне известно, надо спец заливать! Вообще с виду мост не плохой, ржи на нем нет (не то что у меня на машине), сухой везде!

Значит, говорите, на льду утащить жо..пу может...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагоналке он абсолютно не поможет, не хватит силы блокирования что бы 2-е колесо провернуть, будешь так же как и на пустом мосту крутить вывешенным колесом и палить фрикционы в дифе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не газуй резко на одном задке на скользяке,и не уташит ни куда,наоборот с этим диффом машина будет лучше трогаться на гололёде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичик поможет заваривание родного заднего диффа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпичик поможет заваривание родного заднего диффа)

 

 

Ну ты мудрец! Ты разве у себя так сделал? Сколько раз в год резину меняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю...

У меня достаточное количество клиентов не имеет больших средств для установки блокировок в свои спорт авто, поэтому (сначала опасались, потом перестали) начали заваривать дифференциалы и надо сказать очень даже ничего получается.

Единственное неудобство при развороте на месте, но тут можно газку подбавить и развернуться оперативнее и народ повеселить)) На скорости особой разницы со свободным нет, мне даже показалось что в повороты лучше идет.

А в отношении моего авто скажу так, сначала поставил ЛСД предварительно его взбодрив, но после установки 31-х колес я его ушатал за 3-4 месяца и уже собирался заваривать дифф, но так получилось что продал.

Поэтому по заварке это не шутка, других-то вариантов в родной мост-то и нет((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет??? Сейчас по моему чего угодно можно найти, тем более на паджик и делику! У меня кстати стоят тоже 31 колеса, на родных дисках! Я читал про лифт и установки 31 колес, про вырезание арок, про снос защиты радиаторов... Короче, ну шваркает у меня на крутых поворота, но мне это не мешает, ведь шваркает по стали, а ее долго тереть можно! Кстати, Пелетон, я смотрел твою Делик уна фотках - вполне неплохо! Только скажи мне какие там проставки под верхние рычаги вы ставили? Что если просто прокатать рессоры и добавить одну? Я думаю зад на 3-4 сантима возрастет! Хотя у меня она итак 214 см в высоту и если я ее еще подыму она просто по высоте в гараж не войдет! Я и так проем увеличивал на 10 см, теперь уже дальше некуда! Я думаю что надо диски с большим выносом, 30 резину чуть пошире и фендера ту тзаказать www.ajstyle.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому по заварке это не шутка, других-то вариантов в родной мост-то и нет((((

Есть пневмо блокировка в задний мост можно АРБ можно китайскую.

 

Заваривать на гоночном автомобиле и внедорожники это не одно и то же. Гоночный автомобиль идет по ровному асфальту, а внедорожник его почти не видет и поведение авто на бездорожье совсем не такое как на асфальте и лишние перегрузки будут ломать полуоси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Duderman

Здесь все описано http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=21

 

2 Мечтатель

По пневматической блокировке это конечно вариант... но извините цена и при включенной суть также самая что при заварке.

При этом проблем возникнуть не должно, т.к. это же не передний мост.

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить с китайской блокировкой дело имел? НЕ доверяю я их качеству! После срезанных передних хабов, когда меня кое как выдернули (силуминовый корпус в котором все резьбы провернуло, и т.д). Ну а что, аналог АRB стоит 23 тыщи! Не так и дорого! в 2 раза дешевле оригинала!

Так все таки я знал что ЛСДшные мосты не обладают полной блокировкой, но как тут пишут что с 31 резиной они совсем хреново будут... Насколько я знаю есть 2 типа дифов с ЛСД - болшой и маленький! Наверно у большего сила блокировки болше будет, соответственно... Короче буду ставить в эти выходные и проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому поводу есть большая тема на форуме.

Уже порядка 20 человек ждут эти блоки, правда все брали на булки;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить с китайской блокировкой дело имел? НЕ доверяю я их качеству! После срезанных передних хабов, когда меня кое как выдернули (силуминовый корпус в котором все резьбы провернуло, и т.д). Ну а что, аналог АRB стоит 23 тыщи! Не так и дорого! в 2 раза дешевле оригинала!

Так все таки я знал что ЛСДшные мосты не обладают полной блокировкой, но как тут пишут что с 31 резиной они совсем хреново будут... Насколько я знаю есть 2 типа дифов с ЛСД - болшой и маленький! Наверно у большего сила блокировки болше будет, соответственно... Короче буду ставить в эти выходные и проверять...

Ты сам то понял, что сказал? Для сведения: большой и маленький ещё и координально отличаються устройством и степень блокирования у них одинакова. Хабов я наверное мешок свернул уже-а что делать? Не очень то они 35-ые жалуют. Могу подсказать штучку-берёш Хайсовский Хаб, меняеш внутреннюю звёздочку, которая на привод одеваеться и у тебя отличные Хабы, только надо с японских машин снимать на разборках. Про китайский блок ничего плохого пока не могу сказать-включаеться, держит нагрузки и работает чётко, даже степень удержания воздуха наверно выше, чем у оригинала так как компресор включаеться намного реже на подкачку у Витали, чем у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как он себя ведёт http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9409-pljusi-i-minusi-reduktorov-prostoi-lsd-disko/page__view__findpost__p__143358 , и в небольшой грязи тоже неплохо себя показывает

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Мечтатель

По пневматической блокировке это конечно вариант... но извините цена и при включенной суть также самая что при заварке.

При этом проблем возникнуть не должно, т.к. это же не передний мост.

 

Ну да при включеном блоке это да но включаеться то он не постоянно, а соответственно и нагрузка не постоянная. А завареный все время будет под нагрузкой. Видя как сворачивает полуоси при ЛСДшном мосту могу предположить что при завареном их будет сворачивать гораздо чаще, ну а при пневмоблоке тут все зависит от прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько зазил по помойкам и НИ РАЗУ ничего не свернул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить знает, как внешне отличить ЛСД мост с большим дифом от меньшего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кирпичах разве бывают большой и маленький мосты? Мне казалось это только на булках, а на кирпичах все мосты одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть два типа ЛСДшных дифов - большого типа и малого! Мне кажется что большого типа должен быть то понадежнее, если диаметры фрикционов больше - то и момент передавать больший смогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деликах встречал только 8" мосты на паджериках есть и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько зазил по помойкам и НИ РАЗУ ничего не свернул...

 

Не там лазишь :) Да и у тебя же ЛСД который практически не работает на больших тапках. А представь 31 резину и завареный редуктор или 33 резину или 35 резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не суть где я езжу и оно сперва живое было;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня Делика с ЛСД. Честно говоря я не понял нафиг это нужно. В сложной ситации такая блокировка не помогает, а вот в скользком повороте может сыграть злую шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...