Duderman Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Привет Всем! Приобрел на свою ласточку 93 г.в. в 35 м узове мост с блокировкой. Если есть у кого нить опыт эксплуатации - поделитесь! На этих выходных собираюсь его ставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 По льду и снегу появляется возможность ехать на заднем приводе, но задницу машины может легче развернуть, чем с обычным мостом. Летом разницы не почувствуешь. Чем больше колесо, тем меньше эффективность ЛСД моста. Не забудь масло нужно для ЛСД мостов, а не обычную трансмисионку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Сначала проверь рабочий ли он:прокрути за одну из полуосей,вторая должна крутиться в ту же сторону,если на машине то поддомкратить одно колесо и попробовать провернуть его-оно должно с трудом проворачиваться(шестерни полуосей зажаты между собой во фрикционной муфте).Если этого нет,значит он подъубит(муфта LSD,пластины-фрикционы в нем изношены ,стерты).Сразу же после установки надо поменять масло:спейиальное,с индексом LS,если залить другое-прослужит недолго.А так лсд вещь хорошая,на малом-среднем бездорожье помогает,на гололёде.Но беречь то же надо,если долго буксуешь-нагревается,не рекомендуется буксовать если одно из задних колес вывешено-стираются пластины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 22 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Да я его с той целью и брал, чтоб по гомнам гонять! Я какой раз на своем Деликавозе так застревал, что потом долго еб...ся и за подмогай бежал! А всего лишь диагональное вывешивание! Узнавал, комплекты блокировок стоят 75 тыщ деревянных, учитывая что я машину за 190 приобрел... Но это не важно, короче мост бу дешевле! Проверять я его пока не проверял, разве что за одно колесо крутил, и др в ту же сторону вращалось! Но надо сказать усилие проворачивания в холостую за барабан больше чем с обычным диф-лом! Про масло мне известно, надо спец заливать! Вообще с виду мост не плохой, ржи на нем нет (не то что у меня на машине), сухой везде! Значит, говорите, на льду утащить жо..пу может...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 На диагоналке он абсолютно не поможет, не хватит силы блокирования что бы 2-е колесо провернуть, будешь так же как и на пустом мосту крутить вывешенным колесом и палить фрикционы в дифе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Не газуй резко на одном задке на скользяке,и не уташит ни куда,наоборот с этим диффом машина будет лучше трогаться на гололёде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 На кирпичик поможет заваривание родного заднего диффа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 На кирпичик поможет заваривание родного заднего диффа) Ну ты мудрец! Ты разве у себя так сделал? Сколько раз в год резину меняешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Рассказываю... У меня достаточное количество клиентов не имеет больших средств для установки блокировок в свои спорт авто, поэтому (сначала опасались, потом перестали) начали заваривать дифференциалы и надо сказать очень даже ничего получается. Единственное неудобство при развороте на месте, но тут можно газку подбавить и развернуться оперативнее и народ повеселить)) На скорости особой разницы со свободным нет, мне даже показалось что в повороты лучше идет. А в отношении моего авто скажу так, сначала поставил ЛСД предварительно его взбодрив, но после установки 31-х колес я его ушатал за 3-4 месяца и уже собирался заваривать дифф, но так получилось что продал. Поэтому по заварке это не шутка, других-то вариантов в родной мост-то и нет(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Почему нет??? Сейчас по моему чего угодно можно найти, тем более на паджик и делику! У меня кстати стоят тоже 31 колеса, на родных дисках! Я читал про лифт и установки 31 колес, про вырезание арок, про снос защиты радиаторов... Короче, ну шваркает у меня на крутых поворота, но мне это не мешает, ведь шваркает по стали, а ее долго тереть можно! Кстати, Пелетон, я смотрел твою Делик уна фотках - вполне неплохо! Только скажи мне какие там проставки под верхние рычаги вы ставили? Что если просто прокатать рессоры и добавить одну? Я думаю зад на 3-4 сантима возрастет! Хотя у меня она итак 214 см в высоту и если я ее еще подыму она просто по высоте в гараж не войдет! Я и так проем увеличивал на 10 см, теперь уже дальше некуда! Я думаю что надо диски с большим выносом, 30 резину чуть пошире и фендера ту тзаказать www.ajstyle.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Поэтому по заварке это не шутка, других-то вариантов в родной мост-то и нет(((( Есть пневмо блокировка в задний мост можно АРБ можно китайскую. Заваривать на гоночном автомобиле и внедорожники это не одно и то же. Гоночный автомобиль идет по ровному асфальту, а внедорожник его почти не видет и поведение авто на бездорожье совсем не такое как на асфальте и лишние перегрузки будут ломать полуоси. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) 2 Duderman Здесь все описано http://peleton-dv.ru/gallery/index.html?id=21 2 Мечтатель По пневматической блокировке это конечно вариант... но извините цена и при включенной суть также самая что при заварке. При этом проблем возникнуть не должно, т.к. это же не передний мост. Изменено 24 марта, 2010 пользователем Пелетон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А кто нить с китайской блокировкой дело имел? НЕ доверяю я их качеству! После срезанных передних хабов, когда меня кое как выдернули (силуминовый корпус в котором все резьбы провернуло, и т.д). Ну а что, аналог АRB стоит 23 тыщи! Не так и дорого! в 2 раза дешевле оригинала! Так все таки я знал что ЛСДшные мосты не обладают полной блокировкой, но как тут пишут что с 31 резиной они совсем хреново будут... Насколько я знаю есть 2 типа дифов с ЛСД - болшой и маленький! Наверно у большего сила блокировки болше будет, соответственно... Короче буду ставить в эти выходные и проверять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 По этому поводу есть большая тема на форуме. Уже порядка 20 человек ждут эти блоки, правда все брали на булки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 А кто нить с китайской блокировкой дело имел? НЕ доверяю я их качеству! После срезанных передних хабов, когда меня кое как выдернули (силуминовый корпус в котором все резьбы провернуло, и т.д). Ну а что, аналог АRB стоит 23 тыщи! Не так и дорого! в 2 раза дешевле оригинала! Так все таки я знал что ЛСДшные мосты не обладают полной блокировкой, но как тут пишут что с 31 резиной они совсем хреново будут... Насколько я знаю есть 2 типа дифов с ЛСД - болшой и маленький! Наверно у большего сила блокировки болше будет, соответственно... Короче буду ставить в эти выходные и проверять... Ты сам то понял, что сказал? Для сведения: большой и маленький ещё и координально отличаються устройством и степень блокирования у них одинакова. Хабов я наверное мешок свернул уже-а что делать? Не очень то они 35-ые жалуют. Могу подсказать штучку-берёш Хайсовский Хаб, меняеш внутреннюю звёздочку, которая на привод одеваеться и у тебя отличные Хабы, только надо с японских машин снимать на разборках. Про китайский блок ничего плохого пока не могу сказать-включаеться, держит нагрузки и работает чётко, даже степень удержания воздуха наверно выше, чем у оригинала так как компресор включаеться намного реже на подкачку у Витали, чем у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) вот как он себя ведёт http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9409-pljusi-i-minusi-reduktorov-prostoi-lsd-disko/page__view__findpost__p__143358 , и в небольшой грязи тоже неплохо себя показывает Изменено 24 марта, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 2 Мечтатель По пневматической блокировке это конечно вариант... но извините цена и при включенной суть также самая что при заварке. При этом проблем возникнуть не должно, т.к. это же не передний мост. Ну да при включеном блоке это да но включаеться то он не постоянно, а соответственно и нагрузка не постоянная. А завареный все время будет под нагрузкой. Видя как сворачивает полуоси при ЛСДшном мосту могу предположить что при завареном их будет сворачивать гораздо чаще, ну а при пневмоблоке тут все зависит от прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Сколько зазил по помойкам и НИ РАЗУ ничего не свернул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 А кто нить знает, как внешне отличить ЛСД мост с большим дифом от меньшего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 А на кирпичах разве бывают большой и маленький мосты? Мне казалось это только на булках, а на кирпичах все мосты одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Там есть два типа ЛСДшных дифов - большого типа и малого! Мне кажется что большого типа должен быть то понадежнее, если диаметры фрикционов больше - то и момент передавать больший смогут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 На деликах встречал только 8" мосты на паджериках есть и другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Сколько зазил по помойкам и НИ РАЗУ ничего не свернул... Не там лазишь Да и у тебя же ЛСД который практически не работает на больших тапках. А представь 31 резину и завареный редуктор или 33 резину или 35 резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Это не суть где я езжу и оно сперва живое было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Была у меня Делика с ЛСД. Честно говоря я не понял нафиг это нужно. В сложной ситации такая блокировка не помогает, а вот в скользком повороте может сыграть злую шутку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.