Перейти к содержанию

Мосты LSD - опыт эксплуатации и ремонта!


Duderman

Рекомендуемые сообщения

валерий челябинск главное ты написал(застряли в грязи, потянем ручник :blink: ) Блокировки и ЛСД и ставят, чтоб в грязи не застревать, ничего не тянуть, а проходить грязь ходом :driver: и помогали при этом 2 задних колеса.

 

А теперь серьёзно, к людям поэксплуатировавшим ЛСД, что прям и правда после 31 колёс никакого толку от ЛСД нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

валерий челябинск главное ты написал(застряли в грязи, потянем ручник :blink: ) Блокировки и ЛСД и ставят, чтоб в грязи не застревать, ничего не тянуть, а проходить грязь ходом :driver: и помогали при этом 2 задних колеса.

 

А теперь серьёзно, к людям поэксплуатировавшим ЛСД, что прям и правда после 31 колёс никакого толку от ЛСД нет?

Разницы нет.можно и перед грязью ручник давануть.в мосту усилия перераспределятся.и задок погребёт равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тема про ЛСД мосты, а её превращают в трёп о каких-то ручниках, УВАЖАЕМЫЕ форумчане! пишите пожалуйста по теме, про свои ручники создавайте отдельные темы типа "я и ручник" :24:

Придётся повториться,народ, кто поэксплуатировал деликовское ЛСД, что прям и правда после 31 колёс никакого толку от ЛСД нет? Друг на 80 ТЛК на 33 катках говорит, что у него ЛСД работает нормально, он доволен и гоняет дай боже, ни одни соревнования не пропустил. То, что ЛСД на делике после 31 размера фигня это рельный косяк ММС, или это отдельное субъективное мнение? Может у кого есть положительный опыт? Ато решил взять ЛСД, а вот сейчас почитал и думаю мож нафиг раз толку нет :wacko: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛСД не вариант т.к. диски подвергаются повышенному износу и его надолго не хватит, лучше брать блокировку типа торсен, она также штатно устанавливалась не делики, иной принцип работы, этот набор шестеренок прекрасно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет по редуктору ЛСД. :blink: Купил редуктор ЛСД 4.875 в маленький мост (10 болтов)Буду ставить на дорестайловую булку 4М40 с такимже маленьким мостом и тоже с 4.875. Купленный редуктор стоял на праворуком паджеро 2 коротыше с дизелем 2.5. На полуосях с моста паджеро стоит маркирока 80, посмотрел на свои полуоси там 21. Кто знает что это за 21 :wacko: ? не количество шлицов я думаю? На паджеровских полуосях шлицов вроде 27-28 в темноте сбился считать. Вобщем интересует мнение осведомлённых, что какая маркировка значит.

Ещё интересуют фланец моста к которому прикручивается кардан, Вьетнамец говорил, что когда заморочился паджеровским редуктором с жёсткой блокировкой столкнулся с тем, что кардан делики по отверстиям не совпадает с фланцем паджеровского редуктора, првда это по большим послерестайловым мостам, а кто знает как обстоит дело с малыми редукторами?

Прошу поделиться информацией осведомлённых и всех кто сталкивался с данными вопросами, неохота всё разобрать на машине и увидеть, что ничего не подходит :angry: лучше подготовлюсь заранее :)

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит ЛСД, раньше стояли 235\75\15 резина, было неплохо, щас стоит(уже год) 31 ризина, в просто ровной грязи-буксуют 2 косеса(как бы не кренил машину крутя рулём), по освальту тоже буксуют оба колеса, сильная деогональ толку нет(когда заднее колесо вывешивается на 50см. http://foto.mail.ru/mail/ruslik_170886/_myphoto/46#45 ) НО!!!, натенув ручник, выехал самостоянельно! Это всё на заднем приводе-тоесь не включая передок!

А ставить-или нет, это дело ваше, но я скажу с увереностью, что ЛСД, лучше чем пустой редуктор, но! пневма блок, лучше свех блокировок.

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Созвонился с Алексем Вьетнамцем, он просветил меня по поводу волшебной цыфры 21 на моих полуосях, говорит, что это обозначение с АБС или без, немного успакоило, ато думал вдруг правда 21 шлиц :27:

Руслан, у тебя ЛСД какое передаточное и сколько шлицов на полуосях? И стоял у тебя штатно, или ты брал с другой машины и какой: кирпич, булка, паджерик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил от 35 кузова делики(тоже самое только салон другой) а про подробное опесание... я гдето писал(щас пошукаю)

 

Найди тему про ЛСД мосты, там всё есть, ато я щас устну за компом(пока он найдёт :24: ...)

 

 

 

 

 

И вообше(ет к Модераторам) я непойму как пользоваться поисковиком!!! :shooting:

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез под машину сегодня померил фланец моста к которому прикручивается кардан,как и говорл Вьетнамец оказалось, что кардан делики по отверстиям не совпадает с фланцем паджеровского редуктора и фланец деликовский на сантиметр больше в диаметре :blink: . Придётся фланцы менять, главное чтоб посадочные у них были одинаковые.

Никто не менял???

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Если в ЛСД лили обычную трансмиссионку GL5 80W90 какова вероятность что ЛСД уже не ЛСД?

2.Как исправить ситуацию?

3.Как правильно(грамотно) проверить(кручение в одну сторону - не факт, что работает)если он ещё жив?

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лсд это гипоидная передача, а для нее ТОЛЬКО масло для гипоидных тк нагрузка повышена и просто полетит, еще с москвича помню

если нет нехороших звуков меняй пока живая, я залил castrol differential hypoy ls

а то что мост умер ты услышишь, поверь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай спецальное для ЛСД мостов! Оно так и обозначается, для ЛСД или дефференциалов повышенного трения. бери минералку с учётом большого пробега, производители масла есть разные: кастрол, дикви-молди, тойота и т.д.

 

Просто для гипоидных не пойдёт в ЛСД масле спецыальные добавки, поэтому оно и только оно, иначе загубиш муфту и будит у тебя обычный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка: если ЛСД не торсен! Для Торсена обычное GL-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Если в ЛСД лили обычную трансмиссионку GL5 80W90 какова вероятность что ЛСД уже не ЛСД?

2.Как исправить ситуацию?

3.Как правильно(грамотно) проверить(кручение в одну сторону - не факт, что работает)если он ещё жив?

так как же быть?

дайте инструкцию для человека, открывшего для себя ЛСД.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе загубиш муфту и будит у тебя обычный мост.

как провериь, что он ещё не стал обычным?

торсен или не торсен?

мож мост пофоткать?

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маленькие редуктора на 10 болтов ТОРСЕН не ставился, а на кирпиче только маленькие редуктора шли :rock: Так, что ЛСД у тебя. Проверять в каком он у тебя состоянии можно только залив ЛСД масло. У меня знакомый взял ТЛК-80 с ЛСД, предыдущий хозяин залил обычное масло и ЛСД не работал. Парень сменил масло на необходимое и поездив месяц мост начал потихоньку работать как ЛСД, потом он хорошо побуксовал в грязи и мост ваще стал работать изумительно (видимо от букса пластины прогорели от старого масла, необходимые присадки повтирались в них и усё стало работать О.К) после этого он опять поменял масло на свеже и ездит на 33-35 кактках уже какой год и радуется, на жёсткую блоку менять не собирается, но у ТЛК причём с тюнеными амортами такой выле калёс при вывешивании :blink: , что его легче опракинуть, чем вывесить. У нас в этом смысле всё гораздо хуже, а на кирпичах ваще везде вывешиваешся. Короче, лей ЛСД масло, ездий и смотри :driver: через месяцок можеш поменять на свежее ЛСД, хуже не будет. Проверить можно только в эксплуатации :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант разобрать и глянуть на месте его самочувствие (моста), чтобы не было неожиданностей в поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты там визуально увидиш :blink: и как определиш работоспособность? подскажи тож научиться хочу :27: ты хоть раз ЛСД в разобранном состоянии видел? Если у человека мост стоит на машине, нафиг его снимать??? проще масло залить и смотреть как будет работать. Прежде чем давать советы потрудитесь хоть темы читат и вникать в них :24: В предыдущем посте написалже, у человека мост нормально заработал как ЛСД только через месяц!!! после того как он залил требуемое масло. А еслиб он его заранее разобрал, чоб он там смог посмотреть? пересчитать пластины ЛСД :11: на месте или нет :16:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам вот по случаю приобрёл ЛСД в маленький редуктор, буду ставить, залью масло и тогда посмотрим насколько он жив. Снимали с паджеровского моста, крутил полуоси как ему и положено в одну сторону, ЛСД муфта на месте :11: Но как он будет работать под нагрузкой после заливки требуемого масла: загудит, забуксует? Еслиб кто-то посмотрев глазом :16: на енто железо мне точно сказал как оно будет, яб такому визуалдефектологу тыщи 2 только за диагностику не пожалелбы :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работоспособность более менее можно определить хотя бы по механической изношенности, как себя чувствует передача, что с пластинами творится и есть что либо от них.

Ганс ты никогда не разбирал корзину сцепления? а колодки как смотрят и т.п. Уж если не знаешь что с агрегатом, то перебери его либо отдай спецам если нет тямы (зазорного в этом ничего нет, я в электрике ваааще баран). Но горцевать на мосту заведомо не зная что с ним... как то жалко, а вдруг можно было избежать поломки если перебрал бы??? Так что я советовал как для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а чо :27: если есть время и желание всё разбирать, то я только за :30: надоб для профилактики ещё двигатель, коробку и раздатку разобрать никтож не спорит снял всё посмотрел, разобрал опять собрал и уверен что всё О.К.

Повторюсь однако, :16: у меня лежит СНЯТЫЙ! редуктор ЛСД, по твоей логике его надо разобрать полностью: разобрать все подшипники, посмотреть нетли раковин, разобрать ЛСД муфту, тож чегойнибудь посмотреть, собрать, отрегулировать все шайбами, затянуть с требуемыми усилиями. А у человека редуктор стоит на машине :19: ему надо: поставить машину на прикол, открутить колёса, открутить полуоси, суппорта и т.д., сам редуктор, кардан, вытащить потом разобрать редуктор, посмотреть, ничего не понять - А будетли оно работать под нагрузкой? собрать в обратном порядке :11: ничего так, тоже подход :rock:

Я всёж потратилбы 600рублей на 2 литра ЛСД масла и посмотрел будетли работать муфта, как это делают все без вырезания гланд через жо..у.

У меня до делики было 2 машины в которых вся трансмиссия на вискомуфтах была и я их перебирал, но весь этот гемор я делал только после того как убеждался что агрегат в сборе не работает на машине и понять визуально, в снятом состоянии будетли муфта работать :wacko: оч затруднительно, как уже говорил, готов денег токому экстрасенсу дать, причём я знаю что говорю, так как сам ремонтировал енти муфты, а человек который спрашивает какое масло лить? врядли поймёт посмотрев на потрха снятого моста будет или не будет работать ЛСД.

Хотя конечно самоотверженные, любознательные, но к сожалению не опытные героии эт хорошо! Хорошо для сервисов котрые потом за деньги лечат их от любознательности :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба по своему правы, но в случае с ЛСД - не надо его разбрирать. Это пустая трата времени, потому что даже если он изношен - с ним ничего не сделать (пластины новые стоят очень дорого). Но снятие и разборка стоит гораздо дороже чем просто залить масло и посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Demiurge+1, хоть кто-то понимает о чём енто я пытался доходчиво объяснить, поэтому те кто не понимают :unsure: лучше прислушайтесь к советам тех кто это уже прошёл на своей шкуре :rock: Хотя никто не запрещает пройти этот увлекательный путь личного познания и набивания шишек индивидуально :11: особенно при наличии массы свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...