Делика Стихия Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Когда идешь ходом ,лсд очень даже помогает.На бывшем кирпиче он был ,впечатление по сравнению с простым очень даже,отъездил на нем под 70тыс.(235/75)без проблем, и до сих пор уже второй хозяин после меня ни нарадуется.По моему мнению со стандарт.резиной он безусловно хорошее подспорье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Ну мужик ты про 35 резину загнул... Ее на делику устанешь ставить! Между прочим на этих машинах очень надежные полуося! Единственное что может сиграть злую шутку - это передний редуктор! Их бывает 2 типа с 2 сателитами и с 4. Так вот если с 4 то ты победил... А вот если с 2мя... Тогда можно и порвать на хороших гомнах и на больших колесах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Duderman я тебя умоляю Ты внимательно проштудируй форум, фотки посмотри, почитай темы а потом делай умозаключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Duderman, Судя по дате регистрации могу умозаключить, что ты ещё малую часть форума прочитал, так что я согласен с Юрой, почитай побольше, а уж потом делай такие выводы. ЗЫ. У нас уже есть и кирпичи и булки на 35-х катках, довольно много на 33-х и т.д. ЗЗы. Вот например сам Юра и катается на 35-х =) Изменено 25 марта, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Спасибо, мужики, за ссылочку! Круто конечно кирпич там задрали, но все же мое субъективное мнение, что такой тюнинг подвески имеет мало смысла, если мосты стоят без блокировок! Ну, что, колею ты побольше возьмеш, удельное давление на грунт чуть меньше, но все равно, если диагоналки или просто одно колесо повиснет, а др в гвнах будет буксовать, то смысл в такой трате денег??? Ведь такие удовольствия не дешево стоят! Вот у меня на кирпиче стоят 31 катки, причем вся подвеска штатная... Ну немного задевает спереди за металл, когда рулем здорово кручу, ну так это меня не пугает! Однако сидел я на ней... где только не сидел! И пришел к одному выводу, чем круче джип, тем дальше за трактором бежать! (Шутка) Короче надо в мосты блокировки добавлять! И в перед и в зад! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Дык и про блокировки тоже на форуме есть))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 И пришел к одному выводу, чем круче джип, тем дальше за трактором бежать! (Шутка) Это не шутка-это реалии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Скинь ссылочку про блокировки, PLSE? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Короче, поставил я этот мост, поездил, немного, объективно сказать пока ничего не могу, но одно на лицо, или фрикционы подсажены, или с 31 катками он действительно толком не работает! Но если ходом идти (по снегу пытался), то все таки небольшой, еле ощутимый эффект есть! Честно говоря, ожидал большего! Жалко 12 тыщ... Но у меня остался старые мост, в который можно какую нить блокировку покруче втырить! Это уже немного радует! Кстати, подсмотрел на форуме идейку - заварка пер моста и ручные хабы! Надо - блокировка полная, надо, одно колесо, надо другое колесо, надо - просто задн привод! Кто нить так эксперементироовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 На булке делали камчатские ребята - кто не помню, пошарься, мож найдешь - посмотри сообщения СергеяД (по моему англ буквами должно быть написано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Duderman, фрикционы конченные, факт! Надо было либо сразу поменять пакет фрикционов, либо подтянуть его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Короче, поставил я этот мост, поездил, немного, объективно сказать пока ничего не могу, но одно на лицо, или фрикционы подсажены, или с 31 катками он действительно толком не работает! Но если ходом идти (по снегу пытался), то все таки небольшой, еле ощутимый эффект есть! Честно говоря, ожидал большего! Жалко 12 тыщ... Но у меня остался старые мост, в который можно какую нить блокировку покруче втырить! Это уже немного радует! Кстати, подсмотрел на форуме идейку - заварка пер моста и ручные хабы! Надо - блокировка полная, надо, одно колесо, надо другое колесо, надо - просто задн привод! Кто нить так эксперементироовал? На 31-ых должно всё как часы работать но не на перекосах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Кто нибудь менял фрикционы??? Сколько это примерно стоит? И как это, поджать??? Что делать надо? Поидее, если вытаскивать диф из моста, то регулировку зацепления делать не надо? Ведь малую шестерню не трогаем? Кто нить с этим сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Если менять фрикционы то регулировку делать нужно, потому как будет всё разбираться, а как подтягивать не подскажу, знаю что так делают, но как понятия не имею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ребилд блокировки при помощи оригинальных деталей очень не дешевый способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Себе на булку нынче поставил полную блокировку от Паджеро,пневмо.Перед этим пришлось перебрать редуктор,поменял подшипники полуосевые(те которые держат планетарку),перебрал полностью коробку дифференциала(было два редуктора из них собрал один).Внутри него плюсом стоит "мягкая "вискомуфта(стоят фрикционы без нажимных,четыре сателлита).Поджимать фрикционы не стал(я так понял под них подкладывают тонкие прокладки по размеру,типа как от банок из под масла),поставил упорные шайбы ремонтные(больше на 0,25мм).Отрегулировал боковой зазор по дедовски-тонкой калькой(чтоб не рвало при прокручивании,но след оставался на ней). Все работает четко,ничего не гудит и не дергает.Стоит 31я ,когда идешь ходом по глубокому снегу муфта "держит"-работают два колеса,даже на месте когда уперся.Специально проверял муфту саму(без пневмо).А вот с места если в сугробе на 2WD не хочет блокировать-тяжело,все таки мягкая она.Я думаю можно паоджать, если стоит НАСТОЯЩИЙ ЛСД-БУДЕТ РАБОТАТЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Пелетон, а ты же говорил, что у тебя был ЛСД мост и ты его подмандил?! Как ты делал, подкладывал шайбы или пружины добавлял? Делика Стихия, а ты говоришь мост сам перебирал, вот скажи, на падже и на моей делике в 35 кузове похожи редуктора? Если поменять редуктор с полуосями? Получится что нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 У нас с тобой(кирпич и булка дорестайл)-малые типы редукторов и чулков,у Пажда они больше(диаметр башки), просто так не поставишь.Я менял чулок на большой(рестайл)и мараковал с полуосями:левую резал,правую пришлось от пыжа искать(не легкое занятие)т.к.она длинее на 17мм нашей.Я думаю тебе намного проше взять в сборе мост от Пыжа с пневмолоком и приспособить его целиком себе(срезать крепления под пружины и переделать крепления амортов)-у тебя же рессоры тебе легче,это реально.У меня знакомый сделал себе так на булку грузовую ,с рессорами ,и в ус не дует.Главное чтоб передатки совпали: на кирпиче 4,875-таких Пыжей как грязи,как правило Европа,3литра,есть и коротыши и длинные.Справа у таких редукторов идет трубочка под давление и провод на датчик-отличие внешнее от других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Лечится способами описанными выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 На Пыжах я так полагаю это трансмиссия называется Super Select? Как пробить какое у него там передаточное отношение? Вообще это тема - надо поискать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Super Select -раздатка,наличие межосевого дифа и возможность его блокировки(многорежимка) ,к редуктору не имеет отношения.На картере моста должна быть табличка с передаточными .Ну а если уж хочется удостовериться на 100%-это разборка моста,голову вынул,посчитал кол_во шлицов на шестернях,потом большее поделил на меньшее(к примеру 39/8 -4,875; 51\11-4,636; 37\7-5,285 и т.д.).На форуме есть, к каким двигателям у Пыжей как правило идут передаточные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Дак, почему и спрашиваю, ни на одном кирпиче не видел на картере ни одной таблички! А ты никогда не пытался в перелний мост блокировку запихать? Какие есть варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Дак, почему и спрашиваю, ни на одном кирпиче не видел на картере ни одной таблички! А ты никогда не пытался в перелний мост блокировку запихать? Какие есть варианты? У меня на кирпиче есть табличка на заднем мосту. По блокировкам есть отдельная тема и не одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 засели в грязи?тянем немного ручник на себя и вперёд.хотя лучше два ручника,на каждую сторону.тот же эфект что и с умными мостами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.