Перейти к содержанию

Мосты LSD - опыт эксплуатации и ремонта!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

валерий челябинск главное ты написал(застряли в грязи, потянем ручник :blink: ) Блокировки и ЛСД и ставят, чтоб в грязи не застревать, ничего не тянуть, а проходить грязь ходом :driver: и помогали при этом 2 задних колеса.

 

А теперь серьёзно, к людям поэксплуатировавшим ЛСД, что прям и правда после 31 колёс никакого толку от ЛСД нет?

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

валерий челябинск главное ты написал(застряли в грязи, потянем ручник :blink: ) Блокировки и ЛСД и ставят, чтоб в грязи не застревать, ничего не тянуть, а проходить грязь ходом :driver: и помогали при этом 2 задних колеса.

 

А теперь серьёзно, к людям поэксплуатировавшим ЛСД, что прям и правда после 31 колёс никакого толку от ЛСД нет?

Разницы нет.можно и перед грязью ручник давануть.в мосту усилия перераспределятся.и задок погребёт равномерно.

Опубликовано

Блин, тема про ЛСД мосты, а её превращают в трёп о каких-то ручниках, УВАЖАЕМЫЕ форумчане! пишите пожалуйста по теме, про свои ручники создавайте отдельные темы типа "я и ручник" :24:

Придётся повториться,народ, кто поэксплуатировал деликовское ЛСД, что прям и правда после 31 колёс никакого толку от ЛСД нет? Друг на 80 ТЛК на 33 катках говорит, что у него ЛСД работает нормально, он доволен и гоняет дай боже, ни одни соревнования не пропустил. То, что ЛСД на делике после 31 размера фигня это рельный косяк ММС, или это отдельное субъективное мнение? Может у кого есть положительный опыт? Ато решил взять ЛСД, а вот сейчас почитал и думаю мож нафиг раз толку нет :wacko: ?

Опубликовано

ЛСД не вариант т.к. диски подвергаются повышенному износу и его надолго не хватит, лучше брать блокировку типа торсен, она также штатно устанавливалась не делики, иной принцип работы, этот набор шестеренок прекрасно работает.

Опубликовано (изменено)

Нужен совет по редуктору ЛСД. :blink: Купил редуктор ЛСД 4.875 в маленький мост (10 болтов)Буду ставить на дорестайловую булку 4М40 с такимже маленьким мостом и тоже с 4.875. Купленный редуктор стоял на праворуком паджеро 2 коротыше с дизелем 2.5. На полуосях с моста паджеро стоит маркирока 80, посмотрел на свои полуоси там 21. Кто знает что это за 21 :wacko: ? не количество шлицов я думаю? На паджеровских полуосях шлицов вроде 27-28 в темноте сбился считать. Вобщем интересует мнение осведомлённых, что какая маркировка значит.

Ещё интересуют фланец моста к которому прикручивается кардан, Вьетнамец говорил, что когда заморочился паджеровским редуктором с жёсткой блокировкой столкнулся с тем, что кардан делики по отверстиям не совпадает с фланцем паджеровского редуктора, првда это по большим послерестайловым мостам, а кто знает как обстоит дело с малыми редукторами?

Прошу поделиться информацией осведомлённых и всех кто сталкивался с данными вопросами, неохота всё разобрать на машине и увидеть, что ничего не подходит :angry: лучше подготовлюсь заранее :)

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

У меня стоит ЛСД, раньше стояли 235\75\15 резина, было неплохо, щас стоит(уже год) 31 ризина, в просто ровной грязи-буксуют 2 косеса(как бы не кренил машину крутя рулём), по освальту тоже буксуют оба колеса, сильная деогональ толку нет(когда заднее колесо вывешивается на 50см. http://foto.mail.ru/mail/ruslik_170886/_myphoto/46#45 ) НО!!!, натенув ручник, выехал самостоянельно! Это всё на заднем приводе-тоесь не включая передок!

А ставить-или нет, это дело ваше, но я скажу с увереностью, что ЛСД, лучше чем пустой редуктор, но! пневма блок, лучше свех блокировок.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Созвонился с Алексем Вьетнамцем, он просветил меня по поводу волшебной цыфры 21 на моих полуосях, говорит, что это обозначение с АБС или без, немного успакоило, ато думал вдруг правда 21 шлиц :27:

Руслан, у тебя ЛСД какое передаточное и сколько шлицов на полуосях? И стоял у тебя штатно, или ты брал с другой машины и какой: кирпич, булка, паджерик?

Опубликовано (изменено)

Я ставил от 35 кузова делики(тоже самое только салон другой) а про подробное опесание... я гдето писал(щас пошукаю)

 

Найди тему про ЛСД мосты, там всё есть, ато я щас устну за компом(пока он найдёт :24: ...)

 

 

 

 

 

И вообше(ет к Модераторам) я непойму как пользоваться поисковиком!!! :shooting:

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

Залез под машину сегодня померил фланец моста к которому прикручивается кардан,как и говорл Вьетнамец оказалось, что кардан делики по отверстиям не совпадает с фланцем паджеровского редуктора и фланец деликовский на сантиметр больше в диаметре :blink: . Придётся фланцы менять, главное чтоб посадочные у них были одинаковые.

Никто не менял???

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

1.Если в ЛСД лили обычную трансмиссионку GL5 80W90 какова вероятность что ЛСД уже не ЛСД?

2.Как исправить ситуацию?

3.Как правильно(грамотно) проверить(кручение в одну сторону - не факт, что работает)если он ещё жив?

Изменено пользователем N181
Опубликовано

лсд это гипоидная передача, а для нее ТОЛЬКО масло для гипоидных тк нагрузка повышена и просто полетит, еще с москвича помню

если нет нехороших звуков меняй пока живая, я залил castrol differential hypoy ls

а то что мост умер ты услышишь, поверь....

Опубликовано

Покупай спецальное для ЛСД мостов! Оно так и обозначается, для ЛСД или дефференциалов повышенного трения. бери минералку с учётом большого пробега, производители масла есть разные: кастрол, дикви-молди, тойота и т.д.

 

Просто для гипоидных не пойдёт в ЛСД масле спецыальные добавки, поэтому оно и только оно, иначе загубиш муфту и будит у тебя обычный мост.

Опубликовано

Поправка: если ЛСД не торсен! Для Торсена обычное GL-5.

Опубликовано (изменено)

1.Если в ЛСД лили обычную трансмиссионку GL5 80W90 какова вероятность что ЛСД уже не ЛСД?

2.Как исправить ситуацию?

3.Как правильно(грамотно) проверить(кручение в одну сторону - не факт, что работает)если он ещё жив?

так как же быть?

дайте инструкцию для человека, открывшего для себя ЛСД.

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

иначе загубиш муфту и будит у тебя обычный мост.

как провериь, что он ещё не стал обычным?

торсен или не торсен?

мож мост пофоткать?

Изменено пользователем N181
Опубликовано

В маленькие редуктора на 10 болтов ТОРСЕН не ставился, а на кирпиче только маленькие редуктора шли :rock: Так, что ЛСД у тебя. Проверять в каком он у тебя состоянии можно только залив ЛСД масло. У меня знакомый взял ТЛК-80 с ЛСД, предыдущий хозяин залил обычное масло и ЛСД не работал. Парень сменил масло на необходимое и поездив месяц мост начал потихоньку работать как ЛСД, потом он хорошо побуксовал в грязи и мост ваще стал работать изумительно (видимо от букса пластины прогорели от старого масла, необходимые присадки повтирались в них и усё стало работать О.К) после этого он опять поменял масло на свеже и ездит на 33-35 кактках уже какой год и радуется, на жёсткую блоку менять не собирается, но у ТЛК причём с тюнеными амортами такой выле калёс при вывешивании :blink: , что его легче опракинуть, чем вывесить. У нас в этом смысле всё гораздо хуже, а на кирпичах ваще везде вывешиваешся. Короче, лей ЛСД масло, ездий и смотри :driver: через месяцок можеш поменять на свежее ЛСД, хуже не будет. Проверить можно только в эксплуатации :rock:

Опубликовано

как вариант разобрать и глянуть на месте его самочувствие (моста), чтобы не было неожиданностей в поле

Опубликовано

И что ты там визуально увидиш :blink: и как определиш работоспособность? подскажи тож научиться хочу :27: ты хоть раз ЛСД в разобранном состоянии видел? Если у человека мост стоит на машине, нафиг его снимать??? проще масло залить и смотреть как будет работать. Прежде чем давать советы потрудитесь хоть темы читат и вникать в них :24: В предыдущем посте написалже, у человека мост нормально заработал как ЛСД только через месяц!!! после того как он залил требуемое масло. А еслиб он его заранее разобрал, чоб он там смог посмотреть? пересчитать пластины ЛСД :11: на месте или нет :16:

Опубликовано

Сам вот по случаю приобрёл ЛСД в маленький редуктор, буду ставить, залью масло и тогда посмотрим насколько он жив. Снимали с паджеровского моста, крутил полуоси как ему и положено в одну сторону, ЛСД муфта на месте :11: Но как он будет работать под нагрузкой после заливки требуемого масла: загудит, забуксует? Еслиб кто-то посмотрев глазом :16: на енто железо мне точно сказал как оно будет, яб такому визуалдефектологу тыщи 2 только за диагностику не пожалелбы :11:

Опубликовано

работоспособность более менее можно определить хотя бы по механической изношенности, как себя чувствует передача, что с пластинами творится и есть что либо от них.

Ганс ты никогда не разбирал корзину сцепления? а колодки как смотрят и т.п. Уж если не знаешь что с агрегатом, то перебери его либо отдай спецам если нет тямы (зазорного в этом ничего нет, я в электрике ваааще баран). Но горцевать на мосту заведомо не зная что с ним... как то жалко, а вдруг можно было избежать поломки если перебрал бы??? Так что я советовал как для себя.

Опубликовано

Не, а чо :27: если есть время и желание всё разбирать, то я только за :30: надоб для профилактики ещё двигатель, коробку и раздатку разобрать никтож не спорит снял всё посмотрел, разобрал опять собрал и уверен что всё О.К.

Повторюсь однако, :16: у меня лежит СНЯТЫЙ! редуктор ЛСД, по твоей логике его надо разобрать полностью: разобрать все подшипники, посмотреть нетли раковин, разобрать ЛСД муфту, тож чегойнибудь посмотреть, собрать, отрегулировать все шайбами, затянуть с требуемыми усилиями. А у человека редуктор стоит на машине :19: ему надо: поставить машину на прикол, открутить колёса, открутить полуоси, суппорта и т.д., сам редуктор, кардан, вытащить потом разобрать редуктор, посмотреть, ничего не понять - А будетли оно работать под нагрузкой? собрать в обратном порядке :11: ничего так, тоже подход :rock:

Я всёж потратилбы 600рублей на 2 литра ЛСД масла и посмотрел будетли работать муфта, как это делают все без вырезания гланд через жо..у.

У меня до делики было 2 машины в которых вся трансмиссия на вискомуфтах была и я их перебирал, но весь этот гемор я делал только после того как убеждался что агрегат в сборе не работает на машине и понять визуально, в снятом состоянии будетли муфта работать :wacko: оч затруднительно, как уже говорил, готов денег токому экстрасенсу дать, причём я знаю что говорю, так как сам ремонтировал енти муфты, а человек который спрашивает какое масло лить? врядли поймёт посмотрев на потрха снятого моста будет или не будет работать ЛСД.

Хотя конечно самоотверженные, любознательные, но к сожалению не опытные героии эт хорошо! Хорошо для сервисов котрые потом за деньги лечат их от любознательности :24:

Опубликовано

Оба по своему правы, но в случае с ЛСД - не надо его разбрирать. Это пустая трата времени, потому что даже если он изношен - с ним ничего не сделать (пластины новые стоят очень дорого). Но снятие и разборка стоит гораздо дороже чем просто залить масло и посмотреть что будет.

Опубликовано

О! Demiurge+1, хоть кто-то понимает о чём енто я пытался доходчиво объяснить, поэтому те кто не понимают :unsure: лучше прислушайтесь к советам тех кто это уже прошёл на своей шкуре :rock: Хотя никто не запрещает пройти этот увлекательный путь личного познания и набивания шишек индивидуально :11: особенно при наличии массы свободного времени.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...