N181 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) времени мало, поэтому лью, что нашёл shell spirax A 90LS правда 526руб за литр Limited Slip, ёхарный бабай. Изменено 22 июля, 2011 пользователем N181 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ГАНС, именно ) Разбирал я лсд редуктор - спецом чтобы заказать пластины, для себя хотел сделать. Еще до кризиса цены на комплект были 8-9 тыр, сейчас - от 20. А это уже цены сопоставимые с ценой на пневму от АРБ. Но главное - нет этих пластин. Все сначала берутся их привезти, а потом отказы идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Судя по цене, енто синтетика, я се ликви-моли минералку для мостов повышенного трения где-то по 300р. за литр в КЕМПЕ купил. То, что решил не разбирать по моему верно, хотя народ пишет, что разобрать всёж стоит Буга-га ух наржался я сегодня. N181 отпиши потом о впечатлениях, и помни, что не сразу всё о.к. может стать, поездить надо будет чутка. Блин тоже надо время выбрать свой купленный редуктор вкорячить в мост, иль разобрать на всякий случай пока он у меня снят так чисто для профилактики, там пластины в муфте полирнуть бархоткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 каждый предложил свой вариант со своей колокольни, а человек уже выбрал для себя то что ему по душе (читай карману) дой Бог чтобы мост живой был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Demiurge наразбирался я вискомуфт в мостах и коробках, один раз так муфту в раздатке скорпа полноприводного доп пластинами поджал, что через полгода цепь растянулась нафиг Много я каробасов тогда попортил экспериминтируя и улучшая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) ГАНС, Блин. Серега, че мы с тобой не поговорили когда ты был у нас в Златоусте. Одно дело читать на сайте, другое пообщаться в живую. У тебя машинка ухоженная. Извини, думал да с Москвы, богатенький, ему все делают. А ты оказывается сам разбираешься и понимаешь толк. Жаль случайные встречи бывают редко и нет времени для нормального общения. Недавно были проблемы с заменой масла. В магазине говорят одно, спецы другое. Остановился на рекомендуемом спецами. Теперь прочитав твои рекомендации еще раз убедился в правильности выбора. Изменено 22 июля, 2011 пользователем СергеевСергей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Серёг, на Урал я к вам ещё заскочу ! А по поводу богатенький первую машину я купил 20 лет назад и был это горбатый москвич, ваще без движка, салона и пр.На нём учился и осваивал всё чо да как, потом было несколько десятков машин, по нищите покупал за двести баксов с движками ссыпанными в багажник и умудрялся собирать движок и всовывать в машину в одиночку без всякой литературы за сутки, сам красил и всё короче сам делал и до всего доходил. Продавал чуть дороже и брал новый ещё более интересный геморой и так дошёл до делики Сейчас хоть средства вроде и есть, да всёравно стараюсь сам всё делать, никто не сделает лучше чем сам себе ИМХО! Кстати не в обиду будет сказано был у вас 2 раза, общался много с людьми, умными людьми, слушайте как вам там местные царьки-правители мозг промыли, что все беды от нас Москвичей Поговориш с людьми у них как пелена с глаз спадает и вокруг себя уже другими глазами смотрят, одна ваша страховка от клещёй инцефалитных чего стоит! эт просто гении такое придумать обирать каждый год народ целыми регионами под страхом преувеличенной смерти, на вакцыны которые спецом сделали в дефиците,хотя они и так по обязательной страховке должны быть бесплатно, и трубя о клещах которых я там и невидел ниодного лазая по горам, у нас в подмосковье их кучами с себя снимаеш. Короче приеду с вас баня с меня душевный разговор .Ну всё заканчиваем не по теме, ато добрые модераторы придут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 вот в разоброном состоянии http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9409-%d0%bf%d0%bb%d1%8e%d1%81%d1%8b-%d0%b8-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d1%83%d1%81%d1%8b-%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%83%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b9-%d0%bb%d1%81%d0%b4-%d0%b4%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%be/page__view__findpost__p__141730 ничего умного-ничего сложного, да и толку нет его разбирать, если редуктор мёртвый-то он будет работать также как и простой, если живой-то будет прибуксовывать в грязи, и на льду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 купил, залил, езжу, жду когда торкнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 субъективно что то изменилось я конечно ноль в редукторах и прочих ЛСД и кто то ща будет ржать но машина стала более динамично разгоняться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Да не мы-бы ржали еслиб ты его для профилактики разобралбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 перестали потеть сальники на полуосях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Привет Всем! Приобрел на свою ласточку 93 г.в. в 35 м узове мост с блокировкой. Если есть у кого нить опыт эксплуатации - поделитесь! На этих выходных собираюсь его ставить! У меня как раз именно такой мост, по личному опыту могу сказать что толку от него практически нет, так понты только перед друзями по гравию с места газануть и показать что в прокрутку гребут срзу оба колеса. Более того я считаю что от него вреда больше чем пользы, именно из за него при неосторожной перегазовке по грязи и гололёду сильно таскает жопу. Мечтаю избавиться от него и поставить настоящюю блокировку, в ней вся сила . Но это только моё личное мнение, комуто может этот девайс и нрвится даже. Изменено 5 августа, 2011 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Зимой когда пригнал свою Делику с Кургана, два раза улетал на поворотах с дороги. Почему-то жопа едет вперед морды. Потом стал ездить аккуратней. На бывшей машинке вообще не заморачивался. Практически в любых поворотах на той же скорости и скользкой дороге ездил по дню несколько раз. Проблем не было. Подозреваю, что мосты у них разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) вот наглядно: совершенно исправный лсд мост, проверял по книге. При попытке тронуться на 2вд машина даже не качнулась ни в перёд, ни назад. Бесполезная приблуда, как только финансами поправлюсь после капремонта движка, буду пытаться заменить на полноценную блокировку. Изменено 15 августа, 2011 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 думал да с Москвы, богатенький, ему все делают. А у нас тут баланс по доходам и запросам Ребята в сервисах Москвы тоже живут в Москве. Поэтому тоже хотят московские зарплаты. Поэтому сколько не зарабатывай, а лучший сервис в своем гараже. И есть среди меня такое мнение, что хороший автослесарь спокойно работает у себя дома. Хоть на тамбовщине, хоть за Уралом. Ему и там удастся заработать на масло к хлебу. А у нас тут конкурс умелых ручек, по которым уже стучали "благодарные" клиенты. Каждый беглый из колхоза молдаванин воображает себя автослесарем. И поди разберись где тут профи, а кто ключи с отвертками путает. Мне тоже насоветовали "торсена" воткнуть. Воткнул. Сейчас маюсь с переборкой полуосей под полную блокировку Фигня этот торсен для бездора! На мокром асфальте, на грейдере, по снежку он имеет смысл. Да, машина резвее улетает попой, проще пойти в занос, но меня это не пугает А в говнах все эти полумеры НИОЧЕМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 вот наглядно: совершенно исправный лсд мост, проверял по книге. При попытке тронуться на 2вд машина даже не качнулась ни в перёд, ни назад. Бесполезная приблуда, как только финансами поправлюсь после капремонта движка, буду пытаться заменить на полноценную блокировку. Дорабатывал ЛСД мост у умельцев-рукодельников. После доработки авто в такой же раскоряченной позиции, с распертыми передними колесами, задним нагруженным колесом буксовало по асфальту!!! Кстати, ЛСД мостом, оказывается, нужно уметь пользоваться. В подобной ситуации простое нажатие на газ ни к чему ни приведет. ЛСД нужно заблокировать, т.е. подтянуть ручник, поддать газку, и резко ручник сбросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Подтянув ручник и поддав газу, насколько я осведомлён мы управлям не лсд, а более равномерно перераспределяем усилия диференциала на полуоси. Вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 для таких как я LSDшников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Не вдаваясь в подробности, именно так мне объясняли мастера. Во всяком случае, я своими глазами видел, как колесо с начала стояло на асфальте, второе при этом крутилось в воздухе. После манипуляций с ручником и газом это колесо начало буксовать на асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Не вдаваясь в подробности, именно так мне объясняли мастера. Во всяком случае, я своими глазами видел, как колесо с начала стояло на асфальте, второе при этом крутилось в воздухе. После манипуляций с ручником и газом это колесо начало буксовать на асфальте. Совершенно верно, но лсд ни при чём. Зажав колодками барабаны и давая газу ты через диф более равномерно перераспределяеш усилия на оси. Кстати так можно сделать и на 4вд, только не ручником, а тормозом. Изменено 16 августа, 2011 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Совершенно верно, но лсд ни при чём. Зажав колодками барабаны и давая газу ты через диф более равномерно перераспределяеш усилия на оси. Кстати так можно сделать и на 4вд, только не ручником, а тормозом. Ну так почему-же тогда это "бесполезная приблуда"? Ручник-то сбрасывается, а колесо буксовать не перестает. Т.е. работает именно ЛСД. Изменено 16 августа, 2011 пользователем sezamco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 На прошлой неделе поставил себе ЛСД-шный редуктор (который и стоял раньше), года 2 ездил на обычном, а ЛСД-шный валялся в гараже. Перед установкой отмыл, показал СТО-шникам, залил ЛСД-шное масло (тойотовское), поставил новые сальники. При езде около 60 км/ч стал несильно гудеть,когда жму на газ: жжжжжжжжжжжжжж-жжжжжжжжжжжжжжжжжжж ... Некоторые говорят, что ЛСД-шный так и должен, но меня терзают смутные сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Поставил себе мост ЛСД, ничего не гудит, всё звуковое сопровождение как на обычном мосту. Ты масло случаем не синтетику залил? Масло для ЛСД мостов бывает как синтетика так и минералка, Синтетика для наших мостов с неизвестным пробегом будет жидковата , если залил синтетику, сменяй на минералку и думаю будет потише ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 и вот ещё что: сейчас проехался по трассе 60-80 км/ч жужжжит, больше - -перестаёт. По приезду пощупал редуктор - он тёпло-горячий. Так должно быть или как? По идее, это ж рабочая часть, должно быть нагревание, для этого и льём масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.