Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть Мицубиси Челленджер 2.8 4М40, проблема с климатом началась когда во время холодов пытался завести автомобиль(кстати так и не завел). Сначала не придал этому никакого значения, а потом когда потеплело хотел скорость обдува на климе сделать пониже, а она вообще отключилась, работает только последняя и предпоследняя скорость из восьми. После расспросов местных жиповодов выяснил, что после вентилятора стоит некий блочок управления скоростями, к нему подходят три провода: 1 и 2 "+" и "-" соответственно, а третий управляющий. Достал, разобрал, отвез электрику, а тот говорит рабочий даже не проверяя, потому что говорит, две последние работают, значит не он. Если бы он не работал, то работала бы последняя скорость, т.е. вентилятор работал бы напрямую. Ладно, это понятно. Но вот еще какой полтергейст, при сбросе газа(еду накатом) и включенной ну например 3 или 4 скорости обдува, включаю поворот любой, и обдув начинает в такт моргания поворота работать то медленнее то интенсивнее. Моргнула лмпочка-медленнее, погасла-быстрее. Как только жму на газ все прекращается. Ну я ваще в шоке!! Что за барабашка??? Куда лезть??? Мож сама клима гонит?? Посоветуйте люди добрые, сдувает однако)))))

Опубликовано

Проверь все "массы". Открути, потрогай, понюхай и прикрути хорошо. (где нужно почисти)

Это все хорошо бы, да тут же все припаяно. Постороннего запаха я не учуял. Все места пайки в порядке, проверил, не поленился)). Думаю все дело в блочке управления скоростями, там внутрях типа чип(может резистор, в электронике не силен)с тремя выводами, прикручен к радиатору и еще на термопасту присобачен, видать для лучшего сцепления и оттока тепла к радиатору. Возможна ли его замена на какой нибудь отечественный аналог, ни маркировки на нем ни хрена нет.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Дабы темы не плодить.

Купил батя пыжика 97 год. дизель пять дверей. праворучка.

И вот какая оказия.

В салоне стукла запотевают. Вот сейчас на улице градусов 7-10 плюса. Стекла затянуты и при дующей на лобовое печке, оно отходит как будто на улице -35 кое кое как.

Есно забор воздуха с улицы.

 

в чем может быть проблемс?

есть ли в таком паджере салонный фильтр?

Опубликовано

@ЦАРЬ, налет на стеклах часом не жирный? При таком плюсе сткла по определению запотевать не должны, ну или от пассажиров идет неслабый выхлоп :)

Опубликовано

Царь, сдаётся мне что печка не дует так как положено, следовательно либо салонный фильтр, либо что-то там забилось после вентилятора, либо заслонка "улица-салон" сломалась и остановилась в положении "салон". Иного быть недолжно.

Опубликовано

ога. еще не разбирали, но уже обнаружили.

под панелью что то, не то дефлектор в ноги не то другое что то, было заткнуто тряпкой.

ну тряпку убрал, капает помаленьку.

Такие дела. Бум разбирать. наверно радиатор печки

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

короче он самый. заменили на контракт. полет нормальный. батя довольный. Гундит только. Не привычяно ему- столько гемороя с машиной :)

косяки устрани. развал сделай. резину купи. к зиме приготовь. Отвык за 10 лет от всео этого. Да и я его от наездничества выздоравливаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...