ЦАРЬ Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Проблемма в том, что на холодную дфижок плохо заводиться. приходиться долго крутить стартером. на прогретую заводиться без проблем, но не так как должен заводиться дизель-с ПОЛ ПИНКА. а заводиться как бензинка, т.е. все же приходиться делать пару тройку оборотов стартером. что имем 56 мотор, пробег 180 тыр. реальный. машина бралась из Японии под себя. 2 года кушает рашен соляру год назад менял форсунки и свечи накала. диагностика показала что свечи в норме, давление какое то там в апаратуре тоже гут. выявили подсос в движке и что не держит клапан обратки (его поменяли). по идее все должно быть гут но нет оставил машину на ночь без подогревателя 220 вт. на улице -13 отром заводил как вертолет крутил страртером по 15 секунд раз 20. только потом завелась. че может быть? п.с. фильтра меняю вовремя. какждую замену масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Как вариант не корректная работа блока накаливания, тобишь свечи живые а блок мозг парит нормально не нагревает, может пусковой ток у батареек слабоват??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 батарейки новые это раз(осень брал). и думаю если их хватает крутить сколько угодно движку, без признаков усталости, то они нормально выдают. а вот насчет блока накаливания то это да. нать сгонять проверить будет. мне не дает покоя информация о том , что у Арсена машина в -25 заводилась причем по годам гораздо старше моей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Андрей у меня машина в -30 заводилась стоя на улице, причём не брал машину неделями, приходил и заводил, сосед рядом на кирпиче 92 года не мог уже в -15 завести, причём ездил каждый день, машина у него на таймере постоянно молотила. Сейчас стала заводится хуже, склоняюсь к тому что просто устала батарейка, ибо до того как заводить в -30 была поменяна АКБ на тот момент самое крутое что было это супер нова (стоила как крыло от боинга), было это в 2004 или 2005, в этом году в гараже машина не завелась батарея села (не брал машину месяца 2-3) так когда проверил плотность оказалась что она практически идеальна, только пластины от старости уже устали, как никак 6 лет батарейки. Со слов продавца сейчас супер нова китай и брать не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Очередной раз отмечаю. Если двиг плохо заводится то проблемы могут быть такие: 1) Зажатые клапана. 2) Поздний угол впрыска. 3) Воздух в топливной. 4) Неисправные свечи накала. Если все эти параметры в норме, то даже мертвый дизель заведется -25*С Про бодрость батарейки и стартера не говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 а есть какие то примитивные способы проверки? один форумчанин советует утром попробовать покачать соляру лягушкой и если качать будет значит на лицо ПОДСОС. по остальным пунктам видимо нужно в сервис. более опытный писец еделю уже по сервисам. ну ниче , иногда надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрентий Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Привет.проверь компресию.Когда солярки не хватает она заводиться и глохнет,заводиться и глохнет, а вообще у меня свечи накала принудительно от кнопки , ни каких проблем подержал несколько секунд и заводи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 В общем напишу следующее во избежание лишних постов. такая ситуация с запуском мотора с момента прихода машины в РФ (два года) год назад меняли форсунки (угробил хреновой солярой), свечи (умерли от старости) и диагностировали ТНВД- УСЕ В НОРМЕ. но по заводу в холод НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. прошел еще год, ну и что то достало меня это+ отзывы форумчан что в -25 с пол пинка. решил лечить. всю зиму заводил авто с помощью подогревателя мотора 220 вт. заводиться без вопросов. вот такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Кстати, как проверяли работоспособность свечей? Просто очень часто пишут, что свечи гуд, а на самом деле им трындец. Замер сопротивления свечи не панацея. Надо вынимать каждую свечу, ставить их на планку и подавать уже тогда на планку напряжение от блока включения свечей, ессно подав заземление на корпуса свечек. Только тогда будет понятно, что свечи работают все вместе, а не по отдельности. Изменено 23 марта, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) Раз уж ЦАРЬ пишет что машина заводится и на горячею не особо хорошо, то свечи тут не причем. Мой совет такой. Если машина работает мягко без перебоев и на холодную и на горячею, тяга и расход в норме, то: 1) Проверить зазоры в клапанах. 2) Подкрутить автомат опережения в более ранний. (там винтик и гаечка на 8) Или толкнуть сам насос пораньше. После этого должен заводиться намного лучше. Да и по расходам это не много. А если договоришься с бывалыми форумчанами, то вообще 1 час работ и пиво Просто со временем, по мере естественной выработки топливной, угол опережения уходит в более поздний и машина начинает тупить и хуже заводиться. Изменено 23 марта, 2010 пользователем Satanyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Кстати, как проверяли работоспособность свечей? Просто очень часто пишут, что свечи гуд, а на самом деле им трындец. Замер сопротивления свечи не панацея. Надо вынимать каждую свечу, ставить их на планку и подавать уже тогда на планку напряжение от блока включения свечей, ессно подав заземление на корпуса свечек. Только тогда будет понятно, что свечи работают все вместе, а не по отдельности. Для начала проще проверить каждую в отдельности, если все живы то на планку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 В точности описать как их проверяли не могу , НО их достали из движка и подцепляли к напряжению (не от машины) свечи краснели которые новые были, а старые краснела только одна. а на горячую машина заводиться хорошо, но не так как должен заводиться ДИЗЕЛЬ. а заводиться как бензинка 2-3 оборота мотора и запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Андрей Shadow from Omsk предлагает таким способом проверить нет ли глюка в зоне блока накала, то есть все свечи на рамке подаём + от блока накала (штатный провод), а – на корпус свечек, и смотрим поведение свечей, если блок тупит нагрева нет или он слабый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Кстати, обычно если дизель заводиться на горячую плохо, либо намудрили с опережением впрыска, либо плунжерная пара подсевшая (но тогда на холодную должен заводиться хорошо, ибо давление плунжер разовьет выше, чем на горячем). Вполне вероятно, что подустал и плужер и свечи. У меня так на Атласе было, (правда там TD-27) на холодную до -20 с пол-пинка, если ниже - то начинаем сношать моск, крутить долго и оборотов с 10 заводился (неохотно). На горячую тоже как бензика оборота 3-4 стартера тогда запуститься. Но там я точно знал, что свечи были полутрупы, ТНВД был мертв, да и компрессия у двигла была не фонтан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 в общем попробую завтра с утра покачать легухой. если результата не будет-значит подсоса нет. буду диагностить электрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Все советы вроде в тему но не помогают. Начьнем с простого, принцип работы дизельного двигателя ........... Вах!?!?!!! на холодную не заводится, а на рогячую заводится, и в чем вопрос ??????????? Компресия, ее отсуцтвие зависит от разных причин (свечи это вспомогательное оборудование для облегчения возгорания топлива в момент пуска) но дизель должен заводитсяи и работать и без них. Все прекрасно знают качество нашей солярки и машину японец продавал не просто так, а знал что скоро содержание и ремон будет дороже чем продать и добавив купить новую, да и такие машины берутся не только по асфальту ездить даже там, ну теперь ты добил машину нашим топливом и асфальтовым бездорожьем родины. Чтобы убедится что одна из проблем компресия, в выходной выверни свечи и залей в горшки мотроное масло (без фанотизма, так чтоб не получить гидро удар, а так чтоб только с его помощью герметезировать в момент пуска поршневую от пробоя давления в картер) я надеюсь что клапана не перетянуты. Если даже при отключенных свечах и в минусовую температуру движок заведется лечи компресию. Утверждение что свечи живые это бред, (китай рулит) не факт что проверка свечей была последним их накалом в живом состоянии. Так же угол впрыска имеет не последнюю строчьку в списке плохого запуска,познем угле в догонку надо долго мослать стартером и только потом(возможно заведешся). Причина проста заливая ДТ в горшки и тут же выбрасывает, не все (так как не вспыхнуло) выкинуло через клапана, часть осталась и востановила компресию, когда его стало столько чтоб движок вспомнил что он дизель машина оживает (не факт что на долго) топливо должно впрыскиватся до сжатия и не в момент оного. Форсунки как не додающие и имеющии не правильный факел распыла так и льющие это зло, льющие тем более от них образуется избыток сажи которая пропитавшись ДТ начинает тлеть что приводит к прогоранию поршней, клапанов, так и быстрому перегоранию свечей накала но при этом нормальному запуску горячего двигателя (много ли надо ДТ, кислород и немного давления). Для начала исключи болезни, а уж тогда ищи аномалии. Тут где то выше в постах было сказано что насос дает нормальное давление, он и должен на любых оборотах хоть на холостых или запредельных давть одинаковое давление он так и называется Топливный Насос Высокого Давления только порция топлива изменяется по средствам распределительной шайбы на центральной плунжерной паре (износ которой приводит не к меньшему давлению, а к не возможности дать всю порцию) за довление отвечает другой узел ТНВД, но все забывают что из выхода чугунки на каждой трубке стоят еще по плунжерной паре не дающие топливу вернутся обратно в ТНВД и если они не держут то за время стояния двигателя топливо из трубок высокого давления стекает обратно в ТНВД и при утреннем пуске в форсунки поступает не ДТ а его запах, а движок от запаха топлива не заводится он жрать хочет особенно на холодную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Как-то неудобно повторятся... Штатный + убрать со свечей, кинуть + с аккума и, сосчитав до 10, заводим холодный движок. Потом уж лезем дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Как-то неудобно повторятся... Штатный + убрать со свечей, кинуть + с аккума и, сосчитав до 10, заводим холодный движок. Потом уж лезем дальше. вариантов пред пускового накала свечей множество и у них разный вольтаж (у свечей) не все так однозначьно, дяля когото это панацея не смотреть на большие проблеммы, а кому то только поход в магазин за новыми свечами после первого "удачьного" пуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 вот такие свечи должны стоять на 4Д56, только с ними движок заводиться хорошо!(если нет проблем с топливной системой, и хотябы 25бар давления в ДВС) перепробывал кучу подобных, по вольтажу, и сопротивлением, не пахали они как положенно, теперь воляются, потому как родные свечи(те которые на фото) Оочень быстро нагреваются, за 2 сек начинает идти дымок, а через 5 сек. они уже краснеют, через 12 сек они згарают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Вот тема про свечи http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7867-svechi-nakala/page__st__20 у меня они отлично работают Изменено 30 марта, 2010 пользователем alexvital Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 alexvital они у тебя такиеже как на фото(выше)? зелёные, и тот кончик который нвгревается, какбы сплющенный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Нет, не зелёные, кончик не сплющен,6-ти вольтовые. Автоматика работает как часы и заводится с пол тыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 вот такие свечи должны стоять на 4Д56, только с ними движок заводиться хорошо!(если нет проблем с топливной системой, и хотябы 25бар давления в ДВС) перепробывал кучу подобных, по вольтажу, и сопротивлением, не пахали они как положенно, теперь воляются, потому как родные свечи(те которые на фото) Оочень быстро нагреваются, за 2 сек начинает идти дымок, а через 5 сек. они уже краснеют, через 12 сек они згарают! Это есть родные керамические свечи, стоят от 700 до 1500 за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) в опчем пока я проблемму решал, тепло уже стало, но тем не менее. в -15 с пол пинка. а затык был в том, Что НУ НЕ ЗНАЛ Я ЧТО СВЕЧИ ВСЕ РАЗОМ МЕНЯТЬ НАДО. а поменяли год назад три, причем одна японская осталась, а три поставили хз какие . вопрос решился после общения с грамотным электриком и покупки свечей НЖК, и все щастье есть. китайские свечи в печь, я для себя однозначно решил.ну и исчо добавлю, ибо на радотсях про тему то и забыл. компрессия у меня везде не ниже 30, турба в норме, апаратура тож без особых нареканий. так шо все нормуль. просто не было нужных знаний Изменено 18 апреля, 2010 пользователем ЦАРЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 У меня тоже как-то троить начал чтоли, заводится вдогонку, первый раз крутанул вроде схватил, бум-бум-бум и заглох, второй раз тоже, третий раз бум-бум-бум на 500 оборотох с нажатым газом вроде протянуло, все работает ровно на холостых... Может с первого раза протянуть если не холодно, а если в большой мороз долго крутить (масло желе) то прокрутами сек по 10-15 раза с 3го он заводится с газом в половину где-то и что странно не троит, думал может воздух мешается, потому как все вроде на него кажет, перед этим промывал топливотпровод, хомуты заменил везде, шланги старые, но нетресканые, мягкие, подкачка стоит ниссановская 2х фильтровая точно рабочая, но воздух был все равно, в итоге всех бед оказался сальник т.к. его порвало вообще. Но после замены запуск все равно странный, вдогонку, подкачку на утро сложно продавить, как будто она полная, может чутка мягче чем сразу после подкачки, видимо так оно и есть и если даже качать с пол минуты в такой натяг перебои в работе никуда не уходят. Перебои появляются около 3х часов простоя на морозе, в цеху +5 стоял тоже около того времени и он неперебоил, а завелся с пол пинка (ну насколько он там может остыть за 3 часа правда..) Свечи проверял рабочие, греются одинаковое время (на глаз), система 6ти вольтовая, выведена контролька с шины свечей, питание при первом старте около 4-6 сек в зависимости от мороза и греют после около 20-30 сек, смотря какие обороты выставляешь, если меньше холостых то проходит это время и свечи он включает заного на такой же промежуток... Что это такое я не знаю, устал уже если честно лазить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.