Олег Пермь Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 НУ НЕ ЗНАЛ Я ЧТО СВЕЧИ ВСЕ РАЗОМ МЕНЯТЬ НАДО А что это точно обязательно так делать? Запуск на холодную тоже плохой, 2 свечи стоят родные, а две летом поменял на железные дешевые (денег не было). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demcher Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 А что это точно обязательно так делать? Запуск на холодную тоже плохой, 2 свечи стоят родные, а две летом поменял на железные дешевые (денег не было). Всем здравствуйте! Я на Вашем форуме человек новый,но кое с чем так- же сталкивался как раз с переходом от родных свечей на железные "дешевые" летом было нормально,но потом с приходом холодов становилось всё хуже и хуже с запускать на холодную.Вскрытие показало что железные 6в свечи блок не прогревает до конца чуть побелеют и отключает(сопротивление свечей разное),переделал через кнопку на 12в,перед установкой проверил, 90а аккумулятор накаляет 4 свечи по 7а каждая за 30 секунд до красна, запуск двигателя -17 с полпинка как бензинку,-20 с небольшим нажатием газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroad_express Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Про свечи: менять все сразу не обязательно старые отчистить нагар все таки изоляция как не крути. Тут проблема другая есть свечи на 11в и на 6.2в (вроди) просто надо ставить одинаковые. С учетом какая стоит система холодного пуска. Если кнопка часто встречается на кирпичах куда лазают по принципу "лом от не ломается только гнется". То туда надо ставить 11в ибо 6.2 жуть какие нежные задумался о ценах на соляру и пых свеча. Свечи должны быть именно под тот вольтаж который учтен на вашей системе. Я приверженец простоты поэтому система удалена была сразу со всеми компами и хахаряхами. ТНВД - есть чудо механизм прогрева и холодного пуска, если ТНВД в силу так мне больше нравиться был завернут на раннею подачу тоже может припятствовать запуску на холодную (Это крайне редко встречающийся диагноз) При наличии рабочего механизма холодного пуска педаль газа вообще нажимать не надо, посмотрите на рычаг газа на ТНВД он и так на полном газу почти если нет то что то не так (-10С -15С) Постояла не заводиться открой пробку на Т.фильтре качни воздух есть ? Движка вроди запустилась тыр-тыр-тыр пффф... второй раз пускаеш крутиш минуту схватила завилась работает как часики... Изменено 21 декабря, 2014 пользователем offroad_express 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demcher Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Про свечи: менять все сразу не обязательно старые отчистить нагар все таки изоляция как не крути. Тут проблема другая есть свечи на 11в и на 6.2в (вроди) просто надо ставить одинаковые. С учетом какая стоит система холодного пуска. Если кнопка часто встречается на кирпичах куда лазают по принципу "лом от не ломается только гнется". То туда надо ставить 11в ибо 6.2 жуть какие нежные задумался о ценах на соляру и пых свеча. Свечи должны быть именно под тот вольтаж который учтен на вашей системе. Я приверженец простоты поэтому система удалена была сразу со всеми компами и хахаряхами. ТНВД - есть чудо механизм прогрева и холодного пуска, если ТНВД в силу так мне больше нравиться был завернут на раннею подачу тоже может припятствовать запуску на холодную (Это крайне редко встречающийся диагноз) При наличии рабочего механизма холодного пуска педаль газа вообще нажимать не надо, посмотрите на рычаг газа на ТНВД он и так на полном газу почти если нет то что то не так (-10С -15С) Постояла не заводиться открой пробку на Т.фильтре качни воздух есть ? Движка вроди запустилась тыр-тыр-тыр пффф... второй раз пускаеш крутиш минуту схватила завилась работает как часики... Спорить не буду,у человека причина я так понял схожая с моей,здесь народ много про свечи и системы накала написал и причем толково и подробно почитай.Если стояли керамические свечи 6.2в то менять надо на такие же иначе металлические система не будет накалять вообще,что у меня и было пока тепло то запуск нормальный был,чем холоднее становилось тем хуже.Установка свечей на 12в и управление ими через кнопку было сделано не потому что так лучше а по причине дороговизне керамических свечей вот и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) Всем здрасте. У меня тоже плохо заводится на холодную. Когда тепло, то машина заводится нормально, а вот при похолодании или после долгого простоя заводится с бубном, а именно приходится крутить стартер, даже когда схватился двиг и при этом добавлять газу иначе дергается и глохнет, добавляя газу идет густой дым, но не черный (точнее сказать не могу, т.к. наблюдал выхлоп через зеркало заднего вида) с пол минуты поиграясь с педалью газа двиг начинает сам работать на холостых (порядка 700-800 оборотов, не зависимо от температуры ож). Звонил предыдущему хозяину, он сказал следующее: после простоя с месяц машина отказалась заводится и дизелист прикрепил какой-то провод на ТНВД. Если на этот провод подать +, то загорается вся приборка (как при положении ACC), но не зависимо от положения и даже от наличия ключа, а когда заводишь, то заводится нормально и без манипуляций с педалью газа. Вот фотки этого провода: Что это может быть и сильно ли критично? Изменено 26 декабря, 2014 пользователем MVS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Подскажите, у меня синие свечи, про такие ничего не нашёл, тока про зелёные. Двиг у меня меняный, контракт, 7месяц 93год судя по штампу на кожухе ГРМ. Может в Японии менялись? Так как при проверке тнвд и форсунок ДИЗЕЛИСТ со стажем сказал, что распылители уже меняные и так как двигатель брался 100% контрактник, то там японец видимо лазил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 ...фотки этого провода В том месте только клапан отсечки топлива. Пока на нем есть напряжение, он пускает к форсункам солярку. Видимо где-то косяк в проводке, если на клапан питание кинули напрямую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @Serge, это не @Костян сказал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 @MVS, У меня делика так же заводиться как и ты написал. Только я вот что то не пойму насчет провода, когда заведешь клапан то открыт получается нормально и машин летит. Т.е. не хватает питания именно при заводке - так что ли. Система у меня 6-вольтовая, я сегодня посмотрел на планке как разогревается. Такое ощущение что за эти 4-6 сек не происходит полного прогрева свечей, они вот только-только разогрелись и все отрубились, еще бы секунды 2-3 и было бы хорошо. Фиг знает или мало реле греет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Подскажите, у меня синие свечи, про такие ничего не нашёл, тока про зелёные. Двиг у меня меняный, контракт, 7месяц 93год судя по штампу на кожухе ГРМ. Может в Японии менялись? Так как при проверке тнвд и форсунок ДИЗЕЛИСТ со стажем сказал, что распылители уже меняные и так как двигатель брался 100% контрактник, то там японец видимо лазил... синие свечи на 11V ставились после 93г на моторах с водяным охлаждением турбины и автоматическим поддержанием оборотов холостого хода на холодную-правильно работать с системой облегчения запуска на 6,2V(до 93г) они не будут... @MVS, У меня делика так же заводиться как и ты написал. Только я вот что то не пойму насчет провода, когда заведешь клапан то открыт получается нормально и машин летит. Т.е. не хватает питания именно при заводке - так что ли. Система у меня 6-вольтовая, я сегодня посмотрел на планке как разогревается. Такое ощущение что за эти 4-6 сек не происходит полного прогрева свечей, они вот только-только разогрелись и все отрубились, еще бы секунды 2-3 и было бы хорошо. Фиг знает или мало реле греет. как ты определил что свечи разогреваются не полностью?в идеале конечно поставить все свечи оригинальные(в любом случае, все свечи должны стоять одинаковые)-тогда система будет работать нормально...даже если одна из свечей выходит из строя двигатель плохо запускается... можно конечно поставить и кнопку, но с кнопкой очень большая вероятность перегрева свечей и вследствие их выход из строя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Обычных свечей, и даже не новых, с кнопкой - хватило на несколько лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Какие у меня свечи стоят, я не знаю, еще этим вопросом не задавался. @Олег Пермь, с этим проводом я сам не пойму, т.к. сегодня -10 пытался завести с подключенным проводом, в результате посадил аккумы и было такое ощущение, что топливо вообще не подается; отсоединил провод прикурил от теплого аккума и завел в догонку с подгазовкой. Ну и когда завелась, то дыму было много, толи черного, толи сизого (Солнце светило) пока немного не прогрелся двиг. Буду пробовать искать траблы в проводке до клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 @MVS, проверил сегодня еще раз на планке. Итог: 12 вольт подается и свечи раскаляются, отщелкнулось, завожу - догрев на 6 вольт не работает и свечи тухнут. Засада. Так что может у тебя с клапаном все нормально и тоже свечи не догревают (а пока ты аккумы садил двиг то маленько разработался). Ну короче у меня заводка один в один как ты написал и когда заведешь на холодную дым черный первое время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 @Олег Пермь, как до друга доеду проверю тестером, у меня просто тестера нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Ясно. Какие свечи стояли на старом двиге уже не узнать, буду смотреть как реле работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Проверка тестером показала следующее: 3 свечки вообще никак не отреагировали на проверку сопротивления, а одна показала 1,5 Ом. Новые, кстати, тоже показали 1,5 Ом, а в мурзилке написано 0,5 Ом. Но вчера и сегодня при +3 завелась бодрее чем раньше, буду ждать морозов. Правда с оборотами непонятно что творится, но это уже не сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Сделал с кнопки на 12 Вольт - завод стал хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.