Перейти к содержанию

Кардан и задний мост


Рекомендуемые сообщения

всем привет...

может уже обсуждалось,( ну че то я с поиском не дружу... сильно не пинайте)

вообщеим так, может так должно быть ( смотрел на яме) кардан поворачивается примерно градусов на 90, так должно быть?*

и мне кажется что из за это го бьет при переключение с D на R ( и наоборот)

может быть из за это го?* б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он в мосту на столько поворачивается?

максимальный поворот кардана(относительно моста) 5мм. если он больше проворачивается!, то заначит надо регулировать реруктор Ведущую,и Ведомую шестерни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о заднем кардане, идет речь(задний мост)

 

он в мосту на столько поворачивается?

максимальный поворот кардана(относительно моста) 5мм. если он больше проворачивается!, то заначит надо регулировать реруктор Ведущую,и Ведомую шестерни!

в мосту поворачивается,...

а как регулировать ?* (надо вскрывать*?)

поднял зад, начал набирать скорость, че то в нем гремит (в редукторе) как будто проскакивает, и дергает... ( походу там уже шестерни на свалку надо выкидывать)

 

Подскажите где посмотреть на заднем мосту его номер или можель ?*

на переднем нашел, на заднеим че то не видно ни где!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rom4ela, а зачем тебе номер на мосту? Если интересует сам диф, то в соответствии с твоим номером кузова по каталогу он MR176273 (это если не ЛСД), передаточное число 4.875.

 

Кста, так же бъется г.выпуска твоего авто 05.1995г. :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказывай, или ищи, ведущую, и ведомую шестерни.

если они так гуляют, значит им кирдык, или ещё хуже...

вынимай полуоси, и откручивай чулок,(10 или 12 болтов, м8, на м12 ключом) и увидеш что там... с редуктором. Мож просто отрегулировать, тоесть открутились регулировочные щайбы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol разнийи нет, ЛСД, или плная блокировка, шестерни они одинаковые.

проще снять редуктор, и открутить шестерни. на них всё подробно написано(передаточное, и т. д.))), снать размеры, и на форуме дать обяву... здесь дешевле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказывай, или ищи, ведущую, и ведомую шестерни.

если они так гуляют, значит им кирдык, или ещё хуже...

вынимай полуоси, и откручивай чулок,(10 или 12 болтов, м8, на м12 ключом) и увидеш что там... с редуктором. Мож просто отрегулировать, тоесть открутились регулировочные щайбы.

 

Спасибо за инфу и за фото..... буду пробовать..

(что бы снять редуктор надо вытащить и полуоси?* правильно понимаю)

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rom4ela, а зачем тебе номер на мосту? Если интересует сам диф, то в соответствии с твоим номером кузова по каталогу он MR176273 (это если не ЛСД), передаточное число 4.875.

 

Кста, так же бъется г.выпуска твоего авто 05.1995г. :hooligan:

это передний мост MR176273, а задний имеет номер ?*

( допустим я буду покупать редуктор, мне же нужно говорить данные про него номер или еще что нибудь)

 

Ага тоже смотрел что 95 года.... хотя в тех паспорте стоит 96 г. ( сцуки.+_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим я буду покупать редуктор

зачем редуктор покупать? разбери свой(полуоси надо обезательно вытаскивать), глянь что с ним случилось, мож там нечего сложного нет, просто отрегулировать(как я уже писал), а если шестерням конец, то менять только шестерни, если сателитам кердык то их поменять, а уж если там всему пипец пришел, то тогда редуктор покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rom4ela, я тебе написал парт номер заднего редуктора по каталогу... У переднего другой,хотя и передаточное число такое же..

А ваще, Руслан правильно говорит- разбери увидишь что ремонтировать-покупать...

127_2203WM2A0T.png

Все шестерни и подшипники можно купить отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рахмет Мужики.....

на следущей нидели буду разбирать.... если че отпишусь!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полюбому пиши, как всё прошло! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем разобрал....

post-2242-1270142872,5_thumb.jpg

Думаю причина в этом (красным выделил)

 

От дизельной делики булки 2.8 редуктор такой же ?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если передаточное 4,8 то такой же

4.875

и где смотреть надо?* у меня на заднем ни чего не написанно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитай количество зубчиков на малой (ведущей) и на большой (ведомой) шестернях. Большее количество подели на меньшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитай количество зубчиков на малой (ведущей) и на большой (ведомой) шестернях. Большее количество подели на меньшее.

У меня ЧП.

вскрыли гараж скамуниздили все что плохо лежит , и редуктор тоже плохо лежал.... его тоже утащили, так что посчитать не смогу... а как еще можно определить?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по количеству оборотов кардана и колеса.

Я так представляю - к примеру 30 оборотов кардана (цыфры с потолка)должно быть 1 оборот задних колёс, но так как поднять легче только одно колесо, то оно будет вращаться в 2 раза быстрее, т.е. сделает 2 оборота. Так вот делаем метки на колесе и кардане и крутим кардан. Когда метки снова встанут на место и там и там, то берём число оборотов кардана и делим на число оборотов колеса и делим на 2. Может муторно, но реально. Зазоры сначало выбрать нужно.

Хотя бы плучишь близкие цифры 4,6 или 4,8 Другиих не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... тоже вертяк, нашел мост с редуктором у нас тут , но только он уже не на машине ( рядом лежит)

а по номеру кузова можон узнать как нибудь?*

И если заказывать допустим с Алматы то какой номер говорить? потому что передний мост заказывал там у него написано модель и передаточное число , так с казать с этим проблем небыло .

а как с задним че то не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по номеру кузва можно узнать, но это у кого базы есть..

Если мост снят, то сдёрни редуктор и посчитай зубцы.

узнай с какой машины снят, если как с твоей, то должен быть таким как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, машина вроде такая же, только у него дизельная а у меня бензин...

Попробую...так то можно было сравнить со своим, но увы....

а кто может сказать сколько должно быть зубцов у моего редуктора?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле и бензине разные ГП. Сколько должно быть зубьев я не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а на переднем то редкуторе, табличка должна остаться про передаточные.Я бы сдернул крышку при неимении таблички, и посчитал зубья на планетарной.Скорее всего 4,8(39/8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри сначало, у тебя мост круглый или со срезом внизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...