Пелетон Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Привет всем. В связи с тем что тормозов много не бывает, а стоковых точно будет мало для моего турбо "корча", то встал вопрос об усиления данного узла. НО т.к. времени не так много чтобы сидеть мерять и чертить, есть вопросы: - Кто нибудь занимался подобным? - Может где-то в сети встречал подобные решения? Буду всем благодарен за участие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 У канадцев однако была тема про установку на делику 2-х поршневых суппортов от паджеро. Только хоть убей, не помню, кирпич или булка там были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaft Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 На булках спереди и так стоят 2-х поршневые суппорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Ну я тогда больше ничего не знаю. Куда там еще круче? Ставить какие-нибудь пиленые-сверленые шляпы и 4-х поршневые суппорты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 В принципе много не наколхозиш...,при установке больших супортов придётся и диски колёсные большего диаметра устанавливать.На тойотовском форуме обсуждалась эта тема. Были ссылки на производителей(брэмбо и т.д.)Недёшево это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Кстати да, Пелетон, литьишко на 19 с резинкой присмотрел уже? тьфуб**, делают хз что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delicakiller Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Данила, у мну есть резина 285 55 на 18 якогама авс, спортивное летнее, размерность примерно 33, остаток 8мм, лежат в комиссионке на руднева. и еще у мну есть комплект армированных тормозных шлангов на лифтовую булку, все шланги, даже те маленькие что идут по бокам на мосту. а по тормозам у тебя итак спереди тюнинговые тормоза. и ище мой новый тюнинг булка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Понятно... инфы нет. Ладно как всегда буду сам) Просто для информации для сомневающихся и не знающих, нормальное 4-х поршневое брембо под 16 размер очень даже идет, впритык правда, но идет. Кроме этого не лендах в стоке 4 поршня спереди и 16 колеса))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Можно с тойот посмотреть, на прадиках крузаках сурфах стоят 4 поршня спереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Ну это собственно я написал в предыдущем сообщении))) Где взять я и так знаю, а вот готовые решения были интересны... Ну да ладно, уже все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Kost, Не канадцы, а англичане модифицировали тормоза на кирпиче. http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=20001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Бесспорно работа есть, но для меня это бесполезный вариант. У меня и так такие в стоке стоят)) Минимум надо 4 поршня, хотя... уже и 6 нашел, но не бюджетно(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Пелетон, 12 поршеньков само то, как раз под 19 диски! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Ну ты это.. давай без фанатизма))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Зато при резком торможении задние колёса от земли отрываться будут! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 А если по теме то тормозов никогда не бывает много. Если есть возможность, то надо ставить 6 поршеньков, а назад ну минимум 2, желательно конечно 4. И обязательно армированные тормозные шланги, жижу тормозную высокотемпературную, градусов эдак на 600-800, ну колодки само собой. Так же видел на форики ставят такую тему, под названием стопер главного тормозного циллиндра, он не даёт ему в момент торможение прогибать моторный щит и улучшается реакция на педаль тормоза, как у нас устроенно не помню и есть ли его смысл ставить не знаю. Ну и конечно нужно подумать о хороших вентилирумых дисках со всякими насечками, отводными канавками и т.д. И о самой вентиляции тормозов соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Ты мне так рассказываешь как будто я вообще не в теме)) На сайт ко мне загляни 4 поршня вперед будет достаточно, я не кольцевой корч строю... Просто хочу быстро останавливаться, т.к. мощность больше стока 2 раза, и вес у длиннобазки не малый + музыка и лифт еще. Постоянно висеть на тормозе не собираюсь, поэтому насечки, колодки и высокотемпературная жижа мимо кассы..., а что касательно стопора то это гуд, т.к. реакция на педаль лучше становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Да я так просто мыслями делюсь, то как я сам это вижу! =) А вот про колодки зря, сам думаю знаешь что после 1-го оттормаживания со 100 до полной остановки родные колодки перестают тормозить практически полностью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Если говорить о стоке, то конечно, а если о том что я планирую ставить, то все будет ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Ну и чем дело закончилось,какие суппорта на Делику подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
деликовод Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Незнаю как у кого, но изучив немного фотки толи канадских толи англицких делиководов, сегодня взял паджеровские ступицы и все потраха перекинул на свои ступицы. Итог имеем по два поршня на каждый диск и теже диски большего диаметра, пыж был в 46-м кузове. Если бы не меньший деаметр под верхнию шаровую, воткнул бы полностью( он там меньше нашей, низ один в один). Получится на ближайших выходных воткнуть, отпишись но думаю эффект должен быть, а то стоковые не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
деликовод Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 поставил, поездил эффект от работы тормазов ощутимый, разница чуствуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 @деликовод, дай пожалуйста ссылки на исходное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.