Перейти к содержанию

Крышка радиатора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Обнаружил вчера такой косяк-машина простояла пол дня. открыл капот и увидел что верхний шланг (от радиатора к движку) сплющен. т.е. внутри вакум.

 

открываю заливную пробку на радиаторе. внутрь набрался воздух, соотв. шланг выровнялся.

пробка внутри имеет вид под уставший, резинка уплотнительная крошится.

ДУМАЮ ПРОБКА УМЕРЛА.

так вот какой вопрос.

какую купить?

вопрос задаю по причине того что слышал массу ужасов про пробки (не оригинал) что они держат давление гораздо больше написанного 0,9 атм , в результате чего рвет радиатор и прочие гадости.

 

советуем не стесняемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была токая проблема на ниссан глория так я нашол почти похжую в Авто граде прездел до продажи без проблем.

Изменено пользователем Evgo
Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на рынке некоторые специализируются продажей всяких пробок, лампочек, тормозных колодок, которые привозят с Японии с б/у машин. Думаю и у вас такое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У родной уже рассыпалась уплотнительная резинка, снял и поехал в автоград там подобрал по подобию уже несколько лет пока нормально усё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оверквонинг:

Всем привет!

 

Обнаружил вчера такой косяк-машина простояла пол дня. открыл капот и увидел что верхний шланг (от радиатора к движку) сплющен. т.е. внутри вакум.

 

открываю заливную пробку на радиаторе. внутрь набрался воздух, соотв. шланг выровнялся.

пробка внутри имеет вид под уставший, резинка уплотнительная крошится.

ДУМАЮ ПРОБКА УМЕРЛА.

так вот какой вопрос.

какую купить?

вопрос задаю по причине того что слышал массу ужасов про пробки (не оригинал) что они держат давление гораздо больше написанного 0,9 атм , в результате чего рвет радиатор и прочие гадости.

 

советуем не стесняемся

:devil:

На счёт того, что рвёт радиатор-не видел ни разу.Сам сталкивался только стем,что у китайских пробок все потроха отгнивали за пару недель и оставалась одна только верхняя крышка.У знакомого на ПАДЖЕРО в радиаторе их штук пять плавает.Вообще эта заливная пробка-клапан от пробок на другие авто не отличается-бери там где есть гарантия что не впарят левого китайца.Для себя я спёр со свежезагнанного Паджерика, поскольку в нашем ауле хорошую не нашел не смотря на цены:от 40руб. до 450руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, у нас парнишка работает. у него Т ГАЙА с мотором 3с.

так вот он тоже поехал и купил в автограде пробку

радиатор разорвало нахер, что то еще выдавило. в опчем ремонту на 5 тыр.

чета я очкую че попало брать. вдруг не повезет :)

а че если грейсовскую поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня корейская стоит, от бабы Тани, вроде пробка как пробка.

Изменено пользователем Kost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно.

значит дабы не ип-ть моск и не тратить лишние бабки.

поеду к тете Зине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё не факт что у него из-за крышки рвануло.

+ много за Нину, когда я покупал она там ещё не торговала, а то бы у неё купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как её вообще проверяют, так же как и термостат в кипяток её???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз как её проверяют

купил у Нины.

доехал до базы. дай думаю позырю как там новая пробка поживает.

и вот чего обнаружил. вообще непонятно.

 

пробка закрыта, Нажимаю на шланг тот что от радиатора к бошке идет. дабы посмотреть не травит ли и т.п.

и вот чего вижу.

У каждой пробки есть такая желтая наклейка сверху. так вот эта наклейка вспучивается вверх, когда давиш на шланг.

ниразу такого е видел.

 

Это брак или новые технологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышка с жёлто-оранжевой наклейкой??? Почём купил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А буквы красные. Походу у меня такая же, надо бы потискать патрубок да посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про крышки нарыл следующее

# Код детали Доп. информация

1 MB222336 04/1986 02/1989

2 MB222336 04/1986 02/1989

3 MB660171 03/1989 03/1994

4 MB660171 04/1994 03/1998

5 MB660171 04/1998 08/1998

6 MR481218 09/1998 06/1999

 

MB660171 стоит 890, MR481218 от 450 до 890. В интернет магазине.

 

П.С. У кого нибудь есть возможность проверти коды??

Изменено пользователем Traweller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корейских з\ч продают вполне приличные крышки на Х-Грейс. Полный аналог - 0,9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига это не брак.

это типо аварийного клапана. когда пучить начинает по тяжолой , эту наклейку просто рвет и все.

выяснил это путем удаления аналогичной наклейки с японской пробки (своей старой) , там под наклейкой тоже отверстие, просто её не пучит по причине того что материал наклейки более плотный.

 

Утром проверять работоспособность пробки не стал, ибо холодно.

проверю днем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига это не брак.

это типо аварийного клапана.

Если знаешь, то что спрашиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знал и расписал как я это узнал.

ПУТЕМ ОТРЫВАНИЕ АНАЛОГИНОЙ НАКЛЕЙКИ СО СТРАОЙ ПРОБКИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знал и расписал как я это узнал.

ПУТЕМ ОТРЫВАНИЕ АНАЛОГИНОЙ НАКЛЕЙКИ СО СТРАОЙ ПРОБКИ

Японцы никакие клапана наклейками не заклеивают, ни плотными ни неплотными.Пробка имеет два клапана.1-это пружинка,металлическая основа и резинка на ней.2-это металлическая тарелочка посередине резинки на первом клапане.На заливной горловине радиатора есть сужение.Резинка первого клапана должна плотно к нему прилегать.Если она прилегает не плотно, то в системе не создаётся давление, а расширяющийся при нагреве тосол просто перетекает в расширительный бачок.Если резинка прилегает очень сильно(китайцы в основном копирую внешний вид деталей, а не их качество и размеры), то давления 0,9 атм становится мало и клапан открывается(расширяющийся тосол давит на клапан и уходит в расшир.бачок)при более высоком давлении или вообще не открывается-тогда мы имеем проблемы с радиатором или сорваным где-нибудь патрубком.Второй клапан(тарелочка)служит для возврата тосола в систему.Когда двигатель остывает, тосол сжимается, давление падает и в системе создаётся разрежение, которое приоткрывает второй клапан и тосол всасывается в систему из расшир.бачка.Если второй клапан не сработает(закис), вакуумом сплющит верхний патрубок, а если крышку под наклейкой "пучит"-то вакуума не будет, патрубок будет выглядеть нормально, но и тосол в систему обратно не поступит.Раньше (когда такие крышки видели только в кино) под тарелку второго клапана подкладывали что-нибудь или отрывали его совсем.

Свою( снятую со свежезагнанной машины)проверил так.

1.Тосол заливаешь по выступ в горловине радиатора на холодную.

2.Крышка закрываться должна без усилия-гарантия правильного размера.

3.Сдавливаешь верхний патрубок и если чувствуется услие, то первый клапан прилегает плотно.

4.Заводишь, хорошо прогреваешь, глушишь, даёшь остыть и открываешь крышку-если тосола как было, то второй клапан сработал и крышку не "пучит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еммае.

сфотатьчто ли и выложить. да лень , ибо на рабочем компе дрова от тилипона не установленны.

 

по мне так эо клапан (с наклейкой)на случай отказа клапана который в расширительный выбрасывает, что бы чениить не порвало .

 

люди добрый рассудите спор :)

есть ли клапан под наклейокй или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ то же думаю , что под наклейкой аварийный клапан. Читал где-то даже...Еще читал, что на наклейке мелкий дырдочки есть, видимо чтоб не вздувалась... Посмотри свою старую внимательно на предмет дырдочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-1269586016,2_thumb.jpg-этикетка ОРИГИНАЛ

post-7469-1269586080,75_thumb.jpg-крепление потрохов(клапанов) к внешней части крышки,должно быть герметичным

post-7469-1269586153,95_thumb.jpg-видно оба клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...