Перейти к содержанию

Глохнет 4D56


Рекомендуемые сообщения

Проблема начала проявляться в августе прошлого лета, через какое-то время после замены форсунок. Сначала были низкие обороты холостого хода ~500. Но не глох. Подкрутил винтом.

Через какое-то время начал глохнуть. Постепенно. На светофорах. Один раз на спуске, когда тормозил двигателем на L, а не тормозами. Дальше ездил... постоянно поднажимая педаль газа, чтобы не упали обороты. Стало прохладней, проблема как-то сама исчезла.

 

Зимой нормально. Только 1 раз был странный глюк - не переключалась передача, обороты не поднимались выше 2500. Думаю - качество солярки.

 

Потеплело. Выехал на выходные за город. Проблема вылезла снова. Пока двигатель не нагрелся, все нормально/

Затем, когда нагрелся:

- глохнет. (термостат новый, температура 1/4 шкалы, не выше)

- при переключении передачи на N обороты выше, но все равно глохнет, если отпустить газ.

- при трогании. отпускаю тормоз, газ в пол (медленно/резко -без разницы). тупит. не едет. обороты поднимаются очень медленно, сзади на светофоре истерика... но где-то с 1500 двигатель оживает, и от 1500 до 3000 работает нормально.

- если не отпускать тормоз, то обороты не повышаются больше 1000 при нажатии на газ до упора. если газ отпустить - глохнет.

- по трассе слишком активно норовит переключиться на 3-ю передачу.

 

Что смотрел, где искал:

- на тему подсоса воздуха: трубка обратки и шланги новые, ставил прозрачные - пузырьков нет, солярка чистая. Лягушка 20-30 минут остается тугой.

- фильтры новые. сеточки (на входе и на обратке) смотрел и чистил.

- побрызгал водой на ТНВД из распылителя. ему вроде становится полегче. под трубками, которые на форсунки, есть два шланга, я так понял - охлаждение. горячие.

- тросик на АКПП проверю, может из за него перескакивает на нижние передачи.

- масло. не знаю, участвует ли в процессе, но думаю глянуть масляный термостат, а то масляный радиатор постоянно холодный.

 

Остается ТНВД. Не знаю я, что там накрутили и что сделали, когда загонял менять форсунки. Проблема появилась гораздо позже. Может связана с заменой, а может и нет. Двигатель тянет хорошо (пока не разогрелся, или когда обороты >1500). Не дымит.

 

Не знаю, в общем - где искать проблему. То ли в охлаждении ТНВД, то ли внутри него. Про сальник читал. Может у кого-то была аналогичная болячка или есть мысли - что проверить?

 

P.S. у подруги на такой же делике вроде бы начинают появляться похожие симптомы. тоже иногда глохнет на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по характерным признакам необходим ремонт ТНВД вероятен износ плунжера и роликов и замена клапана внутреннего давления который за много еще отвечает. пока солярка холодная она гуще при нагреве становится жиже и начинают вылезать проблемы. а шланги на тнвд с антифризом это не охлаждение они идут на термостат отвечающий за регулирование угла опережения впрыска и холостых оборотов на холодную. замечал на холодную мотор жестче работает и обороты выше. рекомендации - ищи спецов по топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заглохнеш-полей ТНВД водой чтоб остыл. Если после этого заведется-тогда плунжерную пару под замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водой остужал. действительно становится лучше. а заводится и так без проблем.

 

плунжерную пару смотрю вот в инете. наткнулся на статью про ремонт ТНВД, правда от toyotы, с фотографиями, но, блин, что-то мне внутренний голос подсказывает, что самому туда лезть не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут всё с картинками http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-borba-s-tnvd-v-l300/page__st__60 в кишках разница не большая, с пргревом, или без него, плунжерная пара одна

единствинное эт правельный деагноз! ато мож проще целиком ТНВД менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема. При долгой езде по трассе стоит остановиться, как обороты сильно падают и двиг глохнет. Что смущает: заводится очень хорошо

холодный и горячий, прет как следует. Знающие люди советуют купить контрактный ТНВД. Цена от9 до15 руб. Наверное, это неплохой вариант, так как

надежда на ремонт , исходя из чужого опыта, плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет контрактного тнвд - эт кот в мешке где и сколько он валялся и в каких условиях неизвестно . брали на разборе тнвд на опель по словам продавана тока с машины предпологалось откатать его на стенде и воткнуть на машину но взяли и вскрыли его а там--вода !!! у ребят дизелистов по ремонту топливной лежали оборотные под замену насосы так что-б внутри не закисали приходилось каждые полгода на стенд ставить и прогонять . так что лучше свое перебрать и не копить запчасти.попробуй еще клапан егр проверить или заглушить и турбину продиагностируй.еще в тнвд на входе в корпусе стоит фильтр мож и он забился . но добраться до него можно путем вскрытия насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!

 

ночью скачал торрентом книгу мудрости по 4D56 и 4M40 (Легион). в дополнение к картинкам. вроде не так страшно. на выходных попробую не спеша снять ТНВД и посмотреть его внутренности и какого цвета сеточки.

 

один знакомый (бывший СТОшник) говорит, что плунжерная пара могла начать дохнуть от присадки, которая для прочистки двигателя и добавляется в солярку. типа там то ли свинец, то ли еще что-то, чего ТНВД сильно не любит. было дело. заливал как-то. прошлой весной. чтобы избавиться от последствий зимней заправки ослиной мочой.

 

контрактный брать опасаюсь. разве что найти вариант, чтоб прогнать на стенде перед покупкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переберал ничего страшного по мимо ключей нужен пенцет вытаскивать штифт на опережении впрыска , после переборки авто аж взлетает нет стенда проверить кушать стал больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

возвращаясь к теме. ну вот, наконец-то добрался и снял.

за неимением спец инструмента и гаража все происходило во дворе.

 

хочу отметить пару моментов, для тех, кто так же решит снимать ТНВД своими силами.

1. как снять звездочку с вала ТНВД. чесал репу. с вожделением думал о специнструменте. курил. затем вывернул 1 болт из 4-х, на которых держится бортик звездочки. вкрутил длинный болт с такой же резьбой (от верхней крышки кожуха). болт уперся в пластину. поворот ключа практически без усилий, и звездочка соскочила с вала.

2. до нижних болтов крепления можно добраться только снизу. если нет ямы и под машину не залезть, то оппаньки. я как-то залез. выдохнув ;-)

 

первый итог. отсутствовала гайка крепления, которая должна быть ближе к двигателю (кстати, я в недоумении - как оно там вообще закручивается?). отсутствовал один из болтов крепления снизу.

 

теперь ТНВД на столе. буду смотреть дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

закрывая тему...

 

отличная статья по сборке ТНВД

мои грабли при самостоятельной разборке - верхний вал. на сколько его закручивать.

 

и, собственно, опишу что было.

плохо прикрученный ТНВД (2 не затянутых точки вместо четырех... на кол бы мастера с СТО) начал постепенно "уплывать" по ходу вращения шкива, от двигателя. т.е. в поздний угол. при охлаждении автомат опережения впрыска прятал поршень - угол повышался, двигатель работал. при нагреве поршень выдвигался, угол уходил в совсем поздний, двигатель глох.

 

свозил ТНВД на стенд. там погоняли - плунжер жив, все остальное тоже. отрегулировали, заменили сальник. и все. поставил ТНВД по меткам. завел. сизый дым при прогреве. ну, это уже понятно. выставил угол на глаз вращением ТНВД. машину не узнать. летает. и не дымит.

еще советовали перекинуть на один зуб ремень на шкиве ТНВД. не знаю. мне хватило поворота насоса.

 

надеюсь, информация окажется кому-то полезной и возможно избавит от мыслей о замене плунжера ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте всем. Помогите советом.

Как-то заехал в лужу по фары и застрял там, двигатель работал нормально долгое время, но потом загорелись лампочки уровня масла, наличие воды в фильтре и разрядка АКБ и обороты начали потихоньку падать, пока машина не заглохла. Когда вытащили, то машина не сразу, но завелась, правда обороты были 400-500 и как прогреется чуть, то обороты опять падают и машина глохнет. Дома снял фильтр, была вода на дне корпуса, промыл, просушил. Через день завел - нормально, поехал и не смог заехать в горку - обороты падают, черный дым, авто не едет вообще. Снял крышку воздухана и увидел капли воды на патрубке к турбине (видимо в турбине вода была). Так и не доехал никуда.

Около недели машина была дома и сохла (жара стояла под 30) попутно были отремонтированы генератор и стартер, залил свежее масло (в старом была эмульсия небольшая) и заменил масляный фильтр. Результат опять тот же: на холодную заводится с пол оборота, обороты ок.500, по мере прогрева обороты падают и авто глохнет. Если попытаться завести сразу, то сзади дымовая завеса и двигатель не заводится. Если чуть подождать и нажать газульку - то заводится, но отпустишь газ и двиг глохнет. Дымок небольшой есть и пахнет маслом, но если открутить вентиляцию картера, то все нормально. Из самой вентиляции парит очень сильно. Компрессию мерил: 1,2,4 цилиндры 30,5-31 (шкала маленькая) в 3-ем 29 (грешу на форсунку она немного грязновата снаружи, но это было еще со времен покупки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MVS, сеточку под штуцером на входе ТНВД продуй, воздушный фильтр под замену без разговоров. Ещё бы порекомендовал промывочку топливной сделать декстроном. Берёшь литрушку самого дешёвенького декстрона, отсоединяешь заборную трубку от фильтра и  в канистрочку, обратку от ТНВД в стеклянную банку. 1л погазовать вполне достаточно. Только ж не совсем до конца, что б воздуха не хапнуть. Слив с обратки потом можно оценить, если всё нормально,то вылить в бак, хуже двигателю точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MVS,Движка работает ровно? не протраивает?

Был случай: мыли движку керхером на рабочем двигателе, и ремень ГРМ перескочил. Посмотри метки ГРМ процедура не сложная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движка работает ровно.

Метки посмотрю.

Сеточку продую и двиг промою (даже в качестве профилактики сделаю если причина в другом)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки на месте. Проверял по мурзилке колено выставлял по первой метке (если смотреть по часовой стрелке)

post-14882-0-39363700-1440004453_thumb.jpg

 

С сеточкой засада - не могу достать.

сначала открутил болт - там сеточки не было.

post-14882-0-68279100-1440004308_thumb.jpgpost-14882-0-63610000-1440004311_thumb.jpg

 

Потом открутил клапан и из клапана не смог достать сеточку, почти всю раздраконил, но не достал (надеюсь сама сетка цела) завтра на работе компрессором продую, а то у меня только автомобильный для колес, и попробую промыть в керосине.

post-14882-0-92694600-1440004333_thumb.jpgpost-14882-0-22319700-1440004313_thumb.jpg

Заводить не заводил еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MVS, Под болтиким-штуцером должна быть пружинка, под пружинкой сеточка. Пружинка и сеточка свободно вынимаются пинцетом. Сжал пинцет, опустил в отверстие и разжал пинцет... аккуратно вынимай. Сетку надо продувать в обратную сторону, а не во внутрь насоса. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3352-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D1%83-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B5/&do=findComment&comment=245108

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@серыйеж, сеточки не обнаружил, а пружинка или не вытаскивается или ее там тоже нет.

Запустил не декстроне, поработала немного, двиг съел грамм 100-150, остальное через обратку вылилось в емкость, обороты стали 450-500, на прогретую не глохнет. Все остальное без изменения.

Сегодня попробовал проехаться. Прогрел слегка и поехал, как нагрелась, то стала тупить и черным дымом дымить когда давал нагрузку, больше 2000 оборотов не поднимал - не успел, а еще появился звонкий металлический стук при нагрузке. Когда попытался заехать в небольшую горочку (градусов 10, не больше) то машина заглохла и больше не завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

450-500 даже на ХХ не похоже и металлический стук - это не с проста. Видимо малой кровью обойтись не получится. Сдёргивать поддон, смотреть коленвал. Что значит "на прогретую не глохнет"? Выключаешь ЗЗ , а двигатель работает? Тогда значит замыкает проводка и на клапане отсечки остаётся +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как поработала на декстроне, то когда прогревалась, то сама глохла, теперь продолжает работать. С ключа глохнет нормально. Морально уже готов к вскрытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От декстрона плохо быть не может - однозначно. Обратку с насоса снимал или с форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня, наконец таки, вскрыли. Обнаружили 2 и 3 шатуны погнутыми, причем в разные стороны, провернутые вкладыши и задиры на блоке. В итоге замена колена, шатунов, поршней, вкладышей и расточка. Подумываю о замене движка, хочу уже поменять на 4m40, не знаю на сколько это сложно будет и имеет ли смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...