Перейти к содержанию

Кипит и щёлкает


Рекомендуемые сообщения

Вчера поменял термостат, бзял оригинал ,старый был уже подубитый половина резинки на клапане отсутствовала. Изменений особых нет, стрелка так и поднимается выше середины при езде в горку и свыше 2000 оборотов, только теперь стала после того как подимится сбавишь обороты или преодолеешь подём через несколько минут возвращаться в центр, раньше для этого нужно было включать печку. И ещё несколько наблюдений, подскажите так и должно быть:

1- когда сливал антифриз с радиатора, спустя 15 мин. после остановки двигателя ( двигатель был хорошо прогрет, где то час до этого мента я ехал, но когда заглушил ещё турботаймер 3 мин. работал, т.е. вентилятор маслал и охлаждал радиатор) антифриз вытекал со штуцера чуть тёплый, хотя верх радиатора был горечущим, и такой еле тёплый он был до последней капли, и как только он закончил литься верх радиатора стал холодным, слилось около 6-ти литров, антифриз кристально чистый не одной соринки, как будто только из бутылки.

2- когда закрываю окна, в последний момент стрелка температуры делает скачёк вверх, когда стоял старый датчик температуры такого не было (старый поменял, потому что у него не работала часть с которой сигнал идёт на блок управления свечами). Кстати появление проблемы с температурой примерно по времени совпадает с заменой датчика, датчик ставил не оригинал.

3- сегодня завёл машину прогрел, поехал стрелка стояла чуть-чуть ниже середины (как она была всегда раньше) преодолел затяжной подём при оборотах около 2500 и стрелка в конце подёма поднялась выше середины, я сразу остановился и заглушил машину (заглушил резко без турботаймера), потом сразу же завёл (с моменоа остановки двигателя до его запуска прошло не более 5 секунд) И О ЧУДО СТРЕЛКА ОПЯТЬ СТОИТ ЧУТЬ НИЖЕ СЕРЕДИНЫ (т.е. в норме) не мог же двигатель так быстро остыть??? и тоже самое я повторил несколько раз, результат один и тот же.

Помпу я кстати менял в ноябре прошлого года, ещё даже года на ней не отездил,не думаю что она так быстро могла сгнить, ем более что пользуюсь качественным антифризом и его состояние в системе идеальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И щё подскажите как проверить исправность вискомуфту на вентиляторе? И должны ли при перегреве включаться два вентилятора кондиционера для помощи в охлаждении системы, потому как момню я однажды на рыбалке застрял, хорошо так буксовал, а было жарко и эти вентиляторы переодически включались, а сейчас они вообще никогда не включаются, щас они включаются только когда кондиционер включаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27, у меня тоже эти вентиляторыв включались, когда грязь месил)) а когда в пробке закипал-молчали(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда закрываю окна, в последний момент стрелка температуры делает скачёк вверх, когда стоял старый датчик температуры такого не было
Диффузор на месте, стрелка t всегда дергается вверх при работе стеклоподъёмников...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/15952-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-6g72/page__st__40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных снимал радиатор,мыл его дома в ванной, снаружи отмыл до блеска, сейчас он как новый. Внутрь заливал "Утёнок 5в1" примерно 2/3 бутылки остальное доливал водой ждал мин 15-20 потом активно его бултыхал и сливал, вода выливалась ржавенького цвета, но без всяких частиц, так делал три раза. Если радиатор в вертикальном положении наполнить водой а нижнее отверстие закрыть рукой, то когда руку убираешь то вода из него выливаесся вся за пару секунд хорошим напором, т.е. проток хороший. В горизонтальном положении наполял его горячей водой, он весь равномерно горячий. Ещё купил новую пробку на расшерительный бачок, сейчас давление в системе стало побольше, судя по упругости патрубков радиатора. А РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ...... машина как грелась под нагрузкой так и греется :-( . Уже не знаю что делать.... Когда машина перегревается, открывал какпот и щупал шланги и радиатор, верхний шланг и верх радиатора очень горячие, расширительный бачток тоже гоячий, радиатор в районе вентилятора холодный с краёв горячий, а нижний патрубок который выходит с радиатора чуть тёплый (я бы даже сказал холодный) ближе к термостату он потеплей. Антифриз чистый без масла, в масле тоже антифриза нет, антифриз не уходит, с момента как эта ерунда с перегревом началась проехал уже больше 3000 км. антифриза не грамма не убыло. Уже не знаю что делать руки опускаются, ЧТО ЕЩЁ МОЖНО СДЕЛАТЬ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и ещё замыкал принудительно цепь вентиляторов кондиционера, что бы они постоянно маслали РЕЗУЛЬТАТА ТАК ЖЕ НОЛЬ, как грелась так и греется!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик то проверяли? может он дуркует?

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. пост выше - абсолютно точно. Вообще, надо поиск вести от простого к сложному, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история

грелась Нексия у мужика, практически закипала

приехал в сервис

осмотрели - менять термостат

оставил машину, поменяли ему термостат(старый не рабочий вернули)

проехался мужик по городу, а машина опять греется

он к другим сервисменам

те ему - термостат

он - менял же вот

ну тодысь помпа

меняем

заменили

греется

чё дальше

может термостат?

дак новый же

значит радиатор

ставим новый

греется

мож всё же термостат?

хрен сним меняем

вскрыли корпус термостата и ох...

криворукие чебуреки из сервиса воткнули термоэлемент термостата перевернув его и он еле-еле приоткрывался, т.к. упирался в корпус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам менял термостат и стоит он щас 100% правильно. На датчик я уже тоже не грешу так как если при перегреве включаю обе печки на максимум температура постепенно приходит в норму, да и не под нагрузкой он абсолютно нормальную температуру показывает.

 

И кстати какая у 4М40 нормальная рабочая температура считается???

 

Её же наверное можно термометром в расширительном бачке замерить, так как по моим ощущениям он такой же температуры как и радиатор, когда двигатель перегревается.

 

На этой неделе планирую всё таки помпу снять посмотреть, хотя она у меня новая, только в ноябре 2011 года поставил. Что там ещё можно сразу посмотреть при снятой помпе, что бы потом второй раз не вскывать, какие диагностические процедуры провести???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё потрогайте у себя патрубок который от низа радиатора идёт к термостату (только когда машина хорошо прогрета), какой он у вас горячий, тёплый или холодный, особенно интересует его температура ближе к радиатору, и отпишитесь пожалуйста у кого какой результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерил температуру антифриза в расширительном бачке, в тот момент когда стрелка температуры перевалила за середину,пимерно на три своих толщины,она составила 88 градусов, когда машина поработала на холостых мин. 5 и стрелка встала ровно по центру температура опустилась до 83 градусов. Все измерения были произведены при закрытых обоих печках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@efrem27, а у тебя стрелка температуры реагирует на газ? я когда закипал - нажимаю на газ, стрелка темпера вместе с тахометром к верху, отпускаю - обе назад :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил старый датчик температуры (родной японский), и проблема сразу была исчерпана. На старом датчике как я не газовал, не ездил даже свыше 3000 оборотов, какие бы подёмы не преодалевал стрелка стоит как вкопанная чуть ниже середины. Видать этот новый не оригинальный датчик, разницу в 5 градусов, на приборной панеле выражает в четверть хода стрелки температуры. Буду завтра заказывать оригинал. Опять подтвердилась поговорка, что скупой платит дважды)))) Ну зато термостат заменил, его и так оказывается пора было менять, т.к. пол резинки клапана отсутствовало, и радиатор отмыл, а это уж точно лишним не будет.

Изменено пользователем efrem27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня похожая ситуация, но несовсем.

 

снимал радиатор и мыл внутри и снаружи, после этого машина стоя перегревается, давление в системе большое, расш бачек расширяется, патрубки оба твердые, верх радиатора верхн-патрубок и бачек очень горячие, центр радиатора низ и нижний патрубок абсолютно холодные. термостат заменил- таже беда, выкинул полностью- без изменений, тосол не хочет циркулировать. на холодную жму шланги- вода хлюпает, внутри радиатора ничего незабито я проверял. если открываю бачек на горячую весь тосол хочет вылезти наружу, с болтом развоздушки как только неигрался.. у меня гдето тяжелая воздушная пробка или внезапно испортилась прокладка гбц? как проверить качает помпа или нет? вода же должна циркулировать через весь радиатор, весь день проколдовал так и непонял.

 

вопрос, как у вас, завели холодную машину, прогрелась(по стрелке) постояла еще минут 5, помолотила, нижний же патрубок должен быть теплым? как качает помпа, сосет из нижнего патрубка и давит через головку в верхний и потом снова в радиатор?

Изменено пользователем yxtbi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить качает помпа или нет?

снять шланг с выхода печки

помощьник заводит на несколько секунд

из печки тосол должен хорошо брызнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...