vol Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 kostyan1704, похоже на трещину в ГБЦ или умершую прокладку,как было у ЧЕХОНТЕ, в этой теме. Советую почитать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Vol,приветствую тут видишь kostyan1704 говорит что у него радиатор подтекает,хотя я тоже после своего случая к этому склоняюсь,пусть на СТО сьездит там хоть ориентировочно посмотрят,он был бы в Чите я бы глянул,чувствую свои симптомы никогда не забуду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 вообщем прочитал тему ту да симптомы схожи но у меня возможно воздух с радиатора сосёт!хотя трещина давно авария была в первые снега в октябре...(на летней резине лысоватая ещё была занесло в столб)но всё это время проездил отлично без проблем....хотя воздух был в системе спускал...(спускал так:откручивал пластмасовый болтик слегка погазовывал)-правильно нет?вообщем термостат всё же поменяют пусть на сто потом уже дальше плясать если без изменений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 В принципе правильно спускал,но а остальное смотреть надо,после СТО отпишись изменения есть или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Вообщем дело труба....достала эта машина!!!поменял на сто термостат этот,пол дня поездил нормально,а к вечеру та же самая история(((((как понимаю нужно прокладку на голове менять.....на сто добрался еле еле сказали головка теперь точно!заметил кое что--завожу просто сразу греется кипит,а если открыть расширительный бачок и подождать так минут 10 потом закрыть то температура держится на километра 4)так до сто добрался и до стоянки,завтро таким же образом буду добератся до гаража,а то уже злой был и устал не охото было ещё часа 2 терять до гаража ковылять!ну что правильно думаю в голове прокладку менять?кстати думаю раз масло жрёт ещё и голову будут снимать пусть уж и кольца и колпачки поменяют,если владеити информацией сколько стоят кольца на мой двигл с колпочками подскажите! В принципе правильно спускал,но а остальное смотреть надо,после СТО отпишись изменения есть или нет. Один + теперь хоть знаю где термостат и что его достать фигня 2 болтика открутить всего)))=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 kostyan1704,походу правда прокладка или башка,но лучше конечно прокладка дешевле в ремонте,теперь тебе нормальное СТО надо чтобы сделали качественно и лишние циферки не подрисовали,кольца на экзисте от 1500 до 7000 комплект колпачки не нашёл,прокладка 1500,у меня ремонт в 11000 обошёлся только замена прокладки и по мелочи.Самое главное СТО надёжное нужно,потом как сделаешь отпишись что было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 кольца на экзисте от 1500 до 7000 комплект колпачки не нашёл,прокладка 1500,у меня ремонт в 11000 обошёлся только замена прокладки и по мелочи.Самое главное СТО надёжное нужно,потом как сделаешь отпишись что было. Да видимо теперь уже машина как месяц минимум стоять будет!сейчас нету таких денег тут ещё и завтро женюсь да и ребёнок через месяц уже или меньше родится!незнаю если дедушка возьмётся может спансировать будет ремонт)))не ну если бы голова пробита или трещина была тогда бы в двигле антифриз плавал???а так масло нормальное обычное густоватое всё в норме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Будем надеется на лучшее,с женитьбой и ребёнком поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Вообщем дошло до смеха)))решил перегнать машину со стонки в гараж своим ходом,поехал через 10 минут температура начала подниматься остановился,ходили вокруг машины тупили,потом возникла давлением воздуха давануть с расширительный бачок,но так как насоса небыло с собой решили ртом дунуть))),дунули и вуаля расширительный бачок был полон и в миг стал пуст тут же купил литр антифриза залил уровень стал норм по максимуму,и всё уже вторые стуки гоняю всё отлично))))думаю что грязь в системе)))за 2 дня проехал больше 100 км с температурой и полностью с системой охлаждения всё отлично))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Как вариант мог быть воздух в системе или где-нибудь грязь подзастряла,а ты радиатор как латал?С печек сейчас горячий идёт,охлаждайку когда последний раз менял? Изменено 18 января, 2011 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ташенька Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 У меня проблема я греюсь, нахожусь в Борзе, сама с Тынды. Выплевывает антифриз, греется при нагрузке более 2500 в ямочке возле крышки на расширительном, небольшая трещинка. Больше визуально ничего не обнаружила. Из ранее предпринятого: замена радиатора, замена расширительного (с разбора), замена крыльчатки на помпе, трижды - замена термостата. Печка дует, но холодным еще с прошлого года. Я в полной опе, помогите кто-нибудь. Если необходимо доберусь до Читы за помощью, только бы вот знать к кому обратиться, а то горе мастеров мы с ней уже навидались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Печка не греет, антифриз выплевывает, температура растет - все признаки пробитой прокладки под головой, или поведенной головой, или трещиной самой головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan1704 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Возможно голова или прокладка!свою сдал на сто антифриз в двигатель сильно полетел,сегодня сняли голову сказали плохо была затянута и повело,но повело это уже наверно из-за перегрева,и думаю что эта проблема давно просто со временем стало ярко выраженной и стало всё ясно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Печка не греет, антифриз выплевывает, температура растет - все признаки пробитой прокладки под головой, или поведенной головой, или трещиной самой головы. Не факт. У меня были ровно теже признаки. Промыл все радиаторы со снятием, заменил термостат. А оказалось, что умерла помпа (лепесточки все отвалились). Если смотреть статистику по форуму, по срокам, очень похоже на помпу, (у многих был этот трабл). Изменено 26 июля, 2012 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) , ну она же написала замена радиатора, замена расширительного (с разбора), замена крыльчатки на помпе, трижды - замена термостата. До последнего надеешся на лучшее, а в результате, как у kostyan1704, ремонт башки или программа минимум замена прокладки. Статистика Изменено 26 июля, 2012 пользователем Steel Rat 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Выплевывает антифриз, греется при нагрузке более 2500 Здравствуйте! Попробуйте отсоединить от расширительного бачка трубку идущую от рдиатора и опустить ее в банку с водой. Слегка погазуйте. Если на прогретом (но не кипящем) двигателе из трубки идут пузыри газа, то почти наверняка трещина в головке или прокладка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 а как лепестки у помпы могут отвалиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 У меня тоже при езде в гору, и более 2000 оборотов температура растёт, радиаторы оба передних отмыл начисто, помпу менял этой зимой, уровень антифриза не падает и не растёт, пузырей в бачке нету, печка греет отлично, датчик температуры пару месяцев назад поменял на новый, вентилятор охлажения вроде нормально крутится, добавляешь обороты и он начинает начинает увеличивать частоту вращения, значит вискомуфта вроде целая (или есть ещё какие способы её проверить?), остаётся грешить только на термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 @efrem27, как радиатор мыл? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 @efrem27, как проверял что пузырей в бачке нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 может ещё турбина передувать слишком бедная смесь повышает температуру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 @efrem27, как радиатор мыл? ))) Сначало продул компресором, потом облил химией и промывал обильно водой, я сейчас через два радиатора двигатель вижу. @efrem27, как проверял что пузырей в бачке нету? открыл бачок светил в него фонариком и повышал обороты где то до 3000,я думаю если бы воздух шёл в систему я бы увидел и антифриз бы уходил, да и в масле антифриза нету, и печка отлично греет. может ещё турбина передувать слишком бедная смесь повышает температуру это только датчиком турбины наверное можно увидеть, а его у меня нету, но клапан перепускной вроде работает. я как то в горку машине вломил больше 3500 оборотов, так он сработал, сразу тяга пропалаи дым черный из выхлопной сразу повалил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efrem27 Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 И ещё кстати сегодня заметил, что шланг который идёт с термостата к низу радиатора холодней чем шланг который идет с головки к верху радиатора. И кто может подсказать как вискомуфту проверить на вентиляторе??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 @efrem27, шланги радиатора нормальные, не парься, а внутри радиатор не мыл (шомполом после распайки) ? Хотя если шланг в тот момент идущий снизу радиатора будет холодным, то остается только термостат. Проверить просто, как начнет греться - проверить радиатор, должен быть горячим равномерно. Если будет горячей только одна сторона (смотря как патрубки подходят), то могла сгнить внутренняя перегородка (такое тоже бывает) тогда радиатор в ремонт. Все же года у наших машинок не те. Если радиатор будет еле теплым, а двигатель горячим, то тогда смотреть термостат. Могу подарить термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Проверяй помпу. Могли лепестки отгнить. Отгнившие лепестки не первый раз попадаются у народа на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.