Evgeniy Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Всем здрасьте. При разборе своего двигла в масляном поддоне обнаружил иголки от игольчатаго подшипника. Может кто подскажет, есть в двигателе 4Д56 игольчатые подшипники? Нигде не встречал упоминания о них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 А я лет надцать тому назад разбирал гремевший двигатель запорожца. Он ровно работал, но гремел. Причина грохота - в двигателе было 9 клапанов. 9-й валялся в поддоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Могу ошибаться, но вроде бы ролик на коромысле на игольчатом подшипнике сидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Не ошибаешся-на иголках. Миллиметров восемь длиной... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Не ошибаешся-на иголках. Миллиметров восемь длиной... То-то я думаю, что один толкатель другой (старого образца без ролика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Вот он и менялся,если есть возможность-замени на новые все коромысла. У тебя наверняка уже они изношенные. Ставить лучше роликовые-они меньше распредвал изнашивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Вот он и менялся,если есть возможность-замени на новые все коромысла. У тебя наверняка уже они изношенные. Ставить лучше роликовые-они меньше распредвал изнашивают. Думаю купить другой двиг. Тока денег пока нехватает. Сегодня смотрел двиг б/у с паджеро, чел говорит что он рабочий, лежал 3 года. Турба кончена и так кой чего нехватает, думаю пока. Отдает за 25000 с торгом. Стоит он того? И есть ли отличия Делика-Паджеро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Кроме помпы-нету. Но вот что внутри того мотора.....?! Если только поддон снять и все вкладыши вскрыть и посмотреть перед покупкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Кроме помпы-нету. Но вот что внутри того мотора.....?! Если только поддон снять и все вкладыши вскрыть и посмотреть перед покупкой. Сказал что менялись кольца, голова. Говорит расход был 8,5 литров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 это кот в мешке.и расход.щас сосмеху лопну.так небывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Контрактный 4D56Т сейчас стОит от 50 тыр и выше. Я в феврале в Новосибе купил за 70 тыр. Дешевле не удалось найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 я откапиталил.вместе с новой турбой,и новой головой собраной получилось 80000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 это кот в мешке.и расход.щас сосмеху лопну.так небывает. Расход такой бывает как тапку топить у самого выходило когда посчитал не поверил но факт остается фактом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 я вам други за расход точно скажу когда бак кончится.немного осталось.литров 15.я откапиталил.так что мотор почти новый.посмотрим . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 докладываю за расход топлива на кирпиче.пробег после капиталки движка 750км,заправлял 80литров в совершенно пустой бак.сегодня загорелась лампочка топлива.думаю что до пустого бака проехал бы ещё 50км.значит расход топлива получился 10литров на 100км.из них по трассе за городом 200км.остальное по городу.максимальная скорость была 85км в час,макс обороты 2,8.на движке стоит новая турба с водяным охлаждением,новые стандартные поршни с масляным охлаждением,форсунки настроены на 135очков,одна форсунка больна а остальные ещё вроде как походят,тнвд контрактный с пробегом по челябинску 2700км,саляра обычная с бензоколонок.насос выставлен на глаз и по слуху.резина медведь 15-235 на 75.протектор для лазания по скалам,привод передний не включал,вискомуфта заблокирована на принудиловку.прогревается долго.масло 10в 40лукойл полусинтетика.грузы не вожу.думаю что с нормальной вискомуфтой и ровной резиной расход был бы на пол литра поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.