andre7506 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Люди подскажите кто знает! Машина всю зиму стояла, не работали свечи прогрева! Весной после замены масла и всех фильтров, установки сигнализации отказывается ехать! Раньше была резвая а сейчас как будто её за заднее место кто держит! Но так бывает не всегда по каким то неведомым мне причинам ОНА иногда начинает ехать резво и даже очень! Но не надолго! При этом стала очень сильно дымить и пропадает тяга! А если резко "газануть" в двигателе начинается какой-то непонятный стук! Точно такой же стук был у меня на ВАЗ-2106 когда вместо 92-бензина я заливал 76("клапана тарабанят")!!! Но это же дизель! Разве такое возможно!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Люди подскажите кто знает! Машина всю зиму стояла, не работали свечи прогрева! Весной после замены масла и всех фильтров, установки сигнализации отказывается ехать! Раньше была резвая а сейчас как будто её за заднее место кто держит! Но так бывает не всегда по каким то неведомым мне причинам ОНА иногда начинает ехать резво и даже очень! Но не надолго! При этом стала очень сильно дымить и пропадает тяга! А если резко "газануть" в двигателе начинается какой-то непонятный стук! Точно такой же стук был у меня на ВАЗ-2106 когда вместо 92-бензина я заливал 76("клапана тарабанят")!!! Но это же дизель! Разве такое возможно!? Может с турбиной чего, у меня как то патрубок с интеркулера слетел, машина вообще почти не ехала. Я к тому что турбина "не дует" как надо машина не едет и дымит. Как "немного оживет", а ты тапку давишь по привычке - машинка и побежала. Изменено 29 марта, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Может ещё с клапаном ЕГР проблема быть-пропускает выхлоп во впускной тракт. Где то тут недавно про такое писали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Если машина долго стояла то фильтр мог забиться всякой дрянью типа парафинов и теперь мало топлива поступает, хотя если дымит чёрным значит по идеи воздуха не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Заглуши ЕГР.Не хочешь глушить-снимай и чисти.Наверняка после зимы закис и зависает когда не надо.Если влом ковыряться отсоедини разъём датчика оборотов двигателя на ТНВД(тахометр работать пока не будет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армавир Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Проверь открывается ли воздушная заслонка. После запуска шток на пневмоприводе дроссельной заслонки( находится на корпусе дрос. заслонок) должен втянуться и, соответственно, воздушная заслонка открывается. Часто этот отказ бывает плавающим, виноват как правило, электроклапан дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre7506 Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Проверь открывается ли воздушная заслонка. После запуска шток на пневмоприводе дроссельной заслонки( находится на корпусе дрос. заслонок) должен втянуться и, соответственно, воздушная заслонка открывается. Часто этот отказ бывает плавающим, виноват как правило, электроклапан дросселя. А как проверить этот клапан! И если сли в дело в нём где его взять!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Проверь открывается ли воздушная заслонка. После запуска шток на пневмоприводе дроссельной заслонки( находится на корпусе дрос. заслонок) должен втянуться и, соответственно, воздушная заслонка открывается. Часто этот отказ бывает плавающим, виноват как правило, электроклапан дросселя. Это где же такая хрень на 4м40 находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армавир Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А эту хрень я завтра сфотографирую и выложу на форум. Вообще то, находится она на самом видном месте, пневмоклапана на впускном колекторе, а электроклапана рядом, по крайней мере на 4М40 c EFI/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Про клапан EGR много на форуме написано. Поиск тебе в руки, глуши клапан и будет счастие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Лёша Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А эту хрень я завтра сфотографирую и выложу на форум. Вообще то, находится она на самом видном месте, пневмоклапана на впускном колекторе, а электроклапана рядом, по крайней мере на 4М40 c EFI/ На 4м40 без EFI оно отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армавир Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Да, совершенно точно, что то я до того привык к своей машине, что забыл о существовании 4М40 без EFI. Так что, скорее всего, остаётся ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre7506 Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Да, совершенно точно, что то я до того привык к своей машине, что забыл о существовании 4М40 без EFI. Так что, скорее всего, остаётся ЕГР. Люди! А если можно объясните "чайнику" чего это такое ЕГР! А вакуумный клапан какой-то стоит слева от двигателя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Это EXHAUST GAS RECIKLING-если по русски то при определенных режимах работы мотора часть выхлопных газов подается во впускной тракт для повторного дожигания с целью уменьшения содержания соединений азота в выхлопных газах... На впускном коллекторе стоит такая диафрагма,к ней подходит тонкий резиновый шланг вакуума и труба из нержавейки диаметром около 20 мм. Это и есть клапан , он может не держать выхлоп и пропускать его... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Только стоит он справа от двигателя, по ходу движения машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre7506 Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) А как проверить работает этот ЕГР или нет!? И как его заглушить! Дело в том что машина заводится изумительно как на холодную так и на горячую! На не прогретом двигателе едит ещё более или менее нормально но на прогретом тяга пропадает! Когда трогаешься с места она не хочет ехать хоть, выходи и толкай! Но когда двигатель набирает 2000 об\мин её как будто прорывает и она начинает ехать! Изменено 7 апреля, 2010 пользователем andre7506 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Открути клапан от коллектора и поставь самодельную мет. Прокладку БЕЗ БОЛЬШОГО ОТВЕРСТИЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Сдаетмся мне, что дело не клапане EGR, а в регулировке тросика АКПП. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre7506 Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Сдаетмся мне, что дело не клапане EGR, а в регулировке тросика АКПП. Сегодня просто отсоеденил от этого клапана тонкий резиновый шланчик и попробовал проехать. Получилось машина поехала! Поевилась тяга на малых оборотах и вообще нормально едит! Мож так и оставить !? Это не приведёт к плачевным последствием!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Можно и так-но лучше прокладка. Клапан может травить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 помимо глушения клапана металлической прокладкой, надо еще и вакуумную трубку что включает клапан заглушить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre7506 Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Можно и так-но лучше прокладка. Клапан может травить... [/quo Большое всем спасибо за помощь! С уважением andre7596. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Том Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Может кто подскажет. В свое время сервисмены забили глубоко сальник на ТНВД, соответственно был подьем уровня в картере, работа двигателя вразнос. Правда недолго, 3-5 сек. После этого появилась проблема, двигатель стал дымить, уменьшилась тяга и выросло потребление топлива. Поменял ТНВД, форсунки, турбину, почистил коллектора - все равно дымит. Заводится отменно, ключ не успеваю к замку поднести. Не троит. Цепь не гремит. EGR-заглушен прокладкой. Воздушный фильтр поменен. Сапун не забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Возможно был гидроудар и подогнуло шатун на каком-то поршне. Надо мерить компрессию. Так же возможно, что подогнут какой-то впускной клапан 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Том Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Для тех, кто интересуется последствиями работы двигателя вразнос. Разрушаются в разной степени окна форкамер и соответсвенно черный дым, даже не дым- дымяра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.