Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди подскажите кто знает! Машина всю зиму стояла, не работали свечи прогрева! Весной после замены масла и всех фильтров, установки сигнализации отказывается ехать! Раньше была резвая а сейчас как будто её за заднее место кто держит! Но так бывает не всегда по каким то неведомым мне причинам ОНА иногда начинает ехать резво и даже очень! Но не надолго! При этом стала очень сильно дымить и пропадает тяга! А если резко "газануть" в двигателе начинается какой-то непонятный стук! Точно такой же стук был у меня на ВАЗ-2106 когда вместо 92-бензина я заливал 76("клапана тарабанят")!!! Но это же дизель! Разве такое возможно!?

Опубликовано (изменено)

 

 

Люди подскажите кто знает! Машина всю зиму стояла, не работали свечи прогрева! Весной после замены масла и всех фильтров, установки сигнализации отказывается ехать! Раньше была резвая а сейчас как будто её за заднее место кто держит! Но так бывает не всегда по каким то неведомым мне причинам ОНА иногда начинает ехать резво и даже очень! Но не надолго! При этом стала очень сильно дымить и пропадает тяга! А если резко "газануть" в двигателе начинается какой-то непонятный стук! Точно такой же стук был у меня на ВАЗ-2106 когда вместо 92-бензина я заливал 76("клапана тарабанят")!!! Но это же дизель! Разве такое возможно!?

 

 

 

 

Может с турбиной чего, у меня как то патрубок с интеркулера слетел, машина вообще почти не ехала. Я к тому что турбина "не дует" как надо машина не едет и дымит. Как "немного оживет", а ты тапку давишь по привычке - машинка и побежала.

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

Может ещё с клапаном ЕГР проблема быть-пропускает выхлоп во впускной тракт.

Где то тут недавно про такое писали.

Опубликовано

Если машина долго стояла то фильтр мог забиться всякой дрянью типа парафинов и теперь мало топлива поступает, хотя если дымит чёрным значит по идеи воздуха не хватает.

Опубликовано

Заглуши ЕГР.Не хочешь глушить-снимай и чисти.Наверняка после зимы закис и зависает когда не надо.Если влом ковыряться отсоедини разъём датчика оборотов двигателя на ТНВД(тахометр работать пока не будет).

Опубликовано

Проверь открывается ли воздушная заслонка. После запуска шток на пневмоприводе дроссельной заслонки( находится на корпусе дрос. заслонок) должен втянуться и, соответственно, воздушная заслонка открывается. Часто этот отказ бывает плавающим, виноват как правило, электроклапан дросселя.

Опубликовано

Проверь открывается ли воздушная заслонка. После запуска шток на пневмоприводе дроссельной заслонки( находится на корпусе дрос. заслонок) должен втянуться и, соответственно, воздушная заслонка открывается. Часто этот отказ бывает плавающим, виноват как правило, электроклапан дросселя.

А как проверить этот клапан! И если сли в дело в нём где его взять!?

Опубликовано

Проверь открывается ли воздушная заслонка. После запуска шток на пневмоприводе дроссельной заслонки( находится на корпусе дрос. заслонок) должен втянуться и, соответственно, воздушная заслонка открывается. Часто этот отказ бывает плавающим, виноват как правило, электроклапан дросселя.

Это где же такая хрень на 4м40 находится? :unsure:

Опубликовано

А эту хрень я завтра сфотографирую и выложу на форум. Вообще то, находится она на самом видном месте, пневмоклапана на впускном колекторе, а электроклапана рядом, по крайней мере на 4М40 c EFI/

Опубликовано

А эту хрень я завтра сфотографирую и выложу на форум. Вообще то, находится она на самом видном месте, пневмоклапана на впускном колекторе, а электроклапана рядом, по крайней мере на 4М40 c EFI/

На 4м40 без EFI оно отсутствует

Опубликовано

Да, совершенно точно, что то я до того привык к своей машине, что забыл о существовании 4М40 без EFI. Так что, скорее всего, остаётся ЕГР.

Опубликовано

Да, совершенно точно, что то я до того привык к своей машине, что забыл о существовании 4М40 без EFI. Так что, скорее всего, остаётся ЕГР.

 

Люди! А если можно объясните "чайнику" чего это такое ЕГР! А вакуумный клапан какой-то стоит слева от двигателя!

Опубликовано

Это EXHAUST GAS RECIKLING-если по русски то при определенных режимах работы мотора часть выхлопных газов подается во впускной тракт для повторного дожигания с целью уменьшения содержания соединений азота в выхлопных газах...

На впускном коллекторе стоит такая диафрагма,к ней подходит тонкий резиновый шланг вакуума и труба из нержавейки диаметром около 20 мм.

Это и есть клапан , он может не держать выхлоп и пропускать его...

Опубликовано (изменено)

А как проверить работает этот ЕГР или нет!? И как его заглушить! Дело в том что машина заводится изумительно как на холодную так и на горячую! На не прогретом двигателе едит ещё более или менее нормально но на прогретом тяга пропадает! Когда трогаешься с места она не хочет ехать хоть, выходи и толкай! Но когда двигатель набирает 2000 об\мин её как будто прорывает и она начинает ехать!

Изменено пользователем andre7506
Опубликовано

Открути клапан от коллектора и поставь самодельную мет. Прокладку БЕЗ БОЛЬШОГО ОТВЕРСТИЯ.

Опубликовано (изменено)

Сдаетмся мне, что дело не клапане EGR, а в регулировке тросика АКПП.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Сдаетмся мне, что дело не клапане EGR, а в регулировке тросика АКПП.

Сегодня просто отсоеденил от этого клапана тонкий резиновый шланчик и попробовал проехать. Получилось машина поехала! Поевилась тяга на малых оборотах и вообще нормально едит! Мож так и оставить !? Это не приведёт к плачевным последствием!?

Опубликовано

Можно и так-но лучше прокладка. Клапан может травить...

Опубликовано

помимо глушения клапана металлической прокладкой, надо еще и вакуумную трубку что включает клапан заглушить!

Опубликовано

Можно и так-но лучше прокладка. Клапан может травить...

[/quo

Большое всем спасибо за помощь! С уважением andre7596.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Может кто подскажет. В свое время сервисмены забили глубоко сальник на ТНВД, соответственно был подьем уровня в картере, работа двигателя вразнос. Правда недолго, 3-5 сек. После этого появилась проблема, двигатель стал дымить, уменьшилась тяга и выросло потребление топлива. Поменял ТНВД, форсунки, турбину, почистил коллектора - все равно дымит.

Заводится отменно, ключ не успеваю к замку поднести. Не троит. Цепь не гремит. EGR-заглушен прокладкой. Воздушный фильтр поменен. Сапун не забит.

Опубликовано

Возможно был гидроудар и подогнуло шатун на каком-то поршне. Надо мерить компрессию. Так же возможно, что подогнут какой-то впускной клапан

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Для тех, кто интересуется последствиями работы двигателя вразнос. Разрушаются в разной степени окна форкамер и соответсвенно черный дым, даже не дым- дымяра!

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...