magadan Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Доброго дня.Подскажите - уже третий раз за месяц ломает центральный болт на коленвале - каковы причины могут быть? Цитата
Evgo Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Скорее всего просажено посадочное место либо на валу, либо на шкиве. Может и там и там 1 Цитата
magadan Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Скорее всего просажено посадочное место либо на валу, либо на шкиве. Может и там и там А каким образом это можно проверить? Цитата
vol Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Причина скорее всего в том, что болт откручивается. А вот почему?! Вероятно,нарушена балансировка шкива или как написал Evgo разбито посадочное место шкива на валу. Шкив не ремонтировался? Болт с каким моментом затягивается ? Болт садится на фиксатор резьбы? Цитата
magadan Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Причина скорее всего в том, что болт откручивается. А вот почему?! Вероятно,нарушена балансировка шкива или как написал Evgo разбито посадочное место шкива на валу. Шкив не ремонтировался? Болт с каким моментом затягивается ? Болт садится на фиксатор резьбы? Болт ломает в середине тела - т.е. приходится разбирать морду,высверливать обломок болта,когда сломался в первый раз - просто высверлили и закрутили другой,во-второй раз протачивали и шкив и шестерню,чтобы улучшить посадку этих элементов,сейчас сломался в третий раз,занялся поиском новых шестерни и шкива.Болт садился на фиксатор резьбы. Цитата
ruslan Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 мож, перетягиваете его?, и он слегка надлопнул, а потом отвалился! Цитата
LIIaLoPaI Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 Вопрос делал сам или.... ? Соответсвенно если не сам то 100000000.....9999...000% это кривость и "рукастость" умельцев в г. Магадане, т.к. у самого это случилось два раза пока не сделал сам, причина этому 1-й раз затянули на "глазокитаксойдет" + поменяли ремень ГРМ точно также (несовпадение по меткам чуть меньше зуба из за чего много проблем было); 2й-раз после поломки болта, высверлили и зафигарили болт от 4D56 (он короче)сказали: "Хрен открутится мы его за....(цензура)крутили с моментом 197". Болт выкрутился и обломался... Причины етому скорее всего в 1. критичности размера болта (незабываем и про размеры шайбы под этот болт) 2. критичность момента затяжки болта 3. в книге написано (и переведено) "менять шестерню коленвала, шпонку, обводной ролик, натяжной ролик, болт, шайбу и ремень ГРМ" Сугубо личное мнение. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 А можно более подробно описать, причина первого откручивания данного болта и все далее и с мелкими нюансами (пусть на ваш взгляд они и не важны) вплоть до степени натяжки ремней генератора и состоянии аккумулятора, чудес не бывает, а причину надо искать и другим будет полезно. Да а шкив не провернут по резинке ??? выточи из сырой стали болт и езди, только смотри за ним , погнет но не сломает. Да и проверь вкладыши колен вала. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 А болт то какаой ставите? Оригиналь или совавтопром? Просто на японские авто, бывает нужно ставить болты из определенной марки стали, что бы не ломало (если болты каленые), а они могли тянуться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.