юрентий Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Привет всем.подскажите люди добрые.Гремит и болтается подшибник передней полуоси, сегодня разобрал а выташить полуось так ине смог,всем пробывал не ИДЁТ.Может кто сталкивался ЧЁ ДЕЛАТЬ-та Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadanec Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Береш трос, закрепляеш к полуоси, на другой когец цепляеш кувалду потяжелее и легким взмахом куалды вытаскиваеш полуось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Есть специальный съёмник для сего дела стоит порядка 100-200 но очень сильно облегчает задачу, сделан по принципу инерционного молотка!! И ещё советую сразу поменять сальник в редукторе ибо когда достаёшь полу ось велика вероятность его повредить, а то второй раз всё это разбирать не айс. Ну и как говорится поиск рулит http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4690-razlom-mezhdu-chulkom-i-privodom/ Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Traweller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрентий Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Привет всем.Спасибо за отзывы.Выбил я его путём нагрева чулка где сидит подшипник,подшипник весь ржавый и всеволиш с тремя шариками.Подшипники такие есть русские не знаю где стоят, я купил в магазине по подшибникам яповский за 450р,русский стоит 95р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Самая редкая штуковина во всём этом механизме это стопорное кольцо на конце полуоси, в наличии у нас нет подобрать наше сложно еле подобрал близкое по размеру, капец дефецитная штука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den-Eburg Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 С каким усилием затягивать регулировочную шайбу((без динамометрического ключа)? И как должно врашаться колесо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Менял пыльник на приводе внутренний и повредил сальник. подскажите номер сальника, размеры, может подходит от чего нибудь. и как его менять? нужен какой нибудь спец инструмент? всё делаю первый раз сам, помогите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 на приводе сальник ? откуда он там взялся ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C600DB6&sr=79 - вот он http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=56d0c3ce-417d-4f7c-9f25-a4223cb0213a&UnitId=E4B0000A - вот он на схеме на приводе сальник ? откуда он там взялся ? не на приводе а в мосту скорей шлицами шаркнул когда вставлял или вытаскивал. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.