valday Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Народ, помогайте советом! После 60 км/ч была вибрация с момента покупки, менял крестовины и убирал люфт первичного вала в заднем мосту, но вибрация осталась. Сегодня поднял задние колёса (поддомкратил за мост) и вкличив передачу пошёл смотреть кардан, а он зарза колеблется немного, если смотреть с боку, то вверх-вниз. В общем крутится не по центру своей оси. Колебание в районе 2-3 мм и вроде к мосту меньше становятся. Кардан не имеет видимых повреждений, краска не содрана, крестовины без люфтов, сидят вроде ровно (правда крестовины не оригинал). Хвостовик раздатки люфта не имеет (шлицевая часть что внутри), а вот передняя часть кардана с шлицевой частью малость люфтит на шлицах вала раздатки и чем больше выходит из раздатки, тем больше люфт, если утопить почти до упора, то люфта не ощущается. И что мне теперь делать? искать другой кардан или пересаживать крестовины пытаться? или ещё что-то? Данный вопрос задавался в разделе вибрации на кирпичах, решил создать в нужном разделе. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9435-vibracija-na-skorosti/page__st__40__gopid__146912entry146912 Изменено 30 марта, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Когда менял крестовины метил места крепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Места крепления чего? кардан с задним мостом помечен уже давно (кем-то), пробывал наоборот ставить, только хуже. Там всего 2 варианта поставить, отверстия под болты так сделаны. Со стороны раздатки метить нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Когда сами крестовины менял, вилки не переворачивал? На 180? Да и крестовины оч-чень разные попадаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 При смене крестовины можно вилки поставить по разному, про это и спрашиваю. Развесовка кардана не зависит от хвостовика моста, но зависит от концевых вилок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Когда у меня был кирпич, я поменял крестовину (которая у моста) т.к. у старой был небольшой луфт. По неопытности не пометил вилки как стояла крестовина - и понеслось... Креставина задняя у меня стала расходником, как 10 т.км так вылетала, иногда на ходу. Так я отьездил 2 года, меняя креставину (иногда гонял по городу в поисках новой на переднем мосту). Потом привез из командировки, из Артема с разборки "запасной кардан".. и по закону подлости меняя креставину в очередной раз (который загадал про себя что последний, после него поставлю новый кардан) я попал..в "родные места" вилки. Отьездил еще2 года (возя запасной кардан в багажнике), но ничего не развалилось и не било. Тебе могу посоветовать отвезти кардан на балансировку и время сыкономишь и нервы с деньгами. Изменено 31 марта, 2010 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 может до меня чего напутали, при мне менялась только задняя крестовина, могли и развернуть на 180, не помню точно.. И куда мне вези на балансировку? Попробую другой кардан примерить, потом своим займусь, если дело в крестовинах.. А разве как вилки ставить есть большая разница? Как теперь угадать как вилки стояли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) а резина какая? у меня в прошлом году появилась вибрация едешь где то 60, связка ключей лежавшая рядом на сиденье звенела аж. сначала тоже приговорили крестовины, кардан, подшипник раздатки, саму раздатку. это на протяжении 2 мес. потом все таки один спец диагностировал: нарушен развал, поело резину МТ неправильно, в результате вибрация. сделал развал, сменил резину все прошло. а так что только не делал люфт в хвостовике раздатки как был так и остался и крестовины переворачивал, и кардан балансировать пытался только как мне сказали, если кардан не гнутый, вмятин ничего нет то он нормальный Изменено 31 марта, 2010 пользователем Alf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaft Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Сними кардан и отвезу токарю,он проверит балансировку.Помоему у тебя кардан гнутый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Наверно правы те, кто думает, что кардан гнутый. Сегодня поставил другой кардан, а он вообще кривой. Ну да ладно, поехал по советам вилки переставить, за одно решил крестовину заменить (кто его знает). старая крестовина в идеале была. Увидел, что одно ухо вилки гнутое, заменил его. Поставил и поехал проверять - будь проклят тот день когда я сел за... (дальше сами знаете). Вибрация стала еще сильнее!!! Я в шоке от потерянного дня (должен был спать после работы). Поднял зад машины, посмотрел как крутится кардан, всё тоже самое. На раздатке нет вибрации, на мосту очень сильная после 60 км/ч. Перекинул крепление кардана на мосту на 180 градусов и нет разницы. Видно кто-то уже пытался править этот кардан, вот и согнули ухо вилки. Попробую завтра на работе ровнять и балансировать кардан, если нет, то покупать б/у буду. Пока настроение ниже плинтуса Фото позже выложу Изменено 2 апреля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 перед тем как менять крестовины,метки ставить надо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Уговорили, сегодня вечером еду брать кардан с разбора (с распилыша), там же сразу перекину и проверю на скорости.. Старый мож получится выровнить и отбалансировать. Я понял как прикручивать кардан разницы нет, т.к. там по середине кольцо такое сентровочное, на которое хвостовик кардана насаживается и по другому никак. Была идея выявить в какую сторону смещение кардана и в месте свинчивания (у моста) подкладывать пластины, тем самым смещая сам кардан к центру оси вращения. Но это как-то не надёжно.. Предпологаю, что когда-то был удар по кардану в раёне крестовины и место утоньшения на кардане (как раз у задней крестовины) имеет теперь изгиб малозаметный.. На раздатке точно вибрации нет, я на скорости переключал в нейтраль и глушил двигатель ( от него ручка раздатки дрыгается). А вот со стороны моста прям направленно слышно, что там оно.. Вот таковы последствия от косяков прошлого хозяина.. Вечером отпишусь что получится с новым карданом.. Вроде хвостовик на мосту ровный (при вращении смотрел), но так боязно мост на замену искать Конечно плюс в этом, что мост можно от рестайла впихнуть под блокировочку, но это потянет за собой смеу шестерёнок ГП, т.к. рестайловые мосты не имеют ГП 4,8.. Всё это очень накладно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Чего мучиться не раз уже написали балансировать его надо, и не тратить время и деньги на эксперименты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Поставил я кардан снятый с распилыша, вибрация стала ощутимо меньше, но она осталась.. Что мне делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Вот на улице ночь, я вылез из под машины, мимо трасса, вокруг сопки, лес, звук прибоя - романтика мать её, олько не с женой, а с мафыной... Ставлю кардан и так и так, теперь вибрация ровная во всех положениях кардана и особо выделяется при 60-90 км/ч. Я прихожу к выводу, что раз был удар по вилке кардана, которая крепилась к хвостовику моста, то и этот хвостовик чуть погнуло... В итоге мне или первичный вал моста менять желательно с крепежом кардана, либо мост целиком. Т.к. мост подвывает на скорости, то склоняюсь к замене моста. Только цены кусаются Не зря когда брал авто, то была крестовина в хлам и люфт первичного вала моста, который я потом исправил Изменено 2 апреля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Терь ищу редуктор заднего моста на дорестайл (мост без среза внизу) с ГП 4,8 С распилов продают целиком мост, а мне он не нать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 В итоге мне или первичный вал моста менять желательно с крепежом кардана, либо мост целиком. valday, хвостовик один не меняется, коника идет парой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) хвостовик один не меняется, коника идет парой. Я знаю, я просто для более подробного объяснения, чтоб небыло вопросов лишних. Вот обещаные фото... Так на парковке у трассы разбираю (место сухое и ровное) Ко знает зачем на шлицах тот вырез широкий? Угадайте какая сторона гнутая По факту видно, на фото не очень Изменено 3 апреля, 2010 пользователем valday Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Народ, помогаем мне дальше! Пристрелите меня чтоб не мучался Кардан с редуктором заменены практически в пустую (9500 выкинул и провозился), вибрация на месте, похоже проблема в хвостовике раздатки. Единственнон подвывание должно исчезнуть и мой кардан был ударен... Хоть это заменил.. Теперь нужен хвостовик раздатки - ПОМОГИТЕ найти его в хорошем состоянии или новый.. На скорости 80 км/ч в подвешанном состоянии трогаю слегка кардан, а он в середине спокойный, а по краям вибрирует. Как я его трогал во время вращения не спрашивайте, просто это реально. Меня знакомый в гараже и так камекадзе обозвал В общем выручайте кто чем может, а то меня посещают мысли продать или поджечь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Я недавно наблюдал в сервисе разобранную АКПП с похожей проблемой- вибрация после 70км/ч. Короче, там какие то подшипники конусные (2шт) скончались...То была тойота Ипсум переднеприводная вроде... Так , мысли вслух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Я свой первый кирпич когда купил,там почти все эти проблемы присутствовали.Машина была привезена в Россию в середине 90х,когда был дефицит запчастей,только оригинал и по космос цене.НУ И "УМНЫЕ ПАРНИ", в в виде бывших хозяев решили съэкономить на крестовинах карданов(родная то тянула на энное баксов).Вообщем взяли и тупо отрезали все фланцы карданов,и приварили нивовские.После 60км\ч появлялась неприятная вибрация и возрастала далее.В итоге удалось вылечить её только заменой обоих карданов и раздатки.Потому как всё это "внедрение" разрушало само себя очень быстро и тянуло за собой остальные сочленения,разбивая вибрацией.В раздатке разбило сами шлицевые и баббитовые направляющие втулки на выходе валов,сальники отказывались держать масло(порешил что проше и дешевле взять с разбора раздатку чем ремонтировать,по тем временам-7,5(2003г).Горя хлебнул с этой трансмиссией по полной(хотя знал что машина проблемная-ну хотелось сильно Делику)но в итоге победил понеся матпотери:карданы 2шт(перед 3руб,зад4,5),раздатка 7,5,затраты на токарно-баллансировочные работы 4руб(сначала пытался вылечить карданы на машзаводе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Да я этот хвостовик в самой раздатке дёргаю, а он нишиша не люфтит. А когда сам кардан в районе раздатки "испытываю", то он малост так болтается.. При вращении на скорости, в точке 2 кардан спокоен, в точках 1 и 3 идёт вибрация. В точке 2 образуется центр масс и он там не вибрирует. т.к. хвостовик моста точно без люфта и сами крестовины тоже, то остаётся только люфт в шлицевой части. Народ - меняйте вовремя крестовины, а то разрбьёт как у меня сейчас. Прошлый хозяин так вот доездился, мне теперь ремонт делать.. Помгите найти живой или новый хвостовик раздатки на задний мост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Делика Стихия, Вот и у меня задняя трансмиссия занимается саморазрушением, по этому у прошлого хозяина и ыли разбиты крестовины и подшипники редуктора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Я выше спрашивал с фотой, зачем на шлицах кардана вырез как бы под 2 шлица сразу? Никто не ответил, буд-то тема не интересна, или никто не знает... Может там что-то прижимаюшее должно стоять? например прижимная скоба какая? Хотя она как-то крепиться должна, чтоб не выезжать при ходе по шлицам. Машины везлись обычно под разбор и могли терять эту детальку, если она там вообще предусмотрена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Пропущеный шлиц имеет ответную часть на валу, но встречается почему-то не везде и не всегда. Сейчас у меня заднеприводная, на её коробке есть такое, и кардан по другому не поставишь. К сожалению находишься далековато, в Москве вопрос ремонта и балансировки карданных валов решается за час, причем любых - от субаровских до авиационных тягачей. И даже знаю конкретно где и у кого. )) P.S. Кстати, биение и дисбаланс - не оно и то же, и не всегда причина и следствие. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.