Перейти к содержанию

Биение заднего кардана


Рекомендуемые сообщения

Про вырезы на шлицах-это нормально,технологические,не в нех дело.Я тогда не стал заниматся лечением раздатки,выходило дороже чем контрактная(новый вал;а там еще спец втулки шли плюсом к замене),даже на разборах коробки и раздатки "на развес" намного дороже выходили.Я думаю надо более точную диагностику произвести,откуда все таки идет вибрация, а то так можно долго заниматься заменой узлов-а это недёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас вот думаю,как наверно надо было делать ,чтоб с малыми матпотерями:пытаться найти" выстегнувшийся" узел методом подмены(на время проверки снимать с Делики друга и ставить себе)пока не перестанет вибрировать.Попробовать найти стенд для проверки ,крутануть на оборотах то что вибрирует,у нас пока машзавод был живой,было без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

методом подмены(на время проверки снимать с Делики друга и ставить себе)пока не перестанет вибрировать.Попробовать найти стенд для проверки ,крутануть на оборотах то что вибрирует

Я думал так сделать, но всем авто нужно каждый день и не всегда хочется давать на разбор своё авто, чтоб диагностировать другое, по этому даже не тревожил никого по этому поводу..

Стенд для проверки - мои руки и ровная сухая площадка.

Что я сделал для проверки и выявления причины:

- поднял за мост зад машины

- заменил редуктор и кардан на беспробежные по нашим дорогам. Редуктор без люфта в подшипниках, даже проверил пятна контактов шестерёнок. Кардан в отличии от моего на малой скорости вращается ровно, но иногда буд-то подёргивается в районе раздатки.

- вынул полуоси (не доконца, только чтоб шлицы вышли) для отброса варианта гудения подшипников у ступиц.

- Воткнул D и начал разгоняться по спидометру, разогнал до 90 км/ч (самый сильный пик вибрации), зафиксировал скорость ручным газом.

- Пошёл под авто и стал смотреть и всё трогать.

1) раздатка не дрожит

2) мост дрожит, причём сильнее у хвостовика

3) трогаю пальцами кардан (осторожно чтоб не напороться на противовесы) и понимаю что в середине кардан не вибрирует, а по краям вибрирует.

4) вспоминаю что кардан ровный, редуктор ровный, а люфтит только на шлицах раздатки и вывод напрашивается сам-собой:

 

Из-за кривого вращения и возникновения биения кардана у раздатки возникает паразитная вибрация у моста.

 

Вроде сам вал шлицевой у раздатки люфта не имеет, а люфтит в шлицевом соединении.

Оптимальным было бы взять раздатку поновее и поменть, но сколько эта раздатка стоит и все ли подходят на мою АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое неприятное из этого то,что разбитая шлицевая раздатки будет потихоньку ушатывать шлицевую нового кардана(если много ездить ничего не предпринимая).Унас( за Уралом)раздатка на 4м40-15т.р.Говорят что на акпп и механку они разные,и с Пыжей то же подходят нам соответсвенно(по типу коробки),но не факт ,сам не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и проблема, что ездить так нельзя, мало того ещё один кардан поменять придётся, а так ещё будет разбивать задний редуктор и крестовины.

б/у раздатку с хорошей шлицевой ещё найти надо, а для этого отсоединять хвостовик со старого кардана (если он не разбит) и ходить мерить.

Кто может помочь в Экзисте найти этот хвостовик и узнать какие цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и цены. Экзист на хвостовик даёт 16 штук и доставка 30-45 дней, за 10 дней 35-40 (цены из баксов приблизительные). через другой сайт с доставкой в 30 дней 10 тыщ.

На разборках раздатки отдельно не продают и цены около 20 на акпп с раздаткой.

Писец по ценам.. Я думал хвостовик буде край в 8 тыщ и доставка пару недель..

Я ездить по трассе не могу, разобьёт редуктор задний снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь машину на прикол,бери агрегат в сборе-будет дешевле.....а что делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ищу, по городу потихоньку катаюсь, до 60 км/ч вибрации нет.

Я к тому что стоит ли брать Б/У такой узел или лучше заказать новый?

По идее там износ может быть сильный только от НЕзамены крестовин вовремя, гнутых карданов и т.п.

Вот мозгую что лучше..

Может докричусь ло Димки с Охи, он раздатку из-за цепи менял, мож лежит и ждёт меня :)

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday

Ну ты даеш! У тебя задний флянец на раздатке болтается? Если да, то пробуй затянуть если некуда больше тянуть,то разбирай и меняй подшибники.Сложно советовать когда сам руками не щупал ггыыыы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний "фланец" не болтается, там люфта нет никакого!

Болается в соединении шлицевом хвостовика раздатки и кардана!

Кардан поменял, теперь замены ждёт хвостовик, т.к. они пара и износ одного приведёт к износу другого. Да и вибрация никуда не делась, вылечится с заменой хвостовика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так раздатку полностью ищешь или только хвостовик от нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще только хвостовик, но если его не найду, то буду брать раздатку целиком и снимать хвостовик, чтоб поставить на свою.

 

Кто знает, сами раздатки или хотя бы хвостовики на дорестайлах и рестайлах одинаковые? :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, Раздатку вроде менял Alex222. спроси у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю, вот и спрашиваю, у него же рестаил вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну блин!Хвостовик в мосту а в раздатке вторичный вал.Выражайтесь точней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выражайтесь точней.

На мосту тогда не хвостовик, а первичный вал, а 2 вторичных вала крутят колёса в итоге!

Можно для приличия тему почитать и вникнуть что к чему.

 

Узнал про хвостовик, он вроде у всех одинаковый. На разные делики выдаёт один номер!

Соклубники :4: помогли и в ближайшее время мне должен попасть в руки этот хвостовик :30:

Если и после этого будет вибрация, то останется попытаться подобрать другой кардан и балансировать что ли... Если и это не поможет, то я убьюсь об стену :29::24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, биться об стену не нужно. Я тоже бился с движкой. Решим проблем. Жаль только, что выкидываются деньги попусту. У меня, кстати, появилась вибрация мелкая на руле и под задницей через сиденье. Видимо дают знать о себе в хлам растрескавшиеся и просевшие за зиму нивовские подушки коробки. Как я и говорил, у меня есть ощутимый люфт в хвостовике коробки, но я его не ощущаю при движении. До лифта был гул с переменной амплитудой. Ощущение полета на самолете Ан-24. После лифта пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тоже типа гула как в этом ан 24, плавающий на определённых оборотах и имеющий пик в амплитудах на 60 и на 90 км/ч..

Я даже наверно знаю почему у тебя перестало вибрировать. И предпологаю скоро снова начнёт усиливаться вибрация. И подушки тут ни причём, у меня тож нивовские просевшие в хлам..

Раздатка с АКПП и ДВС имеют не хилую массу и вибрировать от небольшого кардана врят ли будут. Именно что вибрация передаётся от хвостовика раздатки на задний мост, а от него по кузову и можно чувствовать копчиком...

Я уже эксперементировал с глубиной посадки вала кардана на шлицевую раздатки и если смотреть на это дело трезво, то кардан должен вращатся (в условиях ровного асвальта и стоковой машины) почти без изгибов в крестовинах, при этом шлицевая кардана заходит на шлицевую раздатки почти полностью и не имеет люфтов.А с лифтом мы увеличиваем углы на крестовинах и вытаскиваем шлицевую кардана из раздатки, тем самым давая повод увеличиваться люфту в шлицах.. Я даже думал выточить проставку на хвостовик редуктора, чтоб задвинуть шлицы на место..

Разберу хвостовик раздатки, посмотрю шлицевую часть, выработку, подшипник и т.п.

Поживём увидим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой бесполезно балансировать, кривой..

Купленный с распила ровненький, я проверял сам..

Да и балансровать негде, в одном месте подсказывали, но сказали что длают плохо..

Лучше я оставлю родные грузики с родным яповскими крестовинами, да и поменять на другой кардан (где брал) не проблема для проверки, только смысла пока не вижу.

Сейчас жду от токаря проставки на 1,5 и 3,0 см и хвостовик раздатки жду с Углегорска..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что балансировать негде это плохо, ибо проблема бы решилась :( А может где в соседнем городке есть предприятия с оборудованием и грамотным спецом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут только на станке посмотреть не гнутый ли и попробывать выпрямить.

Проблема не уйдёт ИМХО, иначе бы другие карданы крутились ровно..

Если кардан на шлицах болтается, а в состоянии покоя он на шлицах перекашивается под тяжестю (со сороны тела кардана) вниз, то при вращении он таким перекошенным и остаётся..

Будь возможность, я бы даже свозил на балансировку кардан, но негде и смысла не вижу, пока..

Практика покажет, а так пока жду детали.

Пока пришёл к выводу, что за крестовинами следить нужно зорко, иначе ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще Valday ,кто то у тебя из бывших владельцев, машину убил конкретно ,вот теперь и приходиться гадать-где именно.Я правда сам сегодня с болота приехал-похоже придеться проверять -менять масла в трнасмиссии,а что делать ,иначе то же ,что нибудь разобьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим данным после японии был один хозяин у которого я её и купил (он себе купил рестайла, стояли 2 рядом). Он вроде за машиной смотрел, всё яповское ставил и заливал, даже топливо яповское возил. Но видимо в технике шарит только поверхностно, т.к. все работы по авто проводились на СТО (с его слов), а на вибрацию он не обращал толком внимания.. Тупо ездил на яповских крестовинах и не задумывался о замене..

Лифт 2" он привозил и ему его ставили тоже на СТО. Он ездил с неправильно подсоединённым клапаном повышения оборотов кондиционера и не понимал почему после выключения кондея обороты не снижались..

В общем больше наездник, хотя машинку он любил и сказал что у него будут только делики..

По вибрации вопрос решится и будет всё путём, буду постепенно приводить в состояние "как с завода" + мелкий тюнинг :)

А темка думаю будет полезной, т.к. у народа некоторого уже имеется мелкая вибрация.....

Надеюсь уж хоть завтра выточат проставки, болтики подберу (похожи как 6 шт. на креплении хаба или заглушки к ступице) и тема с ремонтом сдвинется с места.

Если особого гемора не будет, то хвостовик на раздатке будет менятся даже если вибрация исчезнет после установки проставок, вот только дождусь его :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя однозначно еще и сам кардан подбивает. У меня года два назад в р-не шлицевого люфтило очень сильно, но вибраций никаких не наблюдалось, сальник только менял время от времени. Затем купил вилку шлицевую через Экзист, поменял, люфт ушел больше чем на половину, так и езжу без проблем и сальники перестал менять(хотя может и сальники хреновые попадались, последний, насколько помню, ставил корейский от Н1). А по поводу биения кардана, была у меня когдато давно Нива , а как известно, у нее присутствуют три кардана, и чтобы от них не наблюдалась вибраций это очень большая редкость. Общем вибрации были и у меня и начинались со скорости 60 до 70 и затем следующий резонанс 95-115км/ч.Озадачился я убрать вибрации. Не такое простое это дело оказалось. Для начала выяснил от чего идут вибрации. Оказалось, процентов на 25 вибрация шла от заднего колеса(биение ступицы. Вылечилось переставкой колеса относительно ступицы и последующей пометкой положения). 25% шло от промежуточного кардана (вылечил чел, на которого вышел на заводе, где балансируют якоря эл. двигателей. Он прямо на яме подсоединил датчик небольшого прибора для замера амплитуды вначале с одной стороны кардана<на двигатель>, затем на раздатку. Я в это время на раздатке поставил нейтраль и запускал- останавливал двигатель.Десятка полтора запусков двигателя оказалось достаточно для установки этим челом грузиков под обычный обжимной хомут на кардане с обеих сторон.После такой процедуры при нажати на газ от этого кардана пошла не вибрация, а приятный шелест). Так же поступили и с задним карданом.От этого ушли еще процентов 40 вибраций.Ну и оставшиеся 10% этот чел мне объяснил наличием в карданах крестовин, т.к. разные части кардана в один момент времени вращаются немного относительно друг друга.Чтобы убрать и эти вибрации нужно заменить крестовины на шрусы. До этой процедуры я отдельно балансировал задний кардан- ничего в смысле уменьшения вибраций не изменилось. К чему я это все расписал: в непонятном случае нужно попытаться найти фирму или как я вышеописанного чела и попытаться отбалансировать все прям на авто- и быстрее и гораздо дешевле все обойдется. Ведь даже колеса качественно балансируют прямо на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...