D_AVerk Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 У меня та же самая проблема. После лифта появилась вибрация в диапазоне 60-90км/ч. Несмотря на установку на задний кардан проставки вибрация не исчезла. Цитата
paul-irkut Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Подрамники были при этом опущены? С уважением, Павел Цитата
Vick Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Здравствуйте! Не могу найти задний кардан. помогите кто чем может! родной гнутый - я отдал его на ремонт, так мне его так отремонтировали что он ещё сильнее вибрировать стал, чем гнутый. дело в том, что отбалансировать кардан в хабаровске негде. Он мне скоро коробку и мост кончит блин, а без машины нельзя мне. Цитата
TyPuCT Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 ...у меня тоже после 60-ти и до 70-ти была вибрация, тоже долго искали! оказалось одно ухо куда крестовина вставляется было загнуто! видно прошлые хозяева ее (крестовину) большой-большой кувалдой вышибали! ну мы на глаз такой же большой "кувалдочкой" выровняли! Помогло! Цитата
Serg78 Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 Оказывается вот в чем дело было.В наличии оригинала крестовины не было,купил GMB.Поставил и появился гул от 60-80 км.ч.Ломал себе голову,думал все новое поставил,что может быть причиной?Потом заказал оригинал (крестовину),поставил и все как рукой сняло.Оказывается от GMB,сама крестовина гуляла в чашечках,хотя стопорные кольца сидели на месте.ВОТ! Цитата
polkan Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 прямо сейчас промерь размеры крестовины (пусть на кардане) и выложи сюда, чтоб другим полезно было длину ножек крестовины надо, чтоб знать какую в магазе подбирать, чтоб не гуляла Цитата
GSN Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 А я поставил GMB, так ничего, нормуль, гул ушёл. Правда попутно поменял задние подушки двигла (поставил от нивы). Так что точно не знаю, что помогло, но одна крестовина точно была на выкидон (та что у моста), а две так ещё вроде живые. Цитата
AlexZlat Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2013 Есть проблемка При разгоне на скорости от 20 до 40 км/час идет сильная вибрация на кузов, при торможении на этом интервале скоростей её нет. Пробывал повернуть кардан на 180 градусов на фланце моста, вибрация осталась, но, как мне показалось чуть меньше. Крестовины нормальные. Вывесил задний мост, разгоняю (в воздухе) до 90 км/час - вибрации не наблюдается. Кстати, ещё такой нюанс, когда стою под наклоном на влюченной передаче при нажатой педали тормоза (у меня АКПП) тоже идет вибрация Подскажите, куда копать дальше? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 @AlexZlat, подушки АКПП, подушки ДВС и подушки поперечины в норме? Цитата
AlexZlat Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 @AlexZlat, подушки АКПП, подушки ДВС и подушки поперечины в норме? Буду смотреть подушки, тоже склоняюсь, что кардан здесь непричем.Вообще принципиально как две части заднего кардана савмещены на шлицах? Я установил так, что вилки, куда ставятся крестовины, стоят в одной плоскости. Цитата
Serdj Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Оказывается вот в чем дело было.В наличии оригинала крестовины не было,купил GMB.Поставил и появился гул от 60-80 км.ч.Ломал себе голову,думал все новое поставил,что может быть причиной?Потом заказал оригинал (крестовину),поставил и все как рукой сняло.Оказывается от GMB,сама крестовина гуляла в чашечках,хотя стопорные кольца сидели на месте.ВОТ! Я тоже сталкивался при замене крестовин что они разных размеров, некоторые стопорные кольца садятся с люфтом, а на некоторых приходилось стопорные кольца немного подшлифовывать, чтобы не закусывало крестовину. Цитата
AlexZlat Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Опубликовано 3 января, 2014 Оказалось, что кардан стоял наоборот (толстой стороной к раздатке, досталось от старого хозяина). При развороте кардана сильная вибрация при разгоне пропала, а осталась чуть заметная, но это видимо уже от падушек Цитата
sergej Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 День добрый , может моя проблема кому поможет . люфтанул машину , поставил проставки 20мм под мост , через неделю забили крестовины (думал что с движком проблемы) , поменял на GMB . Через пять месяцев загудел мост и опять появилась вибрация , поменял мост и крестовины ( тоже GMB , но качество намного лучше ) поставил проставки 40мм , сначала вибрация пропала , но через 700 км появилась снова , перевернул кардан на 180% , не помогло , поменял нижние подушки над раздаткой (на ваз 2108 от двигателя , боковые) , и всё прошло . А вибрация была , при начале движения и до 40-60 км/ч Будут вопросы , лучше звоните , буду рад помочь , а лучше не ломайтесь !!! Цитата
jasper896 Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 Оказалось, что кардан стоял наоборот (толстой стороной к раздатке, досталось от старого хозяина). При развороте кардана сильная вибрация при разгоне пропала, а осталась чуть заметная, но это видимо уже от падушек а как это наоборот можно поподробнее узнать,как правильно развернуть Цитата
jasper896 Опубликовано 27 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2016 а как это наоборот можно поподробнее узнать,как правильно развернутьу меня например труба кар дана через сварной шов к ушам крестов ны и ш лицевой флянец раздатки,а со стороны моста есть переходной металич.стержень .разве не так ? Цитата
михалыч алт Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Кардан разворачиваю что-бы в шлицевое соединение не попадала грязь и вода. Так он дольше ходит. Но если шлицевое уже болтается, то при переворачивании кардана он начинает еще больше болтаться и вибрировать. А при лифтовке кузова биение кардана неизбежно. Так-как увеличиваются углы работы крестовин. И они чаще выходят из строя. Избежать этого можно установкой вместо передней крестовины гранаты ( от передней подвески больших размеров) или установкой сдвоенного шарнира ( как у меня). У меня тоже при лифтовке появилась вибрация кардана при наборе и сбросе скорости 60-80км. Проблему решил установкой сдвоенного карданного шарнира от Тойоты-Сурф. Третий год полет нормальный. Цитата
Traweller Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Подниму ка старую тему. А никто не мерил размер втулки заднего хвостовика раздатки? И как её несильно сложно извлечь, пресс под 500 тонн не нужен случайно?? Цитата
Акакий Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 @Traweller пресс не нужен такой мощности, делал приспособление болт-втулка -резьба-все снял и задавил резьбой, на булку старый втулка хвостовика лежит Вам понимаю надо на кирпич? Цитата
Traweller Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) @Акакий Да на кирпич. И как после замены течь масла ушла? На булку наверное другой. Изменено 31 июля, 2018 пользователем Traweller Цитата
Акакий Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 @Traweller болтаться перестала, течь осталась, грешу на то что сделал недостаточные масло сгонные каналы и еще есть предположение что из за плохой балансировки кардана, появляется вибрация в диапазоне 85-90км/ч Пока на этом и остановился, слежу почаще за уровнем в раздатке масло практически не уходит. Цитата
Traweller Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 @Акакий А из какого материала делали? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.