Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про вырезы на шлицах-это нормально,технологические,не в нех дело.Я тогда не стал заниматся лечением раздатки,выходило дороже чем контрактная(новый вал;а там еще спец втулки шли плюсом к замене),даже на разборах коробки и раздатки "на развес" намного дороже выходили.Я думаю надо более точную диагностику произвести,откуда все таки идет вибрация, а то так можно долго заниматься заменой узлов-а это недёшево.

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сейчас вот думаю,как наверно надо было делать ,чтоб с малыми матпотерями:пытаться найти" выстегнувшийся" узел методом подмены(на время проверки снимать с Делики друга и ставить себе)пока не перестанет вибрировать.Попробовать найти стенд для проверки ,крутануть на оборотах то что вибрирует,у нас пока машзавод был живой,было без проблем.

Опубликовано

методом подмены(на время проверки снимать с Делики друга и ставить себе)пока не перестанет вибрировать.Попробовать найти стенд для проверки ,крутануть на оборотах то что вибрирует

Я думал так сделать, но всем авто нужно каждый день и не всегда хочется давать на разбор своё авто, чтоб диагностировать другое, по этому даже не тревожил никого по этому поводу..

Стенд для проверки - мои руки и ровная сухая площадка.

Что я сделал для проверки и выявления причины:

- поднял за мост зад машины

- заменил редуктор и кардан на беспробежные по нашим дорогам. Редуктор без люфта в подшипниках, даже проверил пятна контактов шестерёнок. Кардан в отличии от моего на малой скорости вращается ровно, но иногда буд-то подёргивается в районе раздатки.

- вынул полуоси (не доконца, только чтоб шлицы вышли) для отброса варианта гудения подшипников у ступиц.

- Воткнул D и начал разгоняться по спидометру, разогнал до 90 км/ч (самый сильный пик вибрации), зафиксировал скорость ручным газом.

- Пошёл под авто и стал смотреть и всё трогать.

1) раздатка не дрожит

2) мост дрожит, причём сильнее у хвостовика

3) трогаю пальцами кардан (осторожно чтоб не напороться на противовесы) и понимаю что в середине кардан не вибрирует, а по краям вибрирует.

4) вспоминаю что кардан ровный, редуктор ровный, а люфтит только на шлицах раздатки и вывод напрашивается сам-собой:

 

Из-за кривого вращения и возникновения биения кардана у раздатки возникает паразитная вибрация у моста.

 

Вроде сам вал шлицевой у раздатки люфта не имеет, а люфтит в шлицевом соединении.

Оптимальным было бы взять раздатку поновее и поменть, но сколько эта раздатка стоит и все ли подходят на мою АКПП

Опубликовано

Самое неприятное из этого то,что разбитая шлицевая раздатки будет потихоньку ушатывать шлицевую нового кардана(если много ездить ничего не предпринимая).Унас( за Уралом)раздатка на 4м40-15т.р.Говорят что на акпп и механку они разные,и с Пыжей то же подходят нам соответсвенно(по типу коробки),но не факт ,сам не проверял.

Опубликовано

В том и проблема, что ездить так нельзя, мало того ещё один кардан поменять придётся, а так ещё будет разбивать задний редуктор и крестовины.

б/у раздатку с хорошей шлицевой ещё найти надо, а для этого отсоединять хвостовик со старого кардана (если он не разбит) и ходить мерить.

Кто может помочь в Экзисте найти этот хвостовик и узнать какие цены?

Опубликовано

ну и цены. Экзист на хвостовик даёт 16 штук и доставка 30-45 дней, за 10 дней 35-40 (цены из баксов приблизительные). через другой сайт с доставкой в 30 дней 10 тыщ.

На разборках раздатки отдельно не продают и цены около 20 на акпп с раздаткой.

Писец по ценам.. Я думал хвостовик буде край в 8 тыщ и доставка пару недель..

Я ездить по трассе не могу, разобьёт редуктор задний снова

Опубликовано (изменено)

Пока ищу, по городу потихоньку катаюсь, до 60 км/ч вибрации нет.

Я к тому что стоит ли брать Б/У такой узел или лучше заказать новый?

По идее там износ может быть сильный только от НЕзамены крестовин вовремя, гнутых карданов и т.п.

Вот мозгую что лучше..

Может докричусь ло Димки с Охи, он раздатку из-за цепи менял, мож лежит и ждёт меня :)

Изменено пользователем valday
Опубликовано

valday

Ну ты даеш! У тебя задний флянец на раздатке болтается? Если да, то пробуй затянуть если некуда больше тянуть,то разбирай и меняй подшибники.Сложно советовать когда сам руками не щупал ггыыыы!!!

Опубликовано

Задний "фланец" не болтается, там люфта нет никакого!

Болается в соединении шлицевом хвостовика раздатки и кардана!

Кардан поменял, теперь замены ждёт хвостовик, т.к. они пара и износ одного приведёт к износу другого. Да и вибрация никуда не делась, вылечится с заменой хвостовика

Опубликовано

Вообще только хвостовик, но если его не найду, то буду брать раздатку целиком и снимать хвостовик, чтоб поставить на свою.

 

Кто знает, сами раздатки или хотя бы хвостовики на дорестайлах и рестайлах одинаковые? :search:

Опубликовано

Выражайтесь точней.

На мосту тогда не хвостовик, а первичный вал, а 2 вторичных вала крутят колёса в итоге!

Можно для приличия тему почитать и вникнуть что к чему.

 

Узнал про хвостовик, он вроде у всех одинаковый. На разные делики выдаёт один номер!

Соклубники :4: помогли и в ближайшее время мне должен попасть в руки этот хвостовик :30:

Если и после этого будет вибрация, то останется попытаться подобрать другой кардан и балансировать что ли... Если и это не поможет, то я убьюсь об стену :29::24:

Опубликовано

Вадим, биться об стену не нужно. Я тоже бился с движкой. Решим проблем. Жаль только, что выкидываются деньги попусту. У меня, кстати, появилась вибрация мелкая на руле и под задницей через сиденье. Видимо дают знать о себе в хлам растрескавшиеся и просевшие за зиму нивовские подушки коробки. Как я и говорил, у меня есть ощутимый люфт в хвостовике коробки, но я его не ощущаю при движении. До лифта был гул с переменной амплитудой. Ощущение полета на самолете Ан-24. После лифта пропал.

Опубликовано

Ну у меня тоже типа гула как в этом ан 24, плавающий на определённых оборотах и имеющий пик в амплитудах на 60 и на 90 км/ч..

Я даже наверно знаю почему у тебя перестало вибрировать. И предпологаю скоро снова начнёт усиливаться вибрация. И подушки тут ни причём, у меня тож нивовские просевшие в хлам..

Раздатка с АКПП и ДВС имеют не хилую массу и вибрировать от небольшого кардана врят ли будут. Именно что вибрация передаётся от хвостовика раздатки на задний мост, а от него по кузову и можно чувствовать копчиком...

Я уже эксперементировал с глубиной посадки вала кардана на шлицевую раздатки и если смотреть на это дело трезво, то кардан должен вращатся (в условиях ровного асвальта и стоковой машины) почти без изгибов в крестовинах, при этом шлицевая кардана заходит на шлицевую раздатки почти полностью и не имеет люфтов.А с лифтом мы увеличиваем углы на крестовинах и вытаскиваем шлицевую кардана из раздатки, тем самым давая повод увеличиваться люфту в шлицах.. Я даже думал выточить проставку на хвостовик редуктора, чтоб задвинуть шлицы на место..

Разберу хвостовик раздатки, посмотрю шлицевую часть, выработку, подшипник и т.п.

Поживём увидим..

Опубликовано

мой бесполезно балансировать, кривой..

Купленный с распила ровненький, я проверял сам..

Да и балансровать негде, в одном месте подсказывали, но сказали что длают плохо..

Лучше я оставлю родные грузики с родным яповскими крестовинами, да и поменять на другой кардан (где брал) не проблема для проверки, только смысла пока не вижу.

Сейчас жду от токаря проставки на 1,5 и 3,0 см и хвостовик раздатки жду с Углегорска..

Опубликовано

Вот то что балансировать негде это плохо, ибо проблема бы решилась :( А может где в соседнем городке есть предприятия с оборудованием и грамотным спецом ?

Опубликовано

Могут только на станке посмотреть не гнутый ли и попробывать выпрямить.

Проблема не уйдёт ИМХО, иначе бы другие карданы крутились ровно..

Если кардан на шлицах болтается, а в состоянии покоя он на шлицах перекашивается под тяжестю (со сороны тела кардана) вниз, то при вращении он таким перекошенным и остаётся..

Будь возможность, я бы даже свозил на балансировку кардан, но негде и смысла не вижу, пока..

Практика покажет, а так пока жду детали.

Пока пришёл к выводу, что за крестовинами следить нужно зорко, иначе ремонт!

Опубликовано

А вообще Valday ,кто то у тебя из бывших владельцев, машину убил конкретно ,вот теперь и приходиться гадать-где именно.Я правда сам сегодня с болота приехал-похоже придеться проверять -менять масла в трнасмиссии,а что делать ,иначе то же ,что нибудь разобьет.

Опубликовано

По моим данным после японии был один хозяин у которого я её и купил (он себе купил рестайла, стояли 2 рядом). Он вроде за машиной смотрел, всё яповское ставил и заливал, даже топливо яповское возил. Но видимо в технике шарит только поверхностно, т.к. все работы по авто проводились на СТО (с его слов), а на вибрацию он не обращал толком внимания.. Тупо ездил на яповских крестовинах и не задумывался о замене..

Лифт 2" он привозил и ему его ставили тоже на СТО. Он ездил с неправильно подсоединённым клапаном повышения оборотов кондиционера и не понимал почему после выключения кондея обороты не снижались..

В общем больше наездник, хотя машинку он любил и сказал что у него будут только делики..

По вибрации вопрос решится и будет всё путём, буду постепенно приводить в состояние "как с завода" + мелкий тюнинг :)

А темка думаю будет полезной, т.к. у народа некоторого уже имеется мелкая вибрация.....

Надеюсь уж хоть завтра выточат проставки, болтики подберу (похожи как 6 шт. на креплении хаба или заглушки к ступице) и тема с ремонтом сдвинется с места.

Если особого гемора не будет, то хвостовик на раздатке будет менятся даже если вибрация исчезнет после установки проставок, вот только дождусь его :)

Опубликовано

у тебя однозначно еще и сам кардан подбивает. У меня года два назад в р-не шлицевого люфтило очень сильно, но вибраций никаких не наблюдалось, сальник только менял время от времени. Затем купил вилку шлицевую через Экзист, поменял, люфт ушел больше чем на половину, так и езжу без проблем и сальники перестал менять(хотя может и сальники хреновые попадались, последний, насколько помню, ставил корейский от Н1). А по поводу биения кардана, была у меня когдато давно Нива , а как известно, у нее присутствуют три кардана, и чтобы от них не наблюдалась вибраций это очень большая редкость. Общем вибрации были и у меня и начинались со скорости 60 до 70 и затем следующий резонанс 95-115км/ч.Озадачился я убрать вибрации. Не такое простое это дело оказалось. Для начала выяснил от чего идут вибрации. Оказалось, процентов на 25 вибрация шла от заднего колеса(биение ступицы. Вылечилось переставкой колеса относительно ступицы и последующей пометкой положения). 25% шло от промежуточного кардана (вылечил чел, на которого вышел на заводе, где балансируют якоря эл. двигателей. Он прямо на яме подсоединил датчик небольшого прибора для замера амплитуды вначале с одной стороны кардана<на двигатель>, затем на раздатку. Я в это время на раздатке поставил нейтраль и запускал- останавливал двигатель.Десятка полтора запусков двигателя оказалось достаточно для установки этим челом грузиков под обычный обжимной хомут на кардане с обеих сторон.После такой процедуры при нажати на газ от этого кардана пошла не вибрация, а приятный шелест). Так же поступили и с задним карданом.От этого ушли еще процентов 40 вибраций.Ну и оставшиеся 10% этот чел мне объяснил наличием в карданах крестовин, т.к. разные части кардана в один момент времени вращаются немного относительно друг друга.Чтобы убрать и эти вибрации нужно заменить крестовины на шрусы. До этой процедуры я отдельно балансировал задний кардан- ничего в смысле уменьшения вибраций не изменилось. К чему я это все расписал: в непонятном случае нужно попытаться найти фирму или как я вышеописанного чела и попытаться отбалансировать все прям на авто- и быстрее и гораздо дешевле все обойдется. Ведь даже колеса качественно балансируют прямо на машине

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...