Gaiver Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Доброго дня, комрады! Столкнулся с такой проблемой: После установки новых форсунок-омывателей лобового стекла, правая (та что дальше от бачка и напротив водителя) отказывается работать. Не то что бы совсем, но очень слабый напор. Демонтаж форсунки результатов не дал ибо с самого шланчика еле-еле бежит. Один чел подсказал что дело может быть в возвратном клапане (тот что типа фитинга в этом длинном шланге от бочка до форсунки). Там говорит типа клапан такой с пружинкой, вот он и сломался. Сталкивался ли кто с такой проблематикой? А то на улице весна, грязюка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Еще бывает под шарик клапана попадает соринка, он начинает клапан стопорить и напор падает. Лечится снятием обшивы капота, снятием шлангов, продувкой/чисткой (у меня в процессе чистки один клапан сломался, корпус хлипкий). Сейчас все нормально льет. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Снимай этот клапан и чисти, делов на полчаса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Клапан проверяется просто, снимаешь его и дуешь в одну сторону должен продуваться в другую нет. Дешевле всего он стоит в магазинах где продают всякую лабуду для аквариумов, главное в диаметре не ошибись. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Traweller Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) там несколько клапанов под кожухом воздухозаборника, такие черные трубочки в местах соединения, в принципе я все клапана демонтировал ибо старые плохо работали, сейчас без них работает просто загляденье. Они нужны чтобы давление в системе поддерживать, т.к. длина самой системы мизерна то давление нагнетаеться махом, лично я увидел разницу в том что стало лучше работать. Вообщем-то клапана можно почистить они просто забиваються всякой "какой". Изменено 31 марта, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 moulder Тоже хочу демонтировать, а что вместо этих клапанов ставил? Из чего "фитинги" придумал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 да ничего не ставил, взял эти трубочки в которых стоят пружинки с шариками и удалил эти самые пружинки с шариками, и всё трубка стала просто сквозной 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 moulder спс, на выхах разберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Я тоже это проходил. При разборке используй фен или гор. воду, ну или зажигалку на худой конец. Шланг нагреваешь и все легко снимается без потерь. Тока без фанатизма ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 блин у меня тоже одна хреново льет...сами форцунки продуваються,снимал-чистил,а вот напора как будто нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Сделал как камрад moulder и все отлично работает! Наконец-то можно нормально ездить и не париться!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 У меня была проблема с форсункой, забились обе дырочки. Пытался прочистить проволочкой - бесполезно, кидал в ультрозвуковую ванну - тоже бесполезно. Нашел единственный верный выход - купил в строительном магазине сверлышко диаметром 1мм и засверлил форсунку. Болезнь как рукой сняло. Так что тоже как вариант у кого проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Зачем же так сурово?! Приезжаешь на любую шиномонтажку и просишь, чтобы дунули прямо в форсунку. Естесственно трубку подачи жижы сначала надо отсоединить. От давления всё дерьмо вылетает на раз. По крайней мере мне помогает здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Да дул и из компрессора на шиномонтажке, все даром... Только вот сверло и помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 почитал вчера посты и решил на себе испытать. вода из форсунок еле -еле бежала. снял пружинки и шарики из трубочек, прочистил сопла на форсах большой иголкой и получилось-!! сейчас водичка бежит куда надо и как надо-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Заменил давно уже себе форсунки на веерные. Проблем с прочисткой больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 снял пружинки и шарики butik, А нет ли теперь задержки подачи воды на стекло, т.е. успевает ли теперь вода на стекло попасть до начала движения щётки? Я так понимаю клапаночки эти нужны, чтоб вода в бачок не утекала, а была наготове около форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) как вариант я советую установить топливный фильтр тонкой очистки от жигулей классики, про форсунки навсегда забываете, я так и сделал aleexx, эти клапана нужны чтобы держать давление в системе, т.к. длина всех трубочек мизерна, то давление нагнетаеться махом, у меня всё работает без задержек, пружинки с шариками демонтированны Изменено 6 апреля, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 сейчас работае все как новое, честно говоря , после того как вода попадала на стекло каплями мизерными, то сейчас поливает все стекло, причем пришлось повернуть чуть в низ один распылитель, так как забивал на крышу.-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Да я понимаю, что поливает теперь хорошо, но вопрос то задавал такой: успевает ли теперь вода на стекло попасть до начала движения щётки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gaiver Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 aleexx Все отлично успевает! dragon тоже подумывал о веерных, но подиумы пилить или какие-то другие приспособы лепить обломалсо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Ага, а теперь после того как побрызгали на лобовуху - откройте капот, лобовуху обольет )) Ибо клапан с шариком выполняет еще и роль запорного элемента. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Ага, а теперь после того как побрызгали на лобовуху - откройте капот, лобовуху обольет )) Ибо клапан с шариком выполняет еще и роль запорного элемента. Странно, но у меня ничего не обливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 какие-то другие приспособы лепить обломалсо Берёшь холодную сварку (пластилин типа) снизу на пластик клеишь малярный скотч - дабы не загадить пластик пока будешь лепить, лепишь быстро подиум, прикладываешь форсунку лишнее пока пластилин мягкий срезаешь. 10-15 минут и всё готово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) вода успевает первой добежать до стекла-))) Изменено 7 апреля, 2010 пользователем butik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.