Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

не подскажете у кого была проблема с зажимным болтом на генераторе когда я взял делику он у меня был сорван и ремни скрипели взял такойже на разборке с нм таже проблема хотя резьба нанем целая у болта резьба на восемь что у старого что с разбоки....вот на днях снял натяжной с зажмнымкубиком не знаю как его правильно назвать и решил так на прямую болт вкрутить а он туда влетел как не родной просто от нажатия че может быть резьба сорвана на ухе куда болт вкручивается или болт деаметром больше нужен да у меня двигптель 4D56

Изменено пользователем Zaknofeyn
Опубликовано

Zaknofeyn, было подобное сорвалась резиба в ухе генератора сделали просто взял болт длиньше на 1,5-2 см и прокрутил насквозь а с обратной стороны гайку законтрогалил и все дела :rock:

Опубликовано

Ремни свистят не от зажимного кубика. Натяжение регулируется болтом, кубик его только фиксирует, чтобы оно со временем от тряски не улетало.

Если "ремни" скрипят и натяг не помогает смотри шкив колена, это он может скрипеть, а не ремни.

Опубликовано

Ремни свистят не от зажимного кубика. Натяжение регулируется болтом, кубик его только фиксирует, чтобы оно со временем от тряски не улетало.

Если "ремни" скрипят и натяг не помогает смотри шкив колена, это он может скрипеть, а не ремни.

видемо ты не понял как раз этот кубик и не держит мне генератор он болтается и ремни ослаблены а натяжной тяни как угодна не помогает один фиг один из ремней ослаблен я его на два сантима почти продавливаю и генератор начинает ходить от этого

Опубликовано

тот который 14799Q

16_110500165.png

по рисунку видно генератор крепится на двух болтах одним под номером 14799т а вторым 14799S через направляющей к уху генератора вот представь если это болт убрать что будет с генераторм хотя натяжитель 14799Q будет наместе.... данный кубик играет роль шайбы и болта для натяжного и зажимного болта если нет зажимного то генератор тупо болтается

 

Zaknofeyn, было подобное сорвалась резиба в ухе генератора сделали просто взял болт длиньше на 1,5-2 см и прокрутил насквозь а с обратной стороны гайку законтрогалил и все дела :rock:

так не подскажеш как ты это проделал то

Опубликовано

все устранил папробывал первое предложение по части гайки ... а нас чет того что зажимной не причем еще как причем от вибрации сорвало нижний болт и генератор слетел с крепления и весел на шлангах пришлось менять и его

Опубликовано

самый проблемный болт 14799Т, его посадочное место надо втулить(если разбило), он обязан затягивать хорошо нижнее крепление гены!, если он не затягевает, то очень скоро всё повторится!

а все отальные болты не проблемные, лечатся либо заменой либо насквозь, и гайка.

Опубликовано

самый проблемный болт 14799Т, его посадочное место надо втулить(если разбило), он обязан затягивать хорошо нижнее крепление гены!, если он не затягевает, то очень скоро всё повторится!

а все отальные болты не проблемные, лечатся либо заменой либо насквозь, и гайка.

я на этот болт на верочку вторую гаю накрутил и затянул чем черт не шутит))

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Народ выручайте, нужна ваша помощь, найти косяк))

 

Поставили гену от Хундая, а у него уши нижнего крепления под болт большего диаметра. Мастера их завтулили, как я понял, и поставили все на место.

Месяц катался все ок, потом срезало болт крепления натяжителя (14799S на схеме), соответственно гена повис...Поменяли болт, все собрали - через неделю повторение, опять срезало болт.

 

Что делать в данной ситуации? Правильно ли я понял что косяк в основном крепеже генератора?

С виду гена стоит ровно, держится крепко. Почему болт ломает?

Изменено пользователем IDS
Опубликовано (изменено)

Точно 14799S? И обломыш остался в гене? Тогда у тебя этот болт не родной, а на подобранном гровера нет, болт ослабевает (раскручивается от вибрации) и начинает загибаться под силой натяжения болта 14799Q. + возможно ослаблен болт крепления самой натяжной рейки. Как говорилось уже тут - ставь длинный болт, хорошо затягивай и гайку со стороны уха гены. Моё мнение. :unsure:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано (изменено)

точно он! и обломыш в гене....изначально был родной, потом не родной. оба сломались...

до замены такого не было, вот в чем засада-то. ездить стремно)) он как повиснет, в поворотах помпу клинит и гур соответственно..

Изменено пользователем IDS
Опубликовано

У меня тоже была такая проблема. Этот болт должен быть калёный , ну или какой-то там ещё , на авторынках продают, чёрный. А если из метизов брать, то хана.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На длинном болте 8 мм много не наездишь. Надо не уши втулить, а подбирать болт потолще - 10 мм. И рассверлить ухо - прилив на лобовине.

Рассверлить лучше сзади, придется снять подушку двигателя. Если овал и после рассверливания остался, то дырку завтулить - до диаметра

14-15 мм можно. И чтоб втулка была чуть короче основного канала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...