Zaknofeyn Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) не подскажете у кого была проблема с зажимным болтом на генераторе когда я взял делику он у меня был сорван и ремни скрипели взял такойже на разборке с нм таже проблема хотя резьба нанем целая у болта резьба на восемь что у старого что с разбоки....вот на днях снял натяжной с зажмнымкубиком не знаю как его правильно назвать и решил так на прямую болт вкрутить а он туда влетел как не родной просто от нажатия че может быть резьба сорвана на ухе куда болт вкручивается или болт деаметром больше нужен да у меня двигптель 4D56 Изменено 31 марта, 2010 пользователем Zaknofeyn Цитата
Девяткин Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 Zaknofeyn, было подобное сорвалась резиба в ухе генератора сделали просто взял болт длиньше на 1,5-2 см и прокрутил насквозь а с обратной стороны гайку законтрогалил и все дела Цитата
Zaknofeyn Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 а если не секрет как у тебя это получилось просто я кое как до уха то достал Цитата
dragon Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Ремни свистят не от зажимного кубика. Натяжение регулируется болтом, кубик его только фиксирует, чтобы оно со временем от тряски не улетало. Если "ремни" скрипят и натяг не помогает смотри шкив колена, это он может скрипеть, а не ремни. Цитата
Zaknofeyn Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Ремни свистят не от зажимного кубика. Натяжение регулируется болтом, кубик его только фиксирует, чтобы оно со временем от тряски не улетало. Если "ремни" скрипят и натяг не помогает смотри шкив колена, это он может скрипеть, а не ремни. видемо ты не понял как раз этот кубик и не держит мне генератор он болтается и ремни ослаблены а натяжной тяни как угодна не помогает один фиг один из ремней ослаблен я его на два сантима почти продавливаю и генератор начинает ходить от этого Цитата
dragon Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Кубик и не должен держать генератор. Генератор держит длинный болт Цитата
Zaknofeyn Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 тот который 14799Q по рисунку видно генератор крепится на двух болтах одним под номером 14799т а вторым 14799S через направляющей к уху генератора вот представь если это болт убрать что будет с генераторм хотя натяжитель 14799Q будет наместе.... данный кубик играет роль шайбы и болта для натяжного и зажимного болта если нет зажимного то генератор тупо болтается Zaknofeyn, было подобное сорвалась резиба в ухе генератора сделали просто взял болт длиньше на 1,5-2 см и прокрутил насквозь а с обратной стороны гайку законтрогалил и все дела так не подскажеш как ты это проделал то Цитата
Zaknofeyn Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 у меня тот что с верху Цитата
Zaknofeyn Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 все устранил папробывал первое предложение по части гайки ... а нас чет того что зажимной не причем еще как причем от вибрации сорвало нижний болт и генератор слетел с крепления и весел на шлангах пришлось менять и его Цитата
ruslan Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 самый проблемный болт 14799Т, его посадочное место надо втулить(если разбило), он обязан затягивать хорошо нижнее крепление гены!, если он не затягевает, то очень скоро всё повторится! а все отальные болты не проблемные, лечатся либо заменой либо насквозь, и гайка. Цитата
Zaknofeyn Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 самый проблемный болт 14799Т, его посадочное место надо втулить(если разбило), он обязан затягивать хорошо нижнее крепление гены!, если он не затягевает, то очень скоро всё повторится! а все отальные болты не проблемные, лечатся либо заменой либо насквозь, и гайка. я на этот болт на верочку вторую гаю накрутил и затянул чем черт не шутит)) Цитата
IDS Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Народ выручайте, нужна ваша помощь, найти косяк)) Поставили гену от Хундая, а у него уши нижнего крепления под болт большего диаметра. Мастера их завтулили, как я понял, и поставили все на место. Месяц катался все ок, потом срезало болт крепления натяжителя (14799S на схеме), соответственно гена повис...Поменяли болт, все собрали - через неделю повторение, опять срезало болт. Что делать в данной ситуации? Правильно ли я понял что косяк в основном крепеже генератора? С виду гена стоит ровно, держится крепко. Почему болт ломает? Изменено 31 августа, 2011 пользователем IDS Цитата
серыйеж Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Точно 14799S? И обломыш остался в гене? Тогда у тебя этот болт не родной, а на подобранном гровера нет, болт ослабевает (раскручивается от вибрации) и начинает загибаться под силой натяжения болта 14799Q. + возможно ослаблен болт крепления самой натяжной рейки. Как говорилось уже тут - ставь длинный болт, хорошо затягивай и гайку со стороны уха гены. Моё мнение. Изменено 31 августа, 2011 пользователем серыйеж Цитата
IDS Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) точно он! и обломыш в гене....изначально был родной, потом не родной. оба сломались... до замены такого не было, вот в чем засада-то. ездить стремно)) он как повиснет, в поворотах помпу клинит и гур соответственно.. Изменено 31 августа, 2011 пользователем IDS Цитата
alexvital Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 У меня тоже была такая проблема. Этот болт должен быть калёный , ну или какой-то там ещё , на авторынках продают, чёрный. А если из метизов брать, то хана. Цитата
IDS Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 ну он и был каленый... попробую гайкой зафиксировать Цитата
LamoFARA Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 может быть из-за коротких ремней. нагрузка тогда идет на регулировачный болт. длинна ремней 1090 Цитата
дедушка Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 На длинном болте 8 мм много не наездишь. Надо не уши втулить, а подбирать болт потолще - 10 мм. И рассверлить ухо - прилив на лобовине. Рассверлить лучше сзади, придется снять подушку двигателя. Если овал и после рассверливания остался, то дырку завтулить - до диаметра 14-15 мм можно. И чтоб втулка была чуть короче основного канала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.