Пришелец Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Добрый день. Мож кто сталкивался. Иногада, когда стою на светофоре, селектор АКПП стоит на D, а вот стрелка тахометра судорожно болтается между 0 и 800 оборотами. Обороты не меняются. Стоит перевести переключатель на N как все проходит. В какую сторону смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg69 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Стоит обратить внимание на разъемы на топливном насосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 У меня просто стрелка прокручивалась. Приклеил и все ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Я бы на генератор смотрел, тахометер с него берет сигнал вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) проще всего - контакты на приборке - когда идет сигнал на лампочку D, тогда глючит тахометр. у меня валяется приборка от P35W с акпп заведомо рабочая, можем проверить. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Виновным в глюке оказался контакт на ТНВД. Почистил, все прошло. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.