ODIN_3d Опубликовано 8 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Извиняюсь,но кнопки изменить нет. По теме: С верху мотора масла нет, есть с левой стороны, в самом низу, пока не понимаю от куда оно там. Еще сказали что может капать на глушак, и от туда запах?! Изменено 9 августа, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Удалён оверквотинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktek Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Привет всем,у меня проблема была на спейс гире бензиновом 2 литра объём без переднего привода.Капало масло с задней части мотора с пластинки на двух болтах посадили её на селикон,что называется наверное герметик.Всёравно масло капает поехал на сервис подняли пластинка сухая,а масло появилось на стыке мотора и колокола каробки(механика).Сказали сальник прохудился.Мастер сказал,что много работы и его замениь лучше уж когда сцепление менять будешь.Такой вопрос.Как лучше сальник раньше заменить или пока ездить так дальше???Если собирусь менять может подскажет кто где есть соответствующая литература по ремонту или ссылку в нете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Скорее всего пластинка примерно такая же, как у нас? Тогда это просто "пыльник" маховика (заслонка). Если течет оттуда, то это с большей долей вероятности именно задний сальник коленвала. Меняется действительно только путём сдвижки коробаса. Насколько критично? Всё, наверное, зависит от того, сколько вытекает. Если оттуда не хлещет, то есть ещё "вариант для бедных" - залить более вязкое масло. Потекло, как жарень началась? P.S. Вместо "Mitsubishi space gear 2001 benzin" напиши в профиле по-нормальному какой у тебя двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Всем здрям. Писал уже в своей теме про турбину, но продублирую и здесь. Поменял турбину. Судя по всему она дует посильнее старой. Погнало масло из сапуна, из под заливной крышки, ну и самое неприятное, потекло на землю в задней части двигателя. Потекло в очень больших количествах! Через 25 километров заморгала лампочка давления масла! Остановился, посмотрел под машину и офигел - приличная лужа и льет как из ведра! Шепотом доехал до ближайшей заправки, долил масла и прямиком на сервис. Там на подъемнике помыли движок снизу, моторист посмотрел и сказал, что, скорее всего, течет из коренного или с поддона. Точнее не вино, но капает именно со стыка движка и коробки. Моторист объяснил это тем, что "турбина давит больше и, скорее всего, кольца под замену, и картерным давлением выдавило коренной сальник". А тут в теме вижу, что у многих подобное получилось из за прокладки под клапанной крышкой. Понимаю, что в данной ситуации надо менять кольца, т.к. картерное давление само собой не появляется. Отсюда вопрос: 1. На экзисте смотрю - "Поршневые кольца, комплект". Интересно, это комплект на все 4 поршня или на один? И какие заказывать, STD, SIZE 0.50 или SIZE 1.00? Если размер определяют по итогам дефектовки, то подскажите как именно, т.к. денег на оплату сервиса нет и делать буду, скорее всего, сам. 2. Подскажите код коренного сальника, плз! 3. Что еще надо будет менять по ходу? Ну, типа, прокладки, сальники и т.п. Только ОГРОМНАЯ просьба - пишите пожалуйста коды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 2. Подскажите код коренного сальника, плз! saveliy, конечно подскажем, если номер кузова дашь! Сальник коленвала задний имеется ввиду? "Поршневые кольца комплект" - это комплект колец на все поршни, в твоем случае на четыре! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Продолжу о своей проблеме: Поменял масло на 5W40, течет из под прокладок на выпускном коллекторе, соответсвенно в шлангах к интеркулеру и от него масло тоже присутствует (не много вроде, но ест). Видимо турбина умирает Кидаю фото. Подскажите как это перебороть не сильно вкладываясь, какие варианты ремонта, или замена турбины (где подешевле)? В общем помогите советом. Сейчас порекомендовали залить масло 10W40 но скоро зима и марозы у нас до -50. 1. фото вид с боку. 2. фото вид с верху. Изменено 5 октября, 2010 пользователем ODIN_3d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) ODIN_3d не торопись пока турбину хоронить. Тот факт, что у тебя присутствует масло в шлангах интеркулера, не является следствием того, что вокруг выпускного коллектора обнаружились масляные течи. Не может турбина столько масла гнать, чтоб из выпускного потекло, тогда и из выхлопной трубы должно лететь струей. Мой агрегат не является исключением , там тоже турбина гонит понемногу масло, но мне от замены до замены на доливку хватает 0,5 литра (тьфу-тьфу-тьфу). Второе: масло вокруг выпускного коллектора - это не обязательно течь из-под самого коллектора. Скорее всего течет где-то рядом, но саму течь не видно, зато коллектор видно хорошо. Короче, ищи утечку в других местах, более тщательно, но для начала хорошенько отмой двигатель. Кстати, масла у тебя на выпускном коллекторе довольно много, вот отсюда и запах горелого масла при разгоне. Изменено 6 октября, 2010 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Господа, а вот такой вопрос. Кто знает заменяемость прокладок на 4М40 Turbo от Pajero на Delic`у? Если смотреть на japancats.ru, то видно некоторое различие на схеме. Например, термостат не такой, это то, что сразу в глаза бросилось. Моя машина по капсу: [200] DELICA SPACE GEAR/CARGO (PA-PF#) Модификация [PF8W] 2800D/4WD/LONG(WAGON)<95M-> Комплектация [HSEXF2] SUPER EXCEED(CRYSTAL LITE ROOF),4CA/T Период выпуска 03/1994 - 12/2006 Хочу найти комплект прокладок двигателя по некосмической цене. Код моего комплекта прокладок ME 993341 (это А-сайз). Нашел комплект прокладок KP06-075, но я так понимаю, что там без сальников. Или я ошибаюсь? Или вот такой комплект EF2463. В описании написано "Полный набор прокладок Mitsubishi 4M40 1999 (ME995508) Eristic". Они подойдут на мой двиг? И вообще, есть заменяемость прокладок между турбированным и нетурбированным 4М40? Блин, ну вот почему нигде не написано, что именно входит в комплект? Вроде как родной комплект полный, но 27-32 тыра платить за него это слишком! Кто что может подсказать? Изменено 6 октября, 2010 пользователем saveliy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Запох понятно откуда. Посоветовали на сопун повесить бутылку и посмотреть на приход масла. На форуме нашел что может маслоотдилитель не фунциклируе (забит), я так понял чтобы его почистить надо снимать клапонную крышку? В общем завтро повешу бутылку, дальше посмотрим. И еще, на фото видно что масло идет прям из под прокладки на коллекторе (2 фото). Есть мысль снять колектора и поглядеть, есть смысл это делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Кто подскажет масло текёт прилично но у меня ремень грм и валов в масле,стекает из под защиты ,там всё закидано маслом,машина стоит на таймере 3 минуты,на земле получаются приличные лужи.Но если машину глушиш сразу пара капель.Течь начилась после замены шкива вместе с сальником.Потом приезжал опять всё смотрели думали сальник,нет сухо.Откуда может течь мастера немогут в курить,меняли и крышку клапонов и поддон,и сальник ещё раз.??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 А может как у меня со стороны аппаратуры капает. У меня там одной гайки крепления не стоит, вот на стыке с лобовой и капает вниз по каплям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 а подробней пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 а подробней пожалуйста Ну вообщем на сколько мне объяснили - аппаратура держится на 3-х гайках или болтах. Если зажигание регулировали, то должны были ослабить крепления. А одна гайка стоит в каком-то очень не удобном месте и некоторые злые люди ее не закручивают до конца потом или вообще не ставят. В итоге она от вибрации могла сама так же открутиться. Вот собираюсь перебирать ТНВД и прослежу лично чтоб все закрутили. А пока сильно не напрягает несколько капель масла под авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Спасибо посмотрю обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Antstreb. У меня так тёк cальник распредвала.Течет незаметно,а г-на много. Изменено 12 октября, 2010 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 В общем кинул сапун в бутылку, масло не гонит (две капли за день). Видимо дело в турбине. Все таки надо снимать коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Antstreb. У меня так тёк cальник распредвала. А с него может на лобовину кидать,так как имено вся лобовина под защитой в масле.Я ещё думаю может ли из-зи сальников валов синхронизации ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 1-Да. 2-Да. Надо вычислятъ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 1-Да. 2-Да. Надо вычислятъ. А как????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Начни с салъника распредвала.Если он то верхняя звездочка будет в масле.Сними верх защ.ГРМ.Все отмой. Заводи и смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antstreb Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Начни с салъника распредвала. Спасибо,завтра начну смотреть,отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slk 79 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 У меня на верхний шкив ГРМ бросало масло из под углов прокладки клапанной крышки...Вычислил так:Снял кожух ГРМ,всё протёр начисто,скинул шланг сапуна,завёл,шланг сапуна заткнул и всё проявилось(клапанная крышка кстати была на герметике).Если так не проявляется,немного погазовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Когда взял машину, задняя часть поддона и кожух коробки были загажены грязе-масляным "составом". На кожухе коробки постоянно висела жирная чёрная капля.Думал, что течёт прокладка поддона или сальник кол.вала или с коробки, готовился к не хорошему.Оказалось текла соляра с ТНВД с заглушки под хитрый ключ.Течёт(точнее сочится ) и сейчас потихоньку, еле-еле на холодную, стекает по креплению ТНВД к движку, далее по блоку на юбку поддона и не только, далее попадает на кожух коробки( там где лючок маховика) и капает сука.По пути она смывает всю грязе-масляную жижу, что наросла снизу и воняее уже солярой, а чем-то масляно-грязным. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн СИБИРЯК Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Привет "Деликаводы". Поменял масло в двигателе 4М40, с 5W40 на 10W40 через км 100-200 заметил течь масла из под прокладки впускного колектора. Подскажите причину и способ устранения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Дэн СИБИРЯК, дык вроде не должно оттуда течь (из под прокладки впускного коллектора), не должно быть там масляных каналов....Хотя ХЗ что там на 4м40 придумали Может выше течь, из под клапанной крышки или еще откуда сверху?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.