Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может,может

турбина масло гонит и/или сапунит сильно - масло на впуске + турбина давит, изо-всех щелей попрет

Опубликовано

аналогично, тоже вокруг впускного коллектора все в говнолине, маслоотделитель был забит напрочь, второй день его отквашиваю.

Опубликовано

4 прокладки под впускной стоят 100 руб. в Экзисте. Надо менять их, плюс чистить маслоотделитель, либо ставить отдельный.

Опубликовано

Если ты мне то я в курсе :) усе куплено и ждет своего часа, пока разобрал и отквашиваю маслоотделитель... забит напрочь был густым слоем гамнолина, и еще внутри тонны... досихпор вытекает. (он старого типа у меня ввиде двух пористых перегородок).

Опубликовано

Дэн СИБИРЯК, дык вроде не должно оттуда течь (из под прокладки впускного коллектора), не должно быть там масляных каналов....Хотя ХЗ что там на 4м40 придумали:unsure: Может выше течь, из под клапанной крышки или еще откуда сверху??

 

 

Течь только под одной прокладкой и снизу колектора.

Опубликовано

4 прокладки под впускной стоят 100 руб. в Экзисте. Надо менять их, плюс чистить маслоотделитель, либо ставить отдельный.

 

А где стоит маслоотделитель? В букваре о нем не сказано.

Опубликовано

Тоже течет из под впускного коллектора, на холодную сильно дымит, троит и видно капли масла под машиной, это может быть из за масло отделителя?

Опубликовано (изменено)

маслоуловитель стоит в крышке ГБЦ, из нее выходит толстая трубка, сними переверни и в этом месте увидишь приклепанную на заклепки пластину, вот это он и есть.

способов почистить два -- рассверлить заклепки вытащить его, либо не рассверливая прям через вход-выход продуть или залить замочить жидкостями.

Какой из способов использовать сильно зависит от типа, если он старого типа то там внутри две пористые пластины, и промыть его без разбора имхо толком врятли получиться (хотя конечно все зависит от того насколько он забит и везения :) ). Если он нового типа то там стоят несколько пластин с большими отверстиями и они прекрасно промоются без разбора (да и врятли они будут забиты до непроходимости).

У меня маслоотделитель старого типа -- имхо без разбора было бы мыть бессмыслено, вопервых он был просто заляпан густым слоем гамнолина внутри на этих фильтрах (скорее всего газы выходили не через них, а через масло сливную трубку) во вторых если при закрытом промывать то я думаю гавнолин который будет между этих двух фильтров будет очень трудно вымыть. Я его разобраный мыл три дня... сначала керосином, потом в 646 замочил на ночь, потом карбклинером, потом промыл Gzox'ом (пена для мыть движки), вроде чистый стал... дай думаю навсякий WD-40 брызну... и как оттуда поперла чернота... там отлично так получилось с баллона тонкой сильной струей, как раз из мелких пор вымывается... короче нагрел феном и залил оставил откисать... извел еще почти баллон вд40... теперь вроде чистый :)

Вытащить его просто -- сверлом на 4 или на 5 не помню на малых оборотах срезаешь заклепки и он легко снимается, потом назад когда можно либо на вытяжные заклепки посадить, либо засверлить и закрутить на саморезы с прессшайбой гдето 3х15 самый раз + гровер, либо на вытяжные заклепки

 

старый

b2c6d2bc301b.jpg

новый

normal_DSC00808.jpg

 

вот тут есть про это дело

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=39435&p=626069

Изменено пользователем lial
Опубликовано (изменено)

А что такое ГБЦ, и где находиться? В дизелях я еще "чайник", а в букваре такого нет :wacko:

Изменено пользователем Evgo
Опубликовано (изменено)

Тебе сейчас пистон модераторы вставят за оверквотинг, если ты отвечаешь на предыдущее сообщение ничего цитировать не надо (отредактируй свои сообщения)

 

ГБЦ = Головка Блока Цилиндров, находится она прямо перед тобой сверху на двигателе (в ней стоят клапана, распредвал, свечи, форсунки)

 

Вчера собрал маслоотделитель, чето на шурупы не понравилось, посадил на заклепки, правда взял сильно длинные из-за этого просверлил насквозь :rolleyes:

Так что если будешь делать не бери больше чем 3,2 х 8 их достаточно будет. А то и короче можно (я взял 3,2 х 12)

Изменено пользователем lial
Опубликовано

до меня что-то не дошло , как там можно заклепать по второму разу ?

насколько я помню , родные клепки это приливы на клапанной крышке

можно фото ?

Опубликовано (изменено)

5мм сверлом срезаем заподлицо старые шляпки, снимаем чистим, затем сверлом на 3,2мм (вообще надо 3,3 но видать из-за того что это алюминий, и 3,2 прекрасно хватило) сверлим дырки по центру дырок (простите за туфталогию), берем вытяжную алюминиевую заклепку 3,2 х 8 в количестве 8 штук, вставляем оные в просверленные отверстия, два щелчка заклепочника (она расклинивается внутри дырки по принципу анкера) и вуаля :)

Я правда пожадничал взял 3,2 на 12 они слишком длинные получились, поэтому перестарался и просверлил крышку насквозь :) но думаю ниче страшного вопервых заклепка плотненько закрыла дырку во вторых можно залить сверху герметиком.

Фотки к сожалению не сделал.

Изменено пользователем lial
Опубликовано

Докладаю все собрал и завел сейчас.

Результатом доволен -- идут чистые газы ни капли масла (существенной) не замечено (прям с самого холодного).

Но вот зато турбина погнала масло... толи уплотнение высохло, потому-что стояла с декабря, толи это остатки ранее попавшего по вентиляции... поездим посмотрим, но это к собственно вентиляции отношения не имеет.

Опубликовано (изменено)

Занялся масло отделителем. Не разбирая: На ночь замочил в едкой жиже, утром слил черноту, промыл кёрхером под давлением, после еще много раз заливал, болтал и сливал черноту. Спустя часов пять решил расклепать конструкцию, увидел две сеточки, еще пара часов и они как новые. Было решено посадить обратно на болты. Сверлом на 3,5мм сделал отверстия глубиной 15мм, нарезал резьбу на 4мм, и посадил все это на болтики 4х10мм с гровером. Осталось установить, как заведусь, отпишу результат.

 

74231150.th.jpg

Изменено пользователем ODIN_3d
Опубликовано (изменено)

Ну факт что будет лучше :) уже вон не на одной машине убедились. Я про болтики тоже думал, но думаю, что если процедуру проводить регулярно, а не раз в 17 лет, я думаю разборка уже не потребуется.

Изменено пользователем lial
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/878-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/page__st__20__gopid__290228&do=findComment&comment=290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,подскажите пожалуйста может произойти подтекание масла с вакуумного насоса на соединение с генератором,а то такое ощущение что масло вытекает с генератора,бред какой то!

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за подсказки!))))))А дело было просто в убитом подшипнике генератора,который в свою очередь убил сальники!

Опубликовано

@N181, верно поставленный вопрос содержит 50% ответа, а на "поток сознания" никто не изъявил желания ответить. Форум свободного общения, а не техподдержка производителя а/м.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...