badwore Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 может,может турбина масло гонит и/или сапунит сильно - масло на впуске + турбина давит, изо-всех щелей попрет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 аналогично, тоже вокруг впускного коллектора все в говнолине, маслоотделитель был забит напрочь, второй день его отквашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 4 прокладки под впускной стоят 100 руб. в Экзисте. Надо менять их, плюс чистить маслоотделитель, либо ставить отдельный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Если ты мне то я в курсе усе куплено и ждет своего часа, пока разобрал и отквашиваю маслоотделитель... забит напрочь был густым слоем гамнолина, и еще внутри тонны... досихпор вытекает. (он старого типа у меня ввиде двух пористых перегородок). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн СИБИРЯК Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Дэн СИБИРЯК, дык вроде не должно оттуда течь (из под прокладки впускного коллектора), не должно быть там масляных каналов....Хотя ХЗ что там на 4м40 придумали Может выше течь, из под клапанной крышки или еще откуда сверху?? Течь только под одной прокладкой и снизу колектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн СИБИРЯК Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Спасибо за советы, попробую поменять прокладки и почистить маслоотделитель. Надеюсь турбина целая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн СИБИРЯК Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 4 прокладки под впускной стоят 100 руб. в Экзисте. Надо менять их, плюс чистить маслоотделитель, либо ставить отдельный. А где стоит маслоотделитель? В букваре о нем не сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Тоже течет из под впускного коллектора, на холодную сильно дымит, троит и видно капли масла под машиной, это может быть из за масло отделителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) маслоуловитель стоит в крышке ГБЦ, из нее выходит толстая трубка, сними переверни и в этом месте увидишь приклепанную на заклепки пластину, вот это он и есть. способов почистить два -- рассверлить заклепки вытащить его, либо не рассверливая прям через вход-выход продуть или залить замочить жидкостями. Какой из способов использовать сильно зависит от типа, если он старого типа то там внутри две пористые пластины, и промыть его без разбора имхо толком врятли получиться (хотя конечно все зависит от того насколько он забит и везения ). Если он нового типа то там стоят несколько пластин с большими отверстиями и они прекрасно промоются без разбора (да и врятли они будут забиты до непроходимости). У меня маслоотделитель старого типа -- имхо без разбора было бы мыть бессмыслено, вопервых он был просто заляпан густым слоем гамнолина внутри на этих фильтрах (скорее всего газы выходили не через них, а через масло сливную трубку) во вторых если при закрытом промывать то я думаю гавнолин который будет между этих двух фильтров будет очень трудно вымыть. Я его разобраный мыл три дня... сначала керосином, потом в 646 замочил на ночь, потом карбклинером, потом промыл Gzox'ом (пена для мыть движки), вроде чистый стал... дай думаю навсякий WD-40 брызну... и как оттуда поперла чернота... там отлично так получилось с баллона тонкой сильной струей, как раз из мелких пор вымывается... короче нагрел феном и залил оставил откисать... извел еще почти баллон вд40... теперь вроде чистый Вытащить его просто -- сверлом на 4 или на 5 не помню на малых оборотах срезаешь заклепки и он легко снимается, потом назад когда можно либо на вытяжные заклепки посадить, либо засверлить и закрутить на саморезы с прессшайбой гдето 3х15 самый раз + гровер, либо на вытяжные заклепки старый новый вот тут есть про это дело http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=39435&p=626069 Изменено 17 мая, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэн СИБИРЯК Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) А что такое ГБЦ, и где находиться? В дизелях я еще "чайник", а в букваре такого нет Изменено 18 мая, 2011 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Тебе сейчас пистон модераторы вставят за оверквотинг, если ты отвечаешь на предыдущее сообщение ничего цитировать не надо (отредактируй свои сообщения) ГБЦ = Головка Блока Цилиндров, находится она прямо перед тобой сверху на двигателе (в ней стоят клапана, распредвал, свечи, форсунки) Вчера собрал маслоотделитель, чето на шурупы не понравилось, посадил на заклепки, правда взял сильно длинные из-за этого просверлил насквозь Так что если будешь делать не бери больше чем 3,2 х 8 их достаточно будет. А то и короче можно (я взял 3,2 х 12) Изменено 18 мая, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 до меня что-то не дошло , как там можно заклепать по второму разу ? насколько я помню , родные клепки это приливы на клапанной крышке можно фото ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) 5мм сверлом срезаем заподлицо старые шляпки, снимаем чистим, затем сверлом на 3,2мм (вообще надо 3,3 но видать из-за того что это алюминий, и 3,2 прекрасно хватило) сверлим дырки по центру дырок (простите за туфталогию), берем вытяжную алюминиевую заклепку 3,2 х 8 в количестве 8 штук, вставляем оные в просверленные отверстия, два щелчка заклепочника (она расклинивается внутри дырки по принципу анкера) и вуаля Я правда пожадничал взял 3,2 на 12 они слишком длинные получились, поэтому перестарался и просверлил крышку насквозь но думаю ниче страшного вопервых заклепка плотненько закрыла дырку во вторых можно залить сверху герметиком. Фотки к сожалению не сделал. Изменено 19 мая, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вы опишите результаты, что изменилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 да на днях поставлю все назад, отпишу. Я еще коллектор снял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12061-%d0%b2%d1%81%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b6%d0%b5%d1%82-4%d0%bc40/page__view__findpost__p__206843 один из примеров, что дает эта чистка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Докладаю все собрал и завел сейчас. Результатом доволен -- идут чистые газы ни капли масла (существенной) не замечено (прям с самого холодного). Но вот зато турбина погнала масло... толи уплотнение высохло, потому-что стояла с декабря, толи это остатки ранее попавшего по вентиляции... поездим посмотрим, но это к собственно вентиляции отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Занялся масло отделителем. Не разбирая: На ночь замочил в едкой жиже, утром слил черноту, промыл кёрхером под давлением, после еще много раз заливал, болтал и сливал черноту. Спустя часов пять решил расклепать конструкцию, увидел две сеточки, еще пара часов и они как новые. Было решено посадить обратно на болты. Сверлом на 3,5мм сделал отверстия глубиной 15мм, нарезал резьбу на 4мм, и посадил все это на болтики 4х10мм с гровером. Осталось установить, как заведусь, отпишу результат. Изменено 29 мая, 2011 пользователем ODIN_3d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lial Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Ну факт что будет лучше уже вон не на одной машине убедились. Я про болтики тоже думал, но думаю, что если процедуру проводить регулярно, а не раз в 17 лет, я думаю разборка уже не потребуется. Изменено 29 мая, 2011 пользователем lial Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alakh Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/878-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/page__st__20__gopid__290228&do=findComment&comment=290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Здравствуйте,подскажите пожалуйста может произойти подтекание масла с вакуумного насоса на соединение с генератором,а то такое ощущение что масло вытекает с генератора,бред какой то! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Спасибо за подсказки!))))))А дело было просто в убитом подшипнике генератора,который в свою очередь убил сальники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 не стоит благодарности... не ты первый, кого так советами закидали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 @N181, верно поставленный вопрос содержит 50% ответа, а на "поток сознания" никто не изъявил желания ответить. Форум свободного общения, а не техподдержка производителя а/м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 да ладно я не в обиде!Всё хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.