Mahanic Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) Уважаемые коллеги! Я дважды менял передний сальник коленвала, но тщетно: масло идет. Не сильно, за 9000 км подливал около 1 литра. Не критично, но пропеллер попутным ветром обсирает все до колокола. Менял сначала сальники одновременно с задним (коренным) и в автомате. Через коренной теперь не течет, а вот передний победить не могу. Но: сальник "родной" был классического типа, с резиной коричневой, т.е. похожий на большинство сальников. Новый какой-то мудреный - с "губой" и весь обрезиненный синего цвета. Моторист говорит, что в Паджеры такие ставил. Во всех магазинах такие. Тем не менее встал в блок как положено. Примерили на шкив, тоже плотно садится. Вставляется без вариантов - "губой" внутрь двиг. И те не менее... Почему пропускает масло? По верху двигателя все почти сухо, ну так кое-где чуток и то старое. К работе двигателя претензий нет, пускается взрывом без прокрута. Тянет хорошо. Турбина на максимуме выдает 0.8 мпа. Не сапунит, газы идут (на ощупь). 14 лет на Деликах, а вот развел руками. Может кто подскажет чего. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Mahanic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 канавки на валу нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahanic Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Нет. Думаю, почистить маслоотделитель. И ждать инфы от владельцев PE8W о сальнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega.kz Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Проверте правильность установки маслоотражателя Изменено 14 октября, 2012 пользователем serega.kz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 @serega.kz, согласен, бывали случаи, когда маслоотражателя вообще не было на ДВС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahanic Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ага, кое-что! Вот шайба-то на моем ДВС стоит стоит наоборот, углублением к коленвалу. Спасибо, serega. А вот вопрос: смогу ли я вынуть маслоотражатель через отверстие, в которое устанавливается сальник, чтобы перелицевать его нужной стороной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahanic Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Ответьте, пожалуйста, кто это делал: смогу я вынуть шайбу через гнездо сальника? Или прийдется убирать переднюю крышку? Важно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega.kz Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) http://s45.radikal.r...f012913a1d2.jpg жать сюда 50x74x11 http://s59.radikal.r...bd95c2a15d8.jpg Сальник коленвала передний Тип сальника валаASL Внешний диаметр, мм74 Внутренний диаметр, мм52 Толщина, мм10 Материал По-любому шкив снимать и сальник, попробуй магнитным держателем вытащить. Должен выйти если он не погнут. Иначе только лобовину снимать. Удачи Изменено 17 октября, 2012 пользователем serega.kz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahanic Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Если это размер вверху, то должен пройти впритирочку. Еще раз спасибо Serega. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Mahanic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Может между блоком и плитой течь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 выбирай где больше хочется чтобы текло... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну вот, я так и знал. Но это не есть хороший симптом. Плита от блока просто так не отходит. Либо перегрев был и ее малость повело, либо еще какая бяка. В любом случае, мороки там не мало. Плиту надо будет снять, посадить на хороший герметик и поставить, протянув правильным моментом по схеме. Но снять плиту - это полдивжка разобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На мой взгляд маловероятно что течет из под плиты. Там все основательно сделано. Если туда русский человек не лазил .то и течь там не будет. То что менялось кольцо бод фланцем ТНВД еще не говорит что течь устранена. У меня например текло между фланцем и насосом. Еще сажу фланец ТНВД на герметик, т.к. кольцо хоть и новое, но сопливет не по детски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Потекло масло в задней части двигателя,полумесец и прокладка крышки клапанов сухие,загленуть невозможно. Откуда течет ?Может ли течь с прокладки головки ?Если не ошибаюсь то в той части находится маслиный канал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Если бы из под головки, то уже бы прокладку выдуло ко всем чертям. Там же компрессия дикая. Я бы думал на коренной сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nebritiy80 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Парни, ну вы чего все пропали? Сегодня тоже у себя такую бяку обнаружил. Тоже задняя часть в масле. Со стыка коробаса и двигла капля зависает за неделю. Найти место течи не удается. Вроде и на выпускном масло есть и на турбине чуток и сверху. Под крыжкой и с полумесяца сухо все. Начинает гнать в районе головы похоже. Маслоотделитель удален. Кто победил данную проблемму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 на выпускном масло есть открути впускной коллектор, отковыряй задубевшие прокладки, приклей новые на герметик и радуйся жизни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nebritiy80 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 так если бы знать ,что точно оттуда гонит, давно открутил бы. Масло и выше колектора. Туда то как оно попало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dednissan Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 @nebritiy80,для того у тебя и вентилятор в машине, что б потёки масла (в том числе) раздувать, это первое когда турбина начинает "дуть", тут из под прокладок коллектора во все стороны разлетается.... и вверх и вниз, это второе (ну про вариант с прокладкой клапанной крышки думаю говорить не надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 у меня потекло масло чуть выше датчика давления масла и чуть ниже маслянного фильтра. Как называется аллюминевая деталюха в которую вворачивается датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Снял глову с движка,и нашол откуда текло масло.А почему так выдовило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nebritiy80 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Сегодня опять залез под машину. в результате долгого и упорного "вгядывания " понял , что скорее всего давит с впускного колектора. Там максимальная концентрация масляной жижи. Под крыжкой и полумесяцем все чисто. Сегодня повесил на сапун бутылку , буду следить за выбросом масла. На горячую с сапуна есть туман, но выброса масла не заметил ( прикладывал лист и выставлял 2000 оборотов) . Вообще не пойму свой двигатель. Мерил у двух разных мастеров компрессию. У одного 28 у другого 29 ( на холодную 27) , но сапуна дует. Извиняюсь, если отступил от темы. ( накипело) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Друзья! У меня после нескольких морозных запусков появилась течь масла в месте сопряжения коробки и двигателя. Кто знает, могло масло давануть через сальник так, чтобы он остался на месте? Или сальник по–любому тоже выдавлен? Если так, то есть ли возможность вернуть его на место, не снимая коробку. А–то мне залупили за работу 20 000 р.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Я просто в шоке. Однозначно нет. Но Вам я советую ехать в мастерскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Коробку снять-поставить максимум 3000 руб. Посмотри хорошенько, может выдавило полумесяц на головке ( с задней части двигателя). И от туда гонит масло. Это такая болезнь существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.