snowsurfer Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Михалыч алт, масло точно из–под сальника. Сверху все сухо, смотрели уже. Тешу себя надеждой, чтовсе же это разовое явление, связанное с низкой температурой и,как следствие, густым маслом и задубевшим сальником. Так как течи, как таковой нет. Под машиной сухо. Есть только потек масла на стыке коробки и двигателя. Потек пока не погрессирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 сам сальник выдавить с посадочного места ни реально!!! если и жмакнуло то токо из под юбочки сие сальничка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Снять коробку и поставить новый сальник ( а куда деваться). Сальник скорее всего дубовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 nomad-0805, стало быть, все может обойтись? То, что сальник на морозе дубеет – само собой, но, ведь, после нагрева двигателя он должен восстанавливать эластичность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) это ни факт...я тебя понимаю как тебе этого хотелось бы!!! но всётаки лудшее это замена!! не исключай возраст наших тачанок!! по ездий...тока следи за состоянием под машиной...и количество масла в дырчике... Изменено 6 декабря, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 О.К. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Обычно, когда снимаешь старый сальник, он твёрдый как пластмассовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 У меня не твердый был, но и истонченой до безобразия маслоотбойной юбкой. Рвалась от малейшего прикосновения. Снять/поставить коробку процесс, конечно, весьма эротичный, но 20 тыр никак не может стоить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 да уж за снятие коробушки 20.000 .....это просто грабёш!!! пересчитал на свои тугрики... у нас 2.000-2500 русскими снять ..поставить...они мож чо напутали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Да нет, не напутали, а ПОПУТАЛИ! Охренели уже. 20 000 даже для Камчатки перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 в москве снять поставить 12 тыр, недавно была процедура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowsurfer Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В П–Камчатском такая же цена. Только я живу там, где один единственный сервис, хозяин которого слегка подохерел и ломит цены, зная, что альтернативы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 С наступающим Рождеством!!! Всем мира и добра!!!! Ткните пожалуйста на ссылку по выдавливанию масла из под пробки маслозаливной горловины.... А то что то найти не получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 С наступающим Рождеством!!! Всем мира и добра!!!! Ткните пожалуйста на ссылку по выдавливанию масла из под пробки маслозаливной горловины.... А то что то найти не получается Замени прокладку http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FD300DE2&sr=79&Cat=Mitsubishi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 В продолжение своей проблемы: снял клапанную крышку, расклепал маслоотбойник и прочистил до состояния нового, собрал все наместо. Воздух продувается через трубку сапуна легко в обе стороны НО - на горячую на оборотах двиг выбрасывает масло из под крышки маслозаливной горловины и из под щупа.... НО ЧЕРЕЗ САПУН МАСЛО НЕ ВЫБРАСЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего не пойму что это за херь, почему воздух не идет по пути наименьшего сопротивления (через сапун)???? Может кто знает в чем причина, HELPPPP!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @Саня41, Проверь уплотнитель на крышки, а так же, проверь что в магистрали воздухозаборника на турбину ничего нету. По идее, после клапанной крышки не должно быть давления, должно быть разряжение. Если это не так - возможно, слишком много картерных газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Shadow from Omsk, что за уплотнитель? Пусть даже газов много НО почему не кидает масло с сапуна а выдавливает из под крышки??????? Магистраль воздухазаборнтка на турбину - это от фильтра к турбине?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 @Саня41, Крышку горловины сними и посмотри, там будет кольцо уплотнительное. Проверь, что не забит патрубок, куда присоединяется сапун. Как вариант - просто сними с него сапун и заглуши (дабы воздух мимо фильтра не сосало). Если из самуна воздух не выходит - надо смотреть дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня41 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 я подложил резинку под крышку НО ситуация не изменилась.Резиновый патрубок идущий от крышки клапанов свободно продувается. Куда дальше коать. ума не приложу?????? На движке между патрубком турбины и патрубком сапуна стоит маслоотделитель....ХЗ может он что то косячит?? Я его промыл и поставил на место как было НО результат не изменился....попрежнему на горячую давит масло из под крышки маслозаливной горловины и щупа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 @Саня41, Если снять шланг сапуна с маслоотделителя, из шланга газы идут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Скорей всего, это происходит на ходу. Перемерзает шланг сапуна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 как то ни реально шоб шлаг сапуна перемерзал!!! пары масла газы достаточно горячие!!!...болезныыый!!! у тебя вааше хоть чтото выдуваеться трубку сапунную?!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самоделкин98 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 У меня недавно тоже масло потекло из под коллекторов и из сапуна начало давить в турбину из коренного ещё и при заводке двигателя на снегу большое чёрное пятно из выхлопной трубы. Пришлось снимать коробку менять сальник, к моему удивлению сальник чуть ли не сам выпал да и сальником его назвать то нельзя, манжет какой то без пружины. Видно что масло текло из под посадочного места, я спокойно его выпащил двумя пальцами. Новый залез туговато с гермтиком но не так туго как обычный сальник. Поменял прокладки под коллекторами,всё стало гуд но из выхлопной по прежнему кидало масло и из сапуна тоже, перед этим сапун вывел в бутылку. Не знал куда ещё засунуть ручёнки. Да,ещё забыл из под маслянного фильтра замокрело тоже. Пришла мысль заменить масло, хотя масло кажется менял недавно. Всё, сапун сухой снег белый! Не знаю на что грешить, думаю маслянный фильтр забился, был сакуровский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 ваащето давление масла в системе и сапунение ни чем ни связанно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Профи, подскажите. Недавно пошло масло, похоже, что откуда-то в район шкива колен-вала. Что может травить? Недавно делали капремонт двига, меняли ГРМ. 2-3 ткм после этого отъездил без таких дел. Теперь вот приплыли, как назло, в поездке - за 3 ткм залил 2 литра уже. Что может травить? На фото не очень понятно - сфоткал шкив КВ и поддон, который в масле, начиная с уровня шкива. Двиг 4g64. Изменено 10 мая, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.