NAKAMI Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 @Stinger,А что, масло так течет, что следов не оставляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 @Stinger,А что, масло так течет, что следов не оставляет?Ну почему не оставляет.Оставляет,еще как.Половина мотора в масле,карлсон свою работу исправно делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Саня не на что не претендую, для опытов отключи маслянный радиатор попробуй закольцевать. Сразу все станет на свои места, поймешь куда дальше рыть Изменено 7 марта, 2017 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Саня не на что не претендую, для опытов отключи маслянный радиатор попробуй закольцевать. Сразу все станет на свои места, поймешь куда дальше рыть Можно не кольцевать. Просто открутить трубки от двигателя. И в отверстия закрутить пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 В 05.03.2017 в 15:36, Stinger написал: Парни,впервые сталкиваюсь с такой проблемой.Мотор 56й,после перегильзовки и полной ревизии,сальники оригинал везде.Собирал сам.После того как завел гудел целыми днями на разных оборотах(обкатывал)неделю.Под машиной все сухо.После поменяв масло немного перелил его,примерно мм5 выше уровня.Проехав непрерывно 80км,обнаружил под машиной приличную течь масла,грешил что давануло сальник лобовины из за перелива.Но,когда мотор остыл масло прекратило течь.В общем зиму я ее практически не трогал,а в какие дни брал,под машиной всегда было сухо.А вот на днях,на улице плюсовая температура,прохватил по трассе,и опять под машиной лужа масла. Такое же начало ситуации, только полез посмотреть на масляный фильтр (думал не докрутил) и увидел на насосе на генераторе обильную течь масла. Подскажите, в чём обычно проблема бывает? Прокладка, трубка, хомут, насос целиком менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Смотри по месту, вытри тряпкой и наблюдай, может быть - шланг обратки масла, сам вакуумный насос, его сальники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Как-то чревато наблюдать, думаю - масло сильно капает. Шланг от поддона сухой. Гонит где-то между насосом и генератором, кажется. Боюсь движок стуканет. Наверху сзади, где трубка масляная в головку входит, тоже замаслено всё, но не с потёками, хотя раньше сухо было. Год назад был обрыв ремня балансировочного вала и, соответственно, ГРМ - несколько коромысел и креплений поменяли и в крыке ГБЦ появилось отверстие (пробило что ли? Или при ремонте уронили?) Залепил его холодной сваркой, но всё равно потеет вокруг латки. Изменено 7 мая, 2018 пользователем NSG вставка фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Да у Вас батенька однако сальникам вакуумного насоса трындец, масло в генератор давит, Вчера такой насос разбирал . Только вскрытие покажет. Ни чего там страшного нет, дольше генер снимать. Я где резиночки для верности, чуток герметиком мазал это что бы второй раз не снимать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Йо-хо-хо! Без снятия генератора вакуумный насос не снимается? Читал, сколько гемора со снятием генератора, с одними ремнями, помню, помучился. Вот что значит перелив масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Это не перелив масла, а сальники надо просто поменять и ревизию сделать прокладочкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Спасибо! Теперь бы номера сальников узнать . И взаимозаменяемость, если есть достойная. Изменено 7 мая, 2018 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Вот не поверишь, я старый выковырял, приехал с ним в наш "деревенский" автомаг какой то фиг пойми от чего подобрал, и катался - радовался Если не совру, я пару сальников туда запихал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) цитировать rubahadrug Опубликовано 11 Августа 2013 Доброго дня!!!Недавно тоже потек вакуумный насос на генераторе 4D56 1991г. выпуска машина.там стоят Сальник AC8467E и Пыльник AG8437E размеры 5:15:30,кто-то на микробе подсказывал что от трамблера девятки российской подходит,но проходили только 10000км на нем,и там же нашел на микробе аналог ремкомплект Сальник+Пыльник 132662 (типа Дания) 4,8:15:30,уверял что 32000км полет нормальный,нашел поближе только вот эту команду ,кто такими аналогами занимается http://www.auto-starter.ru/shop/738/123902/ цена вопроса 40р+доставка Нашёл я номера сальников Спасибо сайту и автору! Изменено 7 мая, 2018 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Я тоже два сальника ставил с Ваз-2109. ( коробки кажется). Цена копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 С "чувством, с тактом, с расстановкой" снял генератор с вакуумником. Менять, как я понял, один сальник на вакуумном насосе снаружи и кольцо под крышкой насоса? И ещё, раз уж генератор снял, решил щетки поменять. Они снаружи снимаются или его весь разбирать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 @NSG Щетки внутри генератора. Его нужно разбирать. Потом что-бы собрать обратно, щетки нужно зафиксировать в нажатом состоянии. Там есть отверстие. Вставляешь туда проволочку. После сборки проволочку вытаскиваешь. Сальник стоит в задней части генератора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Получил сальники, разбираю генератор - не идёт задняя крышка. Обстучал, от статора отошла на 1см примерно и дальше что-то держит. Может провода где-то или щётки упираются? Вообще генератор на три или две половинки разбирается? Нашёл таки - gruskov цитировать Разбор генератора(ключ на 8, две отвертки «шлиц» отвертка «крест», паяльник на 100Вт припой, канифоль) -снимаем ваккумный насос(просто удобнее работать) (3 болта на 8) Запоминаем как стоял насос))))))) -Откручиваем стягивающие болты (4шт ключ на 8) -АККУРАТНО отвертками разжимаем переднею крышку ротора и статора вставляя отвертку в пазы где проходят стягивающие болты - отделяем ротор -откручиваем два болта крепления регулятора -откручиваем гайку с болта «В»((ключ 12)тот еще секас)) - распаиваем обмотки статор-диодный мост, снимаем статор - распаиваем контакт регулятор-диодный мост. -снимаем регулятор - откручиваем болт крепления диодного моста -снимаем диодный мост Да, чуть не вырвал припаянные провода от задней крышки сдуру. Аж дорожки отошли. Думаю, не совсем критично? Ну и хорошо, что щетки тоже купил, родные наполовину стёрлись. Только вот не совсем понял в мануале про выступание щетки на 2-3мм, если с дыркой, то там гораздо больше выступает. Но плохо, что заранее не разобрал и не проверил (и не заказал) подшипники - люфт на заднем прощупывается. В поиске. И ещё - маленькое колечко на маслонасосе ME700951 уж больно дорогое, кто на что менял? Изменено 17 мая, 2018 пользователем NSG Нашёл ответ и вставил фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Вакуумный насос сделал, всё поставил, а зарядка пропала. Аж руки опустились. Перехожу в другую тему. П.С. Маленькое колечко на маслонасосе ME700951 заменил на чуть толще по размеру и квадратное в сечении кольцо из какого-то ЗИПа техники СССР. Смазал герметиком на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Когда генер собирал щётки при сборке проволочкой поджимал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Щетки при сборке поджимал. Собрал, а крыльчатка за что то цепляется. Разобрал - провода статора мешают, натянулись, когда неправильно рассоединял генератор. Подогнул, собрал, всё чётко крутится. Думаю, или эти дорожки статора надорвал где-то, или при замене подшипников на СТО ротор повредили. Ещё токоведущие дорожки под щетками стального цвета, я думал, что они медные должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 @NSG Нужно снова разбирать. Я когда разбираю генератор, то обязательно все зачищаю. Все прилегающие поверхности и контакты. И перед сборкой обязательно проверяю исправность всех обмоток и диодов тестером ( для надежности). Потом в тисках с помощью дрели и старого АКБ проверяю исправность генератора. А уж потом ставлю на машину. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 19 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 Старый воин - мудрый воин! Конечно, всё заново разбирать. На ошибках буду учиться. Лампочка АКБ как то мерцает слегка при работе, но не гаснет на любых оборотах. Кому интересно, передний подшипник ставил NSK 6303 Польша, задний NSK аналог B1569 Япония, но с одной канавкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Разобрал снова свой генератор полностью. При первом его неправильном разбирании (выколачивал заднюю часть) потянул проводами статора контакты диодов и один выломал. Диодный мост на замену. михалыч алт, а как ты дрелью на столе испытание отремонтированного генератора проводишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madbull-skh Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 В общем, после пары длинных поездок (в общей сложности под тысячу проехали) "обрадовала" нас верная лошадка - начало подтекать масло, непонятно откуда, на тысячу улетело где-то в районе поллитра. Точно не ГБЦ, не передний и задний сальники, не клапанная крышка, не турбина, в общем нигде в болезненных местах, описанных на форуме, течи нет. Грешили на поддон - но нет, там всё нормально, даже не стали прокладку менять на новую. Ориентировочно течь где-то в районе задней части ТНВД - но усложняет то, что на подъёмнике не видно, при неработающем двигателе оно не подтекает, а при работающем - карлсон эту течь по всему низу разбрызгивает. Где искать, товарищи, мы тут уже головы сломали, если честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 @madbull-skh у тнвд две резинки уплотнительные, большое кольцо между плитой тнвд и блоком, малое кольцо между тнвд и плитой тнвд. При установке тнвд могли повредить кольцо. Будет видно это место, если снять компрессор кондея, но это удовольствие на любителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.