Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне так по фото не шибко понятно, а по приметам - сальник КВ потек. Вообще, понятие "капремонт" включает в себя и замену ВСЕХ сальников. И, если это действительно передний сальник потек, то менять надо и задний, и проч., т.к. ресурс и условия работы у сальников и м\с колпачков примерно одинаковые..

Опубликовано (изменено)

пересмотрел прайс ремонта, сальников КВ не увидел, только сальник распред вала. Зато есть магический "комплект прокладок" за кучу денег, может там он скрывался... короче, не понятно, менялся ли он... а поменять теперь этот сальник теперь потянет на разбор всего двигла?

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

 Зато есть магический "комплект прокладок" за кучу денег, может там он скрывался..

 

Да должно быть. Там много чего есть в том числе и маслосъемные колпачки (хотя если капиталка была 2-3 ткм назад то стоит поговорить с "капитальщиком" - скорее всего он накосячил при установке и пошла выработка сальника...) 4 года назад мне полный комплект прокладок вышел в 1500р (тогда это было дешевле чем на Жигули)

Опубликовано

пересмотрел прайс ремонта, сальников КВ не увидел, только сальник распред вала. Зато есть магический "комплект прокладок" за кучу денег, может там он скрывался... короче, не понятно, менялся ли он... а поменять теперь этот сальник теперь потянет на разбор всего двигла?

А что старые запчасти ( которые поменяли) назад не отдают?  По ним можно судить, что меняли. И весь двигатель для замены сальника разбирать не нужно. Только лобовину ( крышку, шкив, ремень ГРМ). Можно радиатор снять ( для удобства). :28::27:

Опубликовано

Старые отдали. Лежат, на всякий, в гараже. Посмотрю, что там. Маслосъемные привозил свои оригинальные. Отвез машину в тот сервис, гарантия есть, пока смотрят.

Опубликовано

Масло, похоже, идет на больших оборотах. Гоняли 4 часа на холостых - не пошло. О чем симптомы?

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Прицепил 2 фото - в сервисе отмыли следы масла (не знаю зачем, итак очевидно откуда шло, на мой взгляд), потом проехал ~ 120 км, вот и второе фото с подтеками.

Пока ничего не исправляли, к сожалению, так и езжу.

Вопрос - это точно указывает на сальник КВ? Или что-то еще м.б.?

Все выше уровня КВ сухо.

Что еще надо проверять? Есть ли сапун какой в 4g64, где?

Проверил в замененных з/ч - сальник КВ, действительно меняли, а вот что поставили - ХЗ, сервисмены не помнят.

Спасибо.

post-12767-0-72687600-1463393204_thumb.jpg

post-12767-0-49779200-1463393757_thumb.jpg

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

Всем привет!

Прицепил 2 фото - в сервисе отмыли следы масла (не знаю зачем, итак очевидно откуда шло, на мой взгляд), потом проехал ~ 120 км, вот и второе фото с подтеками.

Пока ничего не исправляли, к сожалению, так и езжу.

Вопрос - это точно указывает на сальник КВ? Или что-то еще м.б.?

Все выше уровня КВ сухо.

Что еще надо проверять? Есть ли сапун какой в 4g64, где?

Проверил в замененных з/ч - сальник КВ, действительно меняли, а вот что поставили - ХЗ, сервисмены не помнят.

Спасибо.

Может сальники-то и не меняли?  И есть там масляный насос. И на нем тоже маленький сальник стоит. Его редко меняют. Похоже, что из него бежит. В общем крышку снять и посмотреть. А лучше поменять сразу все сальники на лобовине да и все.

Опубликовано

А лучше поменять сразу все сальники на лобовине да и все

Спасибо.

 

Если не сложно, перечисли какие именно? И что для этого нужно разбирать (снять ремни, шкив, крышку, ремень грм?).

Масло не сливается, как понимаю?

Хочу просто подготовиться к тому как общаться в сервисе и чего от них ожидать по работам.

Не может ли травить из-за ненормального повышения давления масла - или были бы другие симптомы?

Опубликовано

Масло естественно сливать не нужно. Разобрать лобовину не сложно. Там четыре  сальника( коленвал, распредвал, балансир и масляный насос или второй балансир кому как нравится). Можно радиатор снять для удобства ( я обычно снимаю). И все будет видно.

Опубликовано

Проблема оказалась в сальнике КВ. При капремонте поставили почему-то какой-то странный синий сальник, который продержался в итоге 3 ткм. Сейчас поставили оригинальный.

Опубликовано

Сверху на крышке клапанов появилась трещина, подтеков масла пока нет,но пятно уже появилось (то есть по тихой сифонит) . Запаять можно? Или только замена?

Опубликовано

Сверху на крышке клапанов появилась трещина, подтеков масла пока нет,но пятно уже появилось (то есть по тихой сифонит) . Запаять можно? Или только замена?

Крышка алюминиевая. Ее можно аргоном заварить.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Парни,впервые сталкиваюсь с такой проблемой.Мотор 56й,после перегильзовки и полной ревизии,сальники оригинал везде.Собирал сам.После того как завел гудел целыми днями на разных оборотах(обкатывал)неделю.Под машиной все сухо.После поменяв масло немного перелил его,примерно мм5 выше уровня.Проехав непрерывно 80км,обнаружил под машиной приличную течь масла,грешил что давануло сальник лобовины из за перелива.Но,когда мотор остыл масло прекратило течь.В общем зиму я ее практически не трогал,а в какие дни брал,под машиной всегда было сухо.А вот на днях,на улице плюсовая температура,прохватил по трассе,и опять под машиной лужа масла.Обратил внимание на такой нюанс.Как открывается масляный термостат(масл.радиатор горячий) масло течет и чем горячее масл.радиатор тем сильнее течь масла.Грешил на магистраль до масл.радиатора,но просмотрев всю убедился что все нормально.Течь со стороны лобовины...Если бы сальники,то в морозы бы они точно даванулись,но нет,все было сухо.Вот и чешу репу,куда копать...

Опубликовано

 Может, из-под лобовины и течет? Там же тонкие прокладки, и масло, чем горячее, тем текучее. То-есть, выдавливает при определенных условиях.

Опубликовано

Только вскрытие может показать.

Опубликовано (изменено)

Может, из-под лобовины и течет? Там же тонкие прокладки, и масло, чем горячее, тем текучее. То-есть, выдавливает при определенных условиях.

Не...не вариант.когда по городу ездишь туда сюда масло то все равно прогревается как ни крути и оборотов под 2500-3000 бывает накидываю - все сухо.Масл.радиатор трогаю холодный.Как только заметил капли масла под машиной,трогаю радиатор-начинает теплеть с одной стороны,если прям серьезно капает радиатор прям горячий.Вот такая загадка....

З.Ы.Весь мотор собирал на хороший герметик и при сборке абсолютно никак не торопился.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано (изменено)

Только вскрытие может показать.

Михалыч,я конечно понимаю что это правильная фраза....но вот скажи,вскрывать то че? Поддон.крышку клапанов или голову?

Понятно что стебусь.Но вот как раз в данном случае как мне кажется ьут вскрытием не определишь диагноз.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Может где трубка на радиатор с трещиной, или  плохо затянута. Когда  масляный термостат открывается, то масло начинает идти в радиатор. Тогда и течет?

Опубликовано (изменено)

Михалыч,я конечно понимаю что это правильная фраза....но вот скажи,вскрывать то че? Поддон.крышку клапанов или голову?

Понятно что стебусь.Но вот как раз в данном случае как мне кажется ьут вскрытием не определишь диагноз.

Для начала пластиковую крышку снять. Отмыть все. И смотреть откуда давит. У меня один раз выдавило сальник балансирного вала. Масло тоже бежало. Пока не вскрыл, не увидел.

Изменено пользователем михалыч алт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...