дедушка Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Мне так по фото не шибко понятно, а по приметам - сальник КВ потек. Вообще, понятие "капремонт" включает в себя и замену ВСЕХ сальников. И, если это действительно передний сальник потек, то менять надо и задний, и проч., т.к. ресурс и условия работы у сальников и м\с колпачков примерно одинаковые.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) пересмотрел прайс ремонта, сальников КВ не увидел, только сальник распред вала. Зато есть магический "комплект прокладок" за кучу денег, может там он скрывался... короче, не понятно, менялся ли он... а поменять теперь этот сальник теперь потянет на разбор всего двигла? Изменено 10 мая, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Зато есть магический "комплект прокладок" за кучу денег, может там он скрывался.. Да должно быть. Там много чего есть в том числе и маслосъемные колпачки (хотя если капиталка была 2-3 ткм назад то стоит поговорить с "капитальщиком" - скорее всего он накосячил при установке и пошла выработка сальника...) 4 года назад мне полный комплект прокладок вышел в 1500р (тогда это было дешевле чем на Жигули) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 пересмотрел прайс ремонта, сальников КВ не увидел, только сальник распред вала. Зато есть магический "комплект прокладок" за кучу денег, может там он скрывался... короче, не понятно, менялся ли он... а поменять теперь этот сальник теперь потянет на разбор всего двигла? А что старые запчасти ( которые поменяли) назад не отдают? По ним можно судить, что меняли. И весь двигатель для замены сальника разбирать не нужно. Только лобовину ( крышку, шкив, ремень ГРМ). Можно радиатор снять ( для удобства). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Старые отдали. Лежат, на всякий, в гараже. Посмотрю, что там. Маслосъемные привозил свои оригинальные. Отвез машину в тот сервис, гарантия есть, пока смотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Масло, похоже, идет на больших оборотах. Гоняли 4 часа на холостых - не пошло. О чем симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Посмотри трубку масляного щупа, может колечко в блоке высохло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Всем привет! Прицепил 2 фото - в сервисе отмыли следы масла (не знаю зачем, итак очевидно откуда шло, на мой взгляд), потом проехал ~ 120 км, вот и второе фото с подтеками. Пока ничего не исправляли, к сожалению, так и езжу. Вопрос - это точно указывает на сальник КВ? Или что-то еще м.б.? Все выше уровня КВ сухо. Что еще надо проверять? Есть ли сапун какой в 4g64, где? Проверил в замененных з/ч - сальник КВ, действительно меняли, а вот что поставили - ХЗ, сервисмены не помнят. Спасибо. Изменено 16 мая, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Всем привет! Прицепил 2 фото - в сервисе отмыли следы масла (не знаю зачем, итак очевидно откуда шло, на мой взгляд), потом проехал ~ 120 км, вот и второе фото с подтеками. Пока ничего не исправляли, к сожалению, так и езжу. Вопрос - это точно указывает на сальник КВ? Или что-то еще м.б.? Все выше уровня КВ сухо. Что еще надо проверять? Есть ли сапун какой в 4g64, где? Проверил в замененных з/ч - сальник КВ, действительно меняли, а вот что поставили - ХЗ, сервисмены не помнят. Спасибо. Может сальники-то и не меняли? И есть там масляный насос. И на нем тоже маленький сальник стоит. Его редко меняют. Похоже, что из него бежит. В общем крышку снять и посмотреть. А лучше поменять сразу все сальники на лобовине да и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 А лучше поменять сразу все сальники на лобовине да и всеСпасибо. Если не сложно, перечисли какие именно? И что для этого нужно разбирать (снять ремни, шкив, крышку, ремень грм?). Масло не сливается, как понимаю? Хочу просто подготовиться к тому как общаться в сервисе и чего от них ожидать по работам. Не может ли травить из-за ненормального повышения давления масла - или были бы другие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Масло естественно сливать не нужно. Разобрать лобовину не сложно. Там четыре сальника( коленвал, распредвал, балансир и масляный насос или второй балансир кому как нравится). Можно радиатор снять для удобства ( я обычно снимаю). И все будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Проблема оказалась в сальнике КВ. При капремонте поставили почему-то какой-то странный синий сальник, который продержался в итоге 3 ткм. Сейчас поставили оригинальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Сверху на крышке клапанов появилась трещина, подтеков масла пока нет,но пятно уже появилось (то есть по тихой сифонит) . Запаять можно? Или только замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Сверху на крышке клапанов появилась трещина, подтеков масла пока нет,но пятно уже появилось (то есть по тихой сифонит) . Запаять можно? Или только замена? Крышка алюминиевая. Ее можно аргоном заварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Парни,впервые сталкиваюсь с такой проблемой.Мотор 56й,после перегильзовки и полной ревизии,сальники оригинал везде.Собирал сам.После того как завел гудел целыми днями на разных оборотах(обкатывал)неделю.Под машиной все сухо.После поменяв масло немного перелил его,примерно мм5 выше уровня.Проехав непрерывно 80км,обнаружил под машиной приличную течь масла,грешил что давануло сальник лобовины из за перелива.Но,когда мотор остыл масло прекратило течь.В общем зиму я ее практически не трогал,а в какие дни брал,под машиной всегда было сухо.А вот на днях,на улице плюсовая температура,прохватил по трассе,и опять под машиной лужа масла.Обратил внимание на такой нюанс.Как открывается масляный термостат(масл.радиатор горячий) масло течет и чем горячее масл.радиатор тем сильнее течь масла.Грешил на магистраль до масл.радиатора,но просмотрев всю убедился что все нормально.Течь со стороны лобовины...Если бы сальники,то в морозы бы они точно даванулись,но нет,все было сухо.Вот и чешу репу,куда копать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Может, из-под лобовины и течет? Там же тонкие прокладки, и масло, чем горячее, тем текучее. То-есть, выдавливает при определенных условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Только вскрытие может показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Может, из-под лобовины и течет? Там же тонкие прокладки, и масло, чем горячее, тем текучее. То-есть, выдавливает при определенных условиях.Не...не вариант.когда по городу ездишь туда сюда масло то все равно прогревается как ни крути и оборотов под 2500-3000 бывает накидываю - все сухо.Масл.радиатор трогаю холодный.Как только заметил капли масла под машиной,трогаю радиатор-начинает теплеть с одной стороны,если прям серьезно капает радиатор прям горячий.Вот такая загадка....З.Ы.Весь мотор собирал на хороший герметик и при сборке абсолютно никак не торопился. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Только вскрытие может показать.Михалыч,я конечно понимаю что это правильная фраза....но вот скажи,вскрывать то че? Поддон.крышку клапанов или голову?Понятно что стебусь.Но вот как раз в данном случае как мне кажется ьут вскрытием не определишь диагноз. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Может где трубка на радиатор с трещиной, или плохо затянута. Когда масляный термостат открывается, то масло начинает идти в радиатор. Тогда и течет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Я ж говорю что прлверил магистраль-она сухая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Михалыч,я конечно понимаю что это правильная фраза....но вот скажи,вскрывать то че? Поддон.крышку клапанов или голову? Понятно что стебусь.Но вот как раз в данном случае как мне кажется ьут вскрытием не определишь диагноз. Для начала пластиковую крышку снять. Отмыть все. И смотреть откуда давит. У меня один раз выдавило сальник балансирного вала. Масло тоже бежало. Пока не вскрыл, не увидел. Изменено 5 марта, 2017 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Это понятно.Просто течь масла сама по себе странная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.