madbull-skh Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 @Shadow from Omsk да тут как ни крути - придётся делать. Машина уже покупателя нашла и вариантов тут два - либо сами успеем устранить, либо покупателю показывать, где и как чинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 @madbull-skh Ну как, нашли проблемное место? У меня похожие симптомы. Сверху ни чего не видно всё сухо, а вот снизу, между блоком и компрессором спускается приличный подтёк. То же не могу понять от куда он исходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Ну так делов-то. Снять ТНВД. Поменять резиновые кольца, а заодно и сальник ТНВД. Поставить ТНВД на место. Изменено 1 октября, 2018 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 Я так понял что кроме этих колец резиновых, в этом месте, больше маслу течь не откуда. На форуме нашёл только что ещё есть заглушка на блоке. Выходит только два варианта либо резинки либо заглушка, по любому снимать ТНВД. От сюда вопрос, регулировать угол впрыска после этого надо будет? ТНВД действительно так легко снимать или это сарказм был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 (изменено) 8 часов назад, Doom написал: регулировать угол впрыска после этого надо будет? Если заметить, как установлен насос, а потом поставить по этим меткам (там должны быть заводские засечки), тогда регулировать ничего не надо. 8 часов назад, Doom написал: ТНВД действительно так легко снимать или это сарказм был? Почти сарказм, но не совсем. Не очень легко снимается, но вполне реально. Есть даже тема с таким названием, и есть целое видео, как ЭТО делается. Я смог, значит и вы сможете. Очень желательно наличие набора торцевых головок под квадрат 3/8" с длинным удлинителем, чтобы дальнюю гайку на фланце ТНВД открутить и закрутить. Хотя нет, это надо для регулировки, а вам не понадобится. Снимайте и ставьте насос вместе с трубками высокого давления. Изменено 4 октября, 2018 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 8 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Благодарю за помощь советы очень пригодились. Снял ТНВД, походу текло из под маленькой резинки, хотя так точно и не видно всё вокруг в старом масле с пылью. Теперь поеду покупать резинки по образцу. Такой вопрос вал ТНВД крутить можно в любую сторону? А то пока откручивал шестерню провернул его, в одну сторону легко крутиться а вот в другую упирается, если по кругу провернуть до меток в сторону лёгкого вращения нормально будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 23 часа назад, Doom написал: вал ТНВД крутить можно в любую сторону? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Замена резиновых колец на ТНВД течь масла не устранила. Сняв компрессор кондиционера, его кронштейн, диффузор радиатора, и вентилятор (что бы не раздувал масло по двигателю) с помощью хорошего яркого фонаря увидел таки от куда эта течь, оказалось что течёт на стыке между блоком цилиндров и пастелью коленвала в нескольких сантиметрах от лобовины, как раз под кронштейном компрессора кондиционера. Зачистил всё вокруг, металлическая сеточка для мытья посуда хорошо помогла в этом, потом промыл КарбКлинером, подсохло и обмазал герметиком в несколько слоёв, выдержал герметик почти сутки и только потом завёл и проверил, держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 10 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Лазил под машиной, очередную течь масла обнаружил с задней стороны блока. Вроде как вокруг трубки пошло. Н и у кого такого не было, как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 @NSG Ну как-же не было? БЫЛО! Я просто открутил на пару витков трубку подачи масла на турбину. И просто затянул штуцер. Почти на целый оборот провернулся штуцер. А потом снова затянул трубку. Еще бывает-трубка лопается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusha68 Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Всем доброго! Есть такая ситуация, течь масла на лобовину с правой стороны в районе распредвала(сальник менян) при езде попадает на масляный фильтр, от куда может там течь, пока глубже не залазил? Прокладка клапаннай крышки тоже меняна. Фото прилагается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 @rusha68 С лобовой части бежит, или сбоку? Если с лобовой, то там куча сальников. Если сбоку, то там есть крышки и прокладки к ним. Так-же может бежать масло с генератора (вернее с вакуумного насоса) из-за плохого сальника. Может так-же порваться шланг подачи масла в вакуумный насос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.