Перейти к содержанию

Колбасит движок


N181

Рекомендуемые сообщения

Двигун-4D56.Проблема такая: на оборотах от 1000 до 1200 двигатель начинает троить( при наборе оборотов чувствуется провал и при удержании оборотов например 1100 двигло ходит ходуном),на холостом и на оборотах выше 1200 всё нормально.Когда троит сзади сизый выхлоп не сгоревшей как надо соляры.Проблема вылезла с включением кондея( у нас тепло).В округе ремонтников нет, только гаражные кулибины.Если у кого такая фигня была, подскажите что делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, не работает одна из форсунок, точнее, сильно льет. Попробуй для начала вычислить плохо работающий цилиндр- потихоньку на работающем

моторе отдавай гайки на форсунках. А потом выворачивай форсунку, смотри и чисть распылитель, опрессовывай форсунку. Обратись за помощью туда,

где есть дизелисты. Форсунки везде примерно одинаково устроены, хоть на тракторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мог перетянуть люминиевую шайбу на форсунке где отвод на отсечку, в таком слчае форсунку может подклинивать. Шайба плющится и дырочки зализывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

проблема была в угле впрыска

сделал чуть раньше

P.S.сделал всё уже давно, просто тему потерял B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, У меня похожий трабл зимой появился при прогреве. Особенно когда свечи выключаются. Проедешь под нагрузкой, уходит, машин постоит-опять. Второй бак доезжаю с очистителем хайгир, стало гораздо лучше, достаточно "прогазовать" даже холодный. Правда на холодном бубнит во впуск, клапана-зазор проверял. Это что, та же форсунка сбоит? А угол у тебя как сбился? Или изначально неверный был? Проблема появилась как? Думаю у меня просто форсунка подклинивает. Или нет? Может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угол у меня не то что сбился, а просто машин достался малость разрегулированный

на ТНВД было покручено и поверчено всё, кроме винта макс.оборотов

проблема вылезла при кручении тнвд и игр с цикловой, но была замечена не сразу

недавно было похожее опять

и опять после верчения цикловой и угла

крайний раз добавил цикловую и сделал угол пораньше

через день-два распробовал изменения в машине, сразу както не получается, как-будто в тнвд что то прирабатывается-устаканивается

так вот на непрогретой машине или при падении температуры от долгого стояния и дырчания на ХХ, появлялся расколбас, погоняешь - проходит, как остынет опять

сделал угол ещё раньше

погонял, попринюхивался - офигительно

думаю чё я раньше топлива не добавил

и всё ведь на глазок, на слух и очучения

попробуй сделать угол пораньше чуток, колбасня если не уйдёт, то сместится на другие обороты

думаю эт всё от старостм аппарата

если почитать вумны книжки с картинками про тнвд, то можно понять как что и почему так происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, благодарю. Мне то все в машине нравилось, когда взял позапрошлым летом, на разгоне только подкапчивала, зажал цикловку (колпачек целка стоял), прошло, тяга осталась, решил не лезть, вот и сейчас не хочу, кроме течей масла из-за перехода на полусинт., вообще ни с чем не маялся. Хотя ты меня навел на мысль, сделать пораньше и цикловку вернуть на место, может "рвать с места" будет без дыма, да и форсы расклинит.))) Хотя мой старичок-атмосферник не под такие игры видать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181

 

зачем человеку голову морочить, сам же для FAQ тему сбрасывал, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17062-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D1%85/page__pid__242177&do=findComment&comment=242177 расколбас в определённом диапазоне оборотов - есть следствие выработки плунжера. можно расколбас этот перенести на другой диапазон (будет просто менее заметно), но "сигнал" для поиска нового плунжера считай поступил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж, ты явно торопился, когда писал

по ссылке на текст про расколбас, я даже слова "плунжер" не прочёл :blink:

 

"Поговорим об опережении впрыска. Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше у него шансов хорошо прогреться и полностью сгореть, даже если оно плохо распылено. Но слишком ранний впрыск приводит к износу двигателя, к его жесткой работе, хотя и несколько повышает мощность двигателя и снижает дымность. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранним. После прогрева двигателя его обороты снижаются, опережение впрыска становится стандартным для данного двигателя при данных оборотах, и двигатель начинает работать «мягче». При наборе оборотов дизеля для лучшего смесеобразования, а попросту для того, чтобы топливо успело сгореть, надо увеличить опережение впрыска. Для этого в ТНВД есть специальное устройство. В нижней части насоса находится подпружиненный поршень, который через штифт связан с роликовым кольцом. При повышении оборотов двигателя увеличиваются и обороты вала ТНВД. На этом валу находится питающий насос, который в соответствии с увеличением оборотов увеличивает и давление топлива в корпусе ТНВД. От этого давления зависит положение поршня и, соответственно, разворот всего роликового кольца, а в конечном итоге — опережение впрыска. При несоответствии давления топлива в корпусе ТНВД оборотам двигателя возникает и несоответствие опережения впрыска. В общем, неправильное опережение впрыска может быть следствием износа в приводе ТНВД (ремень, например, вытянулся), износа в самом ТНВД (роликовое кольцо постоянно ерзает на одном и том же месте, что приводит к выработке и подкли-ниванию), оно может быть вызвано забитым топливным фильтром в «обратке», неисправным редукционным клапаном и т.п. Опережение впрыска может быть нештатным только в одном диапазоне оборотов двигателя или во всех диапазонах, в зависимости от того, какая неисправность вызвала отклонения в опережении впрыска. Из опыта следует, что к заметной тряске и даже перебоям в работе двигателя приводит только запаздывание впрыска. Приходит в ремонт «Nissan Safari» с TD-42, «только что с парохода». Двигатель на холостом ходу работает великолепно («стоит, как вкопанный»), начинаешь увеличивать обороты — сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув «глушилку», болт «обратки» и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. Эта ре­гулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД — только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. После проведенной регулиров­ки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад. После этого он в холодном состоянии при числе оборотов около 2000 об/мин чуть-чуть вздрагивал, но после небольшого прогрева это полностью проходило. Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть — одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока.

 

В рассмотренном примере тряска двигателя была в диапазоне 2000—2500 об/мин. Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой («Nissan» CD-20) «троил» при 1000—1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного по­вернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали"

 

так что не морчь голову сам ;)

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_khabarovsk была точна такая же проблема, начелось зимои стал иногда поддергиватся при выключений свичеи на халостом хаду патом все больше и больше дымил синим дымом упали обороты , все говарили плунжер сел надо менять тнвд, сначала поменял форсунки вобше стал глохнуть обороты упали до 400 при выключени свечеи накалеванья вабше глох, помагло регулировка зажигание паставил раньше до канца повернув тнвд обороты поднялись все как рукои снило проехал уже 15000км не каких дерганеи и дыма ставь раньши зажигание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, терь точно полезу машину мучить))). Спасибо! Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТНВД лучше не лезть если не знаешь что и как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Федоров, в ТНВД никто и не предлагает лазить B)

Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и слазил. Результатом доволен. Сделал впрыск пораньше(мм на 2 по корпусу), аппаратура стала ровнеько так благородно урчать как котяра, а раньше работала как беньзинка, с побринькивающим накатами плунжером, цикловку добавил на 1/8 оборота( дальше копоть видна при разгоне) . Подхват улучшился, особенно на низах, и звук стал "более дизельным", но без детонации, характерной раннему впрыску. Раньше подвывал на разгоне, а сейчас до этого момента уже переключаешься. Правда не скажу точно, из-за чего "подтраивала" холодная до этого, т.к. бубнила во впуск не спроста, впускной клапан на 3 цилиндре стал проседать, при прошлой регулировке обратил внимание, что винт торчит больше других, вчера полез проверить-зазора нет на нем, винт через пол-оборота уперся в рокер, тоже нет, пришлось подточить рокер. Бубнить перестал, троить тоже, пока работает хорошо, а там поглядим. Интересно, клапана(седла) надолго хватит? Или уже башку снимать пора?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня такая проблемка. двигло 4g64. стоит газ

проблемы одинаковы и на бензе и на газе

 

1.двигатель на холостых немного нервно работает. как то так. :27: ))) (тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-вр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-вр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-вр)

 

2. при медленном наборе газа между 1000 и 2000 машина начинает дергаться, так же если держать газ в этих оборотах тоже дергается, если быстро разгонятся то все нормуль.

 

з.ы. на бензе кстати немного детонирует на малых оборотах при нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh/adva.htm N181 взял отсюда

или

http://www.delicaclu...be/#entry295042 #10

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Суть та же- способы компенсирования износа работают, и не всегда нужно сразу бежать тратить бабки на новые агрегаты. Я всегда на всех машинах, прежде, чем что-то менять, пытался реанимировать старое (просто кроме техники много других статей расходов). Понравилось про мухлеж с загущением топлива при продаже с "севшим" тнвд(надо знать на будущее))). Кстати, угол чуть вернул назад, а то жестковато все-таки стал работать. Стало-совсем песня. На холостых ровно, на 3000об. по трассе тише чем изначально. Подхват, как будто турбину поставил. Легкий расколбас как был при плавном прибавлении на 1000-1100, так и остался. На остальных режимах ровно. Форсы проверю, конечно в ближайшее время, т.к. был и есть стук в районе 3-4 цилиндра на непрогретом, прослушивается снизу, похоже на поршневую(было изначально, проехал 45000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть та же.....

конечно суть та же - автор то один и тот же B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж поперло такое, расскажу свою историю с вопросом...

 

1. Началось осенью (ну зимой, -15 было)), на холодную плохо заводился, точнее подтраивал и чем больше при запуске (точнее секунды когда начал работать) нажимаешь газ тем быстрее протягивает. Ну понятно, воздух в системе.

 

2. Был промыт бак, поставлены новые хомуты (на подачу чуть позже протянут шланг вместо соплей), проверена лягушка и фильтр на засранность. Троение как было так и оставалось.

 

3. В один день он отказался заводится и порвался полностью сальник тнвд (вот де воздух был), т.к. книгу было открыть не судьба, метки я естественно сбил, попытался в темноте что-то сделать, еле завел, трещал на всю округу. На утро открыл книгу и выставил метки, завелся с пол пинка.

 

4. Вроде всё ништяк, стал плохо заводиться опять, поработал и заглох, поработал и заглох (ну это типа бум-бум и заглох), завелся .. Ну это когда тепло, когда -20 т.к. масло у меня не очень жидкое и стартер немного замерзал, пришлось крутить долше, с оборота 4-5го и заводился без троения.

 

Как-то он у меня в -25 где-то не завелся, акумы подсели потом (он и при -3 не завелся в тот же день), в общем через 3 дня его завели на буксире, еле завели.. Не хотел работать нивкакую...

 

Потом мне так завелся-заглох надоело (естественно метки все ОК (выставлял по шкиву колена), но правда не знаю как было до сальника), повернул насос к двигу, звук почти не поменялся, чуть грубее, полегчало, троение осталось маленькое очень зависящее от газа т.е. если при запуске давать 800 оборотов быстро прогоняло. Так же и при -20 чуть-чуть дольше прокрут и троения нету вообще.

 

Недавно полез менять помпу, выставлял на этот раз ГРМ по звездочкам, когда собрал, получилось, что шкив колена стоит на метке "Т", против был на 5 градусах. Показалось, что двигатель начал работать жестче на холодную (оно как бы уход шкива с 5 на Т и дает впрыск раньше), но так и оставил, но троение так же и осталось. Насос у меня уже упирается почти в шланг ОЖ где-то 1 мм не достает, одел хомут дабы не протереть.

 

Пробовал насос на зуб перекидывать, заводится вдогонку, сильно стрекочет и дымит даже если повернуть насос в позднее.

 

Пока езжу так, какие предложения? Форсы не проверял.

Изменено пользователем Quat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...