студент Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Всем доброго времени суток! Купил свою мечту у беспечного ездока и начались проблемы сразу после оформления купли продажи: 1. После 50 км движения заметил, что греется правая передняя ступица и начинается биение рулевого колеса, при торможении машину уводит влево. 2. После 60 км потухли все лампы на панели за искл. дверей, ручника и ремней безопасности, генератор весь в масле, АКБ разрядился. 3. Нажатие кнопки Овердрайв никакого эфекта не дает. 4. 4 передача включается после 85-90 км/ч, после того как бросишь педаль газа, обороты в этот момент около 3,2 тыс, а может и не переключиться, так и прет на третьей. 5. Проездил неделю, накатал около 200 км, с периодической зарядкой АКБ (заказал сальник вакуумного насоса, жду, а ездить необходимо). Вчера заметил, что температура ОЖ растет, стрелка указателя доходит до половины шкалы и если не заглушить, лезет дальше. ОЖ перетекает в расширительный бачок, в радиаторе пузырьки воздуха (не выхлоп а воздух). Переливаю обратно, через пару км история повторяется. 6. Расход масла на 100 км около 250 гр. Двигатель сухой(за искл генератора). По словам бывшего "хозяина" он перебрал движок около 1 тыс назад. Пытался подсоединить все "лишние" провода и шланги с помощью книжки, но многое непонятно, книга бедна (или я туп): 1. от турбины идут 2 шланга, один на ТНВД, куда второй? 2. на ТНВД висит кусок провода, чуть дальше места крепления тросика на АКПП, одним концом он входит в каую то короткую трубку. Куда вставить второй конец? Уважаемые бывалые, помогите разобраться, начинаю паниковать... Цитата
dimon444 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Второй шланг стурбны ейдет на вакумный клапан,сброса лишнего давления с турбины.Стоит он на приемном колекторе, от его тяга ейдет к выпускному колектору.А попроводу лучше бы фото подробное выложить,подсказать былоб проще! Цитата
dimon444 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 Поповоду охлождайки!На прогретом дв,потрогой все патрубки радиатора!Если оба горячие отпишись,если нижн,холодный значит или воздух в системе или терм.стас,заклинило.А то может старый хозяин как я,незная первый свой иномар,терм кверхногами поставил!А самое интересное что он встал так. Цитата
Romikk82 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 По поводу перелива в расширительный бачок - у меня на этот случай пробка на радиаторе не работала как надо, заменил! Опять же не факт, если пузырит, может головку плохо затянули или прокладка не на месте - либо хозяин не перебирал, врет Про 4-у передачу могу на 100% сказать, ослабь чуть тросик коробки (тот, что с красным пыльником) будет раньше включаться. Цитата
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 1. После 50 км движения заметил, что греется правая передняя ступица и начинается биение рулевого колеса, при торможении машину уводит влево. прогверяй супорты, скорее всего втулки заклинело! 2. После 60 км потухли все лампы на панели за искл. дверей, ручника и ремней безопасности, генератор весь в масле, АКБ разрядился. вот тут причина кены, потому что он весь в масле. Цитата
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) 5.Вчера заметил, что температура ОЖ растет, стрелка указателя доходит до половины шкалы и если не заглушить, лезет дальше. ОЖ перетекает в расширительный бачок, в радиаторе пузырьки воздуха (не выхлоп а воздух). Переливаю обратно, через пару км история повторяется. тут может быть причиной, и радиатор, и термостат, + гидромуфта(но это наврятли, слишком низкие щас температуры) 6. Расход масла на 100 км около 250 гр. Двигатель сухой(за искл генератора). По словам бывшего "хозяина" он перебрал движок около 1 тыс назад. Пытался подсоединить все "лишние" провода и шланги с помощью книжки, но многое непонятно, книга бедна (или я туп): для начала надо исправить гену, а потом смотреть расход масла. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ruslan Цитата
Demiurge Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 студент, дружище, основное тебе написали. 1. Лечи течь масла и гену. 2. Перебирай левый суппорт 3. Отрегулируй передние подшипники (судя по всему правый недожат). 4. Ослабь тросик от ТНВД на автомат. На 4ю должна переключаться около 60 (чуть больше). тогда и overdrive заработает - он у нас тупо отключает 4ю передачу, а она у тебя пока и так не включается. 5. По системе охлаждения - начни с замены пробки радиатора и термостата (если горячий только верхний патрубок). Если не поможет, то возможны варианты. 6. По поводу провода на ТНВД - сделай фотку, так не очень понятно. В остальном то машина в порядке? Цитата
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) 1. от турбины идут 2 шланга, один на ТНВД, куда второй? второй идёт на клапан сброса давления, он стоит на вЫпускном колекторе, обезательно проверь его работоспособность(клапана), он должен жостко упираться в верх(если лежать под мошиной)отсоедени его от самой заслонки(там чтото типа проволки вытаскиваеш, и скидывай, потому как (если логически) давление турбина давит, значит клапан(деофрагма) должен толкать, если он толкает, то значит он сбрасывает давление( рабочее давление турбины- 0,75 бар). ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ! смысл того что я написал. из 4-рёх на 3-рёх машинах приехавших ко мне на ремонт, были эти проблемы! кароче если чтото не понял в этой процедуре?! пиши! потому что я сам не понял что написал, а щас нет возможности сфотать для наглядности. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) 2. на ТНВД висит кусок провода, чуть дальше места крепления тросика на АКПП, одним концом он входит в каую то короткую трубку. Куда вставить второй конец? если это провод с 2 концами, и висит чёрный провод, то подозреваю я что это от кндёра(срабатывает на перегрев дадчик, он радом с вторым дадчиком, температурным, на головке) конечно нуно фото, или точное описание! если это то про что я написал, то его можно отрезать(с глаз долой) Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) студент, дружище, 3. Отрегулируй передние подшипники (судя по всему правый недожат). Студент, вот это тоже относиться к первому пункту твоего сообщения. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ruslan Цитата
White679 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 1. тормозной суппорт, направляющие его требуют чистки а скорее замены - как следствие подшипник ступицы в неправильном Т режиме и потихоньку выходит из строя. 2. масло попало на щетки, менять сальник вместе с подшипниками генератора(подшипники от ВАЗовского генера подходят, сальник тоже от чего то нашего подбирается). при дальнейшей эксплуатации возможен перекос вала и как следствие потребуется замена обмотки. 3. самое частое - сломавшаяся кнопка. 5. пощупай сердцевину радиатора - скорее всего пред хозяин пытался лечить течи и насыпал порошка для заделки дыр, вот он и забил радиатор. не исключена трещина в гбц(хотя я ездил с дыркой в гбц 45 тыс км - машина грелась только при нагрузке, на холостых остывала). 6. выгоняет через гену. а эмульсии в ОЖ и моторном масле нет? Цитата
ork Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Доброго здравия всем, я опять с вопросами, сорри.. Выявил следующие вещи: 1.Жму до упора педаль дросселя, "газа" по русски(коврик не мешает) - рычаг на ТНВД (движимый тросиком от ентой педали) перемещается на 65-70% от "возможного" хода (трос нормально натянут, провисания нет,но и не перетянут)- это нормально?, там есть болты ограничивающие ход этого рычага, так вот рычаг при полном нажатии на педаль до болта не доходит довольно много,соответственно разница между полностью выжатой педалью и полностью отведенным рычагом 1,5-2 см.точно не мерял, отсюда проблема с настройкой книжного расстояния "А" 34-35 мм.на тросике ТНВД-АКП, если это не правильно , поясните как отрегулировать, если кто знает. 2.Трос от АКП к ТНВД полностью расслабил (уже провисает, дальше некуда ослаблять), 3-я передача включается на скорости после 60км/ч(пока педаль газа не бросишь-не включится), а 4-я включается после 80км/ч , опять-же пока газ не бросишь, к слову, до того как трос АКП-ТНВД не ослабил, 4-я вообще не включалось. Как лечить сие ? 3.Просто-ли подобраться в приборной панели к тахометру, т.к. не работает гад, хотя проводки от "таблетки" на ТНВД до разъёма и далее в норме, стоит ли лезть в приборную панель самому или да ну его, пусть в сервисе автоэлектрик разбирается...? Есть еще пара вопросов, но я их позже задам с приложением фоток, как фотки сделаю... Цитата
sergey174 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 .Жму до упора педаль дросселя, "газа" по русски(коврик не мешает) - рычаг на ТНВД (движимый тросиком от ентой педали) перемещается на 65-70% от "возможного" хода (трос нормально натянут, провисания нет,но и не перетянут)- это нормально?, там есть болты ограничивающие ход этого рычага, так вот рычаг при полном нажатии на педаль до болта не доходит довольно много,соответственно разница между полностью выжатой педалью и полностью отведенным рычагом 1,5-2 см.точно не мерял у меня такая же фигня была с газом,я прсто рукой педаль немного назад выгнул,и все нормально стало Цитата
ork Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 Какое-то не "инжинерное" решение проблемы , даже скажу - варварское , но всё равно спасибо, если ничего умнее не придумаю (или не посоветуют), так и сделаю Цитата
Neofeet Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Какое-то не "инжинерное" решение проблемы , даже скажу - варварское , но всё равно спасибо, если ничего умнее не придумаю (или не посоветуют), так и сделаю Именно так! У меня тоже при покупке погнута была, а ТНВД "накручен" так (ибо не перла), что, при установке в нормуль, я напоминал испуганного осминога. Там еще "ручной газ" завязан - тоже смотри. И вродь есть там регулировочный болт-упор, что бы при газу-до-отказу не нагружать трос и рычаг на ТНВД сверх меры. ГНУТЬ! Обязательно гнуть! ЗЫ - это может быть показателем того, что машинка попадала в нештатную ситуацию, когда ноги сами топтали со всей дури... ЗЗЫ - второй вопрос твой - прямое следствие первого. Трос АКПП рассчитан на полный ход гашетки, а у тебя в работе только две трети. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Neofeet Цитата
Neofeet Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 1... 2 RTFM, мля. До какого из ЧЕТЫРЕХ "уровней" ты долил? 3 ... 4 Ну все же ПРОСТО. Наглядно. Нажми на педаль до упора и смотри, пройдет ли рычаг акселератора на ТНВД полный ход... и таки да, регулировать АКПП - после... Цитата
alex0710 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2010 В генераторе проверь якорь на обрыв,если не оборван сопротивление должно быть 3,8-4 Ом,если якорь ОК,тогда либо регулятор либо цепи подключения.На гене есть разъём с 2мя проводами,на одном(он толще),(+) должен быть постоянно,на втором(он тоненький)когда включаеш зажигание.Если подключить (-) на этот провод лампочки на щитке должны загореться, подавать (-) желательно через контрольную ЛАМПОЧКУ,в продаже контрольки на основе светодиодов,такая контролька не подойдёт,у неё тока нехватит,нужна лампочка. Цитата
Anatoliy_25Rus Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Тоже замечал на своей такое, что когда газ сбрасываеш - тогда скорость переключается или при плавном разгоне . У пидали газа вроде ход полный, по крайней мере тросик акпп до ограничителя ходит как по букварю - 34-35 мм.Но пока решение проблемы не нашел. предположил что из за турбины может сие происходить (ибо ушатана и нуждается в замене). Трос (акпп) пробовал двигать - да скорости переключабтся чуток пораньше но 3я и 4-я требуют сброса газа или плавного набора скорости.Без этого двиг можно до 3-х тысч крутить а она не переключится..как-то так. Изменено 1 июня, 2012 пользователем Anatoliy_25Rus Цитата
N181 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 @Anatoliy_25Rus, где то выкладывал - - "Механический дроссельный клапан (mechanical throttle valve). Принцип действия. При нажатии на педаль газа механически связанный с ней кулачок дроссельного клапана, поворачиваясь, передвигает вправо плунжер, который, в свою очередь, сжимает пружину А. Под действием пружины А золотник также перемещается вправо, открывая канал 7 поступления масла от магистрали (линейное давление). Линейное давление, поступающее через канал 7, поступает и на выход 20 дросселя (рис. 21а). Так как давление масла в клапане увеличивается, золотник под этим давлением перемещается влево, сжимает пружину А и перекрывает канал 7 ( рис. 21б). Давление в канале 20 дросселя падает. Как только давление в канале 20 упадёт до определённой величины, золотник снова перемещается вправо пружиной А, открывая канал 7 поступления линейного давления масла. Таким образом, дроссельный клапан регулирует давление постоянным перемещением золотника вправо - влево под воздействием давления масла и пружины А. Сила пружины А зависит от степени нажатия педали газа, то есть в нашем случае от угла поворота кулачка. Когда кулачок поворачивается на больший угол, пружина А сжимается плунжером клапана сильнее, поэтому и сила её возрастает, соответственно потребуется большее давление в канале 20 дросселя, чтобы преодолеть силу пружины А и переместить золотник клапана. В результате, пружина А создаёт баланс между педалью газа и давлением на выходе дроссельного клапана." своими словами если тросик отрегулирован, а передачи переключаются с задержкой или пинками, то не хватает момента движки, что бы поднять давление в канале 7 АКПП(см. рис.) в моём случае не хватало топлива добавил цикловой 2 Цитата
Anatoliy_25Rus Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 @N181,ну ты и выдаллл.Я же начинающий Деликавод а не моторист-дизелист со стажем!Мне бы фото и стрелочку - мол этот болт крутить.Но за пояснение однозначно +1, рискну разобраться. Цитата
Anatoliy_25Rus Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2012 Смотрю там же есть клапан регулировки давления - вероятно его и нужно крутить.Чутка добавить.. Цитата
N181 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 в коробасе не надо ничего регулировать регулировать надо движку износ ЦПГ, ТНВД, турбины, распылителей и прочего не добавляют прыти нашим движкам, а наоборот - резвость уже не та а)если на "молодом" движке нажимая слегка на педальку газа (процентов на 20 к примеру) мы получаем: 1.кулачёк поворачивается на небольшой угол, пружина А сжимается несильно, давление для преодаления её сопротивления нужно небольшое 2.движка раскручивается легко, обороты набирает весело, присутствует линейная зависимость роста числа оборотов от степени нажатия педали газа б)на движке с большим пробегом нажимая слегка на педальку газа (процентов на 20 к примеру) мы получаем: 1.былой прыти и подхвата движки уже нет, 2. кулачёк поворачивается на небольшой угол, пружина А сжимается несильно, давление для преодаления её сопротивления нужно небольшое, но достигается оно медленнее, переключения как бы затягиваются(иногда на всех, иногда на определённых) в)(производная от пункта б)) на движке с большим пробегом жмём педальку газа сильнее, что бы вернуть былую прыть и подхват движки(проценов на 30-35) 1.движка набирает обороты веселее, почти как раньше 2.но кулачёк поварачивается уже на больший угол, пружина А сжимается сильнее, давление для преодаления её сопротивления нужно больше, переключение происходит на более высоких оборотах, чем ранее , происходят толчки при переключениях, для нормального переключения приходится "играть" педалью газа ЧЁ ДЕЛАТЬ? 1. вернуть былую прыть движке(индивидуально, зависит от состояния, я себе просто цикловой добавил и угол ранее сделал, но лучше бы на стенд) 2.увеличить ход тросика АКПП-ТНВД(в месте где крепится тросик к ТНВД есть планка с двумя болтиками, сдвигая её к ТНВД ход тросика делаем короче, а в сторону от ТНВД ход будет больше(при том же максимуме 34-35мм)) Цитата
Anatoliy_25Rus Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 Чтобы не собирать тут все болячки в кучу, создал отдельную тему АКПП - дабы облегчить поиск тем, кого эта проблема пока еще не затронула!@N181,тросик де двигать знаем, про цикловой - тут подробней...может фото.. Сегодня даже взял снятый тнвд (запаска) не знаю рабочий или нет, но на опытном образце есть возможность рассмотреть что к чему. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.