Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Купил свою мечту у беспечного ездока и начались проблемы сразу после оформления купли продажи:

1. После 50 км движения заметил, что греется правая передняя ступица и начинается биение рулевого колеса, при торможении машину уводит влево.

2. После 60 км потухли все лампы на панели за искл. дверей, ручника и ремней безопасности, генератор весь в масле, АКБ разрядился.

3. Нажатие кнопки Овердрайв никакого эфекта не дает.

4. 4 передача включается после 85-90 км/ч, после того как бросишь педаль газа, обороты в этот момент около 3,2 тыс, а может и не переключиться, так и прет на третьей.

5. Проездил неделю, накатал около 200 км, с периодической зарядкой АКБ (заказал сальник вакуумного насоса, жду, а ездить необходимо). Вчера заметил, что температура ОЖ растет, стрелка указателя доходит до половины шкалы и если не заглушить, лезет дальше. ОЖ перетекает в расширительный бачок, в радиаторе пузырьки воздуха (не выхлоп а воздух). Переливаю обратно, через пару км история повторяется.

6. Расход масла на 100 км около 250 гр. Двигатель сухой(за искл генератора).

По словам бывшего "хозяина" он перебрал движок около 1 тыс назад. Пытался подсоединить все "лишние" провода и шланги с помощью книжки, но многое непонятно, книга бедна (или я туп):

1. от турбины идут 2 шланга, один на ТНВД, куда второй?

2. на ТНВД висит кусок провода, чуть дальше места крепления тросика на АКПП, одним концом он входит в каую то короткую трубку. Куда вставить второй конец?

Уважаемые бывалые, помогите разобраться, начинаю паниковать...

Опубликовано

Второй шланг стурбны ейдет на вакумный клапан,сброса лишнего давления с турбины.Стоит он на приемном колекторе, от его тяга ейдет к выпускному колектору.А попроводу лучше бы фото подробное выложить,подсказать былоб проще!

Опубликовано

Поповоду охлождайки!На прогретом дв,потрогой все патрубки радиатора!Если оба горячие отпишись,если нижн,холодный значит или воздух в системе или терм.стас,заклинило.А то может старый хозяин как я,незная первый свой иномар,терм кверхногами поставил!А самое интересное что он встал так.

Опубликовано

По поводу перелива в расширительный бачок - у меня на этот случай пробка на радиаторе не работала как надо, заменил!

 

Опять же не факт, если пузырит, может головку плохо затянули или прокладка не на месте - либо хозяин не перебирал, врет

 

Про 4-у передачу могу на 100% сказать, ослабь чуть тросик коробки (тот, что с красным пыльником) будет раньше включаться.

Опубликовано

1. После 50 км движения заметил, что греется правая передняя ступица и начинается биение рулевого колеса, при торможении машину уводит влево.

прогверяй супорты, скорее всего втулки заклинело!

 

2. После 60 км потухли все лампы на панели за искл. дверей, ручника и ремней безопасности, генератор весь в масле, АКБ разрядился.

вот тут причина кены, потому что он весь в масле.

Опубликовано (изменено)

5.Вчера заметил, что температура ОЖ растет, стрелка указателя доходит до половины шкалы и если не заглушить, лезет дальше. ОЖ перетекает в расширительный бачок, в радиаторе пузырьки воздуха (не выхлоп а воздух). Переливаю обратно, через пару км история повторяется.

тут может быть причиной, и радиатор, и термостат,

+ гидромуфта(но это наврятли, слишком низкие щас температуры)

 

6. Расход масла на 100 км около 250 гр. Двигатель сухой(за искл генератора).

По словам бывшего "хозяина" он перебрал движок около 1 тыс назад. Пытался подсоединить все "лишние" провода и шланги с помощью книжки, но многое непонятно, книга бедна (или я туп):

для начала надо исправить гену, а потом смотреть расход масла.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

студент, дружище, основное тебе написали.

 

1. Лечи течь масла и гену.

2. Перебирай левый суппорт

3. Отрегулируй передние подшипники (судя по всему правый недожат).

4. Ослабь тросик от ТНВД на автомат. На 4ю должна переключаться около 60 (чуть больше). тогда и overdrive заработает - он у нас тупо отключает 4ю передачу, а она у тебя пока и так не включается.

5. По системе охлаждения - начни с замены пробки радиатора и термостата (если горячий только верхний патрубок). Если не поможет, то возможны варианты.

6. По поводу провода на ТНВД - сделай фотку, так не очень понятно.

 

В остальном то машина в порядке?

Опубликовано (изменено)

1. от турбины идут 2 шланга, один на ТНВД, куда второй?

второй идёт на клапан сброса давления, он стоит на вЫпускном колекторе, обезательно проверь его работоспособность(клапана), он должен жостко упираться в верх(если лежать под мошиной)отсоедени его от самой заслонки(там чтото типа проволки вытаскиваеш, и скидывай, потому как (если логически) давление турбина давит, значит клапан(деофрагма) должен толкать, если он толкает, то значит он сбрасывает давление( рабочее давление турбины- 0,75 бар).

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ! смысл того что я написал.

из 4-рёх на 3-рёх машинах приехавших ко мне на ремонт, были эти проблемы!

 

 

 

кароче если чтото не понял в этой процедуре?! пиши!

потому что я сам не понял что написал, а щас нет возможности сфотать для наглядности.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

2. на ТНВД висит кусок провода, чуть дальше места крепления тросика на АКПП, одним концом он входит в каую то короткую трубку. Куда вставить второй конец?

если это провод с 2 концами, и висит чёрный провод, то подозреваю я что это от кндёра(срабатывает на перегрев дадчик, он радом с вторым дадчиком, температурным, на головке)

конечно нуно фото, или точное описание!

если это то про что я написал, то его можно отрезать(с глаз долой)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

студент, дружище,

3. Отрегулируй передние подшипники (судя по всему правый недожат).

Студент, вот это тоже относиться к первому пункту твоего сообщения.

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

1. тормозной суппорт, направляющие его требуют чистки а скорее замены - как следствие подшипник ступицы в неправильном Т режиме и потихоньку выходит из строя.

2. масло попало на щетки, менять сальник вместе с подшипниками генератора(подшипники от ВАЗовского генера подходят, сальник тоже от чего то нашего подбирается). при дальнейшей эксплуатации возможен перекос вала и как следствие потребуется замена обмотки.

3. самое частое - сломавшаяся кнопка.

5. пощупай сердцевину радиатора - скорее всего пред хозяин пытался лечить течи и насыпал порошка для заделки дыр, вот он и забил радиатор. не исключена трещина в гбц(хотя я ездил с дыркой в гбц 45 тыс км - машина грелась только при нагрузке, на холостых остывала).

6. выгоняет через гену. а эмульсии в ОЖ и моторном масле нет?

Опубликовано

Доброго здравия всем, я опять с вопросами, сорри..

Выявил следующие вещи:

1.Жму до упора педаль дросселя, "газа" по русски(коврик не мешает) - рычаг на ТНВД (движимый тросиком от ентой педали) перемещается на 65-70% от "возможного" хода (трос нормально натянут, провисания нет,но и не перетянут)- это нормально?, там есть болты ограничивающие ход этого рычага, так вот рычаг при полном нажатии на педаль до болта не доходит довольно много,соответственно разница между полностью выжатой педалью и полностью отведенным рычагом 1,5-2 см.точно не мерял, отсюда проблема с настройкой книжного расстояния "А" 34-35 мм.на тросике ТНВД-АКП, если это не правильно , поясните как отрегулировать, если кто знает.

2.Трос от АКП к ТНВД полностью расслабил (уже провисает, дальше некуда ослаблять), 3-я передача включается на скорости после 60км/ч(пока педаль газа не бросишь-не включится), а 4-я включается после 80км/ч , опять-же пока газ не бросишь, к слову, до того как трос АКП-ТНВД не ослабил, 4-я вообще не включалось. Как лечить сие ?

3.Просто-ли подобраться в приборной панели к тахометру, т.к. не работает гад, хотя проводки от "таблетки" на ТНВД до разъёма и далее в норме, стоит ли лезть в приборную панель самому или да ну его, пусть в сервисе автоэлектрик разбирается...?

 

Есть еще пара вопросов, но я их позже задам с приложением фоток, как фотки сделаю...

Опубликовано

.Жму до упора педаль дросселя, "газа" по русски(коврик не мешает) - рычаг на ТНВД (движимый тросиком от ентой педали) перемещается на 65-70% от "возможного" хода (трос нормально натянут, провисания нет,но и не перетянут)- это нормально?, там есть болты ограничивающие ход этого рычага, так вот рычаг при полном нажатии на педаль до болта не доходит довольно много,соответственно разница между полностью выжатой педалью и полностью отведенным рычагом 1,5-2 см.точно не мерял

у меня такая же фигня была с газом,я прсто рукой педаль немного назад выгнул,и все нормально стало

Опубликовано

Какое-то не "инжинерное" решение проблемы , даже скажу - варварское , но всё равно спасибо, если ничего умнее не придумаю (или не посоветуют), так и сделаю

Опубликовано (изменено)

Какое-то не "инжинерное" решение проблемы , даже скажу - варварское , но всё равно спасибо, если ничего умнее не придумаю (или не посоветуют), так и сделаю

Именно так! У меня тоже при покупке погнута была, а ТНВД "накручен" так (ибо не перла), что, при установке в нормуль, я напоминал испуганного осминога. :)

Там еще "ручной газ" завязан - тоже смотри. И вродь есть там регулировочный болт-упор, что бы при газу-до-отказу не нагружать трос и рычаг на ТНВД сверх меры.

ГНУТЬ! Обязательно гнуть!

ЗЫ - это может быть показателем того, что машинка попадала в нештатную ситуацию, когда ноги сами топтали со всей дури... :29:

ЗЗЫ - второй вопрос твой - прямое следствие первого. Трос АКПП рассчитан на полный ход гашетки, а у тебя в работе только две трети.

Изменено пользователем Neofeet
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

1...

2 RTFM, мля. До какого из ЧЕТЫРЕХ "уровней" ты долил? :default:

3 ...

4 Ну все же ПРОСТО. Наглядно. Нажми на педаль до упора и смотри, пройдет ли рычаг акселератора на ТНВД полный ход... и таки да, регулировать АКПП - после...

Опубликовано

В генераторе проверь якорь на обрыв,если не оборван сопротивление должно быть 3,8-4 Ом,если якорь ОК,тогда либо регулятор либо цепи подключения.На гене есть разъём с 2мя проводами,на одном(он толще),(+) должен быть постоянно,на втором(он тоненький)когда включаеш зажигание.Если подключить (-) на этот провод лампочки на щитке должны загореться, подавать (-) желательно через контрольную ЛАМПОЧКУ,в продаже контрольки на основе светодиодов,такая контролька не подойдёт,у неё тока нехватит,нужна лампочка.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже замечал на своей такое, что когда газ сбрасываеш - тогда скорость переключается или при плавном разгоне . У пидали газа вроде ход полный, по крайней мере тросик акпп до ограничителя ходит как по букварю - 34-35 мм.Но пока решение проблемы не нашел. предположил что из за турбины может сие происходить (ибо ушатана и нуждается в замене). Трос (акпп) пробовал двигать - да скорости переключабтся чуток пораньше но 3я и 4-я требуют сброса газа или плавного набора скорости.Без этого двиг можно до 3-х тысч крутить а она не переключится..как-то так.

Изменено пользователем Anatoliy_25Rus
Опубликовано

@Anatoliy_25Rus, где то выкладывал

-

-

"Механический дроссельный клапан (mechanical throttle valve).

Принцип действия.

При нажатии на педаль газа механически связанный с ней кулачок дроссельного клапана, поворачиваясь, передвигает вправо плунжер, который, в свою очередь, сжимает пружину А. Под действием пружины А золотник также перемещается вправо, открывая канал 7 поступления масла от магистрали (линейное давление). Линейное давление, поступающее через канал 7, поступает и на выход 20 дросселя (рис. 21а). Так как давление масла в клапане увеличивается, золотник под этим давлением перемещается влево, сжимает пружину А и перекрывает канал 7 ( рис. 21б). Давление в канале 20 дросселя падает. Как только давление в канале 20 упадёт до определённой величины, золотник снова перемещается вправо пружиной А, открывая канал 7 поступления линейного давления масла. Таким образом, дроссельный клапан регулирует давление постоянным перемещением золотника вправо - влево под воздействием давления масла и пружины А. Сила пружины А зависит от степени нажатия педали газа, то есть в нашем случае от угла поворота кулачка. Когда кулачок поворачивается на больший угол, пружина А сжимается плунжером клапана сильнее, поэтому и сила её возрастает, соответственно потребуется большее давление в канале 20 дросселя, чтобы преодолеть силу пружины А и переместить золотник клапана. В результате, пружина А создаёт баланс между педалью газа и давлением на выходе дроссельного клапана."

21.jpg

своими словами

если тросик отрегулирован, а передачи переключаются с задержкой или пинками, то

не хватает момента движки, что бы поднять давление в канале 7 АКПП(см. рис.)

в моём случае не хватало топлива

добавил цикловой

Опубликовано

@N181,ну ты и выдаллл.Я же начинающий Деликавод а не моторист-дизелист со стажем!Мне бы фото и стрелочку - мол этот болт крутить.Но за пояснение однозначно +1, рискну разобраться.

Опубликовано

в коробасе не надо ничего регулировать

регулировать надо движку

износ ЦПГ, ТНВД, турбины, распылителей и прочего не добавляют прыти нашим движкам, а наоборот - резвость уже не та

а)если на "молодом" движке нажимая слегка на педальку газа (процентов на 20 к примеру) мы получаем:

1.кулачёк поворачивается на небольшой угол, пружина А сжимается несильно, давление для преодаления её сопротивления нужно небольшое

2.движка раскручивается легко, обороты набирает весело, присутствует линейная зависимость роста числа оборотов от степени нажатия педали газа

б)на движке с большим пробегом нажимая слегка на педальку газа (процентов на 20 к примеру) мы получаем:

1.былой прыти и подхвата движки уже нет,

2. кулачёк поворачивается на небольшой угол, пружина А сжимается несильно, давление для преодаления её сопротивления нужно небольшое, но достигается оно медленнее, переключения как бы затягиваются(иногда на всех, иногда на определённых)

в)(производная от пункта б)) на движке с большим пробегом жмём педальку газа сильнее, что бы вернуть былую прыть и подхват движки(проценов на 30-35)

1.движка набирает обороты веселее, почти как раньше

2.но кулачёк поварачивается уже на больший угол, пружина А сжимается сильнее, давление для преодаления её сопротивления нужно больше, переключение происходит на более высоких оборотах, чем ранее , происходят толчки при переключениях, для нормального переключения приходится "играть" педалью газа

ЧЁ ДЕЛАТЬ?

1. вернуть былую прыть движке(индивидуально, зависит от состояния, я себе просто цикловой добавил и угол ранее сделал, но лучше бы на стенд)

2.увеличить ход тросика АКПП-ТНВД(в месте где крепится тросик к ТНВД есть планка с двумя болтиками, сдвигая её к ТНВД ход тросика делаем короче, а в сторону от ТНВД ход будет больше(при том же максимуме 34-35мм))

Опубликовано

Чтобы не собирать тут все болячки в кучу, создал отдельную тему АКПП - дабы облегчить поиск тем, кого эта проблема пока еще не затронула!@N181,тросик де двигать знаем, про цикловой - тут подробней...может фото.. Сегодня даже взял снятый тнвд (запаска) не знаю рабочий или нет, но на опытном образце есть возможность рассмотреть что к чему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...