студент Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Всем доброго времени суток! Купил свою мечту у беспечного ездока и начались проблемы сразу после оформления купли продажи: 1. После 50 км движения заметил, что греется правая передняя ступица и начинается биение рулевого колеса, при торможении машину уводит влево. 2. После 60 км потухли все лампы на панели за искл. дверей, ручника и ремней безопасности, генератор весь в масле, АКБ разрядился. 3. Нажатие кнопки Овердрайв никакого эфекта не дает. 4. 4 передача включается после 85-90 км/ч, после того как бросишь педаль газа, обороты в этот момент около 3,2 тыс, а может и не переключиться, так и прет на третьей. 5. Проездил неделю, накатал около 200 км, с периодической зарядкой АКБ (заказал сальник вакуумного насоса, жду, а ездить необходимо). Вчера заметил, что температура ОЖ растет, стрелка указателя доходит до половины шкалы и если не заглушить, лезет дальше. ОЖ перетекает в расширительный бачок, в радиаторе пузырьки воздуха (не выхлоп а воздух). Переливаю обратно, через пару км история повторяется. 6. Расход масла на 100 км около 250 гр. Двигатель сухой(за искл генератора). По словам бывшего "хозяина" он перебрал движок около 1 тыс назад. Пытался подсоединить все "лишние" провода и шланги с помощью книжки, но многое непонятно, книга бедна (или я туп): 1. от турбины идут 2 шланга, один на ТНВД, куда второй? 2. на ТНВД висит кусок провода, чуть дальше места крепления тросика на АКПП, одним концом он входит в каую то короткую трубку. Куда вставить второй конец? Уважаемые бывалые, помогите разобраться, начинаю паниковать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Второй шланг стурбны ейдет на вакумный клапан,сброса лишнего давления с турбины.Стоит он на приемном колекторе, от его тяга ейдет к выпускному колектору.А попроводу лучше бы фото подробное выложить,подсказать былоб проще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Поповоду охлождайки!На прогретом дв,потрогой все патрубки радиатора!Если оба горячие отпишись,если нижн,холодный значит или воздух в системе или терм.стас,заклинило.А то может старый хозяин как я,незная первый свой иномар,терм кверхногами поставил!А самое интересное что он встал так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 По поводу перелива в расширительный бачок - у меня на этот случай пробка на радиаторе не работала как надо, заменил! Опять же не факт, если пузырит, может головку плохо затянули или прокладка не на месте - либо хозяин не перебирал, врет Про 4-у передачу могу на 100% сказать, ослабь чуть тросик коробки (тот, что с красным пыльником) будет раньше включаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 1. После 50 км движения заметил, что греется правая передняя ступица и начинается биение рулевого колеса, при торможении машину уводит влево. прогверяй супорты, скорее всего втулки заклинело! 2. После 60 км потухли все лампы на панели за искл. дверей, ручника и ремней безопасности, генератор весь в масле, АКБ разрядился. вот тут причина кены, потому что он весь в масле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) 5.Вчера заметил, что температура ОЖ растет, стрелка указателя доходит до половины шкалы и если не заглушить, лезет дальше. ОЖ перетекает в расширительный бачок, в радиаторе пузырьки воздуха (не выхлоп а воздух). Переливаю обратно, через пару км история повторяется. тут может быть причиной, и радиатор, и термостат, + гидромуфта(но это наврятли, слишком низкие щас температуры) 6. Расход масла на 100 км около 250 гр. Двигатель сухой(за искл генератора). По словам бывшего "хозяина" он перебрал движок около 1 тыс назад. Пытался подсоединить все "лишние" провода и шланги с помощью книжки, но многое непонятно, книга бедна (или я туп): для начала надо исправить гену, а потом смотреть расход масла. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 студент, дружище, основное тебе написали. 1. Лечи течь масла и гену. 2. Перебирай левый суппорт 3. Отрегулируй передние подшипники (судя по всему правый недожат). 4. Ослабь тросик от ТНВД на автомат. На 4ю должна переключаться около 60 (чуть больше). тогда и overdrive заработает - он у нас тупо отключает 4ю передачу, а она у тебя пока и так не включается. 5. По системе охлаждения - начни с замены пробки радиатора и термостата (если горячий только верхний патрубок). Если не поможет, то возможны варианты. 6. По поводу провода на ТНВД - сделай фотку, так не очень понятно. В остальном то машина в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) 1. от турбины идут 2 шланга, один на ТНВД, куда второй? второй идёт на клапан сброса давления, он стоит на вЫпускном колекторе, обезательно проверь его работоспособность(клапана), он должен жостко упираться в верх(если лежать под мошиной)отсоедени его от самой заслонки(там чтото типа проволки вытаскиваеш, и скидывай, потому как (если логически) давление турбина давит, значит клапан(деофрагма) должен толкать, если он толкает, то значит он сбрасывает давление( рабочее давление турбины- 0,75 бар). ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОНЯТЬ! смысл того что я написал. из 4-рёх на 3-рёх машинах приехавших ко мне на ремонт, были эти проблемы! кароче если чтото не понял в этой процедуре?! пиши! потому что я сам не понял что написал, а щас нет возможности сфотать для наглядности. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) 2. на ТНВД висит кусок провода, чуть дальше места крепления тросика на АКПП, одним концом он входит в каую то короткую трубку. Куда вставить второй конец? если это провод с 2 концами, и висит чёрный провод, то подозреваю я что это от кндёра(срабатывает на перегрев дадчик, он радом с вторым дадчиком, температурным, на головке) конечно нуно фото, или точное описание! если это то про что я написал, то его можно отрезать(с глаз долой) Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) студент, дружище, 3. Отрегулируй передние подшипники (судя по всему правый недожат). Студент, вот это тоже относиться к первому пункту твоего сообщения. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 1. тормозной суппорт, направляющие его требуют чистки а скорее замены - как следствие подшипник ступицы в неправильном Т режиме и потихоньку выходит из строя. 2. масло попало на щетки, менять сальник вместе с подшипниками генератора(подшипники от ВАЗовского генера подходят, сальник тоже от чего то нашего подбирается). при дальнейшей эксплуатации возможен перекос вала и как следствие потребуется замена обмотки. 3. самое частое - сломавшаяся кнопка. 5. пощупай сердцевину радиатора - скорее всего пред хозяин пытался лечить течи и насыпал порошка для заделки дыр, вот он и забил радиатор. не исключена трещина в гбц(хотя я ездил с дыркой в гбц 45 тыс км - машина грелась только при нагрузке, на холостых остывала). 6. выгоняет через гену. а эмульсии в ОЖ и моторном масле нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Доброго здравия всем, я опять с вопросами, сорри.. Выявил следующие вещи: 1.Жму до упора педаль дросселя, "газа" по русски(коврик не мешает) - рычаг на ТНВД (движимый тросиком от ентой педали) перемещается на 65-70% от "возможного" хода (трос нормально натянут, провисания нет,но и не перетянут)- это нормально?, там есть болты ограничивающие ход этого рычага, так вот рычаг при полном нажатии на педаль до болта не доходит довольно много,соответственно разница между полностью выжатой педалью и полностью отведенным рычагом 1,5-2 см.точно не мерял, отсюда проблема с настройкой книжного расстояния "А" 34-35 мм.на тросике ТНВД-АКП, если это не правильно , поясните как отрегулировать, если кто знает. 2.Трос от АКП к ТНВД полностью расслабил (уже провисает, дальше некуда ослаблять), 3-я передача включается на скорости после 60км/ч(пока педаль газа не бросишь-не включится), а 4-я включается после 80км/ч , опять-же пока газ не бросишь, к слову, до того как трос АКП-ТНВД не ослабил, 4-я вообще не включалось. Как лечить сие ? 3.Просто-ли подобраться в приборной панели к тахометру, т.к. не работает гад, хотя проводки от "таблетки" на ТНВД до разъёма и далее в норме, стоит ли лезть в приборную панель самому или да ну его, пусть в сервисе автоэлектрик разбирается...? Есть еще пара вопросов, но я их позже задам с приложением фоток, как фотки сделаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 .Жму до упора педаль дросселя, "газа" по русски(коврик не мешает) - рычаг на ТНВД (движимый тросиком от ентой педали) перемещается на 65-70% от "возможного" хода (трос нормально натянут, провисания нет,но и не перетянут)- это нормально?, там есть болты ограничивающие ход этого рычага, так вот рычаг при полном нажатии на педаль до болта не доходит довольно много,соответственно разница между полностью выжатой педалью и полностью отведенным рычагом 1,5-2 см.точно не мерял у меня такая же фигня была с газом,я прсто рукой педаль немного назад выгнул,и все нормально стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ork Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Какое-то не "инжинерное" решение проблемы , даже скажу - варварское , но всё равно спасибо, если ничего умнее не придумаю (или не посоветуют), так и сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Какое-то не "инжинерное" решение проблемы , даже скажу - варварское , но всё равно спасибо, если ничего умнее не придумаю (или не посоветуют), так и сделаю Именно так! У меня тоже при покупке погнута была, а ТНВД "накручен" так (ибо не перла), что, при установке в нормуль, я напоминал испуганного осминога. Там еще "ручной газ" завязан - тоже смотри. И вродь есть там регулировочный болт-упор, что бы при газу-до-отказу не нагружать трос и рычаг на ТНВД сверх меры. ГНУТЬ! Обязательно гнуть! ЗЫ - это может быть показателем того, что машинка попадала в нештатную ситуацию, когда ноги сами топтали со всей дури... ЗЗЫ - второй вопрос твой - прямое следствие первого. Трос АКПП рассчитан на полный ход гашетки, а у тебя в работе только две трети. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Neofeet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 1... 2 RTFM, мля. До какого из ЧЕТЫРЕХ "уровней" ты долил? 3 ... 4 Ну все же ПРОСТО. Наглядно. Нажми на педаль до упора и смотри, пройдет ли рычаг акселератора на ТНВД полный ход... и таки да, регулировать АКПП - после... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 В генераторе проверь якорь на обрыв,если не оборван сопротивление должно быть 3,8-4 Ом,если якорь ОК,тогда либо регулятор либо цепи подключения.На гене есть разъём с 2мя проводами,на одном(он толще),(+) должен быть постоянно,на втором(он тоненький)когда включаеш зажигание.Если подключить (-) на этот провод лампочки на щитке должны загореться, подавать (-) желательно через контрольную ЛАМПОЧКУ,в продаже контрольки на основе светодиодов,такая контролька не подойдёт,у неё тока нехватит,нужна лампочка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Тоже замечал на своей такое, что когда газ сбрасываеш - тогда скорость переключается или при плавном разгоне . У пидали газа вроде ход полный, по крайней мере тросик акпп до ограничителя ходит как по букварю - 34-35 мм.Но пока решение проблемы не нашел. предположил что из за турбины может сие происходить (ибо ушатана и нуждается в замене). Трос (акпп) пробовал двигать - да скорости переключабтся чуток пораньше но 3я и 4-я требуют сброса газа или плавного набора скорости.Без этого двиг можно до 3-х тысч крутить а она не переключится..как-то так. Изменено 1 июня, 2012 пользователем Anatoliy_25Rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 @Anatoliy_25Rus, где то выкладывал - - "Механический дроссельный клапан (mechanical throttle valve). Принцип действия. При нажатии на педаль газа механически связанный с ней кулачок дроссельного клапана, поворачиваясь, передвигает вправо плунжер, который, в свою очередь, сжимает пружину А. Под действием пружины А золотник также перемещается вправо, открывая канал 7 поступления масла от магистрали (линейное давление). Линейное давление, поступающее через канал 7, поступает и на выход 20 дросселя (рис. 21а). Так как давление масла в клапане увеличивается, золотник под этим давлением перемещается влево, сжимает пружину А и перекрывает канал 7 ( рис. 21б). Давление в канале 20 дросселя падает. Как только давление в канале 20 упадёт до определённой величины, золотник снова перемещается вправо пружиной А, открывая канал 7 поступления линейного давления масла. Таким образом, дроссельный клапан регулирует давление постоянным перемещением золотника вправо - влево под воздействием давления масла и пружины А. Сила пружины А зависит от степени нажатия педали газа, то есть в нашем случае от угла поворота кулачка. Когда кулачок поворачивается на больший угол, пружина А сжимается плунжером клапана сильнее, поэтому и сила её возрастает, соответственно потребуется большее давление в канале 20 дросселя, чтобы преодолеть силу пружины А и переместить золотник клапана. В результате, пружина А создаёт баланс между педалью газа и давлением на выходе дроссельного клапана." своими словами если тросик отрегулирован, а передачи переключаются с задержкой или пинками, то не хватает момента движки, что бы поднять давление в канале 7 АКПП(см. рис.) в моём случае не хватало топлива добавил цикловой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 @N181,ну ты и выдаллл.Я же начинающий Деликавод а не моторист-дизелист со стажем!Мне бы фото и стрелочку - мол этот болт крутить.Но за пояснение однозначно +1, рискну разобраться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Смотрю там же есть клапан регулировки давления - вероятно его и нужно крутить.Чутка добавить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 в коробасе не надо ничего регулировать регулировать надо движку износ ЦПГ, ТНВД, турбины, распылителей и прочего не добавляют прыти нашим движкам, а наоборот - резвость уже не та а)если на "молодом" движке нажимая слегка на педальку газа (процентов на 20 к примеру) мы получаем: 1.кулачёк поворачивается на небольшой угол, пружина А сжимается несильно, давление для преодаления её сопротивления нужно небольшое 2.движка раскручивается легко, обороты набирает весело, присутствует линейная зависимость роста числа оборотов от степени нажатия педали газа б)на движке с большим пробегом нажимая слегка на педальку газа (процентов на 20 к примеру) мы получаем: 1.былой прыти и подхвата движки уже нет, 2. кулачёк поворачивается на небольшой угол, пружина А сжимается несильно, давление для преодаления её сопротивления нужно небольшое, но достигается оно медленнее, переключения как бы затягиваются(иногда на всех, иногда на определённых) в)(производная от пункта б)) на движке с большим пробегом жмём педальку газа сильнее, что бы вернуть былую прыть и подхват движки(проценов на 30-35) 1.движка набирает обороты веселее, почти как раньше 2.но кулачёк поварачивается уже на больший угол, пружина А сжимается сильнее, давление для преодаления её сопротивления нужно больше, переключение происходит на более высоких оборотах, чем ранее , происходят толчки при переключениях, для нормального переключения приходится "играть" педалью газа ЧЁ ДЕЛАТЬ? 1. вернуть былую прыть движке(индивидуально, зависит от состояния, я себе просто цикловой добавил и угол ранее сделал, но лучше бы на стенд) 2.увеличить ход тросика АКПП-ТНВД(в месте где крепится тросик к ТНВД есть планка с двумя болтиками, сдвигая её к ТНВД ход тросика делаем короче, а в сторону от ТНВД ход будет больше(при том же максимуме 34-35мм)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy_25Rus Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Чтобы не собирать тут все болячки в кучу, создал отдельную тему АКПП - дабы облегчить поиск тем, кого эта проблема пока еще не затронула!@N181,тросик де двигать знаем, про цикловой - тут подробней...может фото.. Сегодня даже взял снятый тнвд (запаска) не знаю рабочий или нет, но на опытном образце есть возможность рассмотреть что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.