shaman-1979 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 ВОЗМОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4Д 56 НА 4М 40 Цитата
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 по габаритам не влезет, у 4д56 итак гена, и компресор кондея в 1-2 см от... Цитата
Traweller Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Чисто теоретически можно всё только насколько это целесообразно, и экономически выгодно. Цитата
shaman-1979 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 ВОЗМОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4Д 56 НА 4М 40 а на сколько это документально сложно? Цитата
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Волокиты будет столько... ) купи булку, с движко 4м40, и не парься! Цитата
Demiurge Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 ruslan, +1. А дальше вопрос - как выдержит трансмиссия увеличение момента и мощности. В общем, это и правда глобал. Цитата
sergey174 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2010 Мне кажется с 4M40 перед везде зарываться будет Цитата
Traweller Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2010 Чтоб морда зарывалась нужно 4М40 туда впихнуть, что само по себе очень сложно решается. Цитата
Ray Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 я слышал , что есть с ипонии такие, мол по заказу Цитата
ASRock Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2011 Знакомый рассказывал друзья у него впихнули 4м40 в кирпича, Говорят носится стала как ракета. Машина только лифтованая была, только незнаю на сколько. Цитата
slavik50 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 У нас в Магадане сам лично видел две или три Делики-кирпича с фабричной надписью: 2800 turbo! Жаль тогда этим не интересовался, надо бы взглянуть под капот... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 @slavik50, наклеить наклейку много ума не надо, а вот поставить мотор в ограниченное пространство - тут надо повозиться. Цитата
Boxer420 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 В 2004 году с отцом искали машину на рынке, решили посмотреть делику "кирпича" 1997 года, и двигатель 4m40 был! машина была беспробежной по РФ...ну нам как то кирпичек невкатил и купили т. региуса)) Цитата
slavik50 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Это точно не наклейка(самопальная в смысле), я бы увидел. Сегодня паре друзей задание подкинул чтоб если увидят такую о встрече договорились... Цитата
vadim66nt Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 тут ребята на булке 4Д56 на 4М40 поменяли -пол машины переделывать пришлось... поставить думаю можно, но хорошую ремонтную базу для этого надо!!! Цитата
citrovod Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 ну 4м40 впихнуть можно, все ведь видели ролики на ютубе с 4литровым движком (а ля гоночный кирпич), сам озадачивался, но не сделал. Цитата
vadim66nt Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 я бы не стал заморачиваться....проще булку купить тогда-но кирпич больше нравится... Цитата
лимон Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 слесари мотористы говорят 4м40 частенько приезжают для серьёного ремонта а вот 4д56 грязный в масле но работает. одна поломка: только обрыв ремня это чинится стандартно Цитата
Boxer420 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 @лимон, У меня другие сведения))) Цитата
Night Hunter Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Небольшая предистория(рассказывал знакомый владелец автосервиса):пригнали с япии делику в кузове 25 грузопассажирском-носилась как бешенная! Было дело (на спор) уходила с места до 3-й передачи на вд по грунтовке с буксом...Через пару лет плотной эксплуатации она стала не слабо кушать масло(как бы не удивительно)....но! самое удивительное ждало при вскрытии-ни один ремкомплект для 56 не подходил-поршневая группа вообще другая стояла. Были подозрения,что блок расточен под котлы от 40-ва мотора... В общем хозяину пришлось через знакомого заказывать запчасти в япию. После сборки эта делка успешно продалась и дальнейшая ее судьба не известна... Вот такой 56 мотор... Меня уже самого такие мысли терзают... Недавно приобрел (решил прекратить деление отцовской делки на двоих) для постройки монстра делику в таком кузове,двига 56 но не турбо, по лету поменяли на отцовской двигу на контрактную от паджера-старая отходила на полной выкладке 250 тыс(по одометру) но еще не плохо бежала,но возраст и качество топлива взяло свое...Вот и думаю,может стоит заморочится со старым движком-откапиталить его и если получится попутно расточить под поршни от 2.8 Цитата
valday Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 если мне память не изменяет, то писали где-то про расточку под поршни от какого-то корейца. Вроде 2,7 обЪём получается Цитата
vadim66nt Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 для того , чтобы 56й стал 2.7 надо поршни (более низкие) и колено (с бОльшим кривошипом) поставить-точить блок не придется Цитата
Night Hunter Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 То есть как я понял увеличить камеру сгорания и ход поршня? Цитата
LeshaF Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Некуда 56-й точить. Поршень - 91мм, посадка в блоке под гильзу - 94 мм. Рассояние между гильзами - 9 мм, так на этих 9 мм еще и шель водяной рубашки. На 4м40 - поршень 95 мм, посадка в блоке под гильзу - 98 мм. Забудем о расточке 4D56 ... Цитата
Night Hunter Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) @LeshaF,о как...спасибо мил человек что объяснилчто к чему и как. То есть получается,что каждый котел больше на 5мм,и с двух уже выходит сантим целый,а стенка всего 9...суть да дело остается стенка 4....мало. Все,мысли мои убиты=) Изменено 16 января, 2012 пользователем Night Hunter Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.