Перейти к содержанию

Замена 4D56 на 4M40


shaman-1979

Рекомендуемые сообщения

по габаритам не влезет, у 4д56 итак гена, и компресор кондея в 1-2 см от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически можно всё только насколько это целесообразно, и экономически выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОЗМОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4Д 56 НА 4М 40

а на сколько это документально сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волокиты будет столько... :wacko: ) купи булку, с движко 4м40, и не парься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ruslan, +1. А дальше вопрос - как выдержит трансмиссия увеличение момента и мощности. В общем, это и правда глобал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чтоб морда зарывалась нужно 4М40 туда впихнуть, что само по себе очень сложно решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Знакомый рассказывал друзья у него впихнули 4м40 в кирпича,

Говорят носится стала как ракета.

Машина только лифтованая была, только незнаю на сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас в Магадане сам лично видел две или три Делики-кирпича с фабричной надписью: 2800 turbo! Жаль тогда этим не интересовался, надо бы взглянуть под капот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slavik50, наклеить наклейку много ума не надо, а вот поставить мотор в ограниченное пространство - тут надо повозиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2004 году с отцом искали машину на рынке, решили посмотреть делику "кирпича" 1997 года, и двигатель 4m40 был! машина была беспробежной по РФ...ну нам как то кирпичек невкатил и купили т. региуса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно не наклейка(самопальная в смысле), я бы увидел. Сегодня паре друзей задание подкинул чтоб если увидят такую о встрече договорились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ребята на булке 4Д56 на 4М40 поменяли -пол машины переделывать пришлось...

поставить думаю можно, но хорошую ремонтную базу для этого надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 4м40 впихнуть можно, все ведь видели ролики на ютубе с 4литровым движком (а ля гоночный кирпич), сам озадачивался, но не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал заморачиваться....проще булку купить тогда-но кирпич больше нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слесари мотористы говорят 4м40 частенько приезжают для серьёного ремонта а вот 4д56 грязный в масле но работает. одна поломка: только обрыв ремня это чинится стандартно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@лимон, У меня другие сведения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая предистория(рассказывал знакомый владелец автосервиса):пригнали с япии делику в кузове 25 грузопассажирском-носилась как бешенная! Было дело (на спор) уходила с места до 3-й передачи на вд по грунтовке с буксом...Через пару лет плотной эксплуатации она стала не слабо кушать масло(как бы не удивительно)....но! самое удивительное ждало при вскрытии-ни один ремкомплект для 56 не подходил-поршневая группа вообще другая стояла. Были подозрения,что блок расточен под котлы от 40-ва мотора... В общем хозяину пришлось через знакомого заказывать запчасти в япию. После сборки эта делка успешно продалась и дальнейшая ее судьба не известна... Вот такой 56 мотор... Меня уже самого такие мысли терзают... Недавно приобрел (решил прекратить деление отцовской делки на двоих) для постройки монстра делику в таком кузове,двига 56 но не турбо, по лету поменяли на отцовской двигу на контрактную от паджера-старая отходила на полной выкладке 250 тыс(по одометру) но еще не плохо бежала,но возраст и качество топлива взяло свое...Вот и думаю,может стоит заморочится со старым движком-откапиталить его и если получится попутно расточить под поршни от 2.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне память не изменяет, то писали где-то про расточку под поршни от какого-то корейца. Вроде 2,7 обЪём получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того , чтобы 56й стал 2.7 надо поршни (более низкие) и колено (с бОльшим кривошипом) поставить-точить блок не придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как я понял увеличить камеру сгорания и ход поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некуда 56-й точить. Поршень - 91мм, посадка в блоке под гильзу - 94 мм. Рассояние между гильзами - 9 мм, так на этих 9 мм еще и шель водяной рубашки. На 4м40 - поршень 95 мм, посадка в блоке под гильзу - 98 мм.

Забудем о расточке 4D56 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LeshaF,о как...спасибо мил человек что объяснилчто к чему и как. То есть получается,что каждый котел больше на 5мм,и с двух уже выходит сантим целый,а стенка всего 9...суть да дело остается стенка 4....мало. Все,мысли мои убиты=)

Изменено пользователем Night Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...