shaman-1979 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 ВОЗМОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4Д 56 НА 4М 40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 по габаритам не влезет, у 4д56 итак гена, и компресор кондея в 1-2 см от... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Чисто теоретически можно всё только насколько это целесообразно, и экономически выгодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman-1979 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ВОЗМОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 4Д 56 НА 4М 40 а на сколько это документально сложно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Волокиты будет столько... ) купи булку, с движко 4м40, и не парься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 ruslan, +1. А дальше вопрос - как выдержит трансмиссия увеличение момента и мощности. В общем, это и правда глобал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Мне кажется с 4M40 перед везде зарываться будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Чтоб морда зарывалась нужно 4М40 туда впихнуть, что само по себе очень сложно решается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 я слышал , что есть с ипонии такие, мол по заказу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASRock Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Знакомый рассказывал друзья у него впихнули 4м40 в кирпича, Говорят носится стала как ракета. Машина только лифтованая была, только незнаю на сколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavik50 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 У нас в Магадане сам лично видел две или три Делики-кирпича с фабричной надписью: 2800 turbo! Жаль тогда этим не интересовался, надо бы взглянуть под капот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 @slavik50, наклеить наклейку много ума не надо, а вот поставить мотор в ограниченное пространство - тут надо повозиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 В 2004 году с отцом искали машину на рынке, решили посмотреть делику "кирпича" 1997 года, и двигатель 4m40 был! машина была беспробежной по РФ...ну нам как то кирпичек невкатил и купили т. региуса)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavik50 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Это точно не наклейка(самопальная в смысле), я бы увидел. Сегодня паре друзей задание подкинул чтоб если увидят такую о встрече договорились... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 тут ребята на булке 4Д56 на 4М40 поменяли -пол машины переделывать пришлось... поставить думаю можно, но хорошую ремонтную базу для этого надо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ну 4м40 впихнуть можно, все ведь видели ролики на ютубе с 4литровым движком (а ля гоночный кирпич), сам озадачивался, но не сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 я бы не стал заморачиваться....проще булку купить тогда-но кирпич больше нравится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 слесари мотористы говорят 4м40 частенько приезжают для серьёного ремонта а вот 4д56 грязный в масле но работает. одна поломка: только обрыв ремня это чинится стандартно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 @лимон, У меня другие сведения))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Небольшая предистория(рассказывал знакомый владелец автосервиса):пригнали с япии делику в кузове 25 грузопассажирском-носилась как бешенная! Было дело (на спор) уходила с места до 3-й передачи на вд по грунтовке с буксом...Через пару лет плотной эксплуатации она стала не слабо кушать масло(как бы не удивительно)....но! самое удивительное ждало при вскрытии-ни один ремкомплект для 56 не подходил-поршневая группа вообще другая стояла. Были подозрения,что блок расточен под котлы от 40-ва мотора... В общем хозяину пришлось через знакомого заказывать запчасти в япию. После сборки эта делка успешно продалась и дальнейшая ее судьба не известна... Вот такой 56 мотор... Меня уже самого такие мысли терзают... Недавно приобрел (решил прекратить деление отцовской делки на двоих) для постройки монстра делику в таком кузове,двига 56 но не турбо, по лету поменяли на отцовской двигу на контрактную от паджера-старая отходила на полной выкладке 250 тыс(по одометру) но еще не плохо бежала,но возраст и качество топлива взяло свое...Вот и думаю,может стоит заморочится со старым движком-откапиталить его и если получится попутно расточить под поршни от 2.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 если мне память не изменяет, то писали где-то про расточку под поршни от какого-то корейца. Вроде 2,7 обЪём получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 для того , чтобы 56й стал 2.7 надо поршни (более низкие) и колено (с бОльшим кривошипом) поставить-точить блок не придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 То есть как я понял увеличить камеру сгорания и ход поршня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Некуда 56-й точить. Поршень - 91мм, посадка в блоке под гильзу - 94 мм. Рассояние между гильзами - 9 мм, так на этих 9 мм еще и шель водяной рубашки. На 4м40 - поршень 95 мм, посадка в блоке под гильзу - 98 мм. Забудем о расточке 4D56 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) @LeshaF,о как...спасибо мил человек что объяснилчто к чему и как. То есть получается,что каждый котел больше на 5мм,и с двух уже выходит сантим целый,а стенка всего 9...суть да дело остается стенка 4....мало. Все,мысли мои убиты=) Изменено 16 января, 2012 пользователем Night Hunter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.