vadim66nt Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 56-й можно модернизировать увеличивая объём при помощи увеличения хода поршня (поршни коленвал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Опять же-там ход поршня увеличивается всего миллиметра на 3.5-4 всего. Получается: 3.14*20.7025(площадь поршня)*4мм(доп. Ход поршня)* 4цилиндра = 102.7 см3 добавки к объему двигателя. Итого-получаем мотор 2.6 литра. На это нужно по ценам Иркутска :комплект поршней- около 4000. Кольца-1600. Коленвал-8000... Оно того стоит? Да-ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАП.РЕМОНТА... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 25diesel. да. И на этом можно успокоится. Такие жертвы за 100 кубиков. К этому ценнику добавить стоимость капиалки, потом подумать, добавить денег, купить контрактный впрысковый коммонрейл, воткнуть, и поехать асфальт шлифовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim362 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 коммон дешевле всяко не будет, а если ещё за монтаж денег давать, хотя 30-40 кобыл приятный бонус! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 для того , чтобы 56й стал 2.7 надо поршни (более низкие) и колено (с бОльшим кривошипом) поставить-точить блок не придется А более конкретная информация по поршням и коленвалу есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 25diesel. да. И на этом можно успокоится. Такие жертвы за 100 кубиков. К этому ценнику добавить стоимость капиалки, потом подумать, добавить денег, купить контрактный впрысковый коммонрейл, воткнуть, и поехать асфальт шлифовать. А есть коммон для 4d56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Hunter Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Есть. Ставиться на новые L 200 и паджеро спорт... Если память не изменяет там 180 кобыл в нем... Но что бы ставить на делку такой мотор(еще под сомнением хватит ли места) нужно и мозги от него искать,т.к. там все электронное,даже тнвд вроде нет - насос-форсунки на каждом котле стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Насос-форсунка, это насос-форунка, а коммон рейл это комон рейл - разные системы - то что там и там "электроная форсунка" - это их и объединяет, но на коммоне - наличие непрерывного давления как раз и есть возможность модифицировать цикл, то чего нет на НФ. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 @sezamco, продовец в магазине корейских запчастей сказал что марка двигателя D4ВВ В отличии от класического у него стоят свой вал, поршня и шатуны. Есть одно но. Со слов продавца двигатель этот не турбовый и по каталогам у него всего 80 лошадок. Такой тюненг имеет смысл если изначално мотор безтурбовый. Хотя может и турбовые варианты найти можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Мечтатель, а вообще в чем смысл умощнения кирпича? По прересеченке мощности родного 4D56 вполне хватает. Чтобы быстрее бегал и стартовал? Так это не болид. Болше 110 ехать на кирпиче - уже развлечение. Все попытки форсировать родной движок - затратны при своей малой отдаче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я тоже озадачивался такой темой (серьёзно), и что в итоге: 4м40 мотор можно поставить, убрав у него некий обвес, и перенос энных деталей. 4д56 который новый(комон рейл) его проще воткнуть, НО!!!, там просто добавления мощи(буксовать на светофорах, двигаться по трасе) в грязи, и в болотах, этот комол рейв пападос на бабки, и толку ноль, умер дадчик, и кури! Да ищё и цена этого мотора 100рублей, самый дешовый за которого я слышал(машина была перевёртыш, ралийная Л200), и там нужно немного переделать посадочное коробки, и его в кирпич тоже будет непросто поставить, там много обвеса(вот пример:вы на своём моторе видете где №ДВС стоит?, то там его невидать, и неувидеш, пока нестимеш теплообменник) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @LeshaF, Да меня то его мощность вполне устраивает думаю после капиталки будет устраивать ещё больше НО есть несколько разобраных двигателей и кузов из которого планирую сделать экспедиционник на 33х колесах вот ему то как раз лишнии лошадки не помешают. Если найду турбовые поршни от 2,7 то буду пробывать переделать. В любом случае придется покупать вал, поршни и т.д. так что думаю не очень этот тюнинг будет затратный а лишние лошадки не когда не повредят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Мечтаель! Ну тогда вот тебе информация к размышлению и творчеству. Я как-то задумался над вопросом обязательности гильз в 4D56. Ну и отдал в химико-механическую лабораторию нашего судоремонтного завода старую гильзу и кусок старого блока. Поскольку лабораторией уже много лет руководит моя мама, анализ был сделан от и до. Не вдаваясь в цифры и химический состав, скажу что материал блока и гильз одинаков. В блоке немного больше углерода, не критично. Плотность по Роквеллу - одинакова. И что? А мысль родилась такая. Выпрессовываем гильзы. Получаем отверстия в блоке 94 мм. Растачиваем под поршня 95 мм от 4М40. (Высота? Палец? Шатун?). Все. Дальше я не мерил и не думал. Есть желание поэкспереминтировать - вот тебе путь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А что тоже вариант надо подумать над этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Лижбы остатки кильзы непроломило взрывом топлива, потому как стенка метала тонкая получается, да и степень сжатия будет конской(компресия), стартер умрёт крутить такой мотор в +20, а зимой вообще несможет, у меня компресия 35кг/см 2 и в -20 стартер при хорошем акумуляторе неможет прокрутить, пока неотогрееш двс тепловой пушкой(уже 2 последних дня так завожу) но правдо я откинул клему с акума, и посмотрим что будет утром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Руслан! Степень сжаия и компрессия немного разные вещи! Опять-таки, на многих дизелях стоят так называемые "мокрые" гильзы. Тоесть гильза находится не в металле блока, а в водяной рубашке и сама по себе является "стенкой" цилиндра. толщина таких гильз невелика - и не проламывает же! Но подобный безгильзовый путь на 4D56 - путь эксперимента. Мечтатель, самому интересно. Попрошу-ка я своего расточника, чтобы растачивал по диаметру один цилиндр, средний какой-нибуть на убитом блоке, до появления первой дырки в стенке. А потом померяем диаметер, отнимем те самые 95 мм да прикинем остаточную толщину стенки. И дальше я в эти игры не играю. Например, вижу уже проблемму - а какую прокладку ГБЦ брать? Самодельничать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) а зимой вообще несможет, у меня компресия 35кг/см 2 и в -20 стартер при хорошем акумуляторе неможет прокрутить, пока неотогрееш двс тепловой пушкой(уже 2 последних дня так завожу) Сам то в это веришь? Руслан, если я тебя понял, то делика(поджера) находящаяся в эксплуатации в Сибири, Якутии, ДВ с двигателем находящимся в ОТС (35атм), хорошем аккумуляторе ...... зимой не заводятся? и их ставят на прикол зимой, и если надо куда-то ехать - заводят только с отогревом тепловой пушкой? так? то есть завести можно тока хлам с 22атм компрессии )))) ... ну что бывает и такая логика))) - будем ездить тогда на хламе - проблем меньше))) Руслан, согласен? С уважением, Павел Изменено 25 января, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Руслан, видимо надо просто маслице пожиже ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сегодня прокрутил ДВС, сняв клему с акума, но очень тяжко, с третьего момента сжатия завёлся, на улице -15 было, еслиб ещё пару моментов сжатия, то всё. Видать за ноч ктото поедает с акума напрежение! Северные машины идут с завода по 2 акума! То что некоторые люди ставят второй акум на делики в северных регионах! Ну и масло в ТС тоже льют на северах другое! факт? У меня залито кастрол дизель 10w40 вроде неплохое масло. И ещё при отпускании пидали сцепления, мой автомобиль уже хочет ехать(на нейтралки) Руслан! Степень сжаия и компрессия немного разные вещи Знаю, поэтому и писал в двух славах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ruslan попробуй заливать на зиму 5w40, будешь приятно удивлён. Сам спустя семь зим в этот раз залил 5W40, (небо и земля) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 @ruslan, Я на зиму в свою лил 0W40 Летом 10W40 сейчас в легковушке 5W40 и проблема похожая на твою когда стартер тяжело крутит и если с первого раза не получилось то можно без подзарядки больше не пробывать. Акум новый стоит и компрессия всего 10 очей, а на холодную и того меньше. Так вот причина моей проблемы - СТАРТЕР. Но так как машина стоит на стоянке а на улице мороз то снимать его не хочется. Похожая проблема была на Делике пока не поставил гелевый акум но в скоре все же поменял стартер. И двигатель стал крутиться веселее. Кстати на счет стартера они ведь тоже разные бывают. @LeshaF, О прокладке я как то не подумал но мне кажется мзготовить её проблем особых не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Северные машины идут с завода по 2 акума! То что некоторые люди ставят второй акум на делики в северных регионах! Ну и масло в ТС тоже льют на северах другое! факт? У меня залито кастрол дизель 10w40 вроде неплохое масло.Да ты чо))))) Пройтись сфотать себя и других? тут много машин - всяких разных - и в большинстве с одним аккумулятором. зима 5-30 зик , лето 10-40 зик. Короче, Руслан у тебя однозначно есть проблема с холодным запуском при низкой температуре - просто при твоем климате - это редко проявляется. С уважением, Павел Изменено 25 января, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 При -20С 10-40 маслице явно густовато))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 просто при твоем климате - это редко проявляется. С уважением, Павел Эт точно, здесь если снег пролежал неделю ет просто сказка, а морозы дольше месяца недержутся(я имею в виду от -5 и ниже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) При -20С 10-40 маслице явно густовато))) Ну 10В это 6 сСт - а масло М6 - вполне зимнее, да и по стандарту SAE 10В - примерно до -25 Просмотр сообщенияpaul-irkut (25 Январь 2012 - 18:21) писал: просто при твоем климате - это редко проявляется. С уважением, Павел Эт точно, здесь если снег пролежал неделю ет просто сказка, а морозы дольше месяца недержутся(я имею в виду от -5 и ниже) Вот поэтому, думаю, тебе можно и не заморачиваться)))) - я б точно не парился))) С уважением, Павел Изменено 25 января, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.