Мясыч Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 А ни кто не думал в кирпича воткнуть корейский мотор 2.7 от Kia Hi-Besta в нем говорят колено шатуны и поршни от грузовика стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 тогда уж узет, он 66см без коллекторов в ширину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Руслан, на днях жди реалий! Прибывает кирпич на ремонт двигателя, 56-го, естественно. Будем вытаскивать, конечно. А рядышком лежит 4м40, булочный, в обвесе. Я просто, тем же краном, опущу 4м40 в кирпич. И совершенно точно, можно будет оценить, что там куда упрется или не упрется. Зы. Про маслянный фильтр 4м40 ты верно отметил, менять его, чую, будет еще то удовольствие. Если вообще - возможно. Еще зы. Сильно разочарован 4М40. С нового года уже на трех движках головки треснувшие поменяли. Мор напал, что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) ой чую как бы я не стал счастливым обладателем 4м40.... кто в курсе без почки сильно тяжко жить? )))))) по результатам примерки 4м40 и дефектовки моего двигателя будет видно что делать, то ли капиталить мой, то ли покупать и впихивать булковский Изменено 2 марта, 2012 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 бери если что Паджеровский-по компановке удобней должен быть...и масляный фильтр на месте будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Мясыч, да. От грузовика. К2700 называется. Но опять-таки, коробка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 а коробку и раздатку от мазда бонго можно померять, они с киа вроде одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Не, Мясыч. Бонги у меня были, движки у них R2 и RF, из дизелей, естественно. 2 и 2,2 литра. не подойдут коробасы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Ясненько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Во расколбас пошел, год назад про это даже не заикались! представляю что будет через цать лет, если введут старые правила по дрыгателям!..жуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А наше правительство посчитай каждый месяц нам вводит. Ничего - кряхтим, но терпим! Собственно говоря, обоснованно уже доказанно, что 4М40 в кирпич вживляется. Дело за прецендентом. К сожалению я из инсталяторов в кирпич выбыл, пусть мой кирпич будет таким как уродился. Просто появилась новая игрушка - кубик. И раз уж тема потихоньку смещается в сторону "а что еще засунуь в кирпич", то выскажу еще одно мнение. По многочисленным отзывам, мнениям мастеров и эксплуатационников, одним из самых надежных и неубиваемых считается дизель Исудзу. У приятеля, у меня в городе, на разборе стоит Трупер с таким агрегатом. Хочу промерять весь, (двигатель,коробка-раздатка) сделать выводы о возможности установки в куб и кирпич. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 это точно.. по доком опа будет.. в налогах 80, а впихнул 180.. долго "государевы слуги" терпеть не будут! по мне 4д56 с ефи поставить, и летать будет, и хоть как то с ними объяснится можно, а так попандос! но это только мое мнение.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) citrovod невоткнёш, я гдето выстовлял фотки и размеры данного апарата, двс стоял на Л200 в новом кузове, да и по цене ефишного мотора упадёш! а коней там, мама не горюй, гдето 150! LeshaF ждём реалей, чтоб знать на какие подводные камни наступать! Изменено 3 марта, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 По многочисленным отзывам, мнениям мастеров и эксплуатационников, одним из самых надежных и неубиваемых считается дизель Исудзу. У приятеля, у меня в городе, на разборе стоит Трупер с таким агрегатом. Полностью поддерживаю,4JB1t проверенно собственной эксплуатацией. Я в мыслях тож прикидывал воткнуть его в свой авто (в случае "попадоса" с родным пихлом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Руслан, с реалиями прийдется подождать. Кирпич вылечили без демонтажа двигателя. Но слово и дело за мной, при первой возможности сделаю примерку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_71 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Как дела с заменой двигателя? Может не стоит 4 М40 ставить?)))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=39398 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Это скорее в другую тему надо перенести! вот в эту http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19278-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d0%b5%d0%bc-4d56/page__view__findpost__p__284544 Изменено 23 марта, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) LeshaF С сочленением коробки 4м40, к раздатки от 4д56 какойто подвох Аааа, можно тут поподробней???, как ты вышел из данной ситуации?, и получится ли наоборот поставить, котобку от 4м40, а раздотку от 4д56??? неа! так не получиться! у 4м40 и у 4д56 на раздатках сами эти валы разные! вообще не такие!!! они вообще раздатки отличаются передней частью! там и шестерни другие! а сдела легко! выбил вал с раздатки и вставил другой деликовский! они идентичные! только шлицы внутри не такие! вообщем тоже самое как ставят раздатку от автомата на механнику! тоесть меняют первичный вал! и всё! кстати щас занялся скрещиванием раздатки 4д56 и 4м40! тоесть цепи с шестернями! имеется ввиду суперселекты! впринцыпе реально! всю процедуру расчитал! теоретически всё путём! практика покажет! это так на будущее мало ли цепь вякнет! а раздатка от 4м40 есть! масштаб переделки следующий- единственное что придётся ампутировать это вискомуфту межосевого дифа! так как цепь 4м40 сшире на 0,6мм соответственно вторичный вал смещается взад! протачивается посадочное место подшипника вала который одевается на вторичный на который одевается задний кардан на 0,6мм ! в механизьме меняется целиком ведущая ведомая звёзды и цепь соответственно! и самое главное и муторное это токарное вмешательство в переточку втулки переднего кардана под больший диаметр! в 4д56ой раздатке там 36мм а в 4м40ой 40мм! делается это так выпресовывается втулка с 40й р-ки ! протачивается в 56й р-ке отверстие под впресовку втулки большего диаметра! ну и соответственно передний кардан меняется тоже! как бы во так!!! может кому пригодится такая тема! ну это уж совсем от безисходности!!! повторю это всего лишь теория!!!!! на практике я этого не делал!! но это реально!!!! вообще раздатки очень похожи!!! глобальные различия только в передних частях раздаток! где находятся шестерни прямой и пониженой передачи!! там всё разное! включая и сами шестерни! Что то у меня совсем мозг кипит... Как пля "переезжая сваха" уже склоняюсь к 2,7 литра на 4д56 :24: Изменено 23 марта, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 с коробкой 4М40 никогда не войдёт в кирпича,он для него слишком длинный, задний мост помешает... (если конечно не 45-й длинный кирпич) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxolmak Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Вот не могу вас понять, товарищи дорогие, - НАФИГА?! вся эта замена, она же не стоит того, результаты будут (если вообще будут) несущественными, разве что чуть побыстрее. Вчера заехал высоко в горы в мокрый снег, высокая колея, плывущие сугробы, ........... Итог: было пару мест, где побуксовал, туда-сюда в раскачку, но выехал благополучно ( был один, мех. ХАБы, старая 215-я зимняя резина), по пути вытащил 2,8-го Паджерика и 3-х! литрового инжекторного Патруля. Было оччень приятно за свою Девочку. Застрявшие же остались в недоумении и никак не могли подобрать слов: в чём же причина, что они застряли?! Мораль: а мож не надо ничего менять? P.S. Ну похвастался чуть-чуть, ........ну с кем не бывает?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 90сил или 125сил, есть разница? И ремень грм или цепь грм ? Такая мелоч как вакумный насос? Прибавка в весе примерно на 50кг!!! а если ЭФФИшный мотор-то 145сил! + ко всему этому мотору будет непроблема крутить 33 тапочки, а 35 будут ломать все другие узлы ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAZAK Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 4D56T P35W 1991г.ездил 10 лет и не мало, без проблем, менял только масло (МОБИЛ супер S) через 6 т. фильтра, ремни ГРМ и сальники через 50т. но не обратил внимане на белый налет вправо от сливной пробки (антифриза) на блоке. И все-бы ничего, но упустил антифриз меняя прокладку патрубка. пришлось заменить антифриз, т.к. не знал марку залитого японского. И тут мой блок начал плакать. Чем я не пытался заклеить сразу не чего не дало, решил варить но это было еще хуже. потом я заклеил блок холодной(черной) сваркой но было поздно. Упустив жыдкость подогрел ДВС и как мне показалось начался пробой газов.(правдо жидкость не бросало,но патрубки дуло) и я с дуру сменил 4д56т на перебратый Д4BF HYUNDAI ! Правда не то!! и бежит хужи и ест больши. мой ел по трасе 11.3. а этот 14.правда с полным приводом зимой. только заменил. И думаю я что в старой жидкости была присадка и она не показывала течь, а заменив ее я не добавил присадку (герметик)!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gstas Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 А кто знает можно ли заменить 4D56 на 4M40 на леворукой булке с МКПП и с какими проблемами можно столкнуться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Вот, появилась возможность померить ДВС от Тоёты "1 КЗ.те" (3л. дизель.165дураков) габариты вместе с интеркулером, его габариты теже что и у булки, 4м40!!! Только вот я ненашол здесь данных конкоетного размера от задней части блока до упорной подушки двигателя! вот у "1КЗте" 28см от края блока до центра подушки Вот примерное наглядное фото(небыло фотика с собой когда мерил ДВС "1КЗте", поэтому размеры на "4д56"том моторе нарисовал но это не 4д56того мотора размеры а "1КЗте" Изменено 29 июня, 2012 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 крутить 33е тапочки))) Пары 5.285 и 33 тапочки крутит без понижения. Мало мосты от чирка пара 5.38 не впечатляет ищем 44ю дану и покупаем пары 5.8. 4М 40 не супер мотор!!! Грязимесам совет идите вы в сторону мостов с короткими парами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.