olegich_666 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Простите если что-то где-то ни тама написал, я у вас первый раз. Да и на кирпичике своём с декабря катаюсь. Но вот проблемка нарисовалась. Купил её, с убитыми сайлентблоками причем всеми сразу. Сначала поменял сайленты верхних рычагов, фирма VTR была, но балбесы в сервизе сняли торсионы и не пометили как снимали. После этого начался этот долбанный стук (при чем такой конкретный, аж сердце кровью обливаеться). И ослабляли они их, и затягивали, так вообщем у них ни чего и не получилось. И в один из тест драйвов после очередной игры, увидили, что нижний правый рычах при повороте налево играет в заднем сайлетблоке, ну решили, что убиты сайлентблоки нижних рычагов, поменяли и их. Поставили тайваньские RBI фирма. И о чудо, всё исчезло, все пропало. Тихо мирно сразу стало. Но не на долго через 2 тысячи пробега, причём первая тысяча была чисто по трассе, в Тольятти ездил. Опять такая-же хрень появилась. Так вот может кто знает, или у кого такое было, что за фигня и как её лечить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 поднимаеш машину, снимаеш правое колесо, втыкаеш монташку между кранатой(шрус) и нижней шаровой, и смотриш болтанку на шаровой. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 olegich_666, что делать?! Ну понятно что- опять меняй сайленты, только уже оригинал поставь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 балбесы в сервизе сняли торсионы и не пометили как снимали. самое главное не перепутать их, там один левый L, а второй правый R. если перепутали, то торсион скоро сломается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegich_666 Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 olegich_666, что делать?! Ну понятно что- опять меняй сайленты, только уже оригинал поставь! Да Сайленты поменять можно, да только что-то мне подсказывает, что не в этом дело. Резинка она и на левой стороне такая-же резинка, там-то всё ок. Да и не на одну мою машинку эти сайленты нижние ставили. Сначала нужно причину найти, почему рычаг так играет и откуда этот стук когда машина клюёт. Ну как не крути за 2 тыс. пробега убиться резинка не могла. Да и прощупывали саму резинку потом, ну есть она там, всё плотненько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Если резинка фиговая, либо посажена неправильно, убиться она может и за 100 км пробега. Вопрос в том, как и что было сделано, это можно узнать только проведя вскрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 проверь шаровую, нижнию правую!!! они так колотят! уже пройденно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.