Перейти к содержанию

6G72 крутится как будто согнуты клапана!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!!!

пишу по порядку зимой при -32 с утра нехватило аккомулятора, (двигатель крутился нормально) после небольшой подзарядки и накинутом пуско-зарядном (знаю нежелательно) пробуем вторую попытку и сразу без рывков и бряканей двигатель начинает крутиться как миксер легко, легко .....

 

почему только счас возник вопрос так есть старушка дизель типа танк хоть и подтраивает, поддымлевает, подскрипывает, но пнул толкнул запрыгнул и поехал....

 

тепло стало стали разбираться первое что думали обрыв ГРМ, но нет на месте ну думаем на морозе ремень перескочил и тут не угадали усё на месте ...

 

вот и вопрос может ли быть что-то что открывает или закрывает чегонибудь хатя ни чего подобного в мануале не обнаружено. кого не спросишь кричат разбирай а там видно будет но чёт не охота вдруг эт какой предохранитель сдох а мы тут движок половинить думаем ...

 

умные люди подскажите (до сервиса 60 км и вскрытие покажет!!!) ответ на не заданый вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масла налить ??? долго стояла потом смотрели ГРМ и снова пробовали , бензин должен был испорится и усё заработать или всётаки масла налить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывернуть свечки, покрутить стартером чтобы продуть цилиндры от остатков бензина, капнуть в каждый масла, грамм 10-20, завернуть свечки и заводить. Сразу не заведется, пока там масло размажется, пока прочихается... В общем бывает иногда секунд по 30 крутить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доктор диагноз верный или всётаки могёт ещё что-нибудь интересное неожиданное.....

 

просто ни когда с таким не сталкивался когда смыло масло, да и после месяца простоя компресии нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, вроде все симптомы сходятся: крутил на дохлой батарейке, налил полные горшки бензину, пока заряжался - там все отмокло и стекло в поддон. А за месяц простоя там масло обратно из поддона на стенки цилиндров не вернется. В общем надо попробовать, это проще чем движок разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может всё таки предохранитель, а так ведь надо будет свечи менять их надо купить потом усё разобрать поставить собрать ЖУТЬ как подумаю!!!

 

если конструктивных советов не последует будем пробовать свечи !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если свечи достать это жуть, тогда доставайте двигатель, это намного проще. А менять их зачем? Заведется со старыми, лишь бы не совсем дохлые были.

PS: Бензинка, х...и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так раз полез желательно заменить, одну выкручивал не сказать что на последнем издыхании можно было лето спокойно ездить, два раза ЖУТЬ ОТ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ не пережить!!! шутю конечно,но всё-же весело менять свечи разбирая пол движка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй правую сторону маслом пролить (по ходу машины).Там нужно только дросель отвинтить.Возле дроселя есть разъем (7 пин из 8-ми) который на форсунки - его тоже отключи (режим продувки). Пол движка, это ГРМ.

У тебя шкив колена не "бъет"? Я из-за этого двигло поменял.(из-за биения и откручивания окоянного) :)

Изменено пользователем мощный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Kost: Так вот на 6ж72 в булочном кузове, за замену свечей просят 3р.(и это по божески) а за замену двигателя 6 рублей(тоже по божески)... это вам не на 56 моторе форсунки выкрутить)))

прежде чем говорить, надо знать о чем говорить :default:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет после установки подзаряженого аккомулятора и пускача сразу пропали и двигатель стал свободно крутиться ни каких ударов бряканий небыло потомму и подозрения что чёт хитрое приключилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стартером крутишь ремень ГРМ крутиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стартером крутишь ремень ГРМ крутиться?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути любую свечку, посмотри компрессию. Если нет совсем, капни туда масла, прокрути в холостую пару оборотов, потом проверь тамже компрессию, если нет, то сдёргивай клапанную крышку и смотри на предмет разрушений там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, могу отдать для опытов свой старый ремень ГРМ. Он в принципе еще нормальный. Недавно сменил.

 

Вообще я не супер-пупер механик. Но если, предположим, нет искры, то при чем тут компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я не супер-пупер механик. Но если, предположим, нет искры, то при чем тут компрессия?

Значит ты счастливый человек, который не слышал звук свободно крутящегося двигла. Стартер легко-легко его крутит (ибо компрессии нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень ГРМ в норме вскрыли проверили метки, натяжку, состояние ремня всё в норме (так как первое подозрение было что провернуло ГРМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда варианты из области фантастики. Если механизм ГРМ работает (распревал вращается), то либо проблемы в самих клапанах (не опускаются/не поднимаются), либо втулках клапанов.

 

Если есть возможность - выкрутить одну свечу, свернуть из газеты затычку в свечное отверстие и несильно запихнуть. Если есть компрессия в горшке - ее выплюнет, если нету - останется на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока был только 4М40 я тож думал что такого не бывает теперь тренируемся на 6G72.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня перед самым Новым,2010 годом тоже не завелся двигатель.Вроде и аккумулятор новый,и мороз небольшой -23...Залило свечи,снимал,сушил.Масло в цилиндры не лил,бензин сам выветрился.Это вам не хонда карбюраторная :rolleyes: .Причина была в стартере.На слух оборотов двигателя хватает для запуска,но как оказалось только лишь на слух.Износ бронзовых опорных подшипников стал причиной моего расстройства.Вот лишь одна из возможных причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот на 6ж72 в булочном кузове, за замену свечей просят 3р.(и это по божески) а за замену двигателя 6 рублей(тоже по божески)... это вам не на 56 моторе форсунки выкрутить)))

прежде чем говорить, надо знать о чем говорить :default:

Во Владивостоке замена свечей зажигания на булке стоит 1.5рубля с выездом к телу.Искренне сочувствую вашим ценникам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут, со слов автора, двигатель очень легко крутится... Действительно надо замерить компрессию для начала.

А сгореть из электронники мог коммутатор. Смотрите искру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...