НиколаевИ.В. Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Приветствую всех!!! пишу по порядку зимой при -32 с утра нехватило аккомулятора, (двигатель крутился нормально) после небольшой подзарядки и накинутом пуско-зарядном (знаю нежелательно) пробуем вторую попытку и сразу без рывков и бряканей двигатель начинает крутиться как миксер легко, легко ..... почему только счас возник вопрос так есть старушка дизель типа танк хоть и подтраивает, поддымлевает, подскрипывает, но пнул толкнул запрыгнул и поехал.... тепло стало стали разбираться первое что думали обрыв ГРМ, но нет на месте ну думаем на морозе ремень перескочил и тут не угадали усё на месте ... вот и вопрос может ли быть что-то что открывает или закрывает чегонибудь хатя ни чего подобного в мануале не обнаружено. кого не спросишь кричат разбирай а там видно будет но чёт не охота вдруг эт какой предохранитель сдох а мы тут движок половинить думаем ... умные люди подскажите (до сервиса 60 км и вскрытие покажет!!!) ответ на не заданый вопрос. Цитата
Kost Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Масло из цилиндров бензином смыло и компрессия пропала. Цитата
НиколаевИ.В. Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 масла налить ??? долго стояла потом смотрели ГРМ и снова пробовали , бензин должен был испорится и усё заработать или всётаки масла налить??? Цитата
Kost Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Вывернуть свечки, покрутить стартером чтобы продуть цилиндры от остатков бензина, капнуть в каждый масла, грамм 10-20, завернуть свечки и заводить. Сразу не заведется, пока там масло размажется, пока прочихается... В общем бывает иногда секунд по 30 крутить надо. Цитата
НиколаевИ.В. Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 доктор диагноз верный или всётаки могёт ещё что-нибудь интересное неожиданное..... просто ни когда с таким не сталкивался когда смыло масло, да и после месяца простоя компресии нет ... Цитата
Kost Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 ХЗ, вроде все симптомы сходятся: крутил на дохлой батарейке, налил полные горшки бензину, пока заряжался - там все отмокло и стекло в поддон. А за месяц простоя там масло обратно из поддона на стенки цилиндров не вернется. В общем надо попробовать, это проще чем движок разбирать. Цитата
НиколаевИ.В. Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 а может всё таки предохранитель, а так ведь надо будет свечи менять их надо купить потом усё разобрать поставить собрать ЖУТЬ как подумаю!!! если конструктивных советов не последует будем пробовать свечи !!! Цитата
Kost Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну если свечи достать это жуть, тогда доставайте двигатель, это намного проще. А менять их зачем? Заведется со старыми, лишь бы не совсем дохлые были. PS: Бензинка, х...и Цитата
НиколаевИ.В. Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 так раз полез желательно заменить, одну выкручивал не сказать что на последнем издыхании можно было лето спокойно ездить, два раза ЖУТЬ ОТ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ не пережить!!! шутю конечно,но всё-же весело менять свечи разбирая пол движка... Цитата
мощный Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Попробуй правую сторону маслом пролить (по ходу машины).Там нужно только дросель отвинтить.Возле дроселя есть разъем (7 пин из 8-ми) который на форсунки - его тоже отключи (режим продувки). Пол движка, это ГРМ. У тебя шкив колена не "бъет"? Я из-за этого двигло поменял.(из-за биения и откручивания окоянного) Изменено 6 апреля, 2010 пользователем мощный Цитата
shash Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 To Kost: Так вот на 6ж72 в булочном кузове, за замену свечей просят 3р.(и это по божески) а за замену двигателя 6 рублей(тоже по божески)... это вам не на 56 моторе форсунки выкрутить))) прежде чем говорить, надо знать о чем говорить Цитата
НиколаевИ.В. Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 нет после установки подзаряженого аккомулятора и пускача сразу пропали и двигатель стал свободно крутиться ни каких ударов бряканий небыло потомму и подозрения что чёт хитрое приключилось Цитата
dragon Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Когда стартером крутишь ремень ГРМ крутиться? Цитата
НиколаевИ.В. Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Когда стартером крутишь ремень ГРМ крутиться? да Цитата
dragon Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Открути любую свечку, посмотри компрессию. Если нет совсем, капни туда масла, прокрути в холостую пару оборотов, потом проверь тамже компрессию, если нет, то сдёргивай клапанную крышку и смотри на предмет разрушений там Цитата
Evgo Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 А зубья на ремне ГРМ остались? Цитата
Сибиряк Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Если что, могу отдать для опытов свой старый ремень ГРМ. Он в принципе еще нормальный. Недавно сменил. Вообще я не супер-пупер механик. Но если, предположим, нет искры, то при чем тут компрессия? Цитата
dragon Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Вообще я не супер-пупер механик. Но если, предположим, нет искры, то при чем тут компрессия? Значит ты счастливый человек, который не слышал звук свободно крутящегося двигла. Стартер легко-легко его крутит (ибо компрессии нет) Цитата
НиколаевИ.В. Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 ремень ГРМ в норме вскрыли проверили метки, натяжку, состояние ремня всё в норме (так как первое подозрение было что провернуло ГРМ) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 ну тогда варианты из области фантастики. Если механизм ГРМ работает (распревал вращается), то либо проблемы в самих клапанах (не опускаются/не поднимаются), либо втулках клапанов. Если есть возможность - выкрутить одну свечу, свернуть из газеты затычку в свечное отверстие и несильно запихнуть. Если есть компрессия в горшке - ее выплюнет, если нету - останется на месте. Цитата
НиколаевИ.В. Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 пока был только 4М40 я тож думал что такого не бывает теперь тренируемся на 6G72......... Цитата
Otmorozoc Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Здравствуйте.У меня перед самым Новым,2010 годом тоже не завелся двигатель.Вроде и аккумулятор новый,и мороз небольшой -23...Залило свечи,снимал,сушил.Масло в цилиндры не лил,бензин сам выветрился.Это вам не хонда карбюраторная .Причина была в стартере.На слух оборотов двигателя хватает для запуска,но как оказалось только лишь на слух.Износ бронзовых опорных подшипников стал причиной моего расстройства.Вот лишь одна из возможных причин. Цитата
Otmorozoc Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 так вот на 6ж72 в булочном кузове, за замену свечей просят 3р.(и это по божески) а за замену двигателя 6 рублей(тоже по божески)... это вам не на 56 моторе форсунки выкрутить))) прежде чем говорить, надо знать о чем говорить Во Владивостоке замена свечей зажигания на булке стоит 1.5рубля с выездом к телу.Искренне сочувствую вашим ценникам Цитата
vol Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Но тут, со слов автора, двигатель очень легко крутится... Действительно надо замерить компрессию для начала. А сгореть из электронники мог коммутатор. Смотрите искру. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.