НиколаевИ.В. Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Приветствую всех!!! пишу по порядку зимой при -32 с утра нехватило аккомулятора, (двигатель крутился нормально) после небольшой подзарядки и накинутом пуско-зарядном (знаю нежелательно) пробуем вторую попытку и сразу без рывков и бряканей двигатель начинает крутиться как миксер легко, легко ..... почему только счас возник вопрос так есть старушка дизель типа танк хоть и подтраивает, поддымлевает, подскрипывает, но пнул толкнул запрыгнул и поехал.... тепло стало стали разбираться первое что думали обрыв ГРМ, но нет на месте ну думаем на морозе ремень перескочил и тут не угадали усё на месте ... вот и вопрос может ли быть что-то что открывает или закрывает чегонибудь хатя ни чего подобного в мануале не обнаружено. кого не спросишь кричат разбирай а там видно будет но чёт не охота вдруг эт какой предохранитель сдох а мы тут движок половинить думаем ... умные люди подскажите (до сервиса 60 км и вскрытие покажет!!!) ответ на не заданый вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Масло из цилиндров бензином смыло и компрессия пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 масла налить ??? долго стояла потом смотрели ГРМ и снова пробовали , бензин должен был испорится и усё заработать или всётаки масла налить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Вывернуть свечки, покрутить стартером чтобы продуть цилиндры от остатков бензина, капнуть в каждый масла, грамм 10-20, завернуть свечки и заводить. Сразу не заведется, пока там масло размажется, пока прочихается... В общем бывает иногда секунд по 30 крутить надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 доктор диагноз верный или всётаки могёт ещё что-нибудь интересное неожиданное..... просто ни когда с таким не сталкивался когда смыло масло, да и после месяца простоя компресии нет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ХЗ, вроде все симптомы сходятся: крутил на дохлой батарейке, налил полные горшки бензину, пока заряжался - там все отмокло и стекло в поддон. А за месяц простоя там масло обратно из поддона на стенки цилиндров не вернется. В общем надо попробовать, это проще чем движок разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 а может всё таки предохранитель, а так ведь надо будет свечи менять их надо купить потом усё разобрать поставить собрать ЖУТЬ как подумаю!!! если конструктивных советов не последует будем пробовать свечи !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну если свечи достать это жуть, тогда доставайте двигатель, это намного проще. А менять их зачем? Заведется со старыми, лишь бы не совсем дохлые были. PS: Бензинка, х...и Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 так раз полез желательно заменить, одну выкручивал не сказать что на последнем издыхании можно было лето спокойно ездить, два раза ЖУТЬ ОТ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ не пережить!!! шутю конечно,но всё-же весело менять свечи разбирая пол движка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Попробуй правую сторону маслом пролить (по ходу машины).Там нужно только дросель отвинтить.Возле дроселя есть разъем (7 пин из 8-ми) который на форсунки - его тоже отключи (режим продувки). Пол движка, это ГРМ. У тебя шкив колена не "бъет"? Я из-за этого двигло поменял.(из-за биения и откручивания окоянного) Изменено 6 апреля, 2010 пользователем мощный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shash Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 To Kost: Так вот на 6ж72 в булочном кузове, за замену свечей просят 3р.(и это по божески) а за замену двигателя 6 рублей(тоже по божески)... это вам не на 56 моторе форсунки выкрутить))) прежде чем говорить, надо знать о чем говорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вспышек ваще нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 нет после установки подзаряженого аккомулятора и пускача сразу пропали и двигатель стал свободно крутиться ни каких ударов бряканий небыло потомму и подозрения что чёт хитрое приключилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Когда стартером крутишь ремень ГРМ крутиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Когда стартером крутишь ремень ГРМ крутиться? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Открути любую свечку, посмотри компрессию. Если нет совсем, капни туда масла, прокрути в холостую пару оборотов, потом проверь тамже компрессию, если нет, то сдёргивай клапанную крышку и смотри на предмет разрушений там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А зубья на ремне ГРМ остались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Если что, могу отдать для опытов свой старый ремень ГРМ. Он в принципе еще нормальный. Недавно сменил. Вообще я не супер-пупер механик. Но если, предположим, нет искры, то при чем тут компрессия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вообще я не супер-пупер механик. Но если, предположим, нет искры, то при чем тут компрессия? Значит ты счастливый человек, который не слышал звук свободно крутящегося двигла. Стартер легко-легко его крутит (ибо компрессии нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 ремень ГРМ в норме вскрыли проверили метки, натяжку, состояние ремня всё в норме (так как первое подозрение было что провернуло ГРМ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 ну тогда варианты из области фантастики. Если механизм ГРМ работает (распревал вращается), то либо проблемы в самих клапанах (не опускаются/не поднимаются), либо втулках клапанов. Если есть возможность - выкрутить одну свечу, свернуть из газеты затычку в свечное отверстие и несильно запихнуть. Если есть компрессия в горшке - ее выплюнет, если нету - останется на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 пока был только 4М40 я тож думал что такого не бывает теперь тренируемся на 6G72......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otmorozoc Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Здравствуйте.У меня перед самым Новым,2010 годом тоже не завелся двигатель.Вроде и аккумулятор новый,и мороз небольшой -23...Залило свечи,снимал,сушил.Масло в цилиндры не лил,бензин сам выветрился.Это вам не хонда карбюраторная .Причина была в стартере.На слух оборотов двигателя хватает для запуска,но как оказалось только лишь на слух.Износ бронзовых опорных подшипников стал причиной моего расстройства.Вот лишь одна из возможных причин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otmorozoc Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 так вот на 6ж72 в булочном кузове, за замену свечей просят 3р.(и это по божески) а за замену двигателя 6 рублей(тоже по божески)... это вам не на 56 моторе форсунки выкрутить))) прежде чем говорить, надо знать о чем говорить Во Владивостоке замена свечей зажигания на булке стоит 1.5рубля с выездом к телу.Искренне сочувствую вашим ценникам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Но тут, со слов автора, двигатель очень легко крутится... Действительно надо замерить компрессию для начала. А сгореть из электронники мог коммутатор. Смотрите искру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.