ruslan Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Может щпонку на нижним шкиве сорвало? Или тупо кольца залегли!(старый дедовский способ, залей в горшки растворитель)эт если полезеш компресию мерить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 шпонки на месте искра стабильная кольца в 5 нинут и все 6 целиндров не западают потому и прошу совета прежде чем курочить хоть издали понять с чем дело имеем ......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 А бензин в этом процессе участвует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Было б не плохо замерить давление в топливной магистрали может бензонасос халтурит, или кольца в нём прохудились вот и не хватает давления для распыления смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Traweller +1 и комресия-компресия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 знающие двигатель 6G72 откликнитесь бензин есть компресии нет вопрос может ли не быть компресии по какой либо причине кроме как согнутые клапана ????????? или перекрываться полностю или открываться ??????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 При заводке на морозе могло пройзойти следующее,при резком возрастании давления масла,"продавило"гидрокомпенсаторы клапанов,теперь они стоят в приоткрытом состоянии,отсюда свободное вращение двигателя и всё сопутствующее этому,лечится вскрытием клапанной крышки разбором верхней части головки блока,извлечением гидрокомпенсаторов,"сжатием" их на место,и последующей установкой всего назад,это лично моё мнение и я думаю что оно на 90%правильное,при условии,что действительно ремень не проскочил на несколько зубов.Если же проскочил,то однозначно гнутые клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Очень интересно) у больного нет компрессии это очевидно. Даже если что то перегорело (предохранитель, датчик), некачает (бензонасос) и т.п. компрессия бы не исчезла я думаю это очевидно. Соотвественно мерьте компрессию у больного по результату если где то нет - лейте масло и опять меряйте по результату выводы делайте. Ну и раз уже добрались до свечей можно и крышки клапанные скинуть визуально осмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Гидрики фиг когда продавит у них устройство такое, что ну очень это напряжно. Если колено крутится как балаболка то однозначно фазы газораспределения сбились и вариантов тут не много: ремень или шестерня колен вала. Если натяжитель не отработал мог перескочить ремень а вообще очень странно. У меня в свое время УАЗИК заводился с смещением шестерни ГРМ на 8 зубов, при этом часть бенза из карбюратора он плевал под капот. Смотри не докрутись до того, что опять ремень перескочит и клапана встретят поршень. А вообще очень странно т.к. в какихто горшках все равно клапана должны открываться и закрываться. Мистика это или неправильный предварительный диагноз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1973 Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Было у меня подобное этой зимой. Не знаю, почему, но у меня провернуло ремень ГРМ При снятии оказалось, что метки почти совпадают, ремень в отличном состоянии, но вскрытие двигателя показало, что загнуты ВСЕ клапана !!!. В итоге пришлось искать новые головы и все расходники связанные с их заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 2 JON,продавливает и ещё как,уж поверь,за зиму 3-4 машины на СТО с такой болезнью приезжают,новый то точно не продавит,а вот сильно уставшие запросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 НиколаевИ.В., ну что, какие вести с полей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 похоже клапана, вскрыли крышку клапонов впускные клапана от коромысел 5-6 мм кроме как погнуты вариантов нет будем головки снимать и смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1973 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 По моему опыту замена головок в сборе будет дешевле чем востановление родных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 похоже клапана, вскрыли крышку клапонов впускные клапана от коромысел 5-6 мм кроме как погнуты вариантов нет будем головки снимать и смотреть Тогда остаётся срезанная шпонка зубчатого вала колена , метки будут на месте, а колено провернуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Однозначно клапана ! Недавно у друга на 4G63 Space wagon*e была такая же ситуация , вскрытие показало смерть всех впускных клапанов ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Тогда остаётся срезанная шпонка зубчатого вала колена , метки будут на месте, а колено провернуло. Кроме того, при сборке обратите внимание на шпонку и ее посадочное место шкива коленвала. Болтаться не должно. Иначе будет головняк со срезанием болта шкива! alex1973 подтвердит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1973 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 На 6G72 гнет все клапана выпускные можно увидеть, что загнуты только после демонтажа их с ГБЦ. Да, когда будеш ставить болт шкива коленвала купи новый болт, новую шайбу,фиксатор резьбы и тяни что есть мочи 180-200Нм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 alex1973, что есть мочи не надо! Момент затяжки строго определен по книге 176-186Nm, думаю 180 в самый раз! Перетянешь- создашь напряжение в болту, опять сломается.... Там главное, чтобы все плотно сидело, без люфтов, т.е. шпонка и паз. Кроме того также шайба болта обязательно фаской наружу, для лучшего прижима. Болт нагрузки нести не должен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НиколаевИ.В. Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.