Перейти к содержанию

6G72 крутится как будто согнуты клапана!


Рекомендуемые сообщения

Может щпонку на нижним шкиве сорвало?

Или тупо кольца залегли!(старый дедовский способ, залей в горшки растворитель)эт если полезеш компресию мерить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шпонки на месте искра стабильная кольца в 5 нинут и все 6 целиндров не западают потому и прошу совета прежде чем курочить хоть издали понять с чем дело имеем .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было б не плохо замерить давление в топливной магистрали может бензонасос халтурит, или кольца в нём прохудились вот и не хватает давления для распыления смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traweller +1

и комресия-компресия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знающие двигатель 6G72 откликнитесь

 

бензин есть

компресии нет

вопрос может ли не быть компресии по какой либо причине кроме как согнутые клапана ?????????

или перекрываться полностю или открываться ???????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При заводке на морозе могло пройзойти следующее,при резком возрастании давления масла,"продавило"гидрокомпенсаторы клапанов,теперь они стоят в приоткрытом состоянии,отсюда свободное вращение двигателя и всё сопутствующее этому,лечится вскрытием клапанной крышки разбором верхней части головки блока,извлечением гидрокомпенсаторов,"сжатием" их на место,и последующей установкой всего назад,это лично моё мнение и я думаю что оно на 90%правильное,при условии,что действительно ремень не проскочил на несколько зубов.Если же проскочил,то однозначно гнутые клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно) у больного нет компрессии это очевидно. Даже если что то перегорело (предохранитель, датчик), некачает (бензонасос) и т.п. компрессия бы не исчезла я думаю это очевидно. Соотвественно мерьте компрессию у больного по результату если где то нет - лейте масло и опять меряйте по результату выводы делайте. Ну и раз уже добрались до свечей можно и крышки клапанные скинуть визуально осмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрики фиг когда продавит у них устройство такое, что ну очень это напряжно. Если колено крутится как балаболка то однозначно фазы газораспределения сбились и вариантов тут не много: ремень или шестерня колен вала. Если натяжитель не отработал мог перескочить ремень а вообще очень странно. У меня в свое время УАЗИК заводился с смещением шестерни ГРМ на 8 зубов, при этом часть бенза из карбюратора он плевал под капот. Смотри не докрутись до того, что опять ремень перескочит и клапана встретят поршень. А вообще очень странно т.к. в какихто горшках все равно клапана должны открываться и закрываться. Мистика это или неправильный предварительный диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня подобное этой зимой. Не знаю, почему, но у меня провернуло ремень ГРМ

При снятии оказалось, что метки почти совпадают, ремень в отличном состоянии, но вскрытие двигателя показало, что загнуты ВСЕ клапана !!!. В итоге пришлось искать новые головы и все расходники связанные с их заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 JON,продавливает и ещё как,уж поверь,за зиму 3-4 машины на СТО с такой болезнью приезжают,новый то точно не продавит,а вот сильно уставшие запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже клапана, вскрыли крышку клапонов впускные клапана от коромысел 5-6 мм кроме как погнуты вариантов нет будем головки снимать и смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту замена головок в сборе будет дешевле чем востановление родных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже клапана, вскрыли крышку клапонов впускные клапана от коромысел 5-6 мм кроме как погнуты вариантов нет будем головки снимать и смотреть

Тогда остаётся срезанная шпонка зубчатого вала колена , метки будут на месте, а колено провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно клапана ! Недавно у друга на 4G63 Space wagon*e была такая же ситуация , вскрытие показало смерть всех впускных клапанов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остаётся срезанная шпонка зубчатого вала колена , метки будут на месте, а колено провернуло.

Кроме того, при сборке обратите внимание на шпонку и ее посадочное место шкива коленвала. Болтаться не должно. Иначе будет головняк со срезанием болта шкива!

alex1973 подтвердит... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6G72 гнет все клапана :cry: выпускные можно увидеть, что загнуты только после демонтажа их с ГБЦ. Да, когда будеш ставить болт шкива коленвала купи новый болт, новую шайбу,фиксатор резьбы и тяни что есть мочи 180-200Нм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex1973, что есть мочи не надо! Момент затяжки строго определен по книге 176-186Nm, думаю 180 в самый раз! Перетянешь- создашь напряжение в болту, опять сломается.... :unsure:

Там главное, чтобы все плотно сидело, без люфтов, т.е. шпонка и паз. Кроме того также шайба болта обязательно фаской наружу, для лучшего прижима. Болт нагрузки нести не должен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...