Alex_DV Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Уважаемые одноклубники! В продолжении обсуждений присадок ТОТЕК, хочу предложить вам некое бонусное предложение. Одним из продуктов топливной корпорации ТОТЕК, является добавка в масло "Астра Робот", служащая для уменьшения трения в двигателе до 60%. Цифра, конечно, с ног сшибающая, но тем не менее... ЭТО НЕ РЕМОНТНОВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ, создающий напыление и уменьшающий зазор в сопряжениях. Это состав, в конечном итоге, удерживающий моторное масло в сопряжениях, в местах нагрузок. http://www.totekfuels.ru/info/?item=124 Мое предложение адресовано Приморцам. Предлагаю двум-трем добровольцам провести обработку двигателя на их любых автомобилях, совершенно безвозмездно, ТО ЕСТЬ БЕЗ ДЕНЕГ. Взамен проведенной обработке написать здесь отзыв, т.е. описать свои ощущения о каких-либо изменениях. Вам не придется быть "подопытными кроликами", т.к. испытания уже давно закончены. ЦЕЛЬ сего мероприятия - реальный отзыв о продукте. Не скрою, хотелось бы, чтобы эти люди были наблюдательными и в какой-то мере дотошными к поведению своего авто. Изменено 7 апреля, 2010 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otmorozoc Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Добрый ночер.Интересное предложение,я согласен.Предпочитаю динамичный стиль вождения,ореал обитания город и пригород.Пробег а/м 175тысяч.Детальный отчет в свободной форме гарантирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Otmorozoc, ну что ж, медлить не будем. На полную обработку уйдет не одна тыс. км, т.е. вся процедура займет время. Первая доза Астра Робот-1 заливается за 1000 км до смены масла. Астра Робот-2 - при заливке чистого масла. Мой тел. 544-777, Александр. Надо созвониться и договориться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 чудес не бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) Готов предоставить свой ДВС для испытаний. Притензий в случае неудачи иметь не буду (ДВС уже в состоянии зомби, компрессия 22 кг/см2). Готов сам обработать и выкладывать отчеты об эксплуатации. Единственное, я в Омске. Контактировать лучше в личку. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Люди живых людей делают - это не чудо разве?) А мы какое-то трение не уменьшим?!) Все процессы объяснимы. Участвующие добровольцы, надеюсь, потом опишут свои ощущения. Для этого и создавалась эта тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Два добровольца уже есть. С ними все договорено. Готов взять еще одно авто. Для более полной объектвности отзыва. Хотя понимаю этого маловато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Готов предоставить свой авто- 99год,4M40 EFI,137 тыс. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 АНано Робот? ЛохТех? Люди, вам не надоело верить в "чудеса"? Есть физика, есть металловедение.: Наша чудо-юдо нанохерня крепче металла в 1000 раз.Угандошенный двигун будет как новый. Обычно эффект от нанофигна сводится к увеличению вязкости масла, которое на некоторое время снижает шумы от разваливающегося мотора и в психо внушению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Очень хорошее кино: http://rutube.ru/tracks/1499630.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Спасибо тем, кто откликнулся на мое предложение. Shadow from Omsk, Konst, в ближайшее время отправлю вам посылки с Астра Роботом. Otmorozoc, заезжай все сделаем на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Очень хорошее кино Нет ничего проще. Опубликуй тут состав жидкости или номер патента (думаю это не должно быть теперь тайной, так как если жидкость гениальное изобретение, должен быть патент. А это можно почитать в библиотеке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Кто ж вам ноухау раскроет? В видеоролике http://www.totekfuels.ru/info/?item=123 говорится, что технология разрабатывалась в ракетостроении еще с 60-х годов и долго лежала засекреченой на полках. Ее цель (простыми словами) - на одном количестве топлива запулить ракету как можно дальше. Сейчас у нас есть возможность воспользоваться продуктами на основе тех разработок. Зачем вам эти патенты, сертификаты? Главное, чтоб этот продукт работал. Есть незаинтересованые одноклубники, которые, надеюсь, по результатам опишут свои ощущения. А там уже судить вам - применять на своих авто или нет. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Ээээ .... Не надо всё в одну бочку лить. Одно дело ракетное топливо, для работы с которым нужен КР-2( да и к слову сказать горение ракетного топлива сильно отличается от процесса горения бензина и солярки) , а другое присадка к маслу. По поводу раскрытий ноухау , все эти ноухау - это для лохов. Любое производство либо дожно патентовать, либо это не секрет и если это хим производство, то состав и весь перечень компонентов знают в МЧС итд + служба спасения с которой должен быть договор на случай пожара или аварии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamray Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Остап Бендер нервно курит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Shadow from Omsk, Konst, сегодня наконец-то отправил вам "волшебную жидкость". Расфасовал по бутылькам по 140 грамм каждого наименования. Ровно столько требуется в двигатель 4М40. Инструкции вместе с бутыльками в посылках или можно ознакомиться здесь - http://www.totekfuels.ru/info/?item=124 Эффект легкости будет хорошо заметен после пробега 3000 км на Астра Роботе 2. Удачи в испытаниях! Жду отзывов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Shadow from Omsk, Konst, сегодня наконец-то отправил вам "волшебную жидкость". Удачи в испытаниях! Жду отзывов. Ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 акроме ХАДО не лил ни чего)).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 акроме ХАДО не лил ни чего)).. А у меня именно к ХАДО стойкая неприязнь. Поддался на хохлятскую рекламу, купил лицензионную упаковку за большие деньги, сделал себе весь курс профиллактики ХАДО и двигатель на помойку. Вскрытие показало, что металлокерамика образовалась, а затем благополучно превратилась в керамический порошок, смешавшись в маслом и т.д... Между циллиндрами и кольцами зазор был видим невооруженным взглядом, хотя перед курсом Хадо делал капиталку с заменой колец. С тех пор к присадкам отношусь насторожено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 всякое бывает...у меня после обработки ХАДО уже 30000 км.почти пробежала машина...нормально все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Использовал присадку ТОТЕК-УМТ спорт http://www.totekfuels.ru/info/?item=105 Подопытный - Nissan Skyline ENR34 турбо. Электроника на борту: - Apex'i Power FC - монитор детонации Integral - монитор состава топливно-воздушной смеси AEM Используемая пропорция присадки: 1 бутылка ТОТЕК – УМТ спорт на 50 л. АИ-92. Полученный результат: - по топливу, характеристики равные 98 бензину с АЗС "Роснефть". - снижение детонации почти на 50% - увеличение "буста" без каких либо вмешательств на 15% - состав смеси значительно не изменился. Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 В отношении присадок в топливо ТОТЕК-УМТ и УМТ спорт (по рекомендации одного из деликаводов, опробовавшего их), размещаю фотографии свечей зажигания NGK LASER PLATINUM PFR6J-11, отработавших на двигателе 6G72: Фото 1 - свечи отработавшие 20 тысяч км на бензине АИ92 без применения ТОТЕК-УМТ. После 17 тыс км начались пропуски зажигания, т.е. двигатель стал подтраивать. Фото 2 - Такие же свечи отслужившие 22 тыс км на АИ92. Последние 5 тыс км с применением ТОТЕК-УМТ. На момент замены состояние свечей - исправное (проверялись на работающем двигателе мотортестером и осцилографом). Были заменены с целью регламента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Прошел с момента заливки Астра Робот-1 тысячу км (400 км по городу и 600 по трассе). Сегодня менял масло, в свежезалитое была довалена вторая часть комплекса Астра Робот-2. При наблюдении после заливки Астра Робот-1 выявлено: 1) Улучшился пуск холодного ДВС (раньше при +8С пускался с третьего раза, сейчас с пол-оборота, ибо компрессия была 22 кг/см2 и полумертвые свечи) 2) Выросла экономичность ДВС (сегодня шел по трассе, при скорости 90 км/час пройдено 300 км, потрачено 21 литр топлива). Заливался под пробку из канистр, По приезду так же доливал из канистр под пробку. 3) Увеличилась текучесть масла , ТНВД посажен криво, видимо повреждена уплотняющая резинка между корпусом ТНВД и блоком ДВС. Масло стало активнее выдекать . Судя по всему, присадка сильноотмывающая, и смыла всю грязь как результат - масло потекло активнее. 4) Снизилось дымление на больших оборотах (выше 3000 об/мин) раньше коптил сильно, сейчас заметно меньше, для чистоты эксперемента фильтры не меня (топливный и воздушный). 5) Обороты ХХ выросли на 100 об/мин После заливки Астра Робот-2 (при смене масла) прошел 10 км, понаблюдаю и отпишусь дополнительно после пробега 3000 км. Пока присадка мне понравилась, судя по всему Астра Робот-1 сильномоющая компонента, раскоксовывает кольца (при замере компрессии проверю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Запускался сегодня при +2С забортной (по показаниям штатного датчика), был в шоке, запустился с первого раза, с пол-оборота, даже не дождавшись щелчка реле накала свечей (крутанул стартером как погасла спиралька). Мож и капаталка контрактник пока не брать? Хотя картерные газы не уменьшились (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Чудеса да и только... Ждем замера компрессии, желательно на холодную и горячую. И что скажут вкладыши на такое текучее (читай жидкое) масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.